Летние шины киа спортейдж какие лучше

Выбор летних шин

Наверняка уже многие выбрали зимние шины, есть время подготовиться к лету.Предлагаю поделиться своими впечатлениями и опытом эксплуатации летних(всесезонных) шин. Для себя сделал подборку шин размерностью 225/65R17:

1. Michelin Latitude Cross 225/65 R17 102H

2. Michelin Latitude Tour HP 225 /65 R17 102 H

3. Bridgestone Dueler H/T 687 225/65R17 101H

4. Yokohama Geolandar H/T-S G051 225/65 R17 102H

5. Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/65 R17 102H

6. Yokohama Geolandar G91A 225/65 R17 101H

7. Nokian Hakka SUV 225/65 R17 106H

8. ContiCrossContact LX 225/65 R17 102T 225/65 R17 102T

9. Goodyear Wrangler HP 225/65R17 102T

10. Dunlop Grandtrek PT2 225/65R17 101H

11. Dunlop Grandtrek AT3 225/65R17 102H

12.Yokohama Parada Spec-X (PA02) 225/65R17 102H

сам хочу купить на лето ContiCrossContact LX 225/65 R17 102T 225/65 R17 102T или Michelin Latitude Cross 225/65 R17 102H

Erden

Модератор

G444 4×2 D5U Sand Track + таблетка от Paulus — продан
QLE Prestige 4×2 HW2 (TRICOAT WHITE PEARL) + таблетка

Skon

КИАвод

штатные в отличном состоянии, пробежали 5 т. км,
езжу на дачу в деревню км 17 по шебенке, которую грейдером и лесовозами превратили в обычную грунтовку, иногда хотелось бы более уверенно передвигаться в межсезонье, а ханкуки малопригодны для езды по пересеченной местности
во-вторых: шины размерностью 225/65R17 думаю наиболее оптимальны для Спорта внешне очень солидно смотрятся, просвет увеличивают на добрый сантиметр, и как бонус более комфортабельны
18 — красиво, но не практично, 55 профиль — только по хорошим дорогам, 60 как я понял немного задевает уже
16 для Спорта не очень эффектны, хотя 70 профиль — гуд.

ZiMa

Член КИА клуба

Ну и список не совсем летних шин. А с увеличенным протектором.
Может переименовать тему в «Шины для лёгкого бездорожья летом»?

Белый 4WD Prestige бензинчЕг + чип от Паулюса + Владовские пружинки
Скидки по клубным картам в Питере http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=8210

Skon

КИАвод

в основном да, кроме Yokohama Parada — это обычные шоссейные
и Yokohama Geolandar A/T-S — это для вседорожников
можно и переименовать, только я не знаю как это сделать(

фото шин можно посмотреть тут

ZiMa

Член КИА клуба

в основном да, кроме Yokohama Parada — это обычные шоссейные
и Yokohama Geolandar A/T-S — это для вседорожников
можно и переименовать, только я не знаю как это сделать(

фото шин можно посмотреть тут

Я бы конти взял, хотя именно на таких не ездил никогда. Была только шоссейка.

А тему переименовать только модератор теперь сможет.

Белый 4WD Prestige бензинчЕг + чип от Паулюса + Владовские пружинки
Скидки по клубным картам в Питере http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=8210

Hellrider

Член КИА клуба

Не хочу загадывать на будущее, но для себя подборку сделал следующую:

235/70/R16
1. Goodyear Wrangler MT/R 106Q. Ни у кого из знакомых такие не стоят.

2. Continental CrossContact AT 106S. У друзей стоят такие на Аське и Ховере (типоразмеры другие),оба довольны. C открытыми окнами шумят примерно также как и мои Dunlop Grandtrek AT3.

3. BFGoodrich Lоng Trail 104T. Хорошая резина, но дефицитная.

4. BFGoodrich Mud-Terrain КМ 104Q. У знакомых на Патриоте, Монтере (типоразмеры другие), По грязи гребут зачетно, на асфальте гудят.

5. BFGoodrich All-Terrain 104S. У друзей на Патриоте, Паджере, Секвойе (типоразмеры другие), По говнам не лазили, на асфальте небольшой шум.

245/70/R16
1. Continental CrossContact AT 107S.

2. BFGoodrich Lоng Trail 106T

Из выше перечисленного, пока больше всего склоняюсь к Континенталю.

Был: Sportage 3 SL, 2WD, МТ, Classic, чип +лифт Vlad springs. 2012г.в.
Теперь: Sorento XM FL, 4WD, MT, чип+лифт. 2019г.в.

Источник

Летние шины киа спортейдж какие лучше

11 лучших шин на Kia Sportage — их размерность и давление

Kia Sportage – компактный и шустрый городской кроссовер, выпускающийся в вариантах с передними ведущими колесами и с полным приводом. Мы составили рейтинг лучших шин на Киа Спортейдж, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков на Kia Sportage, а также необходимое давление.

Лучшие всесезонные шины на Киа Спортейдж

Всесезонка – хорошее решение для тех, кто живет на юге России или же хочет расширить срок эксплуатации летних шин, чтобы менять резину, когда в пунктах шиномонтажа отсутствует ажиотаж. В рейтинг внесезонных покрышек вошли 2 позиции.

Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Описание шины. Специально разработана под внедорожники класса премиум. Рисунок асимметричный. Модель тихая, с отличными ходовыми качествами и длительной эксплуатацией.

В состав введена силика, что уменьшает истирание протектора и укорачивает тормозной путь. Водоотводных каналов 4. Вода выжимается в них тонкими насечками, осушая пятно контакта.

Протектор имеет множество кромок, что позволяет шине цепко держать дорогу в любую погоду. Плечевые шашки массивные, с прорезами ламелей. Они сохраняют устойчивость при маневрировании при любой погоде.

Каркас прочный с дополнительным усиленным брекером, в котором использованы 2 слоя стали. Прочности добавляет каркас из плотного полиэстера и усиленное бортовое кольцо.

Боковина средней жесткости, рассчитана на высокие скорости и агрессивную езду. Но при этом оно хорошо амортизирует выбоины и выступы в дорожном покрытии.

Но эксплуатировать круглый год не стоит. Градусов до 10 мороза можно, но не более того. И в грязь лучше не въезжать – забуксуют. Модель чисто шоссейная и для города.

  1. Тихие.
  2. По воде не скользит.
  3. Износостойкая.
  4. Хорошо балансируется.
  5. Отличная управляемость.
  6. Короткое торможение.
  7. Не боится колеи.

Toyo Open Country H/T

Описание шины. Разработаны для кроссоверов, внедорожников, а также для фургонов, пикапов и легкого коммерческого транспорта.

Рисунок асимметричный с ромбовидными блоками, развернутыми по диагонали. Блоки сделаны с разным наклоном. Их скошенные кромки способствуют понижению шума.

Шашки в центральной части имеют неровную форму, увеличивая сцепление с любым типом дороги, а также в слякоть и на снегу.

Продольных канавок 2. Они емкие, отлично дренируют воду. Ламели продолжают работать даже после большого пробега благодаря своей глубине.

Ребро устойчивости находится в плечевой зоне. Такое решение совместно с расширенным пятном контакта позволяет сделать истирание протектора равномернее.

Боковые шашки массивные, хорошо держат машину на дороге во время резких поворотов.

Брекерный слой высокопрочный, позволяет сохранить чуткость управления и стабильность свойств на больших скоростях.

Боковина мягкая, легко поглощает удары. Шины проходят по неглубокой грязи, но по раскисшей глине скользят.

  1. Не шумные.
  2. Нормально справляется с неглубоким снегом.
  3. Не входит в аквапланирование.
  4. Мягкие.
  5. Хорошее сцепление с дорогой.
  6. Годятся для умеренного бездорожья.
  7. Экономичные.

Пользователи позиционируют данную шину как городские шины премиум класса.

Лучшие летние шины на Киа Спортейдж

Летом обычно пробег автомобиля значительно возрастает. А владельцы внедорожников обычно выезжают еще и на природу.

Источник

Тема: Летняя резина

Nikolay вне форума

Всем доброго времени суток! Подниму тему летней резины для нашего авто. Кто что эксплуатирует, какие ощущения? У меня стоит Hankook Ventus Prime2, впечатления если честно то не очень! Шум при скорости более 60 км/ч, колею практически не держит, машина гуляет по дороге. Про аквапланирование пока ничего сказать не могу, по лужам еще не ездил.
На более дорогих комплектациях видел в стоке резину континеталь, было бы интересно услышать отзыв владельцев.

Hercule_Poirot вне форума

565 286

А по мне нормально вполне себя ведет штатная, в том числе и в дождь, и в ливень ездил.. и быстро в том числе. Может в давлении дело? )

Nikolay вне форума

4 0

давление 2.5 — 2.8 в зависимости от нагрева резины, тут все в норме. Просто до этого ездил на бриджах — уж насколько дубовая резина, но и то значительно тише была. А эта вроде и мягкая достаточно, но гудит как паровоз) Правда тут еще и вопрос к шумке тоже есть) Посмотрим после антигравия и шумообработки что поменяется)

Bil вне форума

22 19

У меня континенталь.
На субботу записался к дилеру. Машина рыщет, только лови. На поворотах всегда тянет наружу. При торможении часто насторону. В колее, как на старом зиле — влево/вправо руль гоняешь.
Может я после пассатов зажрался, но, мне кажется, это слишком отстойно.
Но некоторым полегчает по поводу резины

Provo вне форума

2,104 2,876

Cool

ЦитатаСообщение от Nikolay Посмотреть сообщение

давление 2.5 — 2.8 в зависимости от нагрева резины, тут все в норме. Просто до этого ездил на бриджах — уж насколько дубовая резина, но и то значительно тише была. А эта вроде и мягкая достаточно, но гудит как паровоз) Правда тут еще и вопрос к шумке тоже есть) Посмотрим после антигравия и шумообработки что поменяется)

2,5-2,8 — это высоковато как-то, не норма, такое повышенное давление обычно рекомендуют как ЭКО, для снижения сопротивления качению.

На своем новом выехал из салона с давлением 2.3, по ходу катаний видел повышение до 2.5 bar — едется без проблем, достаточно мягко, не шумнее прочих по соседству и стабильно, хотя колейности по городу хватает с лихвой.
Ханкук родной стоит 225/60R17.

Nikolay вне форума

4 0

[QUOTE=Bil;5533]У меня континенталь.
На субботу записался к дилеру. Машина рыщет, только лови. На поворотах всегда тянет наружу. При торможении часто насторону. В колее, как на старом зиле — влево/вправо руль гоняешь.
Может я после пассатов зажрался, но, мне кажется, это слишком отстойно.
Но некоторым полегчает по поводу резины

Доброго времени суток! Если честно то полегчало) Значит не у меня одного такие же впечатления от вождения) Оставим резину пока в покое. Будем шумить днище, салон, арки, а дальше видно будет. Управляемость конечно не та что на фольце) тут к гадалке не ходи) был служебный пассат, так он на мертво к дороге приклеивался, причем чем больше скорость те лучше управляемость. Это единственная машина на которой я стрелку больше 200 опускал и ехать было не страшно)На тигуане машина тоже так не рыскала, но там профиль 45 был и катки 19 радиуса, может из-за этого.

Hercule_Poirot вне форума

565 286

Шум — это шум, а управляемость это управляемость. Лично для меня шум будет последним критерием при выборе резины) +/- на пару делений магнитолу громче вот и вся проблема шума) Управляемость — это да, важно. Наверное (даже наверняка) есть резина лучше, но по мне штатная оказалось выше моих ожиданий.
Но не настаиваю, если кто до этого ездил на более совершенных в этом плане машинах или резине — тот может и скажет, что управляемость ни к черту..

Источник

Читайте также:  Kia soul лампочки габариты
Оцените статью