- Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22
- Лифт киа соренто 2014
- Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
- Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
- Re: ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА KIA SORENTO XM/FL
- Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
- Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
- Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
- Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
- Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
- Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
- Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
- Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
- Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
- Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
- Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
- Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
- Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22
Довольно давно созревала мысль поднять машину, пробовал вставки ТТС в пружины — приподнялась, вроде бы даже вначале показалось, что машина стала ехать мягче. Откатал 4 месяца, а когда снял, то понял, что без них машина едет ещё мягче)
Но самой главной головной болью для меня была жёсткая подвеска. То накрылся амортизатор передний, то стойка стабилизатора, то сайлентблок + ко всему ещё и задние пружины просели…
Сегодня наконец-то дошло дело до установки пружин Eibach. Их решил поставить по причине того, что ни у кого в БЖ не нашёл отчёта об установке именно этих пружин. В отчетах были H&R, VladSprings или родные.
Решил стать, так сказать, первооткрывателем Eibach Pro-Lift-Kit. Купил данные пружины.
Ниже установка усиленных лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22 на мою машину KIA Sorento XM 2.2 СRDI 6AT производитель обещает лифт +2,5 см.
Заодно заменил опорные подшипники, опоры и резинки под пружинами.
Фото заказанных пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22:
Передняя арка до установки:
Задняя арка до установки:
Фото передней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:
Фото задней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:
Задняя арка после установки Eibach Pro-Lift-Kit:
Результат установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit:
Передок был 44см, стал 47, задок был 42см(!), стал 49.
Но сказали, что ещё присядет.
Чтобы не быть голословным, сразу писать первые впечатления после замены не буду (скажу лишь то, что стало немного жёстче…)
Понятно… болезнь подвески Kia — просевшие пружины…- это очень выразительная болячка и ее как-то надо лечить.
Проехав несколько тыс. км. смогу ответить на вопросы, которые мне написали в БЖ:
1. Как впечатления от пружин?
Пневмой подвеска не стала, пропали клевки при торможении, перестало пробивать задние, на волнах машина уже не скачет вверх-вниз. По жёсткость примерно так же, может чуть-чуть мягче, но я уже привык и не помню как было до них. Моя задача была поднять задницу, задние штатные пружины сильно просели, нога не влазила между аркой и задним колесом, чтобы крышу помыть. Сейчас всё отлично.
2. Какой сейчас клиренс?
Остался такой же. Задние колёса перестали доставать до арок как на просевшем стоке, машина приподнялась, по жёсткости — без изменений, только если сдуть колёса до 1.5 бар, тогда мягче :D
3. Почему выбрали пружины Eibach, а не H&R?
Все пишут про прогрессию H&R. Пружины H&R для сорика не прогрессивные, а линейные, фото приложу ниже. По завышению они одинаковы +25мм.
У Eibach количество витков на передней пружине больше на 1 виток, что должно лучше сказаться на комфорте. Так же встречал отзывы по H&R: хочу поменять H&R на Eibach, потому что не совсем доволен работай H&R — жёстко, мне не нравится. Поэтому для себя решил попробовать Eibach Pro-Lift-Kit, это мой выбор. Фото см. выше.
Фото H&R 28980-1:
4. Как обстоят дела с отбоем на Eibach Pro-Lift-Kit?
После тестирования могу сказать следующее:
На лежачих полицейских отбоя нет (причём, на разных скоростях). А вот если попасть на «ступеньку» (резкий перепад высот асфальта), то отбой есть, но это на всех пружинах.
Лифт киа соренто 2014
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO XM F/L (2013MY)‹Подвеска и ходовая (XM F/L)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)
Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
Есть конечно же темы про тюнинг подвески для Соренто, но хочется таки подробностей. Да простят меня модераторы, но в этой теме хотел бы выслушать все плюсы и минусы проставок под опорные подшипники спереди и чашки пружин сзади для легковых машин (коей, как ни печально, является и наш Сорик). Давным давно уже практикуются такие вставки на всех типах легковушек. Может кто устанавливал на других машинах. Жду отзывов. Купить ума много не надо, цена вопроса грошовая. Но как с практической точки зрения. Приведу пример со своей машиной: пружины по кругу просели на 8-10 мм. Возможно это не предел. Если ставлю проставки на 20 мм, то получаю лифт 10 мм от стока и т. д. 30 мм. — 20 мм лифт от стока. Комфортность самих пружин на моём XM/FL меня полностью устраивает, нужен только небольшой лифт, которого чуть-чуть не хватает.
Выкладываю ссылки на варианты проставок на машины КИА и Спортаж 3 и жду активного обсуждения:
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/
Bryton   Сообщения: 695 Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47 Откуда: Тула Благодарил (а): 49 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019 Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL
Re: ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА KIA SORENTO XM/FL
Bryton
У меня зад просел на 20мм и проставками я б ничего не решил,поэтому и поставил херы (а просели наверно потому что иногда таскаю прицеп)просто проставки токо лифтуют ,а пружины то уже не работают как надо
Михалычъ   Сообщения: 3117 Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33 Откуда: Челябинская область Благодарил (а): 208 раз. Поблагодарили: 109 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019
Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
мсм   Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 373 раз. Поблагодарили: 593 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Продолжаю тюнинговать.
Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
Михалычъ
мсм
Мне очень нравится, как работают пружины на Соренто ХМ/FL. Варианты с H&R и Vladsprings я уже пробовал на предыдущей машине. Хочется чуток приподнять в разумных пределах, чтобы не колхозить глобально всю подвеску. Пока меня останавливает только электрокорректор фар, датчик которого стоит сзади слева, в районе заднего колеса.
Bryton   Сообщения: 695 Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47 Откуда: Тула Благодарил (а): 49 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019 Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL
Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
Bryton
А мне понравилось по полю поездить на лифтанутом ,не боишся уже ямок и косогоров как до лифта,тем более я живу в сельской местности где бывает и дороги то не очень
Михалычъ   Сообщения: 3117 Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33 Откуда: Челябинская область Благодарил (а): 208 раз. Поблагодарили: 109 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019
Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
Утро доброе.Сам недавно установил проставочки.Было — зад 43,5 см (низ арки-центр колеса),перед-44 см.Поставил на зад 30,перед 20.Авто стало по кругу 46.Корректор трогать не потребовалось.Скоро собираюсь проверить сход-развал.От лифтинга ожидалось:1)конечно же клиренс-это достигнуто,теперь не чиркаю защитой при фронтальном подъезде к высоким бордюрам;2)волгоградские дороги-это стык на стыке ,ямка на канавке,поэтому конечно же хотелось улучшить комфорт-субъективно комфорт не изменился,лишь незначительно уменьшилась амплитуда раскачки 3)уменьшение случаев пробивания задней подвески при незначительной нагрузке — где раньше пробивало,теперь не пробивает(в более жестких условиях не тестировал).Общие затраты-3т.р. и выходной день (устанавливал сам).Если у вас в регионе с дорогами не всё так плачевно как в Волгограде,данную процедуру считаю исчерпывающей.Тем же кого не устраивает комфорт подвески(к коим отношу себя и я-хочется чтобы стыки,и небольшие неровности проглатывались подвеской) остаётся либо смириться,либо пробывать другие варианты тюнинга,естественно на порядок более дорогие.Сам сначала думал про HR и KONI, но по противоречивости отзывов(для кого-то стыки остаются далеко внизу,для кого-то комфорт не меняется) решил попробывать проставки.
ivanco84   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 06:25 Откуда: волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: иван Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009
Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
ivanco84 , а можно подробнее про корректор? По идее необходимо же как-то задать новое «нулевое» положение.
Brio   Сообщения: 112 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 23:33 Откуда: Москва Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014
Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
Заранее извиняюсь за мой дилетантский подход,но я решил для себя сам,что если меня устраивает как стал работать ксенон (по-моему он стал работать даже корректнее), и встречных автолюбителей он не беспокоит, то зачем его трогать,тем более что проставочный лифтинг,в моём случае, привёл положение кузова и клиренс в состояние более близкое к заводским характеристикам,чем было при просевших пружинах.Считаю вопрос регулировки автокорректора сугубо индивидуальным,каков в конце концов и результат лифтинга.
ivanco84   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 06:25 Откуда: волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: иван Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009
Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
dr_slam   Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15 Откуда: Moscow Благодарил (а): 1301 раз. Поблагодарили: 390 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana
Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
Вам удобнее купить здесь: http://avto-polimer.ru/catalog/prostavki/Kia/
На зад артикул 17-15-010/30 1311 руб (за 2 шт.)
Перед артикул 17-15-006 (20 мм.) 1024 (за 2 шт.)
Добавлено через 14 минут 39 секунд:
При выборе высоты на зад не забывайте учесть высоту старой верхней подкладки пружины, т.е. лифтинг будет не +30, а примерно +23
ivanco84   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 06:25 Откуда: волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: иван Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009
Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
Max80   Сообщения: 137 Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:48 Откуда: Москва Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Макс Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2017 Доп. информация: Был Sorento XM F/L, 2,4(174 л/с),4WD,AT 2013
Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
Нет.
Проставку сзади ставил между пружиной и верхним «стаканом» или »чашкой».
Спереди проставку ставил между стойкой в сборе и верхним «стаканом» или »чашкой».
ivanco84   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 06:25 Откуда: волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: иван Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009
Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
Max80   Сообщения: 137 Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:48 Откуда: Москва Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Макс Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2017 Доп. информация: Был Sorento XM F/L, 2,4(174 л/с),4WD,AT 2013
Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
К сожалению нет.Лень напала, специально заморачиваться неохота. Так что извиняйте.Особых изменений со своего ракурса зрения не замечаю (рост под 190).Жена говорит, что заметно поднялась.От лифтинга на 20-25 мм по-моему не стоит ожидать особых эстетико-визуальных изменений.
ivanco84   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 06:25 Откуда: волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: иван Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009
Re: Проставки для увеличения клиренса KIA SORENTO XM/FL
ivanco84 писал(а): Вам удобнее купить здесь: http://avto-polimer.ru/catalog/prostavki/Kia/
На зад артикул 17-15-010/30 1311 руб (за 2 шт.)
Перед артикул 17-15-006 (20 мм.) 1024 (за 2 шт.)
Добавлено через 14 минут 39 секунд:
При выборе высоты на зад не забывайте учесть высоту старой верхней подкладки пружины, т.е. лифтинг будет не +30, а примерно +23
Если я правильно понял у тебя Sorento гламур 2009г,просто артикулы которые ты написал немного странные:
17-15-010/30-• Kia Sorento(с 2007) Проставка задней пружины 30 мм ;
17-15-006-• Kia Carens( с 2007 ) Проставка передняя 20 мм
у меня Sorento 2013г.(с квадратными противотуманками), всю голову сломал подуйдут они мне или нет
Max80   Сообщения: 137 Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:48 Откуда: Москва Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Макс Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2017 Доп. информация: Был Sorento XM F/L, 2,4(174 л/с),4WD,AT 2013