Kia Sportage 3
Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.
Модификации Kia Sportage 3 (SL)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:
В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.
При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:
После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.
MANUAL
Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 564 л |
Габаритная длина | 4440 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1614 мм |
Колея задних колес | 1615 мм |
Клиренс | 172 мм |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют
Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют
Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу
Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях
Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа
Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен
Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах
Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь
Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами
1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска
Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок
Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы
До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины
При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее
Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили
Оцинковка кузова KIA Sportage 3 поколение
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.
Другие поколения KIA Sportage
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
• | Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет. | • | Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет. | • | Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.
При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль с холодной оцинковкой
Автомобиль без оцинковки
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Комплектации и технические характеристики Киа Спортейдж 2013
Подробные технические характеристики автомобилей KIA Sportage 2013 года выпуска. Всего 24 модификации Киа Спортейдж 2013 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Sportage 1.7d MT механика дизель кроссовер, 1685 см3, 115 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1685 см3 | 115 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1591 см3, 135 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1591 см3 | 135 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 136 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1995 см3 | 136 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0d AT 4х4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 136 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1995 см3 | 136 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0d MT 4х4 механика дизель кроссовер, 1995 см3, 136 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1995 см3 | 136 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0d МТ механика дизель кроссовер, 1995 см3, 136 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1995 см3 | 136 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 163 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 163 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 163 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 163 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1998 см3, 163 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 163 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 163 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 163 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2359 см3, 176 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 2359 см3 | 176 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.4 MT механика бензин кроссовер, 2359 см3, 176 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 2359 см3 | 176 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0d AТ 4х4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 177 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1995 см3 | 177 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1995 см3, 177 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1995 см3 | 177 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 184 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1995 см3 | 184 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0d AT 4х4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 184 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1995 см3 | 184 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0d MT 4х4 механика дизель кроссовер, 1995 см3, 184 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1995 см3 | 184 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0d МТ механика дизель кроссовер, 1995 см3, 184 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1995 см3 | 184 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 261 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 261 л.с. | 2010 — 2014 |
KIA Sportage 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 261 л.с., 2010 — 2014 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 261 л.с. | 2010 — 2014 |