Ксенон птф киа сид jd

Тема: Ксенон или галоген в ближний и птф подскажите рестайлинг

Abdul

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Abdul вне форума

0 0

Ксенон или галоген в ближний и птф подскажите рестайлинг

Хочу поярче свет себе,думаю что будет лучше,отпишитесь плиз кто какие работы проводил со светом,птф тоже линза как и ближний.

IL76

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

IL76 вне форума

181 76

Незаводской ксенон минздравом рекомендовано устанавливать пациентам ректально.
Также, любителям ксенона в ПТФ, советуют наблюдать солнечное затмение без средств защиты глаз, до полного излечения.

11 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

282 268

ЦитатаСообщение от Abdul Посмотреть сообщение

Здесь на форуме этому вопросу много уделено было внимания, почитайте. Только учтите, за нештатный ксенон права забирают.

ilvor

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ilvor вне форума

22 26

Abdul

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Abdul вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от IL76 Посмотреть сообщение

Незаводской ксенон минздравом рекомендовано устанавливать пациентам ректально.
Также, любителям ксенона в ПТФ, советуют наблюдать солнечное затмение без средств защиты глаз, до полного излечения.

Че за разговоры ректально минздрав,че обостряешь то. я хочу услышать людей от норм подскажут что то по делу ,а ты отдыхай!у кого че болит.

ЦитатаСообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение

Здесь на форуме этому вопросу много уделено было внимания, почитайте. Только учтите, за нештатный ксенон права забирают.

Не разу не слышал что забирают права,есть случаи у сидиводов ?у нас же линзовая фара

ЦитатаСообщение от ilvor Посмотреть сообщение

Хочу чтоб светило хорошо,думал вообще ксенон ставить

Вот так бы и сказал сразу а то чушь несёшь какую то ,какой тогда галоген ставить лучше?

Источник

Лампы в Противотуманки для Kia Ceed II (JD) дорест. и рест.

image description

H8 MTF-Light Vanadium HV3775 5000K Бело-молочный цвет свечения. Придадут автомобилю красивый стиль за счёт белых фар. Цена за 2 шт. 1 800 руб.

H8 Osram Cool Blue Intense Next Gen - 64212CBN-HCB

H8 Osram Cool Blue Intense Next Gen — 64212CBN-HCB Галоген с повышенной яркостью света +100%. Температура 4800K. Цвет — белый. Цена за 2 шт. 3 500 руб.

H8 Osram Night Breaker Laser - 64212NL-HCB

H8 Osram Night Breaker Laser — 64212NL-HCB До 150м расстояние светового пучка. Яркость на 150% больше! Цоколь H8. Цена указана за 2 лампы. 3 500 руб.

H8 Osram Original Line - 64212

H8 KOITO Whitebeam III

H8 KOITO Whitebeam III Температура 4000K. Яркость в 2 раза выше! Цоколь H8. Артикул P0758W. 3 590 руб.

H11 / H8 XS-Light LED Fog - белый свет

H11 / H8 XS-Light LED Fog — белый свет Разработаны специально для противотуманных фар. Яркость 2500 люмен на лампу. Цена за 2 шт. 6 500 руб.

H11/H8/H9 MTF-Light Active Night 6000К

H11/H8/H9 MTF-Light Active Night 6000К Недорогие светодиодные лампы с холодным белым светом и яркостью 1750 люмен. Цена за 2 шт. 2 450 руб.

Источник

Тема: отчет о самостоятельной установке ксенона в jd

agressor99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

agressor99 вне форума

18 1

отчет о самостоятельной установке ксенона в jd

Я как человек привыкший к хорошему свету, честно пытался на протяжении 2 месяцев найти позитивные стороны езды на моногалогеновой линзе нового сида, и в приципе в условиях города, не скажу что света было много но вместе с туманками было довольно сносно, за исключением мокрого асфальта и трассы, на трассе все становилось куда хуже, света стало катастрофически нехватать…
Да и как раз уже начали чесаться руки и прошла первая волна трепета перед новым авто)))

Готовиться к установке ксенона я начал чуть раньше, пробовал подключать разные блоки розжига для теста, чтобы выявить те которые не откажутся работать на сиде. Все обычные блоки розжига без встроенного модуля обхода бортовика — сдались без боя — они работали на незаведенном двигле и тухли через секунду после включения света на заведенном двигателе. Подключение к ним разного вида обманок (отдельных модулей китайского производства) тоже не давали результата — т.е на блоках вы никак не съэкономите.
Но самое обидное что оригинальный блок розжига Hella 3 поколения — тоже отказывался работать как отдельно так и с китайской обменкой, но к ним я думаю вернусь позже подобрав нужное сопротивление, так как только они меня на 100% устраивают по своим характеристикам скорости розжига и надежности.
Далее были протестированы два типа Can-Bus блока (со встроенной обманкой) из тех что были в наличии и оба были восприняты сидом хорошо, их он не выключал)
Вот один из них

И еще один

APF can-bus слим серии, с феритовым кольцом (от наводки на радио)
Далее о лампах.

Далее читаем внимательно и если необходимо — перечитываем)))
Штатно в JD установлена галогеновая лампа Н7, НО установлена она в линзу посредством переходника в который она вставляется, а тот в свою очередь устанавливается в посадочное место в линзе и это посадочное место, которое изначально является посадочным местом лампы HB3 (либо HB4 — я к сожалению не сообразил это уточнить путем примерки пока фары была на руках а теперь это сделать уже сложно — но как только уточню исправлю здесь описание). Сделано это естественно для того чтобы помимо электронной защиты против не заводского ксенона сделать еще и механическую. Но славян то это не касается)))
Заводской же ксенон на сиде идет с лампой D1S и соответствующими блоками — но там и линза другая — ксеноновая. (для справки: оригинальные лампы устанавливаемые с завода всегда начинаются с буквы D — все остальные лампы являются китайскими проделками — иногда вполне удачными иногда не очень, я же все-таки стараюсь придерживаться мнения что оригинальный ксенон кошернее и стоит того чтобы заморочится его установкой.)
Т.е. имеем следующие варинты

1. Можно поставить китайскую лампу ксеноновую лампу Н7 ( но придумать для нее крепеж), и если эта лампа окажется достойной то будет неплохой альтернативой.
2. Можно вообще без всяких заморочек поставить китайскую лампу HB3 (или НВ4 сейчас затрудняюсь точно сказать но точно одну из них) — она просто станет в линзу как родная и это самый простой способ так как изначально в сиде установлена линза как раз под нее, а Н7 там приемная доченька))) см http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ull=1#post2068
3. Можно установить оригинальную лампу D2S, как сделал это я в конечном итоге но потребуется несколько переходников, один из которых довольно редкий, и опять же придумывать — как закрепить лампу в линзе.

Для человека далекого от всего выше прочитанного я бы рекомендовал второй вариант как наиболее простой, кстати не видел чтобы кто-то из JD-водов шел по такому пути, если кому-то этот совет поможет просьба отписаться!

Для того чтобы начать установку надо освободить вернуюю часть бампера для снятия фары.

Красным — отмечены пистоны и саморез в бампере; зеленым — болты фары и очренедность и направления выщелкивая фары из пазов снизу.

На водительской фаре нужно еще открутить дигностический разъем от фары.

пазы — защелки

Они же на фаре

Я же в первый день сделал все на основе ламп Н7 и придумал крепеж с помощью проволочных крепежей от той же лампы Н7 с донорских фар (коих у меня в гараже порядком подсобиралось)
выглядело это так

Лампа Н7 — проволочный крепеж вставлен под металлическую пластину, подогнут чтобы лампы не болталась, и привинчено тремя штатными болтиками

Блок установлен на штатное место под фару

вполне аккуратно вроде)))

так выглядит уже на месте

Можно было и внизу фары вывести провода, тогда никто бы не узнал о установленном ксеноне.

Но была и ложка дегтя — Н7 лампы попались очень хиленькие, слишком белые и тускловатые, и на следующий день все по новой — замена на оригинальный филлипс D2S.

Сами лампы и переходники D2-KET к ним
Немного другие крепежи

Подгибать нужно уже по месту…

Все уже на месте в сборе — с D2-KET срезана толстая изоляция чтобы не мешала.
Да и еще если кто сподвижется на подобные лампы то они немного уже по цоколю чем Н7 и отцентрировать в линзе их можно только с помощью редкого переходника выполненного на токарном станке из аллюминия, я его забыл сфоткать, но обозвать его можно D2-H7, поэтму это как я и говорил довольно сложный но более кошерный вариант.

Также были установлены диоды в ДХО и ксенон у туманки, но об этом чуть позже.

Источник

Лампы в Противотуманки для Kia Ceed II (JD) дорест. и рест.

image description

H8 MTF-Light Vanadium HV3775 5000K Бело-молочный цвет свечения. Придадут автомобилю красивый стиль за счёт белых фар. Цена за 2 шт. 1 800 руб.

H8 Osram Cool Blue Intense Next Gen - 64212CBN-HCB

H8 Osram Cool Blue Intense Next Gen — 64212CBN-HCB Галоген с повышенной яркостью света +100%. Температура 4800K. Цвет — белый. Цена за 2 шт. 3 500 руб.

H8 Osram Night Breaker Laser - 64212NL-HCB

H8 Osram Night Breaker Laser — 64212NL-HCB До 150м расстояние светового пучка. Яркость на 150% больше! Цоколь H8. Цена указана за 2 лампы. 3 500 руб.

H8 Osram Original Line - 64212

H8 KOITO Whitebeam III

H8 KOITO Whitebeam III Температура 4000K. Яркость в 2 раза выше! Цоколь H8. Артикул P0758W. 3 590 руб.

H11 / H8 XS-Light LED Fog - белый свет

H11 / H8 XS-Light LED Fog — белый свет Разработаны специально для противотуманных фар. Яркость 2500 люмен на лампу. Цена за 2 шт. 6 500 руб.

H11/H8/H9 MTF-Light Active Night 6000К

H11/H8/H9 MTF-Light Active Night 6000К Недорогие светодиодные лампы с холодным белым светом и яркостью 1750 люмен. Цена за 2 шт. 2 450 руб.

Источник

Читайте также:  Обзор киа соренто 2020 года
Оцените статью