Кто владелец компании киа

Автобренды: кто кому принадлежит

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы. Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Читайте также:  Киа соул рассверловка дисков

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

Концерн PSA владеет такими автомобилями как Peugeot и Citroen

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

В концерн Toyota входят Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus, а мировой бренд Honda владеет Acura

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

Альянс Hyundai-Kia

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии. Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra. Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит. А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов. Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

Источник

KIA Motors

Корпорация KIA Motors – производитель автомобилей и является автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью промышленной группы Hyundai-KIA, компания стремится войти в число лидеров мировой автомобильной промышленности.

История

2023

Возобновление официальных поставок авто в Россию

В феврале 2023 года Kia возобновила официальные поставки автомобилей на российский рынок. В автосалоны РФ поступила большая партия новых машин южнокорейской сборки, которые будут продаваться с фирменной заводской гарантией — 5 лет или 150 тыс. км.

Издание «Мотор» приводит список моделей машин, завезенных в России, а также цены на них:

  • Kia Picanto: 1 400 000 рублей;
  • Kia Soul: 2 100 000 рублей;
  • Kia Cerato: 2 200 000 рублей;
  • Kia Ceed: 2 500 000 рублей;
  • Kia K5: 2 900 000 рублей;
  • Kia Sportage: 4 000 000 рублей;
  • Kia Sorento: 5 000 000 рублей;
  • Kia Stinger: 5 500 000 рублей;
  • Kia K9: 9 000 000 рублей.

Отмечается, что выставленные экземпляры обойдутся покупателям заметно дороже «серых».

Сэкономить по покупке автомобилей южнокорейской сборки можно с помощью программы trade-in и оформления кредита — при таких условиях стоимость машин снизится до 400 000 рублей, отмечает портал. Х5, ВТБ и другие крупные компании обсудили трудности и успехи импортозамещения на конференции TAdviser

При этом ранее исполнительный вице-президент Kia У-Чон Чу допускал, что компания может остановить продажи автомобилей в России и оставить только техобслуживание. По его словам, Kia не исключает в 2023 году усиления неопределенности и «полной остановки» авторынка в России.

Клиенты автомобильных брендов Renault и Kia в России начинают постепенно отказываться от этих машин и приобретать другие марки авто. Об этом 21 марта 2023 сообщил председатель совета директоров дилера «БН-Моторс» и вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин. Это происходит из-за того, что автомобили указанных марок становится сложнее обслуживать, уточнил он. [1]

Отзыв тысячи бракованных кроссоверов из-за неисправного ПО для управления трансмиссией

16 февраля 2023 года стало известно об отзыве в России 5455 кроссоверов Kia Sorento из-за неисправного программного обеспечения. Сервисная кампания касается машин, проданных на российском рынке с 2021 по 2022 гг. Подробнее здесь.

2022

Отзыв тысячи гибридов, которые ни с того ни с сего загораются на парковках

27 сентября 2022 года стало известно, что компания Kia отзывает около 70 тыс. своих моделей внедорожников Sorento и Sportage 2016-2022 годов выпуска из-за вероятности их внезапного возгорания. Подробнее здесь.

В России отзываются 105 тыс. бракованных авто Kia из-за неисправного ПО для подушек безопасности

В России отзываются более 105 тыс. бракованных авто Kia из-за неисправного программного обеспечения для подушек безопасности. Об этом Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщило 8 августа 2022 года. Подробнее здесь

2021

Резкий рост цен на авто в России

Атака вируса-вымогателя DoppelPaymer

В середине февраля 2021 года стало известно, что компанию Kia Motors America атаковал вирус-вымогатель DoppelPaymer. Хакеры выслали требование выкупа в размере 404 биткойна ($20 млн).

Как сообщает Bleeping Computer, вирус зашифровал важные файлы и выкрал конфиденциальную информацию с серверов североамериканского подразделения компании. Отключение затронуло многие сервисы Kia, в том числе мобильное приложение Kia UVO Link, телефонные службы, основной веб-ресурс, платежные системы, портал владельцев и внутренние сайты, используемые дилерскими центрами по всему миру. Один из пользователей Twitter сообщил, что при попытке забрать новый автомобиль в салоне ему рассказали о серверах, отключенных из-за хакерской атаки.

В записке с требованием выкупа хакеры угрожали опубликовать украденные данные в течение трех рабочих недель, если оплата за инструмент дешифрования не поступит на счет вымогателей. Ранее под атаку вируса-вымогателя DoppelPaymer попали американский производитель Endemol Shine и мексиканская государственная нефтяная компания Petróleos Mexicanos.

Тем не менее, официальные представители Kia Motors America отрицают, что компания стала жертвой вируса-вымогателя: «в настоящее время мы можем подтвердить, что не получили неоспоримых свидетельств атаки или кражи данных». Представители компании объяснили проблемы масштабным сбоем. [2]

Примечания

Источник

Оцените статью