Кто глушил клапан егр киа соренто

Кто глушил клапан егр киа соренто

тут и диагностика не надо была

вот старое свое сообщение нарыл \

у меня Sorento до рестаил дизедь коробка автомат 2005гв
все началось при глушении клапана ЕГР
в общем поставил заглушку, это место указано на фото
после этого машина стала переключать передачи на более высоких оборотах (под 3000 и может чуть выше) — раньше такого не было
черный выхлоп как был так и остался, ну снял эту заглушку к чертовой матери
ну думаю все будет как раньше Но не тут то было
первое что случилось при заводе на холодную выходит белый густой дым 2-3 сек такое было после того как была посталена заглушка. проблема не исчезла после снятия заглушки (антифриз не уходит)
второе — машина резвая на холодную, как мотор прогрееться начинает тупить на всех передачах, еле разгоняеться
и самое интересное при переключении на 5 передачу обороты доходят максимум до 2 000 и все. переключаеться на 5-ю только когда с горочки едешь
на 4-й обороты максимум примерно 2800 но на пятую не перерубает
кстати все это появилась после того как была поставленя заглушка на ЕГР, после снятия все симптомы остались

2 месяца назад я заменил клапн в топливной рейке и починил 4 форсунку, тогда все 4 форсунки укладывались в допуски по сливу в обратку
тогда тестили и топливный насос, сказали что с ним тоже все ок

Читайте также:  Киа серато 2008 2013

я почитав рос форум , понял что надо смотреть ДМРВ, он я так понимаю находиться возле бочка с антифризом
и как я понял нужно его выключить (достать коннектор) и посмотреть меняеться что или нет
если все постарому то нужно его менять

есть люди кто с этим боролся
и самое главное где??
собираю инфу в минске буду через 2 неделе
и хочу разобраться по крайней мере у кого ремонтировать

я так понимаю у меня движок находиться в
Аварийный режиме: (Limp home mode) обороты двигателя не более 2250rpm
• ECM переводит управление двигателем в аварийный режим
в случае наличия некорректных входных и выходных важных
для безопасной работы сигналов. Результат управления
двигателем в режиме «Limp home»
• *********9312; Уменьшается мощность двигателя.
• *********9313; Уменьшается скорость движения.
• *********9314; Не управляется клапан системы EGR (в зависимости от
неисправности))
• ECM немедленно блокирует работу двигателя в случае
возникновения следующих неисправностей:
• *********9312; Неисправны две форсунки или более.
• *********9313; Неисправен датчик положения колен. вала. (CKP sensor)
• *********9314; Неисправен клапан – регулятор давления топлива.
• *********9315; Существуют утечки топлива.
• — Внимание : Запрещается проводить работы на топливной
системе в течении 30 секунд после остановки двигателя.

одна из причин — «Датчик массового расхода воздуха – Hot film air flow
sensor(AFS)
*********9312; Управление клапаном системы EGR.
*********9313; Коррекция количества впрыскиваемого топлива при резком ускорении
или замедлении.

__________________
был :rolleyes: KIA Sorento 2,5 дизель, автомат,2005 г.в., продал. и стал таким же счастливым в то время когда купил.

Источник

Кто глушил клапан егр киа соренто

У меня стояла заглушка из жестянки, было все прекрасно, машин летал. Но стал замечать, что машина начала подтупливать. Опять появилась турбояма. Почитав посты выше, открутил «самовар» и увидел прогоревшую заглушку. Вырезал, теперь, из нержавейки толщиной около 3 мм, точнее не мерял, но длины болтов хватило. Поставил заглушку на отверстие, которое ближе к радиатору. На фото выше заглушка стоит на другом отверстии, ближе к салону. В чём разница?

Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk

smoky61 &nbsp Сообщения: 2639 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48 Откуда: Москва, Южное Тушино Благодарил (а): 225 раз. Поблагодарили: 143 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Re: «Глушение» ЕГР

Может надо было глушить оба отверстия?

Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk

smoky61 &nbsp Сообщения: 2639 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48 Откуда: Москва, Южное Тушино Благодарил (а): 225 раз. Поблагодарили: 143 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Re: «Глушение» ЕГР

SDT-lmu &nbsp Сообщения: 817 Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09 Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл. Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА.
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: «Глушение» ЕГР

Разницы нет никакой.
Можно глушить в трех местах.
На выходе выхлопного коллектора (отвод для ЕГР). У меня заглушен именно здесь.
На входе самовара ( ближе к салону).
На выходе самовара ( ближе к радиатору).
Достаточно заглушить одну из трех точек и результат будет один.

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: «Глушение» ЕГР

Посадочное место клапана ЕГР и отверстие выше клапана для самовара можно оставить так, т.е. не глушить.

правильно я понимаю что,при снятии самовара,глушим только боковые флянцы,а выход егр к колектору нет?
И на всякий случай,отвод от егр такого же диаметра/размера, как и остальные два?

ivory345 &nbsp Сообщения: 244 Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15 Откуда: Раменское Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: «Глушение» ЕГР

Спасибо всем отписавшимся. Посмотрю, что изменится в расходе. А то, думал прошивка слетела. А оказалось, заглушка прогорела.

Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk

smoky61 &nbsp Сообщения: 2639 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48 Откуда: Москва, Южное Тушино Благодарил (а): 225 раз. Поблагодарили: 143 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Re: «Глушение» ЕГР

ivory345 писал(а): правильно я понимаю что,при снятии самовара,глушим только боковые флянцы,а выход егр к колектору нет?

Глушим только то что возле радиатора и на выпускном коллекторе.
Вторую от самовара не нужно глушить . Если только прикрыть для красоты.
На счет размеров я точно не могу сказать. Кажется одинаковые.

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: «Глушение» ЕГР

Заглушки две у меня есть, то что по краям поставлю.
Меня интересует вопрос, надо ли глушить/закрыть место от клапана ЕГР- то что на фото с красной стрелкой ?

ivory345 &nbsp Сообщения: 244 Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15 Откуда: Раменское Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: «Глушение» ЕГР

SDT-lmu &nbsp Сообщения: 817 Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09 Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл. Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА.
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: «Глушение» ЕГР

Саня, почти половину форума перелопатил, на 66 странице и много ещё где ссылаются на твои фото, а фот то нет !
Можно ли вернуть или выложить в корень темы, что бы не лопатить 150 страниц ?

ivory345 &nbsp Сообщения: 244 Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15 Откуда: Раменское Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: «Глушение» ЕГР

imageshack пендосский оказался гавном на деле )))

Re: «Глушение» ЕГР

Дима . ДАРСЕН ! А чем ЕГР помогает охлаждать МАСЛО в двигателе . ОН ! ЕГР завязан на системе охлаждения . . А масло здесь не «танцует . Ранее писал что на газельке с «каминз » ампутировал с прошивкой мозгов .. . Эффект получен . На своей после ампутации только чуть проехал .. проэффект отпишусь после 1000 км пробега .. . Не успеваю на двух сразу . Но егр это евро -4; или пять связано с экологическим выбросом дожигания выхлопных газов . . то есть то что вылетело его надо еще раз переработать . а перерабатывать » ЗАВТРАК » на «обед » нет смысла . только шлаки и вонь . просто евро ТРИ ! и моЁ ! мнение не зачем в двигло совать завтрак . на обед . ИМХО .

sash71 &nbsp Сообщения: 57 Зарегистрирован: 17 июл 2012, 03:08 Откуда: Тула Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007 Доп. информация: покрашен графитом. без наворотов

Re: «Глушение» ЕГР

С мнением коллеги Михаила ака SDT-lmu категорически не согласен!
На фото, я так понимаю, демонтирован не только самовар, но и электромагнитный клапан.
Если это так, то глушить надо и место установки клапана, и место присоединения самовара.
Если же клапан не демонтируется, то достаточно заглушить место присоединения самовара.

Re: «Глушение» ЕГР

По просьбам трудящихся:
[05.06] PS-0058068 VAG038 131 925 A Заглушка клапана егр 2 273,85 547,70
[05.06] PS-0058067 Hans Pries110 376 346 Прокладка клапана егр 2 87,98 175,96
У, себя заказал 2шт. заглушил и егр выкинул полностью, на 145л.с. глушится элементарно, жестянки всякие не катят.
Вот, ссылка, кому не охота копать. Тема: «Глушение» ЕГР

batyapskov &nbsp Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: «Глушение» ЕГР

Ты хоть ссылку скинь,чтобы понимать к чему твое обращение.

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Источник

Кто глушил клапан егр киа соренто

Как только начинаем терять тягу иль дымок черный завелся ! а лучше заранее профилактика заглушить клапан ЕГР который отвечает за то что часть выхлопных газов перепускает в воздушный коллектор ! поскольку во всех своих джипах глушил сразу ! подумал 80 т. км это не пробег должно быть все чисто ! а вот нет как увидел что творится в воздушном колекторе и на заслонке водуха вау по 3мм сажи ! и это при рабочем клапане !! по диаметру и все это в мотор через интеркулер вот что делают нормы евро 4 как душат мотор ! по сколько нормы евро 4 я не собираюсь соблюдать а дать мотору глоток свежего воздуха прибавив приеместоти и продлению жизни захотелось ! снял топливный фильтр и аккумулятор держатель реле пережал патрубки тосола охладителя отсоединил шланги потом сам клапан потом возле турбина 2 болта ! сделав одну металлическую прокладку заглушку возле выхлопной турбины закрыв выход картерных газов в клапан егр и две закрыл вход выхлопных в воздушный колектор ! видно на фото ! приятно машинка ожила вздохнув свежего прохладного воздуха с интеркулера ! вот грязи от сажи выгребал долго с колетора ! даже датчик сверху на колекторе успел покрыться сажей не хорошо ! Теперь порядок !

Изображения

IMG_3392.JPG (57.3 Кб, 1287 просмотров)
IMG_3394.JPG (70.4 Кб, 1374 просмотров)
IMG_3395.JPG (75.2 Кб, 1224 просмотров)
IMG_3396.JPG (47.2 Кб, 1139 просмотров)
IMG_3400.JPG (66.5 Кб, 1221 просмотров)

Источник

Оцените статью