Лифт комплект на киа мохав

KIA Mohave Club

Лифт-подвеска из «магазина». Сами покупаем и ставим!

oleg.s Мохавод Сообщения: 3309 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01 Имя: Олег Комплектация: SP1 Дата рождения: 03.02.1977 Откуда: Н.Новгород Поблагодарили: 28 раз Контактная информация:

Варианты «магазинной» подвески, на пружинный Мохаве:
(цены примерные по экзисту)

Варианты амортизаторов (цена за пару)
Toyota (оригинал) 48510-69086 — 11 000 руб.
Tokico U3752 — 4 800 руб.
KAYABA 341232 — 4 800 руб.
OME, KONI, Бильштайн и т.д.
Вообщем любые амики от прадика 90, на вкус.

Варианты пружин
Toyota (оригинал — Lexus GX470) 48131-6B500)»без подрезки амика лифт 53-54см.
OME (Prado 90) 2881 — пока лучшее решение. (лифт 51,5-52)
Toyota (оригинал — Lexus GX470) 48131-6A560 — 13 000 руб. (очень хорошо работают на мелочи, для серьезного экстрима… потребуется «конь») лифт 52см.
Toyota (оригинал) 48131-60G90 — 13 000 руб. (более «энергоемкие пружины», на мелочи терпимо жестковаты, супер для бездорожья. с каябой очень выгодное(по деньгам) решение)
Родные КИА — потребуется подрезка, 1/3 или чуть больше витка снизу пружины.

Варианты амортизаторов
Koni Heavy Track Raid 90-5394 — 18 000 руб.
KAYABA 344288 — 2 500 руб.
Toyota (оригинал) 48531-69607 — 3 100 руб.
Амортизатор от ЛР100, передний, без регулировки. Требуется вынуть втулку сайлента.
Hola (на Волгу) — (сам не ставил, но в темах есть)
Варианты пружин
OME 2892
Диаметр прута: 17 мм.
Высота в свободном состоянии: 400/390 мм.
Количество витков: 8,9
Вес пружины: 6,4 кг.

Читайте также:  Киа церато схема выхлопной системы

(+300кг к заду прадо 90) — 9 600 руб. (сначала кажутся жестковатыми, потом приходят в «приемлемую норму», если кому лифт высоковат покажется, то можно 1-1,5 верхних витка спокойно отрезать) лифт 54см.
OME 2891 (+150кг. к заду прадо 90) — 9 600 руб. (ставил аналог от АйронМэн, сели, есть вероятность что просто сам АйронМэн — туфта аки саплекс) клиренс 51-51,5. но груз прожмет ниже и ниже.
Оригинальные КИА + проставка под пружину. — …. руб. (вариант то же существует, сам не ставил)

Итого:
Максимум 49 600 руб.
Минимум 29 100 руб. и ниже если штатные задние и передние пружины и амики Нола.

Сейчас мой вариант следующий:
Перед: Toyota (оригинал) 48510-69086, Toyota (Lexus GX470) 48131-6B500
Зад: Koni Heavy Track Raid 90-5394, OME 2892 (+300кг)
(попробую в ближайшее время в качестве эксперимента заменить кони на Toyota (оригинал) 48531-69607)

В первую очередь хотел получить универсальную(везде доступную) подвеску с возможным(если потребуется) быстрым ремонтом, конечно разумным лифтом это святое … тут понятно, рама же )) и конечно приемлемым комфортом именно на плохеньком асфальте и на типичных городских скоростях 20-70 км/ч.
Валкости нет, на малых скоростях подвеска мягенькая, на более высоких жеще, но без жутких содроганий, долблений и пинков, собрано я бы сказал. Давление в шинах 2,3 атм. именно с таким давлением тестирую все варианты подвесок, иногда и выше. Если кто понял, то тот понял.

Вариантов было много, пожалуй этот вариант лично мне стал наиболее близок, точнее это компромиссный выбор из всех опробованных вариантов. Есть конечно желание еще чуть-чуть подколдововать над задом. Очень хочется все таки его нагрузить, придавить хорошенько. ну и амики еще попробовать тоетовские. Хотя дальше мне кажется путь в бесконечную и бестолковую трату денег, без серьезных «стендов», испытаний и т.п.

Срочно покупать не советую, данная конфигурация месяц как в «обкатке». Сайлент-блоки конечно не вылезли и пружины не сели, но лучше удостоверится лишний раз в серьезности переделки. Да и лучше попробовать данный вариант переделанной подвески своими «руками», а не доверяться в таком «интимном» вопросе. Как часто бывает «Один напишет что подвеска ваапще супер, но колеса надо сдуть, другой напишет ничего сдувать не нужно, надо разогнаться и все будет пучком. или. да мне пох на все эти «трещины» в асфальте я не обращаю внимания.»
И я тоже не прибор, после стольких переделок могу что то и упустить, не так сравнить, не с тем, а порой и просто забываются ощущения

Просьба огромная, тему не замусоривать, а то и это все потонет в спаме о том у кого длиннее.
А так все вроде видно и понятно.. куда деньги потрачены

С наступающим Новым Годом Мохаводы!

Источник

KIA Mohave Club

Лифт-подвеска из «магазина». Сами покупаем и ставим!

oleg.s Мохавод Сообщения: 3309 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01 Имя: Олег Комплектация: SP1 Дата рождения: 03.02.1977 Откуда: Н.Новгород Поблагодарили: 28 раз Контактная информация:

Варианты «магазинной» подвески, на пружинный Мохаве:
(цены примерные по экзисту)

Варианты амортизаторов (цена за пару)
Toyota (оригинал) 48510-69086 — 11 000 руб.
Tokico U3752 — 4 800 руб.
KAYABA 341232 — 4 800 руб.
OME, KONI, Бильштайн и т.д.
Вообщем любые амики от прадика 90, на вкус.

Варианты пружин
Toyota (оригинал — Lexus GX470) 48131-6B500)»без подрезки амика лифт 53-54см.
OME (Prado 90) 2881 — пока лучшее решение. (лифт 51,5-52)
Toyota (оригинал — Lexus GX470) 48131-6A560 — 13 000 руб. (очень хорошо работают на мелочи, для серьезного экстрима… потребуется «конь») лифт 52см.
Toyota (оригинал) 48131-60G90 — 13 000 руб. (более «энергоемкие пружины», на мелочи терпимо жестковаты, супер для бездорожья. с каябой очень выгодное(по деньгам) решение)
Родные КИА — потребуется подрезка, 1/3 или чуть больше витка снизу пружины.

Варианты амортизаторов
Koni Heavy Track Raid 90-5394 — 18 000 руб.
KAYABA 344288 — 2 500 руб.
Toyota (оригинал) 48531-69607 — 3 100 руб.
Амортизатор от ЛР100, передний, без регулировки. Требуется вынуть втулку сайлента.
Hola (на Волгу) — (сам не ставил, но в темах есть)
Варианты пружин
OME 2892
Диаметр прута: 17 мм.
Высота в свободном состоянии: 400/390 мм.
Количество витков: 8,9
Вес пружины: 6,4 кг.

(+300кг к заду прадо 90) — 9 600 руб. (сначала кажутся жестковатыми, потом приходят в «приемлемую норму», если кому лифт высоковат покажется, то можно 1-1,5 верхних витка спокойно отрезать) лифт 54см.
OME 2891 (+150кг. к заду прадо 90) — 9 600 руб. (ставил аналог от АйронМэн, сели, есть вероятность что просто сам АйронМэн — туфта аки саплекс) клиренс 51-51,5. но груз прожмет ниже и ниже.
Оригинальные КИА + проставка под пружину. — …. руб. (вариант то же существует, сам не ставил)

Итого:
Максимум 49 600 руб.
Минимум 29 100 руб. и ниже если штатные задние и передние пружины и амики Нола.

Сейчас мой вариант следующий:
Перед: Toyota (оригинал) 48510-69086, Toyota (Lexus GX470) 48131-6B500
Зад: Koni Heavy Track Raid 90-5394, OME 2892 (+300кг)
(попробую в ближайшее время в качестве эксперимента заменить кони на Toyota (оригинал) 48531-69607)

В первую очередь хотел получить универсальную(везде доступную) подвеску с возможным(если потребуется) быстрым ремонтом, конечно разумным лифтом это святое … тут понятно, рама же )) и конечно приемлемым комфортом именно на плохеньком асфальте и на типичных городских скоростях 20-70 км/ч.
Валкости нет, на малых скоростях подвеска мягенькая, на более высоких жеще, но без жутких содроганий, долблений и пинков, собрано я бы сказал. Давление в шинах 2,3 атм. именно с таким давлением тестирую все варианты подвесок, иногда и выше. Если кто понял, то тот понял.

Вариантов было много, пожалуй этот вариант лично мне стал наиболее близок, точнее это компромиссный выбор из всех опробованных вариантов. Есть конечно желание еще чуть-чуть подколдововать над задом. Очень хочется все таки его нагрузить, придавить хорошенько. ну и амики еще попробовать тоетовские. Хотя дальше мне кажется путь в бесконечную и бестолковую трату денег, без серьезных «стендов», испытаний и т.п.

Срочно покупать не советую, данная конфигурация месяц как в «обкатке». Сайлент-блоки конечно не вылезли и пружины не сели, но лучше удостоверится лишний раз в серьезности переделки. Да и лучше попробовать данный вариант переделанной подвески своими «руками», а не доверяться в таком «интимном» вопросе. Как часто бывает «Один напишет что подвеска ваапще супер, но колеса надо сдуть, другой напишет ничего сдувать не нужно, надо разогнаться и все будет пучком. или. да мне пох на все эти «трещины» в асфальте я не обращаю внимания.»
И я тоже не прибор, после стольких переделок могу что то и упустить, не так сравнить, не с тем, а порой и просто забываются ощущения

Просьба огромная, тему не замусоривать, а то и это все потонет в спаме о том у кого длиннее.
А так все вроде видно и понятно.. куда деньги потрачены

С наступающим Новым Годом Мохаводы!

Источник

Лифт комплект на киа мохав

Лифт и замена подвески корейского автомобиля

Замена подвески корейского автомобиля

а также ремонт, замена и профилактика подвески корейского автомобиля

Подвеска мохав — сколько споров было про переделку подвески в клубах любителей корейских автомобилей и форумах — не подсчитать.
Но в итоге, мастера автосервиса корейского автомобиля — «Большой кореец» разработали достойный комплект подвески корейского автомобиля, который более не нуждается в тюнинге.

В нашем автосервисе «Большой кореец» уже продолжительное время корейские полноприводные автомобили получают доработанную подвеску и превращаются за достаточно небольшую сумму в большой, комфортный автомобиль, которым приятно управлять, который избавляется в большей степени от того, что нас раздражало при вождении, как то: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге.

Подвеска для корейского автомобиля собирается на амортизаторах Tokico либо Kayaba — они не плохи по своим характеристикам цена/качество. пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.

«Улучшенная подвеска мохав» подразумевает небольшой лифт 4-5 см. Кроме того ход подвески увеличивается на, примерно, 10 см по сравнению со штатной подвеской корейского автомобиля.

Внимание: Все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок!

Дополнительные работы при установке проводятся лишь по удлинению кронштейнов тормозных шлангов, чтобы тормозные шланги не натягивались при полном вывесе колеса (т.к. ход подвески после переделки подвески прилично увеличен).

Комплект «Улучшенная подвеска мохав» для рамных корейских автомобилей в комплектации с пневмоподвеской

Устанавливается с дополнительной проставкой под задние пневмоподушки и дополнительной регулировкой пневмодатчиков.
Ориентировочная цена комплекта 48 000

Комплект «Улучшенная подвеска мохав» для рамных корейских автомобилей в «пружинной» комплектации

Комплект для пружинных комплектаций состоит из 4х пружин и 4х амортизаторов.
Ориентировочная цена комплекта 57 000

Ремонт и обслуживание других корейских автомобилей

Также мы не обошли и другие корейские марки.
Ремонт, профилактика и обслуживание подвески Веракруз, замена и ремонт такого узла подвески как самовыравнивающиеся амортизаторы — в нашем автосервисе корейского автомобиля — «Большой кореец» — справятся с любой задачей по ремонту корейских машин.

Источник

Модернизация подвески

По поводу подвески KIA Mohave существует много споров и обсуждений.

На сегодня выявлена закономерность, что подвеска у Мохава очень короткая и мягкая. Кому-то это мешает, а кому то нет. Это описание как раз для тех, кто хочет улучшить стоковую подвеску на своём авто.

На сегодня, мастера автосервиса «Большой кореец» разработали достойный комплект подвески для КИА Мохаве, который более не нуждается в тюнинге.

Доработанная подвеска Вашему авто добавляет комфорт и управляемость. Избавляет от того, что многих раздражает при вождении: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге.

Подвеска для корейского автомобиля собирается на амортизаторах Tokico либо Kayaba — они не плохи по своим характеристикам цена/качество. пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.

«Улучшенная подвеска мохав» подразумевает небольшой лифт 4-5 см. Кроме того ход подвески увеличивается примерно на 10 см по сравнению со штатной подвеской корейского автомобиля.
Внимание:
Все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок, но пружины 2882 необходимо пилить на полвитка, а на задних 2892 спиливать ровно один виток сверху. 2881 ставятся как есть.

Необходимый комплект для замены подвески:

  • Пружины передние TLCPrado 90 OME 2882 (2882)
  • Амортизатор передний правй/левый KYB Skorched4’s газомасляный двухтрубный, с защитным комплектом (841003)
  • Пружины задние OME TLCPrado 90 лифт 40 мм пост. 300 кг (2892)
  • Амортизатор KYB Skorched4’s задний для TLCPrado 90 1996-2002 (845021)
  • Пружины передние TLCPrado 90 OME 2881 (2881)
  • Амортизаторы передние KYB (Kayaba) NSF9080
  • Пружины задние OME TLCPrado 90 лифт 40 мм пост. 300 кг (2892)
  • Амортизаторы передние KYB (Kayaba) 845021

Обзоры установки:

Отзывы тех кто поставил этот комплект:

  • https://mohavod.ru/.

Источник

Оцените статью