Кто занижал киа рио

Занижение более -50

Человек занимается пружинами Технорессор, сейчас максимальное занижение -70. Да он тебе сам в принципе все расскажет.

Anders

Новичок

Комфорт и безопасность. гм. это Вы наверно не про РИО.
Ладно, мы терпим ВСЕ неровности,кочки и волны в городе,мы же уверены РИО-трассовая тачила.
Выходим на трассу,опа ,а тут-ветер боковой ,и начинает нас тягать по полосе . как пьяную шалаву целоваться.
Так ГДЕ комфорт и безопасность?

Подвеска Рио- УГ. жесткая не в меру,но,сука и устойчивости от ветра нету.

Сам хотел занизить сразу ,но в -30,ну край -50. но не для имиджа.хотел ветра не бояться
Прикинул и так ,и не так ,и всюду печаль .На заводских аморт-х занизить не удастся. никак- ход сжатия и так очень мал.

А менять подвеску на винтовую -увольте, прибавить к стоимости ценник брендовой подвески-лучше сразу Сида взять.

МАКС

Старики-разбойники

Anders, Вы не забывайте что некоторые почти не выезжают из города. Я на данный момент накатал около 19 тысяч из них максимум 2- это трасса. И это за почти три года владения.

Anders

Новичок

МАКС,
в том то все и дело,я готов мириться с жесткостью подвески в угоду устойчивости.
а тут для города рио неоправданно жесткая и короткоходная.
а для трассы — если только ехать в полный штиль.
Рио у меня не первая машина и не первая иномарка(бюджетного класса) . есть с чем сравнивать .
и по роду своей деятельности я могу довести машину «под себя» за приемлемые деньги. но не в тот раз.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости киа рио 2010

и вот парадокс-низить рио на штатных стойках уже некуда,а поднять -запросто. с хетча можно кроссовер замутить

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Комфорт и безопасность. гм. это Вы наверно не про РИО.
Ладно, мы терпим ВСЕ неровности,кочки и волны в городе,мы же уверены РИО-трассовая тачила.
Выходим на трассу,опа ,а тут-ветер боковой ,и начинает нас тягать по полосе . как пьяную шалаву целоваться.
Так ГДЕ комфорт и безопасность?

Подвеска Рио- УГ. жесткая не в меру,но,сука и устойчивости от ветра нету.

Сам хотел занизить сразу ,но в -30,ну край -50. но не для имиджа.хотел ветра не бояться
Прикинул и так ,и не так ,и всюду печаль .На заводских аморт-х занизить не удастся. никак- ход сжатия и так очень мал.

А менять подвеску на винтовую -увольте, прибавить к стоимости ценник брендовой подвески-лучше сразу Сида взять.

Thompson

Участник тусовки

У меня немного странный вопрос. И немного неадекватный.

Если занизить хорошенько Рио — нагрузка на аммортизаторы же возрастет при падении эффективности их работы?
Т.е. мы получим возможность того, что бы повторить подвиг соляровода из соседней темы, нам нужно будет разогнать авто всего-лишь до 150-160 и взять 4-5 человек в салоне.

Anders

Новичок

У меня немного странный вопрос. И немного неадекватный.

Если занизить хорошенько Рио — нагрузка на аммортизаторы же возрастет при падении эффективности их работы?
Т.е. мы получим возможность того, что бы повторить подвиг соляровода из соседней темы, нам нужно будет разогнать авто всего-лишь до 150-160 и взять 4-5 человек в салоне.

Извините,довольно безапелляционное утверждение.
Если производитель кормит откровенно говоря )херовым(спорным продуктом(я уверен что 80% РИОводов НЕДОВОЛЬНЫ работой подвески,тех у кого РИО-первая машина в расчет не берем),это не говорит о том,что продукт -хорош.
ДА. многие его хавают с предубеждением—ааааааа,это корейские инженеры работали!

небольшой экскурс в оффтоп.
Буду вести рассказ от первого лица(себя).
Начну с подвески ВАЗ поколения 2110-2170.Путем курения различных ресурсов,и проб и ошибок,были выяснены и модифицированы три проблемы тазподвесок,изначально пробовалось все на личных авто.

клиентам которым не особо критично понижение клиренса до 12-13см рекомендовалось занижение(даже на штатных стойках). и это уже благоприятно сказывалось на ощущениях от работы подвески-пропали удары «на отбой»(ну когда колесо падает в яму,болячка тазов)
дальше- больше-оптимальный комплекс(занижение -35,стойки КУБ или САКС в круг,опоры СС-20,изменение угла
кастера до 3.00-3.25,установка усилителя моторного щита. вуаля-другое авто,на скоростях до и выше 200,УСТОЙЧИВОСТЬ-отличная),поверьте ни один клиент,ни даже его пассажир не приехал с претензией и не сказал,что кому-то не понравилось.

Акценты-там все просто,начинаем со стоек КУБ и дальше от денег. И все отлично.

И бюджет-вменяемый!
Если все эти движения-колхоз,то я умываю руки.
Прежде чем что-нибудь рекомендовать людям я испытываю на своих машинах,чтобы в лицо не тыкали.

есть мысли занизить—писец амортам,они на отбойниках умрут,хода сжатия около 5см.
да,стоят прогрессивные пружины,но их плюсы работают если есть запас по рабочему ходу штока амортизатора.
а тут..волна асфальта 10-15см и на скорости 70-80 и-удар,как будто на бордюр наехал.
и всю мелочь от дороги подробно передает даже на штатных колесах.

нахуа такая адаптация подвески для России??
Сорри многобукаф и ооффтоп.темой ошибса. наболело.

Источник

Камешки за пазухой: 7 проблем, с которыми можно столкнуться при покупке и эксплуатации KIA Rio 3

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

Третье поколение самое массовое у KIA Rio на российской вторичке. Сейчас на выбор предлагается почти 2 500 автомобилей по среднему ценнику 500-600 тыс. рублей. За эти деньги сможете приобрести версию с мотором 1,6 и коробкой автомат.

Чего не стоит ждать от «Киа Рио 3» и к каким проблемам нужно быть готовым при эксплуатации, давайте разбираться.

Проблема 1: слабое ЛКП

Лакокрасочное покрытие – слабая сторона «корейцев», и «Киа Рио» 3 поколения не исключение. Толщина заводской краски – около 115-130 микрон. Но бывают автомобили, которые с завода окрашены двойным слоем. В таком случае вся машина должна быть в одних показателях.

Если обнаружите скол, торгуйтесь на покраску детали. Ржавеет KIA на ура!

Проблема 2: таксистское прошлое

За надежность, простоту и относительную дешевизну Rio полюбили таксопарки. Ранее мы уже рассказывали, что после такси на вторичке продается каждый пятый автомобиль . Такие машины имеют большие пробеги и сильно изношены, поэтому перед покупкой пробейте «Рио» через специальный сервис. Особенно это касается авто, продающихся без опознавательных признаков. Вот пример:

Проверка через avtocod.ru показала, что машина действительно работала в такси.

Как рабочую лошадку ее используют с момента покупки. Последняя лицензия действует до сих пор.

Пробег близок к 500 тыс. км, да и тот скручивали.

Плюс есть четыре ДТП, в которых пострадала передняя часть. В двух последних авариях машина получила сильные повреждения кузова.

Также есть лизинг, неоплаченные штрафы и дубликат ПТС при четырех владельцах. Брать такой «Рио» – не вариант.

Проблема 3: низкое качество отделки салона

KIA Rio 3 – это бюджетный народный автомобиль, поэтому не стоит ожидать алькантару на потолке и особых изысков в салоне. Качество внутри тоже не ахти. В погоне за низкой ценой производитель сэкономил на отделке внутреннего убранства.

Уже на пробеге 50-60 тыс. км начинают лезть нитки, блестеть руль и кнопки. С этим ничего не поделать: спасет только перешив и перетяжка элементов.

Проблема 4: поломки катализатора

Это не уникальная проблема «Киа Рио 3» , а всего лишь очередная болячка . К пробегу 100 тыс. км может начать пропадать тяга и загораться Cheсk. В большинстве случаев это сигнализирует о забитости катализатора.

Нюанс в том, что крошки попадают в камеру сгорания (простым языком – в двигатель) и способствуют преждевременному износу поршневой. Эта болячка «Киа Рио 3» лечится удалением катализатора. Часто мастера не берут за этот ремонт денег, так как оставляют катализатор себе.

Проблема 5: перегрев двигателя

Если вы живете в южном регионе России, придется раз в год мыть радиатор. Проблема связана с тем, что моторы KIA Rio 3 склонны к перегреву. Если радиатор забит грязью, воздух не сможет проходить сквозь него и охлаждать двигатель. В жаркую погоду машину начнет подергивать в пробках.

Процедуру лучше делать с полным снятием и промывкой радиатора. Стоит услуга 2-3 тыс. рублей. Недорого в сравнении с ремонтом всего мотора.

Проблема 6: вой ступичного подшипника

Ходовая часть у «Киа Рио 3» простая и надежная, но слабое место все же есть – ступичный подшипник. Проблему легко продиагностировать самому. На ходу услышите гул, который от скорости начнет усиливаться. Подшипник, бывало, начинал завывать и на 40 тыс. км.

Цена замены – около 5 тыс. рублей с работой. Но есть вероятность обойтись малой кровью: просто затянуть гайку и отсрочить замену еще на 20-30 тыс. км.

Проблема 7: рулевое управление

Рулевое управление – еще одна болячка «Киа Рио» 3 поколения. В один прекрасный момент руль станет тугим и тяжелым. Паниковать не стоит. Скорее всего, нужно заехать в сервис, смазать рулевой карданчик и забыть о проблеме. Затягивать не стоит, иначе может износиться крестовина, и тогда ремонт увеличится до 6-8 тыс. рублей.

Рулевая рейка не может похвастать надежностью экстракласса. С ее ремонтом придется столкнуться, если до вас ее не восстановили. Благо, что она ремонтопригодна и есть целые ремкомплекты на рейки. Останется найти специализированный сервис и рукастого мастера. В среднем чек будет около 8 тыс. рублей. Все зависит от аппетита мастера.

Теперь вы предупреждены о возможных подводных камнях «Киа Рио 3» и можете смело отправляться за поиском своего автомобиля.

Какие проблемы и болячки KIA Rio 3, не упомянутые в статье, известны вам? Расскажите в комментариях.

Источник

Оцените статью