Ксенон через реле киа

Штатный ксенон своими руками на комплектацию Classic

Подключение с ксеноном на спортаже необходимо делать через реле. Штатные фишки галлогеновых идентичны штатным ксеноновым фарам. По данному принципу можно подключить и колхозный ксенон, чтобы не ковырятся под капотом. Чтобы избежать возможным проблем с блоком предохранителей, подключение нужно сделать через реле. Серые провода разъема I/P-C 2, 4 отрезаем от жгута. Один из этих проводов надо использовать для включения реле (12В на обмотку реле). В жгуте эти провода соединяем между собой, на них надо будет подать напряжение 12В через реле и предохранитель. Эти провода идут непосредственно на лампы ближнего света. Массу для реле берем с любой удобной точки массы машины. Постоянные +12В — любой из толстых проводов разъема I/P-A.
Релейный блок.JPGСхема 1.JPG
Для комплектации «Классик» нам требуется, чтобы в выключенном положении подрулевого переключателя у нас горели в полную силу DRL и не горел ближний свет, в положении «Габариты» и «Ближний» реснички должны притухать, т.е. становится габаритами, как это сделано на высших комплектациях. Чтобы DRL светили в полную силу, надо на соответствующие контакты разъемов фар подать 12В. Добавим еще два реле в нашу схему.
Схема 2.JPG

Как это работает. Когда подрулевой переключатель находится в выключенном состоянии, подсветка приборной панели не горит. Следовательно, через нормально замкнутые контакты пятиконтактного реле R3 подается 12В на питание DRL, а 12В питания ближнего света фар через разомкнутые контакты 30 и 87 реле R2 до фар не доходит.
Когда подрулевой переключатель находится в режиме габаритов и ближнего света, на DRL 12в не подается, т.к. размыкаются контакты 30 и 87А реле R3. DRL работают от напряжения габаритных огней. Контакты 30 и 87 R3 замкнуты, подается питание на реле R3 и замыкаются его контакты 30 и 87, горит ближний свет.

Читайте также:  Киа пиканто 2010 год ремень генератора

Источник

Тема: Нештатный ксенон Kia Optima JF 2017

Серж_К

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Серж_К вне форума

37 25

Нештатный ксенон Kia Optima JF 2017

Господа, давече наконец сколхозил нештатный ксенон через реле. Все работает хорошо, но появилась ошибка «Проверьте фару ближнего света или как-то так». Понятно откуда она взялась, правая фишка фары висит в воздухе и никуда не подключена. Кто знает как это победить?

ПС
Прошу воздержаться от замечаний про колхозный ксенон и тп.

Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aquila вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )

1,622 622

А как так получилось, что фишка в воздухе?
Левая фара — свой блок розжига, правая — свой. 2 реле соответственно.

Ну либо эквивалент реле в фишку, раз уж так сколхозил.

Серж_К

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Серж_К вне форума

37 25

Ну обычно юзают одно реле на две лампы и одну фишку в качестве упр.сигнала. Я когда сначала воткнул все, то на заглушенной машине все было хорошо, а на заведенной звенело реле из-за того что оказывается циклы проверки лампы и т.п. как бы по аналогии с ШИМ работают. Короче конденсатор решил эту проблему и сразу появилась эта. Теперь ее еще как-то решить надо. Да и вообще надо порядок наести и сделать нормальные соединения и жгуты.

Источник

Ксенон через реле киа

Close

  • Главная
  • Форум
    • Новые сообщения
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Альбомы
      • Все разделы прочитаны
      • Сообщения за день
      • Форум CEED CD
      • Комплектации и цены
      • все цвета ceed cd
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Новый двигатель 1.4 T-GDI
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Цена и комплектации
      • FAQ
      • Панорама салона
      • Выбор и покупка
      • Отзывы владельцев
      • Официальные дилеры
      • Справка
      • Эксплуатация и обслуживание
      • Интерьер и Экстерьер
      • Двигатель и коробка
      • Электрооборудование
      • Аудиосистема
      • Шины и Диски
      • Подвеска, тормозная система, рулевое управление
      • Тюнинг и ДОПЫ

      Сообщение форума

      Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

      • Навигация
      • Кабинет
      • Личные сообщения
      • Подписки
      • Кто на сайте
      • Поиск по форуму
      • Главная страница форума
      • Форум
      • Знакомство с Kia Ceed New
        1. Новости
        2. Официальные дилеры
      • Форум KIA CEED 3 CD
        1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
        2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
        3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
        4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
        5. Шины и диски CEED 3 CD
        6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
        7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
          1. Сервисные кампании (TSB)
        8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
      • Форум Ceed JD
        1. Выбор и покупка
          1. Конкуренты
        2. Отзывы владельцев
        3. Эксплуатация и обслуживание
          1. Сервисные кампании — TSB
        4. Кузов и Салон
        5. Двигатель и КПП
        6. Подвеска, руль и тормоза
        7. Шины и диски
        8. Электрооборудование
        9. Аудиосистема
        10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
        11. Справка
      • Сид клуб
        1. Общение
          1. Право и Закон
          2. Обсуждение форума и клуба
      • Киа Сид Клуб Регионы
        1. Региональный форум
      • Спрос и Предложения
        1. Партнеры
        2. куплю/продам авто
        3. куплю/продам шины/диски
        4. куплю/продам запчасти

      Источник

Оцените статью