Кто мыл мотор на киа рио

Мойка моторного отсека и двигателя

Видел как-то по Discovery, «махинаторы» мыли двигатель гелентвагена паром. Брали они там в аренду парогенератор керхер. У нас, наверное тоже можно взять в аренду. Или, как тут кто-то писал, найти специализированную мойку.

У меня, на прошлой машине, был негативный опыт. Мыл два раза, первый раз повезло, после второго не завелась. Пришлось на эвакуаторе до ближайшего СТО ехать.

Vladi

Местный

Я двигатель не мыл никогда на РИО. Несколько раз оттирал все влажными салфетками. Получается совсем неплохо, но крайне трудоемко.

Кузя1

Участник тусовки

После дилерского ТО-1 спросил у механика, можно или нет? Он сказал что можно, тока вот надо мозги, акум и предохранители закрыть чем-нить и струю керхера не пускать на крышку двигла! Думаю после зимы мыть!!

has

Новичок

Alik

Новичок

я разговаривал по поводу паровой мойки с мастером-приемком дилера он категорически не советовал этого делать так как у пара температура больше 100 градусов, такую температуру не выдерживают наконечники изоляции проводки, в результате в этих местах пар начинает сконденсироваться со всеми вытекающими.

Гocть

Guest

А что с грязным движком хуже едет? Я б только тряпочкой, на худой конец — шампунь и вода из шланга, но без второго лучше. У нас колодцы свечные глубокие и боятся попадания туда воды. А она (вода) туда под большим давлением очень даже неплохо попадает. Ну зачем Вам эти проблемы?

Breez

Участник тусовки

Vasilev

Участник тусовки

А что с грязным движком хуже едет? Я б только тряпочкой, на худой конец — шампунь и вода из шланга, но без второго лучше. У нас колодцы свечные глубокие и боятся попадания туда воды. А она (вода) туда под большим давлением очень даже неплохо попадает. Ну зачем Вам эти проблемы?

Читайте также:  Лучший салонный фильтр киа рио 3

с грязным движком ничего будет, а вот с грязным аккумулятором может и случиться так влажный слой грязи на нем легко проводит ток и будет способствовать его разряжению.

Эрнест

Новичок

с грязным движком ничего будет, а вот с грязным аккумулятором может и случиться так влажный слой грязи на нем легко проводит ток и будет способствовать его разряжению.

Матвей1

Участник тусовки

Полная смазка клемм аккумулятора защитит от возможного разряда. Это нужно сделать даже если аккум чистый, дабы не было коррозии клемм.

Как-то уже писал на эту тему, но решил повториться.

Несколько лет работал на СТО и сформировал несколько правил мойки моторного отсека. Если надумаете мыть, то проследите чтобы вам сделали все как нужно!
Будет многа букаф, но ознакомиться стоит.

Руководство по эксплуатации запрещает мойку под капотом, но люди все-равно это делали и будут делать.
Раз уж так дела обстоят, расскажу как примерно это должно быть выполнено:

Мойка моторного отсека

1) Подготовка
Двигатель должен быть остывший. Иначе возможны неприятности от резкого перепада температур: растрескивание пластиковых элементов (в т.ч. впускного коллектора), повреждение выпускной системы и двигателя вцелом.
Не смотря на то, что все разъемы электрических компонентов и сами компоненты влагозащищены, мойка, осуществляемая водой под давлением — это нерасчетный режим работы, поэтому должны быть по максимуму закрыты целофаном электрические элементы:
а. Аккумулятор (хоть он необслуживаемый, но все-равно у него есть вентилляционные отверстия через которые под давлением может попасть внутрь вода и грязь)
б. Дроссельная заслонка (очень ответственный элемент системы управления двигателем)
в. Блок предохранителей и реле (без коментариев)
г. Разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов, датчика давления во впускном коллекторе, датчиков кислорода (если к ним есть доступ и на них попадает вода под давлением)
Попадание воды в разъемы ДПКВ, ДПРВ и датчика давления может стать причиной незаводки, а в разъемы датчиков кислорода — неравномерной работы двигателя.
д. Генератор (дабы не повредить регулятор напряжения)
е. Блок управления двигателем
ж. Блок АБС
З. Блоки ксенона (если есть)

2) Мойка. Некоторые замечания
Нельзя направлять мощную струю воды под углом к радиаторам охлаждения или кондиционера, так как это может привести к замятию сот
Нужно учесть, что некоторые агрессивные моющие средства могут сделать пластик белесым

3) После мойки
Ни в коем случае не запускать двигатель сразу после мойки.
а) Дать стечь воде. Продуть сжатым воздухом все элементы верхней части двигателя (куда есть доступ), навесное оборудование, электрические разъемы
б) Снять целофан с защищенных элементов и продуть их воздухом
в) Снять пластиковую крышку свечных колодцев, продуть снаружи катушки зажигания, снять катушки зажигания, продуть наконечники свечей и свечные колодцы. Установить все обратно.
Сделать последний пункт необходимо для РИО. Это диктует мой личный опыт обслуживания у диллера. Мне на первом ТО зачем-то слегка вымыли двигатель. Увидев это я, конечно, очень удивился, возмутился и потребовал снять крышку катушек. Воды там было море. Продули. Далее я потребовал снять катушку 4-го циллиндра и обнаружил, что наконечник также был мокрый.
Катушка имеет уплотнитель при посадке в свечной колодец, таким образом, вода попав под давлением в свечной колодец, очень долго от туда не выходит, что может стать причиной пробоя наконечника и выхода из строя катушки.

Игнорирование данных требований может стать причиной последующей незаводки, троения и т.д.

Источник

Мойка моторного отсека и двигателя

Форумчане , нужен совет !
Открыл капот песка хоть лопатой кидай . Особенно на внутренней стороне крыла
. Чем лучше мыть . И стоит ли мыть вообще?

Колян

Участник тусовки

KENT

Старики-разбойники

Мыл сам кёрхером с пенкой. Ничего не закрывал, кроме аккума (на всякий)
Потом полил ещё доктор ваксовской фигней для мытья движков.
Как новенький.
Правда до первого дождя. Надо уплотнитель клеить на капот, засирается моментом.

Дмитрий163

Участник тусовки

Форумчане , нужен совет !
Открыл капот песка хоть лопатой кидай . Особенно на внутренней стороне крыла
. Чем лучше мыть . И стоит ли мыть вообще?

вася соболев

Участник тусовки

Форумчане , нужен совет !
Открыл капот песка хоть лопатой кидай . Особенно на внутренней стороне крыла
. Чем лучше мыть . И стоит ли мыть вообще?

можно в принципе и не мыть. сантиметр — не грязь, два — само отвалится ))))))))). А по существу: мой чем хочешь, но ИМХО, кёрхером ТОЛЬКО на холодную (был печальный опыт на предыдущей машине), а на баночках со всякой химией инструкция есть про то, как и что делать.

Instructor

Участник тусовки

krandobas

Бывалый

можно не мыть, можно мыть. если помыть можно легко получить проблемы по электрике, а можно и не получить. на автомойках недаром пишут, что не принимают претензии по неработоспособности авто, если владелец заказал мойку двигателя.

Stupid_cat

Новичок

Мою керхером на среднем давлении после того как пропеню. впринципе большую часть отмывает, а что остается, легко стирается тряпочкой после пены. насчет уплотнителя. наклеил обычный дверной и на внутреннюю кромку капота и на линию фары+решетка радиатора. скажу честно, грязи не особо меньше стало, ибо остается еще дофига отверстий для ее проникновения

30RUS

Экспериментатор

После зимы мыл на мойке, как его мыли не знаю, но мойшика я сразу предупредил, что если что с машиной случится — проблемы будут! Все помыл хорошо, при нем все проверили! Мойка 150 рэ

Источник

Оцените статью