Ксенон в противотуманки киа соренто

Ксенон в противотуманки киа соренто

Прочитав вопросы и ответы в разделе ксенон, и учитывая наш опыт установки ксенона, хотелось бы поделиться некоторыми соображениями. Вряд ли мы скажем, что либо новое, мы просто обобщим…

Тем, кто часто покидает пределы освещённых городов, посвящается…..

Ближний свет.
KIA SORENTO покупают люди, ведущие активный образ жизни и соответственно достаточно часто выезжают за пределы освещённых городов. При поездках по загородным дорогам на скоростях за 90 км/ч. света стандартных ламп откровенно не хватает, даже при высокой посадке в KIA SORENTO. Поставив ксенон, получаем более интенсивный световой поток, и могу сказать, что на скоростях 100 – 140 км/ч. чувствую себя достаточно комфортно. А от этого зависит наша с Вами безопасность.
Тема ослепления встречных отпадает сама собой, если после установки не полениться отрегулировать фары на стенде в соответствии с заводскими установками. Кстати по опыту установки ксенона на SORENTO могу сказать что:
1.Часто попадаются авто на которых на заводе фары, никто не регулировал.
2. Установка ксенона производится со снятием фар, и регулировка фар, после установки просто необходима.
3.Посадочные места под лампы дальнего света, требуют доработки.
Ну и не забывать пользоваться корректором.

Кстати, температура нагрева ксеноновой лампы существенно ниже, чем стандартной галогеновой, и грязь на фаре засыхает гораздо медленнее, штатный омыватель фар, смывает грязь гораздо лучше.
Установка ксенона в ближний свет в автомобиле KIA SORENTO , кажется мне вполне правильным решением, я сильно удивляюсь, почему корейцы (СОКИА) в максимальных комплектациях не ставят его на заводе.

Читайте также:  Ремонт рулевой колонки киа сид 2008

Противотуманные фары.
Противотуманки у Корейцев получились достаточно удачными, и по опыту эксплуатации, могу сказать, что они хорошо перекрывают зону от капота до нижней границы ближнего света фар, а так же отлично освещают обочины. И вот тёмной ночью, на мокром однорядном шоссе в свете встречных фар, все, на что ты можешь ориентироваться на дороге – это правая обочина. Этому нас ещё инструктора в автошколе учили. Вот её то и освещают противотуманные фары. Вопрос ставить в противотуманки ксенон – это вопрос безопасности себя любимого, и близких спящих на задних сиденьях.
При этом, несмотря на небольшой размер, фары не перегреваются и не мутнеют.

Дальний свет.
На моём Сорике, ксенон в дальнем свете стоит, но он появился там, в ходе разных экспериментов над моей машиной в нашем центре. Сам дальний свет получился отличный, но я лишён возможности, что — либо быстро осветить, так как лампам требуется время на разогрев. Я лично считаю это неудобством. Поэтому получается вроде «круто», но неудобно. Ставить ксенон в дальний свет я бы не рекомендовал.

Европейский норматив на работу блока поджига 2000 часов. Ресурс зависит от правильности установки и частоты использования. Мы встречали блоки, у которых, из – за места установки корпус был проеден солью насквозь.
Лампы (при том, что я всегда езжу с ближним светом) служат 12-14 месяцев.
При гарантии 1 год на блок и 6 месяцев на лампы, вполне нормально.

Запотевание.
По нашему опыту, у многих автомобилей KIA и не только SORENTO потеют фары и реже стоп-сигналы. В Сорике с галогеновыми лампами, из — за их большего нагрева фара просыхает довольно быстро, но и набирает влагу тоже быстро. С ксеноновыми лампами просыхает очень долго. Выход прост герметизация фары по периметру. НО, ни в коем случае не стоит герметизировать входящую проводку, задние резинки и крышки.
Кстати при обращении к дилеру с этой проблемой, и надеясь на замену фар, мне предложили загерметизировать по гарантии. После герметизации все проблемы с запотеванием исчезли.

Читайте также:  Kia sls sportage sl sls 2016

Свет трясется.
Трястись или дрожать луч может по ряду причин:
Неправильная установка лампы.
Поломка при установке или разболтанность шарниров отражателя, необходимых для работы корректора фар.
Ослабла, или неправильно установлена пружина крепления лампы.
Противотуманные фары: луч изначально немного дрожит из-за мягкости накладки бампера, к которой они крепятся.

Полоса от электрода.
Пишут, что в луче фары видно полосу от электрода. По этому поводу можно сказать, что на рестайлинговом Сорике, (с линзой ближнего света) такая проблема замечена.Но на качество света сильно не влияет, хотя конечно хотелось бы ,что бы её не было. С противотуманными фарами никаких полос не замечено.
Переворачивать лампы при установке, не рекомендуется, потому как после откусывания направляющего флажка, лампа может плохо фокусироваться и недостаточно прижиматься и как следствие может дрожать свет.
Подробный отчёт здесь:
Разобрались с полосами от электрода (ксенон)

Температура свечения.
Лампы, которые мы ставим:
4300К Корея
5000К Китай
6000К Корея
На мой взгляд, свет с лампами 4300К предпочтительнее из-за своего более тёплого спектра. Но это вопрос субъективный, кому что нравится, и кто к чему привык.

Что ставить?
KIA SORENTO рестайл:
Ближний свет — Н7
Дальний свет — Н1
Противотуманные фары – Н27

Мы ставим:
Блоки: I-mego, Acumen, Panasonic, Hella.
Лампы: 4300К,5000К,6000К

ГОСТы
Большая часть обсуждения была посвящена обсуждению соблюдению ГОСТов при установке ксенона. Не хочу лезть в законодательные дебри, поэтому хочу спросить: коллеги, сколько человек из нас ездят на затонированных машинах? Сколькие из нас самостоятельно проходят техосмотр? Сколькие из нас неукоснительно соблюдают правила дорожного движения? Пристёгиваются сами и пристёгивают задних пассажиров? Можно долго перечислять, но давайте не будем лукавить, все мы на дороге что- нибудь нарушаем, и мне кажется установка ксенона (правильная, не колхозная) очень небольшое нарушение из того, что мы нарушаем. Техосмотр, наверное, не пройдёшь, но при правильной установке и регулировке мы никого не слепим, и соответственно не делаем ближнему хуже…

RaCaR &nbsp Сообщения: 25 Зарегистрирован: 27 окт 2008, 23:33 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Центр дооборудования автомобилей «RaCaR» Москва.
758 08 03

Источник

Ксенон в противотуманки киа соренто

Изображение

HOMJAK &nbsp Сообщения: 1220 Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46 Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: XENON в противотуманки

А на наших туманках, есть какие нибудь буквы по которым можно понять какой тип ламп должен использоваться?

zip0 &nbsp Сообщения: 144 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Super TOD

Re: XENON в противотуманки

xupypz &nbsp Сообщения: 318 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: XENON в противотуманки

Изображение

Re: XENON в противотуманки

xupypz &nbsp Сообщения: 318 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: XENON в противотуманки

Ксенон для ПТФ существует, не знаю на какие авто устанавливается, но зовут его — Philips D2S для противотуманных фар, их маркировка 85122YX.
Вот ссылочка — http://www.bihalogen.ru/page.php?34

Alexander &nbsp Сообщения: 2073 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25 Откуда: Москва ВАО Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 311 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Sho-Me H27

Восточные друзья и тут выручили, выбросив на рынок комплект Sho-Me с лампами H27 температурой свечения 4300К.
Всё удовольствие обходится папаше Дорсету в 2.000 рублей на российские деньги, например, в г. Минск на авторынке в Ждановичах. Цоколь H27 хорошо садится в противотуманную фару Соренто, единственный недостаток — требуется качественная изоляция проводов от блока розжига до колодки питания, идущей на фару. Там корейцо-китайцы сэкономили и выдали пользователю две клеммы, которые нужно засовывать в штатный разъем, имея налицо все возможности коррозии и короткого замыкания.
Что же касается маркировки — то никаких надписей ни на стекле, ни на корпусе штатной противотуманной фары дорестайлового Соренто нет.
Вопрос в другом: как ПДД, ГОСТ и КоАП относятся к установке газоразрядных ламп в противотуманные фары?
Читаем, изучаем. Боюсь, что доблестные ИДПС будут применять требования по ближнему свету и к туманкам, и помимо наличия соответствующей маркировки, будут требовать наличия омывателя (. ) противотуманных фар.

Источник

Оцените статью