Лучший механик киа 2015

Седан Киа Рио 2015 и отзывы владельцев с видео тестовых заездов

В Солярисе не понравился салон именно из-за непрезентабельной консоли, и кнопки стеклоподъемников располагались неудобно. Кроме салона не понравились линии кузова, изменённые на Киа Рио.

Конечно же, это не единственный автомобиль, который я рассматривал, выбор пал на Приору, Солярис, Киа Рио и Поло. После просмотра всех автомобилей выбрал именно Киа Рио. Приора в люксовой комплектации за 450 тысяч совершенно не соответствовала по качеству, детали пластика не обработаны – просто отливки. Затем тест-драйву подвёргся VW. В салоне машины скучно, да и экстерьер оставляет желать лучшего.

Прочитав отзывы автовладельцев Киа Рио 1.6 автомат 2015 года, можно сделать выводы о том, что машина пользуется большим спросом на рынке среди водителей всех возрастов.

Даниил, г. Москва, стаж вождения – 5 лет

Авто с двигателем 1.6 с четырехскоростной коробкой автомат достаточно резво разгоняется, что даёт преимущество на встречной полосе во время обгона. Одним из недостатков, по моему мнению, считается нечестный расход топлива, он явно не соответствует заявленным характеристикам производителя.

Константин, г. Вологда, стаж вождения – 7 лет

Киа Рио – неубиваемое авто. На нём установлен двигатель 1.6 и четырёхдиапазонный автомат. Использую автомобиль по максимуму, а именно за год эксплуатации им вытаскивал другие застрявшие машины из снега и грязи, а во время работы перевозил по 15–17 мешков песка и других материалов, и скорость изменялась несильно.

Читайте также:  Киа соренто 2015 чем отличается

Читайте также: Subaru Forester 2.0, 2.5 атмосферные и турбо расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Отличительные свойства автомобиля

Итак, Киа Рио выпуска 2015 года порадовала водителей своими размерами, ведь она значительно превзошла по данному параметру свою предшественницу. Отзывы владельцев свидетельствуют и о том, что их порадовал хэтчбэек, а именно багажник (видео) – его объем достиг отметки в 292 литра, что, естественно, не могло не сказаться на его вместительности.

Отзывы пользователей содержат информацию о новых двигателях, использованных при конструировании модели данного автомобиля 2015 года выпуска – так, поддавшись модному течению, представители концерна Kia Motors выполнили моторы из алюминия и пластика, а также слегка дефорсировали их. Последний факт, на радость автовладельцев, позволяет ездить на новой Киа Рио, используя 92 бензин.

Не обходится и без недостатков: отзывы водителей свидетельствуют о необходимости достаточно частой замены масла (в принципе, эта процедура была уместна и в старых моделях Киа Рио).

Многие похвальные отзывы посвящены дизайнерским трансформациям модели Киа Рио образца 2015 г. Помимо этого, радует автовладельцев и стоимость иномарки, которая «уложилась» в 50 000 рублей.

Порадовала водителей в модели 2015 года и появившаяся возможность регулировки руля. Позитивные отзывы получила и крышка бардачка, которая теперь надежно крепится и не дребезжит во время езды.

Обновленный и значительно увеличившийся в размерах хэтчбек – отдельная история: каждый уважающий себя владелец Киа Рио выпуска 2015 года посвятил ему свои хвалебные отзывы. Помимо того, что водителям пришелся по душе хэтчбек, они не обошли своим вниманием такие детали:

  • наличие большого пространства для пассажиров на заднем сидении;
  • возможность регулировать подсветку приборной панели, а также дисплей аудиосистемы;
  • функция обогрева зеркал.

Хэтчбек

Рассказав о седане, перейдём к другому типу.

Конечно же, он встречается ничуть не реже, но семейные люди больше предпочитают именно седан. Такой кузов чаще всего покупают те, кто планирует перевозить на своём автомобиле грузы.

Влад, г. Нижний Новгород, стаж вождения – 12 лет

Я автовладелец Киа Рио хэтчбек с двигателем 1.6, автоматической коробкой передач и в комплектации «Престиж» с пакетом «тёплые опции». Комплектация просто необходима в российском климате. Однажды зимой, придя на стоянку, обнаружил внушительную корку льда на лобовом стекле, включил подогрев и уже через несколько минут просто стер дворниками воду со стекла и поехал на работу.

рулевое колесо Киа Рио

Ранее у меня был Солярис, его подобный пакет не такой полный, и на той машине имелся только подогрев форсунок омывающей жидкости, и существенно увеличивалось время размораживания лобового стекла. Киа Рио у меня совсем недавно, на нём проехал всего 300 километров, поэтому серьёзных различий между ним и Солярисом ещё не заметил. Но дизайн Киа нравится намного больше.

Конкуренты Kia Rio 3

Главный конкурент Kia Rio 3 его технический брат-близнец Hyundai Solaris – слабые места и поломки абсолютно те же. Renault Logan тоже на этом рынке уже давно и, несмотря на потерянные позиции, сдаваться не собирается. «Француз» будет как минимум не хуже в надёжности, щеголяя перед соискателями подержанного авто пусть архаичными, но более выносливыми агрегатами. Никуда не делся с рынка и Volkswagen Polo Sedan со своим «стучащим» мотором. Для людей семейных ценностей больше подойдёт лифтбек Skoda Rapid. Главное выберите правильный мотор.

Kia Rio 3 – Расположение VIN и номера двигателя

Резюме

Популяризация Киа Рио и Солярис набирает всё больше оборотов. Автомобили разделяют одну базу, имея лишь незначительные различия во внешнем виде и в салоне. Предпочтение водители отдают Рио, над которым производители поработали гораздо лучше, чем над Солярисом.

И это становится понятно из отзывов многих владельцев Киа Рио, отнёсшихся к выбору серьёзно и оценивали несколько машин перед покупкой. Основным недостатком автомобиля с двигателем 1.6 АКПП считают расход топлива, отличный от заявленных производителем параметров.

Отзыв владельца автомобиля новый Киа Рио 2015

Достоинства:
Приемлемая цена, внешний дизайн на пятерку, легко продать
Недостатки:
Маленький бак, высокий расход, жесткая подвеска, шумоизоляция отсутствует, допы в салоне навязывают.
Отзыв:
Всем привет! Рестайлинговый Рио взял два месяца назад. Перед покупкой основательно изучил всех конкурентов Рено Логан, Polo седан, Skoda Rapid, ну и Solaris конечно же. Новый Логан всем хорош, но автомата нет до сих пор, возможно, взял бы его, будь автоматическая коробка. Поло и Рапид честно меня не впечатлили, да и ценник на них задранный. Рапид внешне хорош, но в салоне простые комплектации оборудованы не очень, отдает дешевизной. Солярис практически то же самое, что и Рио, поэтому здесь руководствовался исключительно внешним видом и удобством в салоне. Рио мне показался интереснее, хотя в итоге вышел несколько дороже. Ранее уже имел, что называется, семейный опыт покупки новой машины из салона. С батей выбирали два года назад Солярис, который до сих пор исправно выполняет свои обязанности. Тогда в салоне заказали заранее и пришла именно та комплектация которую хотели, и допы взяли по минимуму, только защиту и выбранную нами сигнализацию, остальное докупили на рынке гораздо дешевле. С Киа Рио так не получилось, как не пытался я договориться с сотрудниками салона, избежать ненужных мне допов не удалось. Причем сказано это было в ультимативной форме мол или берите или машину не продадим. Я даже поехал в салон Hyundai попробовать переиграть на Солярис, но и там с допами та же песня. Короче пришлось взять дополнительно к комплектации Comfort на автомате: защиту, коврики в том числе и в багажник, сигнализацию со всякими наворотами и дополнительный привод на замки двери. Вроде бы ничего лишнего, но дорого это все у них, да и сигнализацию я бы взял попроще. Итак Рио с моторчиком 1,4 на нормальном, проверенном, автомате, правда без магнитолы, только с аудиоподготовкой. Что думаю было даже к лучшему голову подобрал сам с телевизором и по приемлемой цене, правда штатные динамики так себе, думаю делать шумоизоляцию и заодно их поменяю но это попозже будет. Пока наслаждаюсь тем, что есть. А есть все что нужно, сейчас на лето кондиционер просто супер. Двигателя 1,4 за глаза хватает в городе, а на трассу я выезжаю не часто, да и там на скорости до 110-120 км/ч все ОК, только шумно. Быстрее ехать уже не хочется — некомфортно. Если в машине пара человек, как у меня обычно и получается, то динамика нормальная, и обогнать хватает и ускорится в пределах разумного конечно. Вот только расход топлива существенно отличается от паспортного: в городе ниже 9,5 литров у меня не опускается, на трассе в лучшем случае 6,5. При этом бак микроскопический в 43 литра, так что заправляться приходится частенько. Автомат четырехступенчатый, но работает плавно, если правильно орудовать педалью газа, то рывков практически нет. В салоне достаточно уютно, например Рапид и Поло седан у меня такого чувства ну вызывают. Даже в новом Логане как то поинтереснее, опять же пишу о самых дешевых комплектациях. На заднем сидении в Рио тесновато, но я там практически никого не вожу, а спереди благодать, вполне можно удобно устроиться, даже с моим относительно большим ростом у меня 190см. Единственный заметный недостаток в моей комплектации это ручные стеклоподъемники сзади, все не привыкну проверять стекла, если кого-то вожу на заднем диване, один раз племянница окрутила стекло наполовину, хорошо заметил, когда от машины отходил. Шумоизоляция на Рио также как и на Солярис отсутствует, поэтому все что происходит снаружи отчетливо пробирается в салон. А на скорости весьма досаждает шум резины. За два месяца никаких нареканий к машине не было. Машинка нравится. Внешний вид у Рио презентабельный, считаю один из самых красивых автомобилей в классе. Ну вот собственно мое мнение о машине.

Оценка отзыва — 2.85

Просмотрено 46375 раз Проголосовало 21 человек

Коротко о ценах

Сразу стоит сказать о комплектациях, их всего четыре:

Стоимость начального варианта с ДВС 1,4 л мощностью 107 л.с. составляет почти 540 000 рублей. Comfort с четырехступенчатым «автоматом» наградили ценником в 620 000 рублей. Теперь в оснащении бюджетных версий вы не найдете магнитолу – она монтируется в базе моделей с моторами 1,6 л, зато цена на 30 000 рублей меньше, чем просили ранее за аналогичный вариант. Не все доступные видео тест-драйва седана Kia Rio 2015 упоминают, что в стандартном комплекте 1,6 присутствуют:

Задние электростеклоподъемники, противотуманные фары и система бесключевого доступа возможны только в топовых комплектациях. Автомобиль, оборудованный полным климатическим пакетом, светодиодной оптикой и прочими полезными опциями обойдется в сумму 809 000 рублей.

В итоге можно сказать, что машина оставляет впечатление непритязательного, однако же и не совсем убогого транспортного средства для городского жителя. Многие конкуренты «корейца», даже такие, как Volkswagen Polo, недотягивают до него по части предоставленного оснащения и ценовой политики. Поэтому седан из Кореи стоит рассматривать, как один из самых оптимальных вариантов в классе B на данный момент.

Объем двигателя

Переднеприводный «Рио» после рестайлинга 2015 года вышел на платформе предшествующего поколения. Подвеска МакФерсон может показаться владельцам не самой мягкой. Однако она обеспечивает стабильную курсовую устойчивость автомобиля. В части силовых установок технические характеристики «Киа Рио» 2015 года заметно изменились.

Kia Rio 2015 года

Выбирать можно из двух бензиновых вариантов:

  • 1,4-литровый G4FA. Агрегат совмещают с 4-скоростным «автоматом» или 5-диапазонной механической КПП. Экономичный мотор демонстрирует силу 107 «лошадей», при этом 100 км/ч достигает за 11, 5 сек. — на механике и за 13,5 сек. — на АКПП. С крутящим моментом 135 Нм допустимая скорость автомобиля — 190 км/ч.
  • 1,6-литровый G4FC. 123-сильный мотор трудится в тандеме с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. Стрелка спидометра добирается до отметки 190 км/ч. Разогнаться до заветных 100 км/ч можно: на МКПП – 10,3 сек, на АКПП – 11,2 сек.

На передние колеса «Кия Рио» 2015 установлены дисковые вентилируемые тормоза, для задней оси предусмотрены барабанные или дисковые (зависит от модификации).

Источник

Механик «КИА-Центр Киров» среди лучших в России

Механик

В 2015 году механик «КИА-Центр Киров» Дмитрий Ладыгин пробился в число лучших.

Финал Национального конкурса прошел c 24 по 27 ноября 2015 года в KIA Академии в Москве.

Механик

По ходу конкурса нужно было показать свои теоретические и практические знания.

Дмитрий показал отличный результат по определению неисправностей в автомобилях KIA, выставленных для проведения конкурса.

Механик

На каждый этап конкурса выделялось не более 40 минут. Дмитрий определил и устранил практически все неисправности.

Жюри конкурса по достоинству оценило его способности и присудило ему почетное 3-е место среди лучших механиков дилерской сети KIA.

Механик

Коллектив «КИА-Центр Киров» сердечно поздравляет Дмитрия с высоким достижением и желает ему дальнейших профессиональных успехов.

Механик

А для всех клиентов «КИА-Центр Киров» это еще один повод быть уверенными, что Ваш автомобиль в надежных руках, а техническое обслуживание и ремонт ваших автомобилей будут выполнены на самом высоком профессиональном уровне.

Мы рады видеть вас по адресу:

Автосалон ГУСАР

Киров, ул.Труда, 90

Предварительная запись по телефону (8332) 350-360

Источник

Оцените статью