Линза датчика дождя киа спортейдж 3

Содержание
  1. Технология установки датчика дождя для начинающих в вопросах и ответах
  2. Как приклеить датчик дождя на лобовое стекло
  3. Датчик дождя: для чего нужен, устройство
  4. Как приклеить
  5. Советы и рекомендации
  6. Видео по теме
  7. Линза для датчика дождя киа спортейдж 3
  8. Три системы для восстановления датчиков дождя и света
  9. Три системы для восстановления датчиков дождя и света
  10. Первая восстанавливающая система с использованием геля Sensor Tack 1
  11. Преимущества Sensor Tack 1 геля очевидны:
  12. Последовательность в технологии применения Sensor Tack 1:
  13. Вторая восстанавливающая система с использованием Sensor Tack 2.
  14. Преимущества геля Sensor Tack 2 очевидны:
  15. Последовательность в технологии применения Sensor Tack 2:
  16. Третья восстанавливающая система с использованием Sensor Tack Ready (готовые силиконовые пластины).
  17. Преимущества Sensor Tack Ready:
  18. Последовательность в технологии применения Sensor Tack Ready:

Технология установки датчика дождя для начинающих в вопросах и ответах

Технология установки датчика дождя для начинающих в вопросах и ответах.

Данная технология установки датчика дождя (линзы) со скотчем на акриловой основе на автостекло предназначена и рекомендуемая к применению для начинающих

3. затем следует также аккуратно спилить сам датчик дождя. Так как датчик установлен на специальный, оптический, двухсторонний скотч, то спиливать датчик рекомендуется струной, расплетенной из 3-х жильной проволоки

4. после снятия датчика дождя, если Вы его переустанавливаете, то датчик следует почистить, обезжирить и подготовить к последующей установке

Совет! Компания GGGcorp. рекомендует ощищать поверхность датчика (линзы) от старого скотча путем погружения датчика в горячую воду. Допустимая температура при этом не должна превышать 90 градусов по Цельсию. Операцию можно повторить, если за один раз не удалось снять старый скотч

Внимание! Никогда не применяйте для протирки поверхности датчика абразивы

Читайте также:  Киа оптима как поменять топливный фильтр на

5. подготовьте поверхность стекла и место под датчик путем протирки очистителем. Протереть стекло в месте установки датчика дождя специальным для таких случаев средством, например обезжиривателем Du Pont

Внимание! работу следует выполнять в чистом помещении при оптимальной температуре 20 градусов по Цельсию. Ни в коем случае не делать эту операцию в помещении, где идут жестяные и покрасочные работы. После обработки накройте стекло, пока вы выполняете другие операции

6. после удаления остатков старого скотча датчик следует также обработать очистителем или обезжиривателем

Рекомендация! Не используй т е повышенные спиртосодержащиеся составы, так как они могут повредить поверхность датчика (линзы)

7. итак, у вас есть подготовленный датчик дождя и есть стекло с местом под датчик. Далее возьмите приготовленный скотч на акриловой основе и приложите для замера на датчик, скотч должен перекрывать все сенсоры на датчике

Совет! Никогда не используйте для установки на стекло датчик дождя не соответствующий оригинальному

Adhesive Pad или клеящая пластина, а в русской интерпретации, скотч для датчика дождя — это специальный, оптический, 100% прозрачный, двухсторонний материал являющийся важным связующим звеном между датчиком и стеклом и позволяющий правильно и надежно функционировать данной опции

Совет! По возможности применяйте оригинальный OEM скотч, так как все его характеристики соответств уют рекомендациям для установки на стекло

Вывод: процесс установки скотча с датчиком дождя на стекло считается сложной операцией, требующей навыка, терпения и определенных знаний

А как это делается на конвейере? Конвейеры используют специальные нагревательные устройства с одновременным выкачиванием воздуха из под датчика

Для установки датчика дождя на вторичном рынке замены автостекол, например американская компания GGGcorp. также рекомендует легкое разогревание поверхности стекла и даже скотча, но при разогреве скотча следует опасаться появления ряби на скотче, что будет означать начало его деформации, а это недопустимо

8. прикладывать датчик на стекло надо ровно и одновременно всей поверхностью. Рекомендуемое давление на датчик для лучшего результата должно составлять около 15 psi. (английская величина измерения давления)

Информация о величине psi

.

9. после окончания процедуры установки датчика дождя (линзы), необходимо проверить работу датчика дождя, для чего следует из распылителя полить на стекло водой

Внимание! Процедуру проверки датчика дождя следует выполнять при закрытых дверях и с поднятыми боковыми стеклами

Как приклеить датчик дождя на лобовое стекло

Установка датчика дождя на лобовое стекло только на первый взгляд может показаться простым мероприятием. Чтобы закрепить эту деталь необходимо изрядно потрудиться. Особенно усложняется эта процедура при незнании элементарных правил выполнения монтажных работ. О том, как быстро приклеить датчик дождя на лобовое стекло будет подробно рассказано в этой статье.

Датчик дождя: для чего нужен, устройство

Датчик дождя является очень важной деталью. С помощью автоматического устройства этого типа можно существенно увеличить комфорт и безопасность управления автомобилем. Принцип работы этого устройства следующий:

  • Инфракрасный светодиод посылает луч на ветровое стекло под определенным углом.
  • Отразившийся от стекла луч принимается чувствительным элементом.
  • Блок управления принимает от фотоэлемента сигнал и анализирует его.

По изменению интенсивности принятого инфракрасного луча будет определено наличие на автостекле капель воды, и блок управления включит работу стеклоочистителей. Таким образом водителю совершенно не требуется выполнять какие-либо дополнительные действия, если внезапно пойдет дождь.

Как приклеить

При установке датчика дождя не потребуется разбирать или настраивать деталь, но зная основной принцип работы устройства, будет понятно, почему следует крепить это изделие максимально плотно к поверхности лобового стекла. Чтобы правильно выполнить эту операцию необходимо:

  • Очистить от загрязнений и обезжирить поверхность ДД, которая будет соприкасаться со стеклянной поверхностью.
  • Протереть специальным очистителем поверхность лобового стекла с внутренней стороны.
  • Установить акриловый двухсторонний прозрачный скотч на датчик.
  • С силой прижать ДД к поверхности лобового стекла.

После установки нового элемента для его проверки достаточно включить омыватель стекла. Если произойдет автоматическое включение стеклоочистителей, то процесс замены ДД можно считать успешно завершенным.

Советы и рекомендации

Установка нового датчика может происходить не так гладко, как это было описано в вышеприведенной инструкции, поэтому важно при монтаже этой детали учитывать следующие нюансы:

  1. Для обезжиривания датчика не рекомендуется применять спиртсодержащие составы.
  2. Выполнение монтажных работ следует осуществлять только с применение оригинального скотча, предназначенного для использования с конкретной моделью ДД.
  3. Для обеспечения более прочного соединения скотч и поверхность стекла рекомендуется немного разогреть. Для этой цели не рекомендуется использовать фен. Оптимальным вариантом является применение лампы накаливания большой мощности.
  4. При отсутствии специального скотча не следует применять для крепления датчика супер клей. Приклеенный таким образом ДД продержится очень недолго.
  5. Всегда следует менять датчик только на оригинальное изделие.
  6. Установку датчика рекомендуется осуществлять при температуре около +20 градусов Цельсия.
  7. При проверка нового ДД следует закрыть все двери и окна автомобиля.

Прежде чем приклеить датчик дождя следует убедиться в том, что эта деталь должна быть установлена с помощью скотча. Некоторые модели монтируются посредством специального геля. Если перед установкой новой детали осуществляется демонтаж старого ДД, то характерным признаком того, что эта деталь установлена на скотч будет являться наличие прозрачной ленты между стеклом и устройством. Кроме того приборы, установленные на гель снимаются со стекла с приложением значительно меньших физических усилий.

Видео по теме

Линза для датчика дождя киа спортейдж 3

Три системы для восстановления датчиков дождя и света

Три системы для восстановления датчиков дождя и света

Передовой взгляд и современные технологии по восстановлению датчиков дождя при замене автостекол. Немецкая компания PMA — TOOLS является авторитетным специалистом в этой области.

Благодаря современным, передовым технологиям немецким и американским инженерам удалось разработать и внедрить прогрессивные способы восстановления датчиков дождя и света для автомобилей.

Первая восстанавливающая система с использованием геля Sensor Tack 1

Sensor Tack 1 — это бесцветный, прозрачный гель на силиконовой основе для изготовления так называемых силиконовых пластин. Sensor Tack 1 — для датчиков дождя к моделям BMW, Mercedes, Renault и др.

Преимущества Sensor Tack 1 геля очевидны:

  • недорого, нет необходимости покупки нового, дорогостоящего датчика
  • отсутствие зависимости от модели датчика
  • простота в обращении
  • превосходные свойства обрабатываемости материала
  • очень короткое время застывания геля
  • высокая степень прозрачности (как стекло)
  • стабильность свойств материала при температурах от минус 40 градусов по Цельсию до плюс 180 градусов по Цельсию
  • отсутствие выделений, продуктов химического расщепления в процессе застывания геля
  • отсутствие в составе ядовитых и раздражающих (аллергических) веществ

Последовательность в технологии применения Sensor Tack 1:

  1. датчик дождя и света следует демонтировать с лобового стекла
  2. отсоединить электронный блок управления
  3. поверхность датчика необходимо очистить с помощью Sensor Aktivator
  4. расположить датчик на горизонтальной поверхности
  5. снять защитный колпачек со шприца
  6. надеть смеситель на гелевый шприц и закрутить его
  7. поместить скользящий толкатель в гелевый шприц
  8. выдавить гель на чистую поверхность оптического элемента датчика
  9. гель оставить на несколько минут застывать
  10. датчик опять готов к применению

Вторая восстанавливающая система с использованием Sensor Tack 2.

Sensor Tack 2 — это гель молочного, матового цвета на силиконовой основе для восстановления силиконовых пластин на квадратных датчиках при помощи специальных форм. SensorTack 2 — это гель для датчиков дождя к моделям Citroen, VW и др.

Преимущества геля Sensor Tack 2 очевидны:

  • недорого, нет необходимости покупки нового, дорогостоящего датчика
  • отсутствие зависимости от модели датчика
  • простота в обращении
  • превосходные свойства обрабатываемости материала
  • гель близок к оригинальному
  • очень короткое время застывания геля
  • высокая степень прозрачности (как стекло)
  • стабильность свойств материала при температурах от минус 40 градусов по Цельсию до плюс 180 градусов по Цельсию
  • отсутствие выделений, продуктов химического расщепления в процессе застывания геля
  • отсутствие в составе ядовитых и раздражающих (аллергических) веществ

Последовательность в технологии применения Sensor Tack 2:

  • датчик вместе с держателем демонтировать с лобового стекла
  • вскрыть корпус датчика и отсоединить его от электронного блока управления
  • старую гелевую пластину полностью удалить с поверхности датчика
  • поверхность датчика очистить с помощью Sensor Aktivator
  • SensorTack 2 — формы побрызгать специальной жировой смазкой из баллончика.

Важно! Если этого не делать, то форма не отделится от силиконовой пластины

Третья восстанавливающая система с использованием Sensor Tack Ready (готовые силиконовые пластины).

Sensor Tack Ready — это проверенное, испытанное качество. Просто замените пластину и датчик готов к применению. Sensor Tack Ready — применим для датчиков дождя к моделям Audi, Opel, Toyota и др.Эти силиконовые готовые пластины могут быть применены практически для всех существующих мире датчиков дождя и света, ремонт которых не предоставляется возможным с помощью Sensor Tack 1 и Sensor Tack 2. Sensor Tack Ready — пластины, также как и оригинальные пластины изготовлены из силикона.

Преимущества Sensor Tack Ready:

  • не склеиваются
  • при наклеивании датчика на стекло не образуются воздушные пузыри
  • не восприимчивы к пыли, жиру и отпечаткам пальцев
  • имеют высокие свойства эластичности
  • абсолютно прозрачны
  • по степени преломляемости солнечных лучей, подобны стеклу
  • по цене, значительно дешевле, чем приобретение новых, оригинальных пластин
  • просты в применении

Последовательность в технологии применения Sensor Tack Ready:

  1. датчик дождя и света следует демонтировать с лобового стекла
  2. отсоединить его от электронного блока управления
  3. старую пластину убрать и очистить поверхность датчика
  4. с новой силиконовой пластины снять защитную пленку
  5. разместить пластину сначала на датчике
  6. затем можно закрепить датчик на лобовом стекле
  7. чтобы избежать появление воздушных пузырей при закреплении датчика на стекле, рекомендуется использовать воду или слабый раствор жидкости для очищения автостекол
  8. теперь датчик готов к дальнейшему применению

Все три системы для восстановления датчиков являются революционным решением в области автостекол и их функций.

Источник

Оцените статью