Лампа сигнализации уровня масла двигателя киа спортейдж 3

Горит лампочка уровня масла киа спортейдж 3

No Image

Всем привет, ситуация произошла, возвращался в прошлую субботу с дачи и ехал достаточно динамично и подъезжая к пробке загорелся индикатор уровня масла жёлтым светом в правом верхнем углу.
Съехал на обочину и хорошо что она ровная была, стал проверять масло а уровень ну прям чуть меньше середины я удивился но в багажнике лежало чуть масла с замены и я долил до максимума.
Лампочка по итогу не потухла, полез в интернет и там увидил что если три раза выключить и включить зажигание то пагаснет и реально помогло.
доехал до дома и на следующий день вышел перед выездом, проверил масло оно почти на максимуме и поехали по магазинам, ездили ездили и подъезжая к дому снова загорелась я снова ее скинул и езжу уже два дня и она не загорается а датчик я уже заказал.
Вопрос: так как пишут что это болячка, было ли у кого что машину одумалась и менять не пришлось?

В итоге проблема в датчике была, но после замены не тратьте деньги на диагностику, а то начнут говорить сейчас скинем ошибку, так я вам отвечу, ее компьютером не удалить она снова вылезит. Я проехал примерно 40-50 км и она в пути погасла сама.

Скину фото, там номер ошибки, потому что я все-таки сделал диагностику и она не помогла.

4.8. Индикатор уровня масла


БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Индикатор уровня масла состоит из датчика уровня масла, который установлен на спускной пробке в масляном поддоне, и контрольной лампы на приборной панели. Индикатор контролирует уровень масла в масляном поддоне, начиная с температуры масла +60° C. Как только включается зажигание, контрольная лампа горит для функционального контроля и гаснет после начала вращения двигателя.

Читайте также:  Kia ceed ford fiesta

Уровень масла в масляном поддоне воспроизводится с помощью поплавка (358). При низком уровне масла (в области нижней отметки маслоизмерительного щупа) с помощью магнита (359) в поплавке открывается геркон. Благодаря этому электроника в коммуникационной панели получает сигнал, и загорается лампа.

При пониженном уровне масла, в зависимости от манеры езды, сначала ненадолго загорается контрольная лампа, а затем горит постоянно.

Чтобы при различных дорожных ситуациях, например, при резких поворотах, избежать ложных сигналов тревоги, в электронную схему вмонтирована линия задержки. Она разрешает загораться контрольной лампе только после сигнализации низкого уровня масла в течение 60 сек.

Для исключения ложной индикации при холодном двигателе (густое масло медленно выливается в масляный поддон) датчик уровня масла оборудован биметаллическим защелкивающим диском (352). Он предотвращает работу вхолостую поплавковой камеры через сливное отверстие (b) при низких температурах.

Биметаллический защелкивающий диск открывается при температуре около +60° C и закрывается при температуре около +30° C.

системы электронного
распределения тормозного
усилия (EBD)

Когда загорается сигнальная лампа
ABS или сигнальные лампы и ABS, и
стояночного тормоза и низкого
уровня тормозной жидкости,
вероятно, что не работают спидометр,
одометр или счетчик суточного
пробега. Кроме того, может
загораться контрольная лампа EPS и
увеличивается или уменьшается
рулевое усилие.
В этом случае рекомендуется как
можно скорее обратиться к
официальному дилеру Kia для
проверки транспортного средства.

Контрольная лампа
системы
электроусиления
рулевого управления
(EPS) (при наличии)

Эта контрольная лампа загорается в
следующих случаях:
• После включения зажигания.

Данный индикатор загорается
после включения зажигания, затем
гаснет приблизительно через 3 с.

• При наличии неисправности в

системе EPS.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки транспортного
средства.

системы электронного
распределения
тормозного усилия (EBD)

Когда горят сигнальные лампы и
ABS, и стояночного тормоза, и
низкого уровня тормозной
жидкости, тормозная система не
будет работать как обычно, а
резкое торможение

привести к непредвиденной и
опасной ситуации.
В этом случае следует избегать
движения на высокой скорости и
резкого торможения.
Рекомендуется как можно скорее
обратиться к официальному
дилеру Kia для проверки
транспортного средства.

Источник

Горит лампочка уровня масла киа спортейдж 3

No Image

Всем привет, ситуация произошла, возвращался в прошлую субботу с дачи и ехал достаточно динамично и подъезжая к пробке загорелся индикатор уровня масла жёлтым светом в правом верхнем углу.
Съехал на обочину и хорошо что она ровная была, стал проверять масло а уровень ну прям чуть меньше середины я удивился но в багажнике лежало чуть масла с замены и я долил до максимума.
Лампочка по итогу не потухла, полез в интернет и там увидил что если три раза выключить и включить зажигание то пагаснет и реально помогло.
доехал до дома и на следующий день вышел перед выездом, проверил масло оно почти на максимуме и поехали по магазинам, ездили ездили и подъезжая к дому снова загорелась я снова ее скинул и езжу уже два дня и она не загорается а датчик я уже заказал.
Вопрос: так как пишут что это болячка, было ли у кого что машину одумалась и менять не пришлось?

В итоге проблема в датчике была, но после замены не тратьте деньги на диагностику, а то начнут говорить сейчас скинем ошибку, так я вам отвечу, ее компьютером не удалить она снова вылезит. Я проехал примерно 40-50 км и она в пути погасла сама.

Скину фото, там номер ошибки, потому что я все-таки сделал диагностику и она не помогла.

4.8. Индикатор уровня масла


БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Индикатор уровня масла состоит из датчика уровня масла, который установлен на спускной пробке в масляном поддоне, и контрольной лампы на приборной панели. Индикатор контролирует уровень масла в масляном поддоне, начиная с температуры масла +60° C. Как только включается зажигание, контрольная лампа горит для функционального контроля и гаснет после начала вращения двигателя.

Уровень масла в масляном поддоне воспроизводится с помощью поплавка (358). При низком уровне масла (в области нижней отметки маслоизмерительного щупа) с помощью магнита (359) в поплавке открывается геркон. Благодаря этому электроника в коммуникационной панели получает сигнал, и загорается лампа.

При пониженном уровне масла, в зависимости от манеры езды, сначала ненадолго загорается контрольная лампа, а затем горит постоянно.

Чтобы при различных дорожных ситуациях, например, при резких поворотах, избежать ложных сигналов тревоги, в электронную схему вмонтирована линия задержки. Она разрешает загораться контрольной лампе только после сигнализации низкого уровня масла в течение 60 сек.

Для исключения ложной индикации при холодном двигателе (густое масло медленно выливается в масляный поддон) датчик уровня масла оборудован биметаллическим защелкивающим диском (352). Он предотвращает работу вхолостую поплавковой камеры через сливное отверстие (b) при низких температурах.

Биметаллический защелкивающий диск открывается при температуре около +60° C и закрывается при температуре около +30° C.

системы электронного
распределения тормозного
усилия (EBD)

Когда загорается сигнальная лампа
ABS или сигнальные лампы и ABS, и
стояночного тормоза и низкого
уровня тормозной жидкости,
вероятно, что не работают спидометр,
одометр или счетчик суточного
пробега. Кроме того, может
загораться контрольная лампа EPS и
увеличивается или уменьшается
рулевое усилие.
В этом случае рекомендуется как
можно скорее обратиться к
официальному дилеру Kia для
проверки транспортного средства.

Контрольная лампа
системы
электроусиления
рулевого управления
(EPS) (при наличии)

Эта контрольная лампа загорается в
следующих случаях:
• После включения зажигания.

Данный индикатор загорается
после включения зажигания, затем
гаснет приблизительно через 3 с.

• При наличии неисправности в

системе EPS.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки транспортного
средства.

системы электронного
распределения
тормозного усилия (EBD)

Когда горят сигнальные лампы и
ABS, и стояночного тормоза, и
низкого уровня тормозной
жидкости, тормозная система не
будет работать как обычно, а
резкое торможение

привести к непредвиденной и
опасной ситуации.
В этом случае следует избегать
движения на высокой скорости и
резкого торможения.
Рекомендуется как можно скорее
обратиться к официальному
дилеру Kia для проверки
транспортного средства.

Источник

Кия спортаж лампа уровеня масла

К нам обратился клиент , владелец KIA SPORTAGE 3 2011г. 2.0л. , с проблемой : постоянно горит жёлтая контрольная лампа » уровень масла двигателя » . При этом уровень масла фактически ( по щупу ) в норме.

Перед ремонтом было принято решение приобрести новый датчик уровня масла ( аналог оригинала приличного качества HELLA 6PR 009 622-121 ) , так как , возможно неисправность в нём.

Сняв защиту двигателя и добравшись до маслянного поддона ( в котором и установлен датчик уровня масла ) мы обнаружили , что датчик уже менялся , и был произведён ремонт разъёма на него.

Проверив питание датчика ( 12 V красный провод «+» и чёрный провод «-» ) и наличие опорного напряжения на сигнальном проводе белого цвета было принято решение поменять датчик. После замены необходимо сбросить ошибку включив и выключив зажигание 3-4 раза , что и было сделано.

Однако , на этом ремонт не закончился !

Запустив двигатель лампа уровня масла предательски зажглась !

В процессе поиска причины неисправности выявилось , что сигнальный провод от датчика на ЭБУ двигателя меняет сопротивление в моменте прощупывания косы проводов. В итоге ( тернист и труден путь диагноста ) был найден » сгнивший » участок провода .

И хитрость неисправности заключалась в том , что через сгнивший участок тестором провод прозванивался , но для полноценной работы уже был не годен .

В этом месте штатная коса проводов соприкасается с патрубком системы охлаждения , который вибрируя и надавливая на косу буквально расплющил , гофрой , провод сигнала датчика уровня масла.

На этом поиск неисправности был закончен . , а провод — восстановлен . Новый датчик решили оставить на двигателе..

Хотелось бы добавить , что это явно «косяк» завода изготовителя и возможно одно из больных мест данного авто. Лампа уровня масла двигателя могла загораться или наоборот тухнуть после мойки мотора или в дождь.

Источник

Оцените статью