Отзыв Kia Carens 2.0 CVVT (2005 г.)
Это все, что было заменено за 100000 км. владения машинкой.
Безусловно, была бы на сегодняшний день «корейская» альтернатива каренсу за вменяемые деньги — не раздумывая взял бы что-нибудь. Но следующий Каренс по размерам не сильно выигрывает у предыдущего, да и цена достойного экземпляра 2007 года уж сильно кусается. А про Карнивал вообще молчу. В семье родился третий ребенок. 2 коляски, вещи, теща — целое приключения для Каренса. Решили продавать. Рассматриваю Citroen C4 Grand Picasso 1.8 на механике. Но об этом уже следующий отзыв.
Совет автора покупателям Kia Carens 2.0 CVVT 2005 г
Отличный и один из самых удачных автомобилей корейского автопрома, который на данный момент сопоставима по цене лишь с новой приорой. Совет однозначен — берите.
- Главный недостаток — это шумоизоляция и высокий уровень шума двигателя после 3500 оборотов
- Неудобно включать задний дворник
- Слабый свет фар
- Дешевый, легко царапающийся пластик
Авто, конечно, из прошлого, но согласитесь, за те деньги нынче можно смотреть только кЕтайцев.
А почему после «автомата» на «ручку»?
Да что-то автомат как-то не впечатлил. возможно, что на этой модели он просто уже морально устарел — нет того драйва, которого хочется ожидать
Конечно автомат там морально устаревший — 4-х ступка. Всё таки этой машине 2.0 дизель больше подходит. В городе 7-9 л, за городом 6-7л.
Почему вы пишите что мало места, там колёсная база 2700 мм + передняя вертикальная посадка. Сзади за собой очень много места как по ширине, так и для ног и над головой. Всё это делает посадку/высадку спереди и сзади мегаудобной.
Если бы корейцы предлагали в Украине 7 мест с дизелем и нормальной комплектацией, то я бы взял. А так 7-м мест только с 2.0 бенз и старым автоматом. ЕСП нет ни в базе ни за доплату.
Ещё заметил, что все Каренсы через 1-2 года проседают на пару см, поэтому на форумах рекомендуют использовать проставки повышающие клиренс.
Автор, а как вы оцениваете устойчивость металла и его покрытия к появлению «жучков» на сколах? Губа капота сильно пострадала от камней?
Сколы кое где есть — жучков не было и нет. Я быстро не ездил, может поэтому капот хорошо сохранился. Еще мне кажется, что в машине много оцинкованых деталей. Сами посудите — за 7 лет ни одной крашеной детали.
Отзыв хороший. Единственное замечание: диски 16-го радиуса проблему с подвеской не решат, а скорее усугубят, т.к. придется ставить подвеску как у бигфута и резать колесные арки :)
Сейчас на Каренс ставят с завода 205-60/16, народ когда их снашивает ставит более высокие 215-60/16. Вроде ничего там резать не надо, но запаса места в арках действительно маловато.
Посадочный радиус 16 дюймов — это 81 см (без покрышки), попробуйте поставить на Киа такие колесики :)
Чтобы мы не спорили вот ссылка на официала в Украине (язык русский):
Хотелось бы уточнить: вы отчетливо понимаете значение таких слов как «радиус» и «дюймы»?
Блин, хорош морочить голову! На Каренс сейчас ставят диски на 16 дюймов, они же в обиходе считаются дисками радиуса 16. Понимаю, что с точки зрения геометрии это не радиус, а диаметр.
П.С. Писал, чтобы помочь автору, а не вступать в теоретическую полемику.
Кто кому морочит голову? В каком обиходе? Мы вроде как общаемся на автомобильном ресурсе, какой к лешему 16-й радиус? Или это форум по домоводству или кулинарии?
С появления радиальных шин прошло уже много лет, и вроде как автомобилисты уже подразобрались, что R к радиусу не имеет отношения.
Вы случайно не Гаишник? Очень уж любите доё. ся, это их профессиональная черта. И вообще теоретик, вы на машинах хотя бы ездили? Или просто теоретизируете на машины?
Да, ездил и езжу ежедневно, 15 лет стаж, категории А и В. Все машины, которые у меня были и есть — стараюсь по мере возможности обслуживать и ремонтировать самостоятельно.
Вот одна из них, как раз на колесах с резиной R16.
«16-й радиус» на нормальных автомобильных форумах — это отличительный признак блондинки-чайника :)
Если еще какие вопросы — задавайте, отвечу :)
215/60/16 против 205/60/16 не более высокие, а более широкие.
За высоту борта в размере 215/60/16 отвечает показатель /60/
В данном случае 60 не абсолютная величина, а отношение ширины шины к высоте профиля. Профиль шины 215-60/16 выше чем 205-60/16 примерно на 6-10 мм в зависимости от модели.
Посмотрите Орландо, тоже кореец. А вообще не смотрите. ,я сам на него в очередь встал, ждать аж 4 месяца.
Владею данным автомобилет! Могу сказать, что народ зря затеял спор по колёсам.Т.к. спорите о двух разных моделях. У меня Каренс втрой и стоят колёса 195/65/R15 — это впритык.Если сожу назад много народа и кладу груз то на «хорошим» дороге, а точнее по просёлочной ухабистой дороге колёса чиркают арки.
А вот на 3-м Каренсе, там арки побольше и колёса 205-60/16 да и 215-60/16 в самый раз будут.Даже вроде кто то ставил и R17 c низкопрофильной резиной, но по нашим дорогам они не ГУД.
Могу рассказать, что сравнивал визуально свою Ласточку и 3 Каренс. Последний мне не понравился. Даже визуально стал вроде как меньше(хотя в релизе, да и в обзорах наоборот больше говорят- длинее). Пасадка ниже, поэтому рекомендуют ставить на третьи защиту. На своей не ставлю, птому как смотрю куда еду, 165 мм вроде как нормальный клиренс. Если например сравнивать с Опель Зафирой, у неё тоже большой клиренс, но у последней всё портит передний бампер уж очень он низкий.
Двигатель дизель — тяговит, не даром немец под капотом. Корейцы их ставят так же на Хендай «Тушкан». Пока кроме лампочек и тормозных накладок ничего не менял.
Шумка слабовата — соглашусь.
На счёт третьего ряда: ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ, кроме как детей или же самих корейцев туда не посадить. Если конечно Вы сами будете туда детей содить то жалуйста, я не в жизнь.
Второй Каренс, кто не в курсе, взят с Японца -Тойота Гайя. Вплоть да интеръера. Правда Корейцы лишнее убрали по их мнению и двигатель «свой» поставили.
В целом машина цена — качество меня устраивает!!
Kia Carens 3
Технические характеристики автомобиля Киа Каренс 3 (UN) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Каренс 3-го поколения в кузове UN выпускали на заводе в Южной Корее с 2006 по 2013 год и продавали во многих странах мира, а с 2009 по 2012 год его собирали и у нас в Калининграде. На американском рынке эта модель предлагалась как Рондо со своими силовыми агрегатами.
В семейство Carens также входит: RP (2013 — 2018).
Модификации Kia Carens 3 (UN)
Данный компактвэн до рестайлинга продавался с 2006 по 2010 год, а у нас с 2006 по 2012 годы.
На выбор предлагали два бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой и автоматом:
На американском рынке ставились: 2.4-литровый мотор G4KC и 2.7-литровый V6 мотор G6EA.
После рестайлинга компактвэн выпускался с 2010 по 2013 год, но у нас его уже не продавали.
Бензиновые моторы остались прежними, а вот 2.0-литровый дизель заменили на 1.6-литровый:
MANUAL
Официальный мануал Киа Каренс 3 вы найдете тут
MANUAL
Много полезной информации собрано в Kia-Club.ru
Небольшой обзор Kia Carens 2011 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Каренс 2.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 145 л.с. |
Крутящий момент | 189 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 10.8 л |
Расход по трассе | 6.6 л |
Смешанный расход | 8.1 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1445 кг |
Полная масса | 2135 кг |
Грузоподъемность | 690 кг |
Объем багажника | 422 (1632) л |
Габаритная длина | 4545 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1650 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1573 мм |
Колея задних колес | 1569 мм |
Клиренс | 156 мм |
Размер шин | 205/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Каренс 3
Лакокрасочное тонкое и сразу покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Владельцы чаще всего жалуются на маленький клиренс и хрупкие дверные ручки
Салон тут очень простенький, как по материалам отделки, так и по шумоизоляции
Еще жесткий и скрипучий пластик салона отличается слабой стойкостью к износу
Электрика беспокоит редко, но следите за сохранностью проводки в задней двери
Бензиновые двигатели 1.6-литровый G4FC и 2.0-литровый G4KA весьма надежные
Это моторы старого образца со своим коллектором и задиры у них не встречаются
Основные жалобы тут связаны с большим расходом бензина при вялой динамике
2.0-литровый дизель D4EA оснащен неприхотливой топливной системой CR Bosch
Но славится быстрым износом кулачков распредвала и малым ресурсом турбины
5-ступенчатая мкпп M5CF1 ставится с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра
Коробка ресурсом не отличается и полная переборка до 100 тысяч км не редкость
5-ступенчатая мкпп M5GF1 ставится с агрегатом на 2.0 литра и она более надежна
6-ступенчатая мкпп M6GF1 ставится с дизелем и тоже считается довольно крепкой
К их слабым местам относятся недолговечное сцепление и двухмассовый маховик
4-ступенчатый автомат F4A42 от Митсубиси это надежная, но нерасторопная акпп
Подвеска машины простая по конструкции и недорогая, вот только немного шумная
Стойки и втулки стабилизатора считаются расходником, их меняют раз в 30 000 км
Еще до 100 000 км нередко сдаются опорные подшипники, а также шаровые опоры
Не отличаются ресурсом амортизаторы и пружины, также служат около 100 000 км
Рулевая рейка довольно крепкая, течи встречаются лишь после 150 000 км пробега
К тормозной системе особых претензий нет, на форумах ругают только датчики ABS
Цена Kia Carens 3 (UN) на вторичном рынке
На нашей вторичке около полусотни предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 300 000 км |
Кузов: | Компактвэн |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 126 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Каренс 3 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.