Кто чиповал киа рио 1 4

Чип тюнинг от Paulus-chip

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Киа Рио c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: по предварительной записи по телефону 89161950991 Павел.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.

Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Читайте также:  Проверка топливной системы киа рио

Газобалонное оборудование:для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. Прочие монтажные работы выполняются максимально аккуратно само собою.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого составаlaughТо есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации». Своими словами -именно рабочие режимы существующий Гост не мониторит.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) — DIK.+79023231468
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus 89161950991

Это на случай если кто то почувствует серьёзные знания предмета и желание подискутировать «как оно устроено». Звоните нам -есть куча работу по реверс инжинирингу систем управления современных авто)) данный форум -пользовательский -то есть уклон на стиль «как едет и сколько жрёт». А не на то как оно досконально устроено.

Читайте также:  Киа рио 2002 год какое поколение

У меня и так самый быстрый Рио: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. не интересно -идём мимо -всё просто.

Какой бензин заливать: 95 (и выше) вне зависимости прошито авто или нет. Степень сжатия современного мотора не предполагает низкооктановое топливо к использованию. с учётом реального ОЧ доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Если у кого то есть иные убеждения — предлагаю обсуждать в другой теме. Точно не сюда. да -проблем с переизбытком октанбустеров ферроценов лет семь как не существует если что. когда то да -свечки «травило». Можно конечно заняться мазохизмом с настройкой на 87 бензин -но здравый смысл сопротивляется)

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел

Источник

Если доказанные плюсы от чипа двигателя

Если бы в этой чиповке был ОСОБЫЙ толк с увеличением мощности или уменьшением расхода, ЭТИМ БЫ ЗАНИМАЛСЯ KIA MOTORS. А так как он этого не делает, а точнее сделал так как посчитал нужным (штатные настройки) — вывод напрашивается сам собой, маркетинг чистой воды.

Инженер

Участник тусовки

Дилер пытается любыми путями нажиться на автовладельцах, думаю что если об этом узнает КМР, то лицензию дилера сразу аннулируют. Инженеры КИА и сами могли настроить двигатель на большую мощность, но не стали этого делать т.к. всегда существует баланс между сроком службы ДВС и мощностью, тем самым прибавляя мощность простой чиповкой вы уменьшаете его ресурс.

Алексей «Spider» Заблодский

Местный

Дилер пытается любыми путями нажиться на автовладельцах, думаю что если об этом узнает КМР, то лицензию дилера сразу аннулируют. Инженеры КИА и сами могли настроить двигатель на большую мощность, но не стали этого делать т.к. всегда существует баланс между сроком службы ДВС и мощностью, тем самым прибавляя мощность простой чиповкой вы уменьшаете его ресурс.

Нет просто вся фишка в ЭКО нормах. большинство движков душатся программно. у нас толком нету бензина то евро-3, а тут уже мерсы штампуют машины с евро 6. у нас простите весь советский автопром ездит с евро 0-2. Все не для народа во общем =(

Инженер

Участник тусовки

Нет просто вся фишка в ЭКО нормах. большинство движков душатся программно. у нас толком нету бензина то евро-3, а тут уже мерсы штампуют машины с евро 6. у нас простите весь советский автопром ездит с евро 0-2. Все не для народа во общем =(

про эконормы поют как раз прошивальщики, а на самом деле вся система заточена под определенную заводскую мощность, и если ее увиличить методом прошивки, то начинаются проблемы, то мотор раньше времени навернется, то коробка невыдержав нагрузки начинает сыпаться.

krandobas

Бывалый

рио и сид. один движок. 123лс — 129лс. по словам инженера если он «заточен под мощность» рио, то рио пробегает дольше сида.

Langur

Новичок

Вот по поводу рукастости инженеров КИА как раз есть некоторые сомнения.
Озвучу:

Сейчас появился так называемый заряженный киа сид gt, 1,6 литра мощность 204 л.с., 265 н/м, механика и разгон до 100 7,9 сек?
Автомобиль позиционируется как конкурент, в частности гольф gti.

И все бы хорошо, и мощность (правда непонятно зачем делать больше 200, чтобы налог что ли больше платили?) и крутящий момент. а разгон такой слабенький.

Скажем Ваговские моторы, и меньшей мощности и меньшего крутящего момента обеспечивают лучший разгон (при схожей массе и классе авто)
Примеры: Сеаты, Ауди и Шкоды (того же класса что и киа сид)
Скажем новая шкода октавия с движком 1,8 tsi 180 л.с. и всего 250 н/м ( у сид Gt 265 н/м), на механике разгон 7,3 сек до сотни

Так что есть сомнения в рукастости инженеров киа и в их настройке СУД.

Кабанович

Завсегдатай

Вот по поводу рукастости инженеров КИА как раз есть некоторые сомнения.
Озвучу:

Сейчас появился так называемый заряженный киа сид gt, 1,6 литра мощность 204 л.с., 265 н/м, механика и разгон до 100 7,9 сек?
Автомобиль позиционируется как конкурент, в частности гольф gti.

И все бы хорошо, и мощность (правда непонятно зачем делать больше 200, чтобы налог что ли больше платили?) и крутящий момент. а разгон такой слабенький.

Скажем Ваговские моторы, и меньшей мощности и меньшего крутящего момента обеспечивают лучший разгон (при схожей массе и классе авто)
Примеры: Сеаты, Ауди и Шкоды (того же класса что и киа сид)
Скажем новая шкода октавия с движком 1,8 tsi 180 л.с. и всего 250 н/м ( у сид Gt 265 н/м), на механике разгон 7,3 сек до сотни

Так что есть сомнения в рукастости инженеров киа и в их настройке СУД.

На счёт сидов гт не знаю, а вот моторы от шкоды рс ещё и тюнячке поддаются на ура. Впуск + чип даёт порядка 280 сил и это при минимальном бюджете переделок и расходе 10 при спокойной езде + дсг это сказка. Думаю корейцам далековато всё таки пока до этого. Я не понимаю почему в том же новом сиде 129 сил всего, это полный провал. Машина вообще не едет и это при цене в 1кк за топовую комплектацию.
А по поводу налогов и тд никто не думает что в России их считают как идиоты и всем без разницы на это.
А вообще плюсы есть от чипа рио, хоть и не значительные но на чипованной ездить приятней и это факт, тем более цена более чем адекватна. От атмосферного мотора бесполезно ждать чуда после чипа ибо его не будет как он надувного

Источник

Чип тюнинг от Paulus-chip

зачем придется исследовать этот блок, не совсем понятно
если речь о поломке двигателя, то это маловероятно. обслуживать вовремя-сто лет работать будет
сам блок тоже не накроется -у меня, например, уже достаточно времени проработал и все нормально
а прошивка действительно хороша, никогда не вернул бы опять на сток

Кабанович

Завсегдатай

Ребят, Вы чего боитесь то? Уже сотни машин прошиты и все ездят довольные. Может пора хватит быть в каменном веке и молиться на псевдо гарантию?

krjanv

Участник тусовки

Таёжник

paulus-chip Спб

ghost

Участник тусовки

Павел,я посмотрел на вашем форуме и не обнаружил представителя в Калининграде.
Не планируете ли у нас обзавестись представителем?

monstr_62

Участник тусовки

Блин народ. 123 лошади неужели мало при таком весе? Я понимаю чиповать машину, у кот. например один и тот же мотор как у мерсов у нас 180 лошадей, за границей прошивка за 200. Мотор технически один в один.
Тут уже производитель все соки выжал. Ну убъёте вы экологию, чё легче станет? Ну поедит она на пол секунды быстрее. Тут больше самовнушение. Лейте хороший 95 и крутите мотор — вот вам и динамика.
Лично я против прошивки. Тем более нужно «внедряца» в мозги. Вон на логане подключил к разъёму перешил и даже диллер не определит шита или нет.

ШЕС

Новичок

Хочу обратится к владельцам прошитых комфортов 1.4АТ (именно автомат), как Вас обстоят дела с расходом после прошивки. Автомобиль конечно поехал намного интересней, но у меня после прошивки расход по городу меньше 12,5 не опускается (это практически езда без пробок и машина в основном ночует в тёплом гараже, да морозов сейчас почти нет), а вообще 13-14. Манеры езды не гоночные, заправки менял. До прошивки в 10,5 максимально. И заметил такой нюанс: когда машину заводишь (даже в тёплом боксе) такая вонь стоит, такие ощущения что бензин живьём вылетает, раньше такого на наблюдал, к сожалению есть большое желание откатить прошивку обратно.
Вообще у Павла прошиваю вторую машину (Рио предыдущего поколения).
Р/S: Владельцам комфортов 1.4АТ в Новосибирске, кому интересна прошивка, кто хочет попробовать как будет ехать Ваш прошитый авто, могу дать на недельку свой блок управления (Ваш даже снимать не надо), меня интересует как с расходом будет, пишите телефон в личку.

monstr_62

Участник тусовки

Ну тык а вы чего хотели. Машина после прошивки един за счёт ухудшения евро норм по выхлопу и за счёт увеличения колличества топлива. Максимально снизить топливо и евро 4 уже сделали на заводе. Чудес не бывает. Физика Вот если вырезать катализатор, чтобы он не расплавился, да увеличить топливо, прошив под хороший 98 — вот тода точно попрёт. Не бывает по другому. Если едит, то и жрёт.
Где-нибудь тут есть графики до прошивки и после на стенде?

Источник

Оцените статью