Lada vesta renault logan kia rio

Логан 2, Рио или Веста

Конторе нужен простой седан для города. Пробег 200-300 км в день. Выбираем Логан 2 или Рио. Может подождать Весту? Важны надежность и недорогой ремонт.

у нашей краска впучилась у крышки багажника. там где крышка к петлям прикручена. и какая то скотина отверткой раз 8 ударила в полку, за задними сиденьями. увидели когда сняли обшивку для установки динамиков. били когда еще не было заднего стекла. по другому не вышло бы.

у нашей краска впучилась у крышки багажника. там где крышка к петлям прикручена. и какая то скотина отверткой раз 8 ударила в полку, за задними сиденьями. увидели когда сняли обшивку для установки динамиков. били когда еще не было заднего стекла. по другому не вышло бы.

в остальном отлично. только это место увидели с ржавчиной. и то только с левой стороны.в салоне всё хорошо. была массовая проблема с утечкой фреона. меняли по гарантии прокладки. где то еще вода в салон попадала ( у ранних выпусков). исправили. у нас сухо под задними сиденьями.

Смотря какой город. Если даже средних размеров областной (не говоря уже о мегаполисах), то лучше на автомате.

Веста сырая на видео обзорах поломки у тестовых машин . Логан 2 на дорогах особо не виден . Рио или Солярис.

Веста сырая на видео обзорах поломки у тестовых машин . Логан 2 на дорогах особо не виден . Рио или Солярис.

извините лоханка2 вышла после спада на авторынке после которого любые новые автомобили стали на дороге намного реже появляться. солярис в топку сразу, рио тоже нахваленная вещь выпускается давн,о но у нас не видно. лоханок2 больше. веста не понятная машинка но как все вазики заимет свое место на рынке и продаж и ремонта

Читайте также:  Замена соленоидов акпп киа рио

извините лоханка2 вышла после спада на авторынке после которого любые новые автомобили стали на дороге намного реже появляться. солярис в топку сразу, рио тоже нахваленная вещь выпускается давн,о но у нас не видно. лоханок2 больше. веста не понятная машинка но как все вазики заимет свое место на рынке и продаж и ремонта

В МСК таксисты с логанов перешли на корейцев , а рио обновленных чаще других на дорогах вижу. И для меня лучшая в этом классе рио обновленная, продажи корейцев говорят сами за себя , хотя у друга поло седан комплектация вроде сочи эдишн машина шлак полный.

Источник

Vesta, Solaris, Rio, Logan или Polo: что купить на вторичном рынке

Российская Lada Vesta — новая модель и только начала выходить на рынок подержанных автомобилей. При этом конкуренты у нашего седана все те же: Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, а также Renault Logan и Nissan Almera. И если на «первичке» россияне, судя по статистике продаж, сделали выбор в пользу отечественной модели, то на «вторичке» пока быстрее расходятся иномарки.

А чем же Lada хуже? Разбираясь в этом вопросе, эксперты сервиса CarPrice изучили состояние Vesta с 3-летним пробегом на фоне ее конкурентов, проанализировав около 600 параметров. В итоге выяснилось, что седан АвтоВАЗа вполне можно назвать «крепким середнячком».

Так, по своему техническому состоянию Lada Vesta смогла набрать 4,67 балла из 5 возможных, немного уступив «корейцам», но опередив бюджетники Nissan, Renault и даже Volkswagen Polo четвертого поколения (такой же рестайлинговый седан все-таки чуть крепче).

«Треть осмотренных нами Vesta имели серьезный износ сцепления и нештатную работу «печки», примерно четверть демонстрировали повышенную вибрацию при переключении КПП. Автомобили 2015 года также отличаются слабыми амортизаторами и провисанием резиновых креплений глушителя. Но в целом, каких-либо серьезных проблем не выявлено — машина на уровне сопоставимых бюджетных иномарок», — отметили эксперты.

По состоянию салона Vesta и вовсе опередила абсолютно всех конкурентов с результатом 4,61 (вторым оказался дорейстайлинговый Polo V — 4,53, а ниже всех оценка у обновленного Solaris I — 4,38).

«К фирменной болезни модели можно, наверное, отнести разве что быструю истираемость руля», — подчеркнули специалисты.

Однако общий балл нашего седана подпортило состояние кузова Lada Vesta — вечная болезнь российского автопрома оказалась не изжита.

«Более половины осмотренных машин имели сколы на капоте и передних крыльях, а также крупные царапины на кузовных элементах, что косвенно свидетельствует о не слишком качественной окраске», — говорится в исследовании.

Как результат — 3,33 балла, худшая оценка в классе. Для сравнения: у Kia Rio третьего поколения — 3,71.

В итоговой таблице Lada Vesta оказалась седьмой из девяти автомобилей с 12,61 балла. Ниже — Nissan Almera третьей генерации (12,60) и Renault Logan второго поколения (12,57). Но и лидеры недалеко: рестайлинговый VW Polo V заработал 12,92 балла, Kia Rio III — 12,91, такой же обновленный седан — 12,83. У рестайлингового Hyundai Solaris I — 12,78, у обновленного Renault Logan I — 12,75, VW Polo V — 12,69 балла.

При этом потенциальный покупатель обязательно обратит внимание на стоимость подержанных седанов. По средней цене Lada Vesta (416 566 рублей) значительно доступнее «корейцев» с «немцами» (от 516 871 у Solaris до 471 828 у Polo V), но подороже бюджетных моделей Nissan и Renault.

«Lada Vesta — это первый российский автомобиль, не уступающий моделям от ведущих автопроизводителей в своем сегменте. При этом решение каких-либо проблем обойдется дешевле — все-таки это отечественный автомобиль», — сделали вывод исследователи. И пообещали провести новый анализ через год, когда на «вторичку» выйдут седаны уже без «детских болезней», с которыми АвтоВАЗу некоторое время пришлось побороться.

Источник

Lada Vesta, Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan или Volkswagen Polo – что лучше?

Lada Vesta, Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan или Volkswagen Polo – что лучше?

Олег Растегаев

Мы-то думали, что ньюсмейкером станет Ford Fiesta. Собрали очевидных конкурентов, приехали на полигон. И здесь началось! То, какими правдами и неправдами мы заполучили сначала закамуфлированную Весту, а затем еще одну, уже во всей красе, — тема отдельной приключенческой истории. В итоге — четыре заклятых конкурента и амбициозный новичок, который наверняка оттяпает у каждого часть покупателей. Все с моторами 1.6, все с «механикой» — и все собраны в России. Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo и Лада Веста.

Н а Весте я ездил и раньше — в Испании и в Сочи, — но те закамуфлированные машины были очень далеки от «товарных», а уж салон и салоном-то не назовешь. Так, рабочее место водителя-испытателя. Теперь же другое дело! Руль с цепкой шагренью на ободе, хорошо подогнанные панели, причем фактура пластика по меньшей мере не хуже, чем у Renault или Kia. Но Volkswagen и Ford радуют более уютным интерьером. Fiesta — вообще единственный в этом бюджетном сегменте автомобиль, который балует мягкой, приятной не только на глаз, но и на ощупь отделкой передней панели. Однако Fiesta хоть и симпатична внутри, но тесновата: передние кресла стоят близко друг к другу. Да и сами сиденья простоваты и отформованы под субтильных водителей, пусть диапазоны регулировок и достаточные даже для тех, кто ростом 190 см. Неприятно удивил не по-фордовски разболтанный рычаг переключения передач: в рабочих положениях люфт неоправданно велик. А еще мне было непросто найти общий язык с фордовской мультимедиасистемой: функциональная нагрузка «горячих» кнопок меняется в зависимости от выбранного режима, а считывать данные приходится с маленького перегруженного информацией дисплея.

Больше всего Веста удивила ездовыми манерами: устойчива на прямой, азартна и в то же время безопасна в поворотах. И на разбитых дорогах хороша: подвеска непробиваемая, а клиренсу позавидуют иные кроссоверы

Веста выглядит свежо, но иногда характерные Х-выштамповки кажутся по-азиатски нарочитыми, а лючок горловины бензобака неуместно груб при любом ракурсе и освещении

Салон Весты заметно просторнее, водительское кресло радует ненавязчивым и при этом приемлемым для водителей разной комплекции профилем. Утопленные в три колодца приборы простоваты, на стеклах пляшут блики, затрудняющие восприятие информации. Но в ночи приборы преображаются: «лунная» подсветка приятно «растекается» от центральных колец, в тон ей и все светящиеся символы. Шрифт, правда, не самый удачный, в том числе и на информационном дисплее. Зато, щелкая кнопкой в торце правого подрулевого переключателя, можно вывести на экран не только значения расхода топлива, средней скорости или запаса хода, но и напряжения в бортовой сети, чего не «допросишься» у автомобилей-конкурентов. Может, вазовцы переживают за надежность генератора и подстраховываются — помните, какой косяк был поначалу на Грантах, когда на наших ресурсных испытаниях­ мы меняли один генератор за другим?

Салон Весты интереснее, чем в иных иномарках: приятный на ощупь руль регулируется по высоте и вылету, пластик передней панели жесткий, но добротной выделки. Однако кнопки настроек «музыки» и микроклимата не радуют столь же выверенными перемещениями, как в Rio или Polo

Передние кресла с достаточными диапазонами регулировок отлично распределяют нагрузку, а начиная со «средней» комплектации Comfort доступны и регулировка по высоте, и настройка поясничного подпора

Так выглядит центральная консоль в комплектации Comfort. В более дорогих версиях предлагается мультимедиасис­тема с семидюймовым сенсорным экраном и климат-контроль

Для оцифровки приборов выбран не лучший шрифт: в солнечный день мешают блики на пластиковых стенках колодцев и стеклах, второстепенная информация в нижней части подана слишком мелкими символами. Зато в темное время можно залюбоваться «лунной» подсветкой

Для оцифровки приборов выбран не лучший шрифт: в солнечный день мешают блики на пластиковых стенках колодцев и стеклах, второстепенная информация в нижней части подана слишком мелкими символами. Зато в темное время можно залюбоваться «лунной» подсветкой

Мультимедиасистема Весты будет доступна в двух, а точнее, даже трех форматах, если таковым считать пластиковую заглушку на центральной консоли и аудиоподготовку из четырех динамиков. Во втором, как на нашей машине, это магнитола с небольшим монохромным экраном и крупными — не промахнешься! — кнопками управления. А в третьем — знакомая по Грантам и Калинам семидюймовая сенсорная панель, которая, помимо массы ожидаемых функций, вскоре сможет передавать изображение с камеры заднего вида и даже прорисовывать траекторию. Из четверки конкурентов штатной навигацией могут быть укомплектованы лишь Renault Logan и Ford Fiesta, а камеры заднего вида не доступны ни одной из машин.

У основания центральной консоли — розетка на 12 вольт, USB-разъем и пусть маленькая, зато укрытая резиновым ковриком ниша

Бардачок большой, с охлаждением от кондиционера. Но нет ниш или полочек, а пластик — без тиснения. Неуместно «бюджетное» впечатление

Багажник отпирается кнопкой из салона, дистанционно с брелока или самим клю­чом. И хотя лучше всего для этой цели подошла бы кнопка на крышке, ­ее-то здесь и нет. Но обещают, что будет

И все же, пересаживаешься из Весты в Rio или Polo — и понимаешь, что здесь уютнее. Приборы Rio красивые и наглядные, приятней и рычаг выбора передач. В Polo приборы проще и строже, но сиденье безупречно, все ручки-кнопочки радуют выверенными «премиальными» усилиями, а рычаг и вовсе работает идеально. Правда, великоват ход педали сцепления, а сама она немного смещена вправо

Источник

Оцените статью