Лучшие диски для киа рио

Какие диски брать и на какие сезоны?

Друзья, вот новый мой вопрос.
Опыта и знаний нет в сей теме никаких, потому спрашиваю.
Отъездила два года и задумалась, не приобрести ли дополнительные диски. На заводских комплектных оставить какую-то из резин (летнюю, зимнюю — какую?) и насадить на новые одну из них (какую?) И какие диски лучше к нашим машинам? ))
Спасибо!

vovan_77

Участник тусовки

ЗИА

Старожил

Судя по информации из профиля — у Вас компл. Комфорт, а значит сейчас Вы имеете заводские штампованные диски.
Поэтому не трудно догадаться, что на этих дисках сейчас одета зимняя резина)

Так вот, если задумались покупать комплект дисков (наверное, литых), то на штампованных дисках оставляйте зимнюю резину. Данные диски неприхотливые.

А вот летнюю резину стоит одеть на что-то более красивое) То есть, говорим о литых дисках.
Тут уже все зависит от вкуса и кошелька. Хорошее качество дисков у КиК (Красноярские), СКАД, на крайний случай — Теч Лайн (Ростовские).
Можно рассмотреть и китайского производства: Нитро, RS, .. ну и много еще чего. Качество китайских дисков немного уступает нашим. И в окрасе, и в геометрии.

Так же, если нет секретных гаек, советую докупить. Ибо литые диски больше привлекают внимание воришек, чем штампованные.

OlgaKl

Участник тусовки

Вы знаете, мне, конечно, очень нравится цена в 2000-2500 руб., но я догадываюсь, что тут есть подводные камни. А вот какие — не знаю.
Диски литые нужны, на лето (уже поняла по предыдущим темам, что, в основном, летом ездят люди на литье, а на зиму предпочитают штамповку).

Читайте также:  Моторы киа рио 2015

OlgaKl

Участник тусовки

ЗИА;, Вы совершенно точно всё угадали и описали!
Я сделала запрос на сайте Autodoc, посмотрим, что они ответят. Все перечисленные вами марки я обязательно буду иметь в виду.
Ага, вот насчет воровства я очень и очень думаю( Вплоть до того, что, может, даже и не стоит заморачиваться пока с литьём? Однако же перекатывать каждый раз ту и другую резину на штамповку тоже как-то не очень вроде бы. Думаю

x324

Старики-разбойники

Вы знаете, мне, конечно, очень нравится цена в 2000-2500 руб., но я догадываюсь, что тут есть подводные камни. А вот какие — не знаю.

ЗИА

Старожил

может, даже и не стоит заморачиваться пока с литьём? Однако же перекатывать каждый раз ту и другую резину на штамповку тоже как-то не очень вроде бы.

Возьмем среднюю цену, например, 1 000р. за переобувку. Переобувка 2 раза в год = 2 000р. Плюс каждый раз возить резину на шиномонтаж, очереди и т.д.
Но, имея второй собранный комплект литых дисков и летней резины, выходит следующее: комплект дисков — 12 000р. (опять же средняя цена), плюс летнюю резину нужно одеть на литье — еще плюс 1 000р., также каждый год комплект все равно придется возить на блансировку и проверку давления (в среднем 400р.), плюс докупить секретки — примерно 1 500р. (опять же можно и не покупать).

Выходит, как минимум шесть лет Вам нужно владеть авто, чтобы, каждый раз перекидывая резину на штамповку, окупился комплект литых дисков. Ну, красивее.. Но..

Если есть лишние деньги на эту процедуру — покупайте. Нет — это не критично, потому что также можно перекинуть резину и откатать очередной сезон.

Источник

Какие диски брать и на какие сезоны?

Спасибо большое за ссылку, смотрю каталог. У меня диаметр R15, так что ваша модель мне, наверно, не сгодится. Много симпатичного, и упоминавшиеся K&K тоже есть.

диаметры там найдешь разные.
кик тоже достойны.
а модели со спицами хороши тем, что их можно легко промыть, чтобы внутри не налипала грязь, которая создает дисбаланс.

Рыбачок

Новичок

Вложения

диск колеса 1.jpg

olegkot

Завсегдатай

OlgaKl

Участник тусовки

Друзья! Всем большое спасибо!
Я многое выяснила для себя. Но главные выводы для меня таковы:
1. Литые диски — летний вариант для эстетической составляющей.
2. Регулярные прокатка и насаживание шин на диски не есть хорошо для шин.
3. Диски — удовольствие недешёвое и окупается не так скоро.
4. Выбор — брать-не брать — каждый делает для себя сам, взвесив все предыдущие пункты.

Варвар59

Бывалый

OlgaKl

Участник тусовки

olegkot

Завсегдатай

Друзья! Всем большое спасибо!
Я многое выяснила для себя. Но главные выводы для меня таковы:
1. Литые диски — летний вариант для эстетической составляющей.
2. Регулярные прокатка и насаживание шин на диски не есть хорошо для шин.
3. Диски — удовольствие недешёвое и окупается не так скоро.
4. Выбор — брать-не брать — каждый делает для себя сам, взвесив все предыдущие пункты.

вопрос даже не для лета ,зимы просто зимой гораздо легче убить диск,всякие ямы и т.д.а стальные отремонтировать гораздо легче,да к тому же литые все разные,а стальные абсолютно одинаковы,хоть даже от соляриса

Yurbas

Участник тусовки

P.S. я заказывал себе на лето диски на оф.сайте КиК,2 сезона отъездил, как новые!

плюсы 2х комплектов колес есть:
1.не надо ждать очереди на шиномонтаже;
2.не коцают диски в шиномонтажке;
3.красота.
Минусы:
1.тяжело носить колеса в сборе с дисками(особенно зимние)
2.попой кверху (если сам меняешь во дворе колеса) направлять подсказчиков в «дальний путь»,ну или общаться с людьми которым нечего делать,а тут ты колеса меняешь;
3.цена самих дисков.
у меня на прошлой машине была просто резина и штампованные диски,поэтому знаю о чем говорю.
удачи в выборе!

DIM163

Завсегдатай

Я брал КиК Алмаз, с завода Красноярского,для зимы.Диски в нормальном состоянии,но вот сегодня попал в яму пробил покрышку,диск целый. Шиномонтажник говорит,что лучше штампы ставить на весну,ибо на литье нормальном,колёсам хана,а так штамп гнуться будет,его дешевле катать. Кто что думает ?

Источник

Литые и кованые диски на Киа Рио — размеры, вылет, фото авто

фото 1

Киа Рио — нереально популярный седан, очень часто можно видеть в городе и на трассе. Выбор народа понятен — невысокая цена, высокое качество, удобство и комфорт. Сам автомобиль смотрится шикарно, а если на него поставить еще и красивые литые или кованые диски, то образ авто преображается и Рио выделяется из серой толпы еще сильнее.

В этой заметке мы рассмотрим, какие диски подойдут на Kia Rio — множество параметров, таких, как вылет, сверловка, диаметр и тп.

Рекомендуемые параметры дисков

Итак, по умолчанию (штатно) на Рио можно ставить диски со следующими характеристиками:

— 6.0JX15; PCD 4х100; ET48; DIA54.1
— 6.0JX16; PCD 4х100; ET52; DIA54.1

Теперь разберем показатели подробнее:

  • 6.0 — ширина дисков в дюймах, по умолчанию на Рио идут диски шириной 6″, но можно ставить и 6.5″ (тут главное, чтобы был правильный вылет — оптимально будет ET 35, ничего нигде тереть не будет даже при максимальном вывороте руля).
  • Диаметр — соответственно R15 или R16 (хотя много кто ставит и R17)
  • PCD — этот параметр считается по-разному у дисков с 4 и с 5-ю отверстиями. Для диска с 4 крепежными отверстиями PSD рассчитывается, как расстояние между двумя отверстиями напротив вдруг друга. То есть здесь расстояние между крепежными отверстиями будет 100 мм(крест-накрест соединяем отверстия). Значит — на Рио идут диски с 4 болтами, где расстояние между ними будет равно 100мм.
  • ET — Вылет диска, важнейший показатель, с которым лучше не играться, а брать диски с рекомендованным вылетом. Хотя плюс-минус 5 единиц можно смело брать. Но это максимум, некоторые, конечно, ставят вылет +-10 единиц. Здесь уже будет заметно страдать подвеска, в первую очередь ступичный подшипник. Для R15 берем вылет 48, для R16 — 52.
  • DIA — диаметр центрального посадочного отверстия, тут все понятно, возьмете с другими диаметром — колесо или не налезет или будет болтаться. Поэтому этот показатель нужно учитывать без погрешностей.

Первое фото — Рио на дисках СКАД «Аллигатор» R15

аллигатор

Далее — Рио на катках СКАД «Стар»:

скад Стар

Следующая фотка — Рио на дисках СКАД «Форвард»:

форвард

А вот еще одна модель СКАД-ов — знаменитая «Пантера»:

пантера

А вот еще одна «Пантера» уже в цвете Алмаз:

пантера 2

Далее — модель «Мальта» белого цвета — для белого авто просто огонь:

мальта

Ну и закончим со СКАД-ами моделью «Веритас»:

веритас

Очень много народу ставит СКАД-овские диски на свой Киа Рио, выбор на самом деле шикарный, учитывая стоимость этого литья, репутацию производителя и качество продукции. Так что, если у вас есть 3000 рублей на один литой диск — смело берите SKAD — наш отечественный производитель, качество на высоте.

Компания K&K( в народе просто КИК) — отечественная, диски также бюджетные, недорогие, как отмечает народ — они тяжелые, отлично держат удары о ямы. Специально «заточены» под российские дороги. Нашел несколько фоток Рио на различных моделях КИК-ов.

Первая фото — катки КИК «Игуана»:

фото 2

фото 3

фото 4

Кованые диски на Рио — ВСМПО и СЛИК

Ковка ценилась всегда и везде. Кованые диски легче, крепче и дороже. Заметно дороже, раза в 1.5-2 точно. Поэтому, если деньги есть и хотите поставить на свой Рио крутые диски, то берите ковку, не пожалеете. Вариантов много, но приемлемо по цене будет ковка наша, отечественная — ВСМПО.

Итак, первая фото — Рио на кованых катках ВСМПО Солярис:

всмпо солярис

Ну и конечно же, стоит рассмотреть кованые диски SLIK (в народе — Слики), очень часто ставят, ценник тоже гуманный для ковки. Модели у СЛИК-ов идут нумерацией, например:

l203

l202

Вот такая получилась подборка дисков на Рио, пишите в комментах, какие у вас диски, желательно с точными размерами.

Источник

Оцените статью