Кузов киа рио 2013 года

Оцинковка кузова KIA Rio 3 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 2 года.

Другие поколения KIA Rio

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Обзор «Киа Рио» 2013 года выпуска: комплектации, внешний вид, размеры и технические характеристики

kia rio 2013

KIA Rio модели 2013 года продается на территории России в двух исполнениях — седан и хетчбэк. Производство первого датируется 2011 годом, второй стали изготавливать позже — в начале 2012. По технической части автомобиль схож со своим «собратом» Hyundai, отличается только внешний вид и отделка салона.

Комплектации авто «Киа Рио» 2013 года выпуска

Покупатель может выбирать из четырех комплектаций:

Первый вариант предполагает наличие двигателя объемом 1,4 литра и механическую или автоматическую коробку передач (АКПП будет стоить дороже). Владельцу будут доступны кондиционер, электрические зеркала, 2 подушки безопасности, складывающийся задний диван, колеса на стальных дисках с бюджетными шинами.

Комплектация люкс и последующие дополняются электропакетом, магнитолой, подогревом водительского и переднего пассажирского кресел, противотуманными фарами. С этой версии становятся доступны моторы объемом 1,6 литра.

Kia Rio 3 2013

В «Киа Рио» 2013 года в варианте престиж повышается безопасность пассажиров — добавлены боковые подушки и шторки. Покупатель получает легкосплавные колесные диски, кожаную отделку руля и панели приборов, климат-контроль, диваны, покрытые тканью с грязеотталкивающими свойствами.

«Киа Рио» 2013 в комплектации премиум предполагает наличие автомата, заднего парктроника, системы курсовой устойчивости, и нестандартную отделку решетки радиатора.

Внешний вид

Основные изменения коснулись передних и задних фар, сделав экстерьер более современным. Общий облик схож с Hyundai Solaris. На фото ниже представлен внешний вид «Киа Рио» 2013 года.

Экстерьер

Над «внешностью» автомобиля поработал известный дизайнер П. Шрайер. Радиаторная решетка соединяется в один элемент с фарами. В передний бампер вмонтирована прорезь, через которую происходит забор воздуха.

Противотуманные фары выполнены в форме бумерангов и эстетично вписываются в общий вид машины. На капоте «Кия Рио» 2013 года предусмотрены выемки, которые формируют потоки воздуха для большей обтекаемости.

Задняя часть кузовов sedan и hatchback отличается исполнением, однако обе разновидности имеют схожие фары и массивный бампер. На выбор предложены разные варианты окраса — белый, серебристый, серый, бежевый, голубой, синий, зеленый, красный, черный. Зеркала окрашены в цвет кузова.

Интерьер

Внутреннее убранство KIA Rio 2013 года также претерпело изменения. Владельцы предыдущей модификации были недовольны эргономикой пространства салона. Им не нравилось расположение кнопок, рычагов и переключателей.

Kia Rio III 2012 салон

Производитель учел замечания и доработал переднюю панель. Хотя пластик жесткий, скрипов и посторонних звуков при движении не обнаружено. Покупатели отмечают:

  • удобное водительское сиденье с лифтом;
  • регулировку руля по высоте и глубине;
  • широкий обзор.

В целом компоновка салона эргономичная, но места по ширине не хватает, особенно это заметно сзади. Подушка заднего дивана имеет выемки для посадки двух человек. Третьему расположиться между ними непросто.

Габаритные размеры багажника «Киа Рио» 2013 года в кузове седан позволяют разместить груз объемом 500 литров. Для увеличения емкости можно сложить задний диван, и вместимость возрастет вдвое.

Багажный отсек хетчбэка скромнее и вмещает всего 390 литров груза. Как и в случае с седаном, полезный объем увеличивается при складывании задних сидений.

Все дверные проемы, в том числе багажная дверь, оснащаются уплотнениями со звукоизолирующей прокладкой.

Габариты авто

«Киа Рио» 2013 в кузове хетчбэк имеет длину 412, ширину 170 и высоту 147 см. Габариты седана совпадают, за исключением длины — 437 см. Размеры салона подходят для перевозки пассажиров с большим ростом — расстояние от потолка до сидения составляет 1022 мм.

Технические характеристики

Характеристики схожи с соплатформенным Hyundai Solaris. Двигатели объемом 1,4 литра устанавливаются на бюджетные модели. Такие модификации комплектуются также дешевой коробкой передач (механика 5- и 6-ступенчатая). На топовые версии устанавливают моторы объемом 1,6. Как и малообъемные версии, они имеют рядное исполнение и 4 цилиндра. Все комплектации оснащаются передним приводом, полный в «Киа Рио» 2013 года не предусмотрен.

Коробка автомат, устанавливаемая в старших версиях, 6-ступенчатая. Скорость разгона до 100 км/час в топовой комплектации в идеальных условиях составляет 103 секунды, бюджетная версия достигнет требуемого значения за 13,6 сек.

Мотор Киа Рио 1.4 2017

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон. Задняя — полузависимая, применяется балка со скручиванием. Специалисты отмечают умеренную жесткость при прохождении неровностей на дорожном покрытии.

Расход топлива по паспорту в среднем составляет около 6,5 литров, при этом в реальных условиях в городе на 100 км пробега придется залить около 9-10 л при активной манере езды. Минимальный расход при движении по трассе составляет 5,5 литра. Максимальная скорость — 190 км/ч.

Пользователи отмечают не самый острый руль, что обусловлено его конструкцией — он оснащается гидро-, а не электроусилителем.

Адаптация модели к российским дорогам

Чтобы адаптировать автомобиль к российским реалиям, производитель внес ряд изменений в оснащение KIA Rio 2013. Аккумулятор стал более мощным и устойчивым к отрицательным температурам — способен обеспечивать запуск двигателя в экстремальных условиях. Так как Россия славится плохими дорогами, на колеса по умолчанию установлены брызговики. С этой же целью увеличена площадь разбрызгивания форсунок омывателя — они стали трехструйными. Клиренс вырос до 16 см, позволяя не беспокоиться о крупных выбоинах и неочищенном дорожном покрытии.

Все элементы кузова (в том числе днище) обработаны средством, предотвращающим образование коррозии. Емкость бака с омывайкой увеличена до 4 литров, появился индикатор низкого уровня жидкости. Вырос гарантийный срок эксплуатации лампочек в фарах — теперь он составляет 1500 часов непрерывного горения. В качестве дополнительного элемента установлена защита двигателя (пластиковая). С этой же целью радиатор покрыт защитным составом, предупреждающим повреждение от попадания камней.

Отзывы владельцев

«Купил KIA Rio 2013 года в кузове хетчбэк в салоне. За время владения (несколько лет) менял только масло и ремень ГРМ. Также после 10 тыс. км пробега пришлось заменить стойки стабилизатора (часто езжу по бездорожью). Авто заводилось в любую погоду».

«Брал авто с салона. Серьезных ремонтов не было, общением с дилером доволен. Стоимость запчастей сопоставима с ценами на другие иномарки. Двигатель работает ровно, дорогу держит уверенно».

«Покупал машину б/у с пробегом в 23 тыс. км. Понравился внешний вид, эргономика салона. Кроме замены расходников, в ремонт не вкладывался. Езжу нечасто, в основном по хорошему покрытию».

Источник

Читайте также:  Киа рио масляный щуп двигателя
Оцените статью