Ксенон для киа соренто 2013

День добрый. Подскажите какой лучше ксенон поставить или что то другое

Сам определенное время парюсь этим вопросом. Просто задолбали встречным ксеноном ВСЕ. Даже те, кто говорит «у меня в линзах, поэтому все нормально». Лет восемь назад я ставил ксенон в Ситроен и тоже считал, что все ОК. При этом выполнялась категория оценки «колхозников» ксенона — никто не моргал, за исключением случаев, когда фара грязная. Но когда вставал впереди авто сам и смотрел, в душе понимал, что не все ОК. Для себя вывел определенную теорию, что ксенонщики не ощущают встречного (ослепляющего) света по причине хорошей видимости. На всех остальных им пофигу. Вот и думаю, проставлю и буду всех убеждать, что у меня свет правильный.
Далее по теме. Полной темы по установке я не нашел. Но определил отдельные нюансы. В Соренто 3 стоит система контроля целостности ламп накаливания. По какому принципу она работает, это не важно. Важно ее обмануть. Кто-то запитывает блоки розжига через реле (плюс фары подает на управление реле), кто-то покупает блоки розжига со встроенной обманкой.
Не до конца выяснил (не снимал колпак фары и не смотрел на цоколь фары) как устроено крепление. Знаю что у нас цоколь Н7, но ставится лампа через переходник. Здесь не в теме. Может кто и поправит. Вроде как крепление специфическое. Ну а если по комплектующим, то здесь море вариантов. Даже есть пристойные китайцы. Для себя решил лампу выше 4300 не ставить. Сын ставил 6000 — в дождь не очень. Если сделаете с фотоотчетом — буду очень благодарен. Особенно мало информации про переходник. Кстати ссылка на подобное.

Читайте также:  Салон автомобилей киа моторс

Mak

Член КИА клуба

У меня много предыдущих машин было с колхозным ксенонам , даже по молодости стояло 4 комплекта на двух машинах .В последний машине тоже ставил сам ксенон делал фотогайд в соседней ветки , на Сорика не буду ставить и дело не в том что можно спалить блок или вылезет ошибка можно поставить с обманкой и через реле.Пробовал разные ксенонавые лампы от 3200 до 6000 разница конечно есть но все ровно в сырую погоду нечего не видно кроме пятна здесь галогенки выигрывают. Поставлю хорошие галогенки хочу эти попробовать цветные

, ПТФ я уже затянул желтой пленкой и поставлю лампы MTF-Light Aurum 3000 мне понравились стояли на предыдущий машине.

Алекs

Член КИА клуба

Когда себе покупал ксенон сравнил лампу стандартную с ксеноновой т.е чтобы на ксеноновой лампе шарик был на уровне спирали И после установки ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНАЯ регулировка В рукаводстве она есть заодно посмотрите нет ли световых пятен выше линии горизонта

Maxim77

Новичок

У меня много предыдущих машин было с колхозным ксенонам , даже по молодости стояло 4 комплекта на двух машинах .В последний машине тоже ставил сам ксенон делал фотогайд в соседней ветки , на Сорика не буду ставить и дело не в том что можно спалить блок или вылезет ошибка можно поставить с обманкой и через реле.Пробовал разные ксенонавые лампы от 3200 до 6000 разница конечно есть но все ровно в сырую погоду нечего не видно кроме пятна здесь галогенки выигрывают. Поставлю хорошие галогенки хочу эти попробовать цветные

, ПТФ я уже затянул желтой пленкой и поставлю лампы MTF-Light Aurum 3000 мне понравились стояли на предыдущий машине.

Читайте также:  Размер лобового стекла киа сид 2008 года

Maxim77

Новичок

Я всех благодарю за ответ , но я так конкретики ни какой не услышал, ставить то что .
галоген
ксенон
или вообще диодную

Mak

Член КИА клуба

У вас уже есть опыт с этими лампами если есть поделитесь , по своему опыту знаю у меня стояли лампы PHILIPS разные с + они намного белее и ярче штатных , и не тускнеют со временем как OSRAM ,единственный минус срок службы у + меньше чем штатные от 6 до 12 месяцев в зависимости как часто ездите с включенными фарами.У меня просто еще не было таких +60 и цветные , куплю один комплект посмотрю если ерунда возьму обычные с +.

Я всех благодарю за ответ , но я так конкретики ни какой не услышал, ставить то что .
галоген
ксенон
или вообще диодную

Решать вам как говорится на вкус и цвет у всех фломастеры разные ;-)

Галоген самый простой и быстрый способ выбор огромный от дешевых до очень дорогих с разным свечением и яркостью , смотря что для вас важнее красота или освещения.Я бы посоветовал для галогена 4300к 55W выше 5000к уже теряешь 30% освещения а если поставите 100W сгорит проводка или помутнеют линзы одно из двух.И самое главное не обманывайте себя не какой мега супер галоген не будет похож на ксенон не цветом не освещением сказок не бывает.

Ксенон много плюсов красота освещения не буду их описывать, но и минусов хватает ослепления встречки особенно в ПТФ , слепой котенок в сырую погоду .Поделюсь своим опытом до Сорика у меня был Спортяга в новым кузове покупал его как он только появился в продаже 2010г , год проездил с галогеном потом сам поставил ксенон без обманки и реле в ближний и он до сих пор работает у нового хозяина уже больше 3 лет.У других есть не мало случаев сгорали блоки , не знаю с чем это связанно может руки или комплект ксенона дешевый , возможно блоки начали ставить другие ,если интересно можете зайти на соседнею ветку и почитать. Тут два варианта самому поэкспериментировать и быть первопроходцем или поставить у хороших установщиках с гарантией , в идеале поставить у ОД и тогда у вас будут спрашивать советы как ставить.От себя могу добавить для ксенона оптимальный вариант это 5000к сочетания красоты и освещения.Я бы посоветовал MTF с колбами PHILIPS не дешевый и не дорогой добротный рабочий комплект ксенона , не стоит покупать дешевый особенно неизвестных фирм .Провода должны быть экранированными от этого зависит прием радио и телефона , все фишки должны хорошо фиксироваться не стоит забывать что у ксенона довольно большой пусковой ток.Сама установка не сложная перепутать что то почти не возможно , единственное найти место куда спрятать блоки , здесь я описывал как поставить ксенон с отдельными высоковольтными блоками сейчас нового поколения они уже в одном и меньше еще легче.

Светодиоды только для красоты , а если устанавливать реальные комплекты а не просто лампы очень дорого за эти деньги можно купить фары с штатным ксеноном.

Все описанное выше исходя из личного опыта ИМХО, в любом случаи решать вам.

Источник

Штатные ксеноновые лампы в ближний свет
Kia Sorento 2 пок. (09-. )

Штатная ксеноновая лампа MTF-Light D3S Xenon - SBD3S4 (4300K)

Информация актуальна для дорестайлинга (2009 — 2012) и рестайлинга (2012 — . ).

Ближний свет

Ближний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды
  • Штатные ксеноновые лампы

Дальний свет

Дальний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

Противотуманные фары

Противотуманные фары

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

Поворотный свет

Поворотный свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.

Источник

Замена ксеноновых линз KIA Sorento II рестайлинг на светодиодные линзы MTF-Light

Качественный головной свет – это очень важно, но многие автомобилисты, к сожалению, преуменьшают его значение, мол, светит и светит, зачем его модернизировать? Все просто: хорошее освещение дорожного полотна значительным образом повышает комфорт, а главное, безопасность при поездках в темное время суток. Вы готовы жертвовать своей и своих близких безопасностью? Сомневаемся. Аналогично считает и владелец автомобиля KIA Sorento II рестайлинг, который обратился в наш автосервис из-за снижающегося качества ближнего света. Дело в том, что с завода в фарах авто стояли ксеноновые линзы, но они выгорели вместе с лампами, так что клиент принял решение уйти от ксенона в сторону современных светодиодных линз.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

На текущий момент светодиодный автосвет демонстрирует высокую работоспособность, не уступая по силе света и качеству формирования светового пучка заводским ксеноновым линзам. Более того, светодиодные линзы не используют в своей конструкции лампы, время от времени выгорающие и перегорающие – в LED-модулях интегрирован осветительный чип. Собственно, в данном кейсе мы поменяем штатные ксеноновые линзы KIA Sorento II рест. на светодиодные линзы MTF-Light Absolute Vision LED 3.0, собирающиеся в Южной Корее и излучающие яркий холодный белый свет в температуре 5500K. Линзы собраны из металла и со временем не выгорят, в отличие от заводских ксеноновых (и галогеновых в том числе) модулей, которые по факту выполнены из пластика.

Фара после демонтажа и штатные линзы. Фара после демонтажа и штатные линзы. Фара после демонтажа и штатные линзы.

Установка новых линз в фару. Установка новых линз в фару. Установка новых линз в фару.

Раз светодиодные линзы MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 не выгорают, то и эффективность рассеивания тьмы перед автомобилем не будет снижаться через, скажем, 50 тыс. километров пробега. Для максимально стабильной работы представленные линзы оснащены двухфакторным охлаждением посредством кулера (вентилятора) и пассивного радиатора, хотя обычно светодиоды не греются выше 60 градусов, чего не скажешь про газовые лампы (ксенон и галоген) – все это положительным образом влияет на срок службы. На линзы мы предоставляем официальную гарантию сроком два года, но, как вы понимаете, прослужат они и дольше, хотя тут многое зависит от индивидуального фактора: частоте поездок конкретного водителя.

Регулировка положения новой оптики. Регулировка положения новой оптики. Регулировка положения новой оптики. Регулировка положения новой оптики.

Замена линз на КИА Соренто 2 рест. по времени занимает полный рабочий день, то есть утром автомобиль заезжает в цех, а вечером мы уже отдаем его владельцу с обновленным головным светом. Некоторые автомобили требуют больше времени за счет стекольного герметика в фарах, но фары «корейцев» в подавляющем большинстве собираются на базе бутилового, то есть температурного герметика, поэтому сложность их разбора умеренная. Итак, разбираем машину, скидываем с нее бампер, демонтируем обе фары, которые теперь помещаем в промышленную печку на разгерметизацию.

Герметизируем фару. Герметизируем фару.

Фара до и после полировки. Фара до и после полировки. Фара до и после полировки.

После разбора фар KIA Sorento 2 удаляем из них заводские ксеноновые линзы и с помощью переходных рамок устанавливаем светодиодные модули MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 без доработки посадочного места, то есть фару мы не пилили. До герметизации очень важно откалибровать положение новых линз по высокоточному прибору, добившись идеального ровной светотеневой границы, также мы примеряем на них штатные маски (бленды) для фар и, добившись положительного результата, фары вновь снимаются с автомобиля и отправляются на герметизацию.

Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами. Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами.

По мере схватывания герметика фары возвращаются на автомобиль, и мы слегка корректируем положение новой оптики опять же по прибору. В самом конце работы полируем стекла фар до блеска, повышая тем самым их пропускную способность до максимума. Полируем в данном случае без снятия лака, просто наносим растворы 3М и используем полировочный валик стандартного размера – в случае несильного помутнения стекол этого вполне достаточно. После полировки фар подводим, как обычно, итоги выполненной работы.

Вид автомобиля после работы. Вид автомобиля после работы.

Как видно на финальных фотографиях, света с новыми линзами MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 стало действительно много, то есть нет смысла сравнивать с исходным свечением старых ксеноновых линз и ламп. Внимательный читает спросит: если света стало больше, то не будет ли он слепить встречные машины? Нет, слепить встречных автомобилистов новый головной свет не будет, так как боковая (паразитная) засветка у него крайне низкая – это отчетливо заметно на фотографии светотеневой границы, которая в остальном широкая, мощная и с равномерной заливкой светом. Визуально автомобиль также преобразился: яркий белый свет фар положительным образом влияет на общее восприятие транспортного средства, а, как мы считаем, автосвет должен быть не просто эффективным, но и красивым!

MTF-Light Absolute Vision LED 3.0

Светодиодные линзы MTF-Light MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 20 050 руб.

Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный)

Комплектующие Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 2 000 руб.

Рамка KIA Sorento 2 2013-2015

Переходные рамки KIA Рамка KIA Sorento 2 2013-2015 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 2 400 руб.

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

  • Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽
  • Полировка 2-х фар без абразива 1500 ₽

Источник

Оцените статью