Lin шина kia ceed

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

olegoo вне форума

olegoo

Предстоит установка на Kia Ceed 2012 года, двигатель бензин 1,6 G4FC, обычный ключ, сигналка Pandora DXL3910Pro, с дистанционным пуском.
Кто делал, подскажите — обход по LIN-шине в этом автомобиле делается? А то в в одних источниках пишут, что для машин с обычным ключом якобы только с 2014 года, а на более ранние — только с кнопкой, в других -что возможно на любые с 2009 года. У Фортин в мануалах — с 2009 года на любые.
А на самом деле как? Пробовать обход по LIN или не тратить зря время?

Михаил а вне форума

Михаил а

Предстоит установка на Kia Ceed 2012 года, двигатель бензин 1,6 G4FC, обычный ключ, сигналка Pandora DXL3910Pro, с дистанционным пуском.
Кто делал, подскажите — обход по LIN-шине в этом автомобиле делается? А то в в одних источниках пишут, что для машин с обычным ключом якобы только с 2014 года, а на более ранние — только с кнопкой, в других -что возможно на любые с 2009 года. У Фортин в мануалах — с 2009 года на любые.
А на самом деле как? Пробовать обход по LIN или не тратить зря время?

1. в настройках системы выставить — обход киа .хундай старый ключ
2 . подключить к машине (+)(-)( лин оут)
3. зайти на 17 уровень , обучить
4. 1. если обучится по старому алгоритму — обучается долго ( в районе 1.5-3 минут ).в конце — зеленый сид часто отморгал и загорелся на постой .Ок
4.2. если сразу , после включения зажигания замигал красным , отключаем блок , подключает к компу , изменяем настройку на — новый ключ кнопка.
4.3 повторяем пункт 3.

Читайте также:  Как красят автомобили киа

зы , была практика и на машине 2006 года , удачная.

olegoo вне форума

olegoo

1. в настройках системы выставить — обход киа .хундай старый ключ
2 . подключить к машине (+)(-)( лин оут)
3. зайти на 17 уровень , обучить
4. 1. если обучится по старому алгоритму — обучается долго ( в районе 1.5-3 минут ).в конце — зеленый сид часто отморгал и загорелся на постой .Ок
4.2. если сразу , после включения зажигания замигал красным , отключаем блок , подключает к компу , изменяем настройку на — новый ключ кнопка.
4.3 повторяем пункт 3.

зы , была практика и на машине 2006 года , удачная.

Михаил а вне форума

Михаил а

Источник

A93 CAN+LIN на Kia Ceed SW

в монтажных картах нет ни одного Ceed-a с LIN-ом, только CAN. у CAN 2 провода, это понятно. а у LIN в точках подключения на can.starline.ru указан только один провод, а в колодке их тоже 2. как это понять?

В вашем автомобиле используется подключение только бело-красного провода от сигнализации к синему в вашем автомобиле:

а бело-синий оставляем висеть в воздухе?

еще хотел уточнить неточночности моего понимания. это опечатка или я что-то недопонимаю?

LIN указано, что красный, а вы сказали, что синий и на фотке синий? опечатка?

Альт. управление: зеленый — а справа нарисован синий? а в реале?

тут 2 разных места — это я так понимаю, что это одно и тоже, просто где удобнее?

LIN указано, что красный, а вы сказали, что синий и на фотке синий? опечатка?Альт. управление: зеленый — а справа нарисован синий? а в реале?

Может отдать авто установщикам ?

Слева цвет в авто ,справа — цвет от сигнализации.

ааа. недопонял мануал ))) теперь ясно ))) не хочу установщикам, там много потоковой халтуры. а я люблю не спеша, все красиво и с паяльником. я на все свои авто, родителям, друзьям за пиво, сигналки всегда сам ставил. просто с CANом первый раз попалось, всегда по аналогу было. по диплому я инженер-системотехник, поэтому главное с сутью разобраться, а остальное плевое дело :)

кстати, альт. управление светом, в блоке с

иний. а он не синий, черно-белый. альт. управление ЦЗ — указано, что в блоке зеленый. а в блоке он там синий.

для чего вам альтернативное управление, если есть управление и ЦЗ и аварийкой по CAN-шине?

т.е. это тоже подключать не надо? из оставшегося как то уж сильно мало подключений, на час работы )))

на час работы

нууу. мне как то надо было поставить Е90GSM себе, потратил часа 4. потом 3 раза повторить эти же Е90 на 3 одинаковых автомобиля (kia rio). на последнюю ушло на все про все 2 часа вместе с разбором и сбором.

Я — профессиональный установщик с 13-летним опытом работы. Медлительным себя не считаю, вредных привычек, которые отнимают время, не имею.

Автомобиль Киа Рио — один из самых популярных. Точки подключения и цвета проводов знаю наизусть. Т.е. на прозванивание цепей время не тратится.

Установка сигнализации СтарЛайн с дистанционным запуском занимает не менее 3 часов. И это стандартная установка, без излишеств.

для себя я тоже не люблю торопиться, но друг меня торопил, стоя над душой. я торопился, как мог. тем не менее прошло уже 3 года, за все время он только 1 раз мне позвонил по сигналке спросить, как сменить тариф в симке :) значит работает без косяков :)

а GPS антенна какая то своя определенная или она универсальная? от другого бренда случайно не подойдет?

не по теме но не хочу установщикам, там много потоковой халтуры но если сам то молодец потратил часа 4. потом 3 раза повторить эти же Е90 на 3 одинаковых автомобиля (kia rio). на последнюю ушло на все про все 2 часа вместе с разбором и сбором без обид

без обид на что? ну реально я к третей рио уже выяснил где удобнее, как удобнее, что крутить, куда тянуть. я никогда не ставлю диод в стойку, нефиг ему там светить ни для кого. это минус какое то время. антенну ставлю тут же за приборкой на кожухе, как описано в установочной карте, а значит не надо связываться с разбором стоек, что бы протянуть провод. никакие релюшки на педали ставить тоже не надо, т.к. был автомат. на разборку ушло минут 5. на сборку где то так же, т.к. половина на клипсах. настройкой GSM я не занимался, это хозяин сам делал. так что реально, если поторопиться, то можно уложить в 2 часа.

вопрос по реле блокировки. у меня от старой авто осталось реле R2, но я подозреваю, что оно глючное, т.к. примерно раз в месяц отваливалась цепь, которую это реле блокировало. постоит минут 10 — заведется. перед продажей я его снял, что бы новому хозяину это не выносило мозг. но вот использовать его себе чет страшно, как бы опять не повторилось все так же. если использовать проводное реле, то оно работает точно по такому же алгоритму, что и радиореле? я вообще проводам больше доверяю, чем всяким радиосигналам. про скрытость говорить не надо, сам понимаю, что провод доведет до реле. но во-первых, можно скрыть все так, что не найдешь, да и копаться в проводке незнакомого авто толку немного. если надо угнать, то угонят хоть с чем. а во-вторых, суть не сделать незаметно, остановить на первое время взлома. дальше, как правило, угонщики затею бросают, если не вышло за первые минут 5.

Для решения возникших проблем с радиореле R2, обратитесь в сервис-центр для обновления его ПО.

Перед установкой в автомобиль, потребуется его сброс. Как это сделать, описано в инструкции.

т.е. вы хотите сказать, что у какого то реле тоже есть свои прошивки и их надо обновить? какова вероятность того, что виновата прошивка, если оно не постоянно глючит, а раз в месяц, ну может пару раз максимум. с плавающими причинами всегда хуже всего, как назло отнесешь на ремонт, а оно будет работать без проблем :).

Да, радиореле R2 имеет свою прошивку, как любое другое электронное устройство. Нынешняя версия ПО исключает какие-либо отказы в работе реле.

LIN модуль приобретался отдельно от сигналки, т.к. в данный момент не было с модулем на борту. при установке модуля в блок с одной стороны пины модуля соответствуют разъему блока, а с другой стороны один пин лишний. это нормально? т.к. нет контрольных направляющих, то установлено верно? лишний пин к разъемам?

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

RustyB вне форума

RustyB

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по подключению к шине LIN, для бесключевого обхода иммобилайзера штатными средствами Pandora, на KIA Ceed 2010 года (код 3217). Сигналка 3970, прошивка крайней на сегодня версии 8.62A.
Вопросов два.
1. Правильно ли я понимаю, что подключаться надо к сине-черному проводу между блоком PCM и модулем иммо?
2. Как подключаться? В разрыв, используя реле, или просто к проводу.

Нажмите на изображение для увеличения Название: 002.jpg Просмотров: 432 Размер: 152.6 Кб ID: 1272 Нажмите на изображение для увеличения Название: Image 1.jpg Просмотров: 312 Размер: 333.7 Кб ID: 1273

Spec-yug вне форума

Spec-yug

К сине-черному проводу в разрыв в сторону блока управления двигателем. Разрыв с помощью НЗ контактов реле по логике обходчика.

RustyB вне форума

RustyB

RustyB вне форума

RustyB

Подключил все провода. Выставил настройки в AlarmStudio. Выполнил процедуру обучения — зашел на 17 уровень, сигналка пропикала несколько раз, светодиод зажегся зеленым на постоянку, включил зажигание, светодиод начал мигать зеленым, через некоторое время (минута-полторы) замерцал, сигналка пискнула, светодиод зажегся зеленым на постоянку, нажал Valet, светодиод погас. Правильно понимаю. Пандора обучилась?

Далее. Авто от штатного ключа запускается нормально. Автозапуск не работает. Стартер крутит, мотор не запускается. Так понимаю, иммо не даёт.

Собственно прошу помощи. Всё ли я сделал правильно в подключениях и настройках?
Сделал так. Реле Bosch пятиконтактное 0332201107 (на фото видна схемотехника реле) подключено следующим образом:
1 контакт к +12 В;
2 контакт к блоку Пандоры Х9:6 «Выход СН3 250 mA(-)» — в настройках студии назначен как «Обходчик иммобилайзера» (пункт 3.2);
3 контакт к проводу от блока иммобилайзера;
4 контакт к проводу иммо в сторону ЭБУ двигателя, сюда же подключен LIN Пандоры (Х10:10 зел./оранж.).

В AlarmStudio v1.4.9_20160926 настройки такие:
2.3.1 «Включать обходчик на время работы двигателя» — разрешено;
2.3.5 «Использовать LIN для реализации обходчика KIA, HYUNDAI» — выбрал «KIA, HYUNDAI ключ (старая версия иммобилайзера)».

alexandr777 вне форума

alexandr777

контрольку светодиодную в руки и смотрим морзянку на выходе лина от сиги, если приходит в стторонгу ецма, и нз конакты отрывыают вход то пробуем переобучение
да нормально всегда было, тупыми схемами и картами пользоваться не выход, надо уметь посмотреть головой, короче, файл настроек в студию не надо, разрешено правильно, смотрите обвяз реле, первое подозрение — нее в ту сторону

Spec-yug вне форума

Spec-yug

Источник

Оцените статью