Лучший аккумулятор для киа соренто

Лучший аккумулятор для киа соренто

вот в этом то и собака зарыта. наш генератор с мозгами расчитан на заряд 70 ампер +/- 10%. поэтому все что свыше 77 ампер генератор заряжать не будет. таким образом, если каждую неделю не заряжать аккум от сети внешним зарядником то возить бОльший аккумулятор — бесполезно!

МихалычЯ &nbsp Сообщения: 579 Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:17 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Похоже мой Sorento R первый в России на газу.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

на новом соренто кто знает по размерам какая площадка под аккумулятор?

Razorblade &nbsp Сообщения: 143 Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:48 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Внезапно (!) сел аккумулятор

Изображение

Изображение

Первый чек : до начала теста. Второй чек : на 1 час включил зажигание, фары, климат, музыку, видеорегистратор.

DanielSpb &nbsp Сообщения: 21 Зарегистрирован: 06 фев 2012, 23:30 Откуда: Питер (город на Неве) Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Daniel Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Luxe

Читайте также:  Ошибка p0011 киа спортейдж

Re: Внезапно (!) сел аккумулятор

Подскажите плииз..если на бензинку поставить аккум. Ёмкость: 95Ah Пусковой ток: 830A то какие плюсы или минусы этого удовольствия

Добавлено через 12 минут 46 секунд:

Re: Внезапно (!) сел аккумулятор

Sлава &nbsp Сообщения: 329 Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11 Откуда: столица ДВФО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: limited edition

Re: Внезапно (!) сел аккумулятор

Господа, подскажите по какому основному параметру нужно покупать аккумулятор для киа соренто XM бензин автомат. Пардон, не разбираюсь в электрике от слова совсем, но аккум нужен срочно. если есть возможность — посоветуйте самый бюджетный. спасибо

reglament &nbsp Сообщения: 15 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:25 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Внезапно (!) сел аккумулятор

Андрей.л &nbsp Сообщения: 774 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05 Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 135 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013 Доп. информация: кореец, «белый перламутр», Limited Speсial, панорама, кожа, 19″, TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Внезапно (!) сел аккумулятор

о я его хочу купить)))) он обслуживаемый?

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Внезапно (!) сел аккумулятор

Андрей.л &nbsp Сообщения: 774 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05 Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 135 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2013 Доп. информация: кореец, «белый перламутр», Limited Speсial, панорама, кожа, 19″, TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Внезапно (!) сел аккумулятор

reglament писал(а): Господа, подскажите по какому основному параметру нужно покупать аккумулятор для киа соренто XM бензин автомат.

Параметры аккумулятора KIA SORENTO XM 2.4 4WD 2009-2012
Корпус ASIA. Длина: 261 мм, Ширина: 175 мм, Высота: 220 мм (с клеммами), крепление В01 по нижней планке. Емкость номинальная 70А/ч. Полярность обратная, клеммы 1(EN).

Изображение

В Юлмарте пока ещё есть по отличной цене Bosch S4 silver 570 412 063 70Ah за 5250р.

Владимирыч &nbsp Сообщения: 618 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади — Koni 8240-1215

Re: Внезапно (!) сел аккумулятор

Echelon &nbsp Сообщения: 1891 Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29 Откуда: Москва Благодарил (а): 563 раз. Поблагодарили: 194 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Внезапно (!) сел аккумулятор

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Внезапно (!) сел аккумулятор

Что скажите про эту батарейку?

90 ДЕКА 724 FMF (CCA 725) обр.пл

Номинальное напряжение (В): 12

Номинальная емкость (Ач): 90

Алексей Омск &nbsp Сообщения: 3110 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57 Откуда: омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 79 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккумулятор

Источник

Какой аккумулятор подходит для KIA Sorento 3 поколение

На модель Sorento (3 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях KIA Sorento (2017–2023), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели KIA допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на KIA Sorento подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле KIA Sorento длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки KIA, также указываются все параметры подходящей батареи для Sorento (3 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Все поколения KIA Sorento

Источник

Лучший аккумулятор для киа соренто

Если автомобиль часто используется для продолжительных поездок по шоссе в регионе с холодными зимами (ниже −20 °C), то можно поставить батарею увеличенной емкости.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Требуемый инструмент: крестовая отвертка, ключ на 10, торцевая головка на 12 с удлинителем.

Чтобы снять с Kia Sorento аккумулятор нужно:

  1. Обездвижить машину стояночным тормозом, выключить зажигание и все потребители, питающиеся напрямую от батареи.
  2. На Kia Sorento 1:
    1. Снять поочередно клеммы с отрицательного и положительного полюсов, ослабив гайки на них ключом на 10.

    снятие клемм на АКБ Соренто 1

  3. Открутить головкой на 12 болт крепежной планки.Откручивание крепления АКБ
  4. Снять теплоизолирующий кожух и батарею.Теплоизоляционный кожух
  • На Kia Sorento 2:
    1. Выкрутить 4 винта, крепящих воздуховод к передней стенке моторного отсека. Снять воздуховод.Снятие воздушного кожуха на Kia Sorento 2
    2. Повторить шаги № 2.1—2.3. Снятие клемм

      Источник

  • Оцените статью