Круиз контроль киа соренто 2020

Новый Kia Sorento: 15 ассистентов и другие особенности

10 розеток для зарядки, проекционный дисплей, вентиляция сидений и много других полезных и нужных устройств. Но нет двух функций, которые у нас очень востребованы.

Зарядки повсюду

Самая оригинальная деталь спереди — двойные дефлекторы вентиляции. Нижняя секция настраивается независимо от верхней — прикольно выглядят, удобно регулировать. Правда, центральные дефлекторы дуют аккурат в колени — неприятно при включенном кондиционере.

В мультимедийной системе зашиты звуки природы. Их можно включить для релаксации. Помогает расслабиться — проверил.

Задним пассажирам достались двойные карманы в передних креслах. Основной имеет сплошную стенку, второй – сетчатую. USB-зарядки придумали встроить в торцы передних сидений. Оригинально и удобнее, чем в нижней части консоли: достаешь, не нагибаясь, и длины провода гарантированно хватит. А подстаканники есть не только в подлокотнике по центру, но и задних дверях.

Перезарядить!

Подсчитывая зарядные разъемы, не раз сбивался со счета. Два порта USB спереди, четыре сзади, розетки на 12 В в середине салоне и в багажнике — восемь разъемов на пять-семь человек. И это в базовом варианте. В верхних комплектациях появляются площадка беспроводной зарядки спереди и USB-вход в багажнике для пассажиров третьего ряда. Десять штук!

Теплая страна

Проекционный дисплей, вентиляция сидений, электропривод пятой двери, куча зарядных разъемов, большие дисплей мультимедиа и комбинации приборов, камеры обзора мертвых зон: у Sorento куча всего приятного. Но простите: где обогрев ветрового стекла? Он есть даже на Ладе Гранте, которая в пять раз дешевле. Обещают начать ставить со следующего года. А еще в Sorento нет адаптивных фар. И это при том, что повороты умеет подсвечивать даже Rio! Тут же только автоматика, переключающая свет с ближнего на дальний, и то в дорогих комплектациях. Омывателя, автокорректора и поворотных секций не предусмотрено.

Читайте также:  Замена руля kia mohave

Дизель рулит

С базовым 180-сильным мотором 2.5 MPI машина не производит впечатления динамичной. К обгонам на узких дорогах готовился тщательно. И это с пустым салоном и багажником. За дизель 2.2 мощностью 199 сил надо просят 150 тысяч рублей — это чуть больше 5% стоимости автомобиля. Немало, но оправданно. Разгоняется до 100 км/ч дизельный Sorento однозначно динамичнее бензинового. И с трассовых скоростей ускоряется шустрее. Аппетит, по грубым прикидкам, на пару литров меньше. А еще у дизеля намного приятнее звук на высоких оборотах при разгоне: бензиновый мотор начинает визжать.

Тихо!

У Sorento отличная шумоизоляция — редкость для «корейцев». До 100 км/ч Kia бережет уши пассажиров, затем появляется легкий, не напрягающий аэродинамический шум. Шершавый асфальт не меняет картины. Быть может, вялым мотор 2.5 MPI кажется именно из-за хорошей «шумки»? Ветровое стекло с повышенной сопротивляемостью шумам ставят на все Sorento, в четырех комплектациях из восьми возможен дополнительный шумоизолирующий слой на передних боковых окнах.

Автоматы и роботы

На бензиновом Kia Sorento стоит знакомый по предыдущей версии 6-ступенчатый автомат. Работает мягко и толково. Дизельной машине положен 8-ступенчатый преселективный робот. Коробки с двумя сцеплениями ранее появились на Сидах, на большом кроссовере Kia впервые. Пробок на маршруте не было, раскисшего бездорожья – тоже. Поэтому могу рассказать только про асфальт. В многочисленных передачах агрегат не путается, и в том, что дизель так бодро едет, есть его заслуга. Но насколько надежно будет работать преселектив на тяжелом двухтонном кроссовере? И хотя у него предусмотрено пять ступеней защиты от перегрева, любителям бездорожья лучше отдать предпочтение бензиновому агрегату с автоматом. Кстати, чуть позже выйдет версия с бензиновым 249-сильным атмосферником 3.5 и классическим автоматом — идеальный вариант для бездорожья.

Безопасность — дорого

В комплексе систем активной безопасности Drive Wise 15 функций. Среди них интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система предотвращения фронтального столкновения, распознающая не только автомобили, но и пешеходов, и велосипедистов, система предотвращения столкновения при повороте на перекрестке, система безопасного выхода из автомобиля — она подает сигнал пассажиру, если сзади приближается машина. Но этот полный арсенал ставится только на две самые дорогие версии за 3-3,15 млн рублей. А в более скромных — лишь ESP, шесть подушек безопасности и датчики давления в шинах. Как-то маловато для кроссовера за 2 с лишним миллиона.

Выбор большинства

Только 8% покупателей среднеразмерных кроссоверов (класс D и D+, плюс — это семиместные) выбирают версии с механической коробкой. Поэтому уже на предыдущем Kia Sorento от механики отказались. Автоматов и вариаторов почти поровну — 34% и 40% соответственно. Число преселективных роботов увеличивается (18%) благодаря Кодиаку. А теперь еще и появится дизельный Sorento с 8-скоростной коробкой с двумя сцеплениями.

Дизельных версий чуть меньше трети (28%), однако их число растет. Причем стараниями всего нескольких моделей, правда, топовых. Наряду с Sorento их предлагают Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail (только с «ручкой»).

Полный привод выбирают 85% покупателей.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Sorento ( 2 )

Этот автомобиль не для России, злектрозарядок у нас нет, а дизель у нас, мягко говоря, плохой, да и под налог у нас это чудо не пройдёт

Источник

Круиз контроль киа соренто 2020

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO XM (2009MY)Электрика и электроника (XM)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Алгоритм работы круиз-контроля

Алгоритм работы круиз-контроля

Ребят, расскажите как им пользоваться? А то мне книжку по эксплуатации не дали еще.
я так поигрался — ничего не понял, т.е. нажимаю на кнопочку с изображением спидометра и ничего не происходит, потом если нажать на + или — то вроде как он начинает поддерживать ту скорость что была, а если ее нужно увеличить или уменьшить? и получается при нажатии на тормоз круиз отключается? и зачем кнопка cancel если можно опять же нажать на кнопку с изображением спидометра чтоб отключить функцию?

Re: Как работает круиз-контроль?

Кнопка со спидометром — включить функцию КК.
Затем нужно нажать SET — установить скорость (соответственно, reset — сбросить).
Чтобы увеличить скорость — нужно нажать и держать плюс.
И вот тут кстати имхо неудобно на корейце сделано — на всех японцах, одно нажатие «+» — это плюс один км/ч, а у нас если нажать один раз — ничего не происходит. Нужно держать.

urisan &nbsp Сообщения: 448 Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Re: Как работает круиз-контроль?

ясно. а как мне выставить например 100км/ч? просто нигде электронного отображения заданных параметров нет? у меня никогда круиз контроля не было, но в моем понимании функционировать он должен примерно так: «включаешь круиз, выставляешь на приборке с помощью + и — заданную скорость, причем вплоть до 1км/ч и едешь, в случае если нужно ускориться то просто на педаль газа нажимаешь а после отпускания педали все вернется на место, на теже 100км/ч, а в случае если нужно затормозить, то притормаживаешь а потом все возвращается опять на круиз 100км/ч». а тут что получается? что после каждого нажатия на педаль тормоза, нужно заново включать круиз?

Re: Как работает круиз-контроль?

имхо, не думаю, что корейцы придумали что-то новое. скорее всего аналогично как и на рестайлиге.
под спойлером выдержка из инструкции рестайла.
сукс — система управления крейсерской скоростью = круиз

Для набора или установки крейсерской скорости:
1. Нажмите на главный включатель крейсерской скорости. Тем самым произойдет включение системы. После нажатия на главный включатель CRUISE, на приборной панели начнет светиться сигнал CRUISE.
2. Увеличить скорость на требуемую крейсерскую скорость сверх 40 км/час (24миль/час).
3. Нажать на кнопку COAST/SET для удерживания набранной скорости и данную кнопку отпустить.
4. Отпустить педаль газа, после чего будет автоматически поддерживаться требуемая скорость.
5. Чтобы временно увеличить скорость, следует нажать на педаль газа в достаточной мере для превышения предварительно установленной крейсерской скорости. Затем отпустить педаль газа, после чего будет автомобиль начнет поддерживать ту величину скорости, которую вы только что задали.

Чтобы Увеличить Крейсерскую Скорость:
Соблюдайте выполнение следующих операций.
• Нажать на кнопку RES/ACCEL и придержать ее в нажатом состоянии. Начнется ускорение вашего автомобиля.
• Отпустить кнопку на той новой величине скорости, которую вы хотите удерживать.
• Нажать и тут же отпустить кнопку RES/ACCEL. Бензиновый мотор: Скорость автомобиля увеличится лишь на 1,6 км/час (1 миль/час). С помощью данного способа можно постепенно увеличивать скорость. Дизельный мотор: Скорость автомобиля увеличится лишь на 2 км/час (1,25 миль/час) при максимальном количестве 8 возможных увеличений.

Чтобы Понизить Крейсерскую Скорость: Соблюдайте выполнение следующих операций.
• Нажать на кнопку COAST/SET и придержать ее в нажатом состоянии. Начнется постепенное падение скорости вашего автомобиля. Отпустить
кнопку при той скорости, которую вы хотите удерживать.
• Нажать и тут же отпустить кнопку COAST/SET. Бензиновый мотор: Скорость автомобиля уменьшится на 1,6 км/час (1 миль/час). С помощью данного способа можно скорость понижать постепенно. Дизельный мотор: Скорость автомобиля понизится на 2 км/час (1,25 миль/час) при максимальном количестве 8 возможных понижений.

Чтобы возобновить крейсерскую скорость: Если иногда кнопка CRUISE применялась для выключения крейсерской скорости и система все еще находится в активированном состоянии, последняя из ранее набранных скоростей автоматически возобновится в ответ на активацию функции RES/ACCEL кратким нажатием данной кнопки. Указанная крейсерская скорость, однако, не возобновится, если скорость машины понизилась под уровень 40 км/час (25 миль/час).

Чтобы Выключить Управление Крейсерской Скоростью, Поступите Одним из Следующих Способов:
• Нажмите на педаль тормоза.
• Нажмите до упора на педаль сцепления (ручная коробка передач) или, в случае автоматической коробки передач, переведите скоростную рукоятку в нейтральное положение N.
• Нажмите на кнопку CANCEL (отмена), расположенную на руле.
• Одновременно нажать кнопки COAST/SET и RES/ACCEL. Каждая из этих операций отменяет управление крейсерской скоростью, но не выключает систему СУКС.

Если вы пожелаете возобновить операцию управления крейсерской скоростью, нажмите на кнопку RES/ACCEL, расположенную на руле. Произойдет возврат на предыдущую набранную скорость.

Чтобы Выключить OFF (выкл.) Управление Крейсерскую Скоростью:
• Нажмите кнопку регулятора CRUISE.
• Выключите зажигание.

Dosey &nbsp Сообщения: 1772 Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52 Откуда: Moscow Благодарил (а): 372 раз. Поблагодарили: 48 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Источник

Комплект адаптивного круиз-контроля Kia Sorento 4 (MQ4)

  • Артикул товараMQ4-ASCC
  • Производитель Mobis
  • Страна производитель Южная Корея
  • Цена за комплект
  • Гарантия 6 мес.

Задайте нам вопрос в чате или по указанным ниже контактам:

Комплект для установки интеллектуального круиз контроля для Kia Sorento 4 (MQ4)

При установке данного комплекта, становятся доступны следующие опции:

— ASCC (advanced smart cruise control) адаптивный круиз контроль

— RCCA ( rear cross-traffic collision avoidance assist ) ассистент предотвращения столкновения при движении задним ходом (только для автомобилей 19 и 20 модельного года)

— AEB (Autonomus emergency brake) ассистент предотвращения фронтальных столкновений

Интеллектуальная система круиз-контроля позволяет водителю программировать

транспортное средство для управления скоростью и дистанцией до следующего впереди

транспортного средства без использования педалей тормоза или акселератора.

1.Управление скоростью движения: Если впереди нет других транспортных средств,

поддерживается заданная скорость.

2.Управление замедлением: При обнаружении следующего впереди транспортного средства

3.Соблюдение дистанции: Транспортным средством поддерживается заданный интервал

Источник

Оцените статью