Кузов киа каренс 2005

Отзыв Kia Carens 2.0 CVVT (2005 г.)

Это все, что было заменено за 100000 км. владения машинкой.

Безусловно, была бы на сегодняшний день «корейская» альтернатива каренсу за вменяемые деньги — не раздумывая взял бы что-нибудь. Но следующий Каренс по размерам не сильно выигрывает у предыдущего, да и цена достойного экземпляра 2007 года уж сильно кусается. А про Карнивал вообще молчу. В семье родился третий ребенок. 2 коляски, вещи, теща — целое приключения для Каренса. Решили продавать. Рассматриваю Citroen C4 Grand Picasso 1.8 на механике. Но об этом уже следующий отзыв.

Совет автора покупателям Kia Carens 2.0 CVVT 2005 г

Отличный и один из самых удачных автомобилей корейского автопрома, который на данный момент сопоставима по цене лишь с новой приорой. Совет однозначен — берите.

  • Главный недостаток — это шумоизоляция и высокий уровень шума двигателя после 3500 оборотов
  • Неудобно включать задний дворник
  • Слабый свет фар
  • Дешевый, легко царапающийся пластик

Авто, конечно, из прошлого, но согласитесь, за те деньги нынче можно смотреть только кЕтайцев.

А почему после «автомата» на «ручку»?

Да что-то автомат как-то не впечатлил. возможно, что на этой модели он просто уже морально устарел — нет того драйва, которого хочется ожидать

Конечно автомат там морально устаревший — 4-х ступка. Всё таки этой машине 2.0 дизель больше подходит. В городе 7-9 л, за городом 6-7л.

Читайте также:  Ремонт автомобиля kia picanto

Почему вы пишите что мало места, там колёсная база 2700 мм + передняя вертикальная посадка. Сзади за собой очень много места как по ширине, так и для ног и над головой. Всё это делает посадку/высадку спереди и сзади мегаудобной.

Если бы корейцы предлагали в Украине 7 мест с дизелем и нормальной комплектацией, то я бы взял. А так 7-м мест только с 2.0 бенз и старым автоматом. ЕСП нет ни в базе ни за доплату.

Ещё заметил, что все Каренсы через 1-2 года проседают на пару см, поэтому на форумах рекомендуют использовать проставки повышающие клиренс.

Автор, а как вы оцениваете устойчивость металла и его покрытия к появлению «жучков» на сколах? Губа капота сильно пострадала от камней?

Сколы кое где есть — жучков не было и нет. Я быстро не ездил, может поэтому капот хорошо сохранился. Еще мне кажется, что в машине много оцинкованых деталей. Сами посудите — за 7 лет ни одной крашеной детали.

Отзыв хороший. Единственное замечание: диски 16-го радиуса проблему с подвеской не решат, а скорее усугубят, т.к. придется ставить подвеску как у бигфута и резать колесные арки :)

Сейчас на Каренс ставят с завода 205-60/16, народ когда их снашивает ставит более высокие 215-60/16. Вроде ничего там резать не надо, но запаса места в арках действительно маловато.

Посадочный радиус 16 дюймов — это 81 см (без покрышки), попробуйте поставить на Киа такие колесики :)

Чтобы мы не спорили вот ссылка на официала в Украине (язык русский):

Хотелось бы уточнить: вы отчетливо понимаете значение таких слов как «радиус» и «дюймы»?

Блин, хорош морочить голову! На Каренс сейчас ставят диски на 16 дюймов, они же в обиходе считаются дисками радиуса 16. Понимаю, что с точки зрения геометрии это не радиус, а диаметр.

П.С. Писал, чтобы помочь автору, а не вступать в теоретическую полемику.

Кто кому морочит голову? В каком обиходе? Мы вроде как общаемся на автомобильном ресурсе, какой к лешему 16-й радиус? Или это форум по домоводству или кулинарии?

С появления радиальных шин прошло уже много лет, и вроде как автомобилисты уже подразобрались, что R к радиусу не имеет отношения.

Вы случайно не Гаишник? Очень уж любите доё. ся, это их профессиональная черта. И вообще теоретик, вы на машинах хотя бы ездили? Или просто теоретизируете на машины?

Да, ездил и езжу ежедневно, 15 лет стаж, категории А и В. Все машины, которые у меня были и есть — стараюсь по мере возможности обслуживать и ремонтировать самостоятельно.

Вот одна из них, как раз на колесах с резиной R16.

«16-й радиус» на нормальных автомобильных форумах — это отличительный признак блондинки-чайника :)

Если еще какие вопросы — задавайте, отвечу :)

215/60/16 против 205/60/16 не более высокие, а более широкие.

За высоту борта в размере 215/60/16 отвечает показатель /60/

В данном случае 60 не абсолютная величина, а отношение ширины шины к высоте профиля. Профиль шины 215-60/16 выше чем 205-60/16 примерно на 6-10 мм в зависимости от модели.

Посмотрите Орландо, тоже кореец. А вообще не смотрите. ,я сам на него в очередь встал, ждать аж 4 месяца.

Владею данным автомобилет! Могу сказать, что народ зря затеял спор по колёсам.Т.к. спорите о двух разных моделях. У меня Каренс втрой и стоят колёса 195/65/R15 — это впритык.Если сожу назад много народа и кладу груз то на «хорошим» дороге, а точнее по просёлочной ухабистой дороге колёса чиркают арки.

А вот на 3-м Каренсе, там арки побольше и колёса 205-60/16 да и 215-60/16 в самый раз будут.Даже вроде кто то ставил и R17 c низкопрофильной резиной, но по нашим дорогам они не ГУД.

Могу рассказать, что сравнивал визуально свою Ласточку и 3 Каренс. Последний мне не понравился. Даже визуально стал вроде как меньше(хотя в релизе, да и в обзорах наоборот больше говорят- длинее). Пасадка ниже, поэтому рекомендуют ставить на третьи защиту. На своей не ставлю, птому как смотрю куда еду, 165 мм вроде как нормальный клиренс. Если например сравнивать с Опель Зафирой, у неё тоже большой клиренс, но у последней всё портит передний бампер уж очень он низкий.

Двигатель дизель — тяговит, не даром немец под капотом. Корейцы их ставят так же на Хендай «Тушкан». Пока кроме лампочек и тормозных накладок ничего не менял.

Шумка слабовата — соглашусь.

На счёт третьего ряда: ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ, кроме как детей или же самих корейцев туда не посадить. Если конечно Вы сами будете туда детей содить то жалуйста, я не в жизнь.

Второй Каренс, кто не в курсе, взят с Японца -Тойота Гайя. Вплоть да интеръера. Правда Корейцы лишнее убрали по их мнению и двигатель «свой» поставили.

В целом машина цена — качество меня устраивает!!

Источник

Kia Carens 3

Технические характеристики автомобиля Киа Каренс 3 (UN) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Компактвэн Киа Каренс 3 (УН) 2010 года

Киа Каренс 3-го поколения в кузове UN выпускали на заводе в Южной Корее с 2006 по 2013 год и продавали во многих странах мира, а с 2009 по 2012 год его собирали и у нас в Калининграде. На американском рынке эта модель предлагалась как Рондо со своими силовыми агрегатами.

В семейство Carens также входит: RP (2013 — 2018).

Модификации Kia Carens 3 (UN)

Данный компактвэн до рестайлинга продавался с 2006 по 2010 год, а у нас с 2006 по 2012 годы.

Компактвэн Киа Каренс UN 3 вид спереди Компактвэн Kia Carens 3 UN вид сзади Компактвэн Киа Каренс UN торпедо Компактвэн Kia Carens III UN салон

На выбор предлагали два бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой и автоматом:

На американском рынке ставились: 2.4-литровый мотор G4KC и 2.7-литровый V6 мотор G6EA.

После рестайлинга компактвэн выпускался с 2010 по 2013 год, но у нас его уже не продавали.

Компактвэн Киа Каренс UN 3 рестайлинг вид спереди Компактвэн Kia Carens 3 UN рестайлинг вид сзади Компактвэн Киа Каренс UN рестайлинг торпедо Компактвэн Kia Carens III UN рестайлинг салон

Бензиновые моторы остались прежними, а вот 2.0-литровый дизель заменили на 1.6-литровый:

Сервисный мануал Киа

MANUAL

Официальный мануал Киа Каренс 3 вы найдете тут

Форум Kia-Club

MANUAL

Много полезной информации собрано в Kia-Club.ru

Небольшой обзор Kia Carens 2011 года от МегаРетр

2011 Киа Каренс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Каренс 2.0 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 145 л.с.
Крутящий момент 189 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.0 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 10.8 л
Расход по трассе 6.6 л
Смешанный расход 8.1 л
Объем бензобака 55 л
Снаряженная масса 1445 кг
Полная масса 2135 кг
Грузоподъемность 690 кг
Объем багажника 422 (1632) л
Общие размеры
Габаритная длина 4545 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1650 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передних колес 1573 мм
Колея задних колес 1569 мм
Клиренс 156 мм
Размер шин 205/65 R15

Габаритные размеры Киа Каренс 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Каренс 3

Значок Like

Лакокрасочное тонкое и сразу покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет

Значок not Like

Владельцы чаще всего жалуются на маленький клиренс и хрупкие дверные ручки

Значок not Like

Салон тут очень простенький, как по материалам отделки, так и по шумоизоляции

Значок not Like

Еще жесткий и скрипучий пластик салона отличается слабой стойкостью к износу

Значок Like

Электрика беспокоит редко, но следите за сохранностью проводки в задней двери

Значок Like

Бензиновые двигатели 1.6-литровый G4FC и 2.0-литровый G4KA весьма надежные

Значок Like

Это моторы старого образца со своим коллектором и задиры у них не встречаются

Значок not Like

Основные жалобы тут связаны с большим расходом бензина при вялой динамике

Значок Like

2.0-литровый дизель D4EA оснащен неприхотливой топливной системой CR Bosch

Значок not Like

Но славится быстрым износом кулачков распредвала и малым ресурсом турбины

Значок Like

5-ступенчатая мкпп M5CF1 ставится с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра

Значок not Like

Коробка ресурсом не отличается и полная переборка до 100 тысяч км не редкость

Значок Like

5-ступенчатая мкпп M5GF1 ставится с агрегатом на 2.0 литра и она более надежна

Значок Like

6-ступенчатая мкпп M6GF1 ставится с дизелем и тоже считается довольно крепкой

Значок not Like

К их слабым местам относятся недолговечное сцепление и двухмассовый маховик

Значок Like

4-ступенчатый автомат F4A42 от Митсубиси это надежная, но нерасторопная акпп

Значок Like

Подвеска машины простая по конструкции и недорогая, вот только немного шумная

Значок not Like

Стойки и втулки стабилизатора считаются расходником, их меняют раз в 30 000 км

Значок not Like

Еще до 100 000 км нередко сдаются опорные подшипники, а также шаровые опоры

Значок not Like

Не отличаются ресурсом амортизаторы и пружины, также служат около 100 000 км

Значок Like

Рулевая рейка довольно крепкая, течи встречаются лишь после 150 000 км пробега

Значок Like

К тормозной системе особых претензий нет, на форумах ругают только датчики ABS

Цена Kia Carens 3 (UN) на вторичном рынке

На нашей вторичке около полусотни предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2010
Пробег: 300 000 км
Кузов: Компактвэн
Цвет: Серебристый
Двигатель: 1.6 л / 126 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Каренс 3 2010 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Каренс 3 с пробегом от канала Авто Плюс

Подержанные автомобили - Kia Carens, 2008

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью