Кроссоверы киа до 2005

Кроссоверы «KIA»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «KIA» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Кроссоверы марки «КИА» сочетают в себе: привлекательный дизайн, по-европейски качественное исполнение, современную техническую составляющую и сравнительно доступную стоимость… Южнокорейский производитель может похвастать своими «вседорожниками» практически во всех рыночных нишах – начиная от субкомпактных моделей и заканчивая среднеразмерными SUV…

Первый кроссовер появился в модельной гамме компании «KIA Motors» в 2004 году – им стал «Sportage» (который увидел свет ещё в 1993-м, но в первом поколении был полноценным внедорожником).

Эта компания является старейшим южнокорейским автопроизводителем — она была основана 9 июня 1944-го и изначально выпускала велосипедные запчасти.

Название «KIA» происходит от китайско-корейских слов «ki» (выйти) и «a» (Азия), что переводится как «выйти из Азии во весь мир».

Официальный слоган этого южнокорейского автопроизводителя звучит как «The Power to Surprise», что по-русски означает «Искусство удивлять».

Компания «КИА» является вторым автомобильным производителем в Южной Корее и седьмым на мировой арене.

В 1957 году южнокорейцы освоили производство велосипедов, в 1962-м — грузовиков, а в 1974 году — легковых автомобилей.

Читайте также:  Kia sportage приводной ремень схема

Первый автомобиль, разработанный собственными силами, эта компания выпустила только в 2000 году — им стала модель «Rio».

В 1974 году компания KIA поставила на конвейер первый «корейский» легковой автомобиль «Brisa», правда, по лицензии японской фирмы Mazda.

Отметку в 1 миллион выпущенных автомобилей южнокорейцы преодолели в 1988 году, а в 10 миллионов — в 2002 году.

Именно этому автопроизводителю из Южной Кореи принадлежит крупнейший в мире автосборочный завод, который расположен в городе Ульсан.

KIA EV9 на IronHorse.ru ©

Огромный и удобный KIA: EV9

Полноразмерный электро-вседорожник с прогрессивно-брутальной внешностью и современным салоном, доступный в трёх различных модификациях. Машина официально вышла весной 2023 года, установив новые стандарты в своём сегменте.

KIA Sportage 5 (NQ5) на IronHorse.ru ©

Пятое воплощение KIA Sportage

Компактный SUV пятой генерации справил мировой дебют 6 июля 2021 года на специальном мероприятии в Сеуле. Автомобиль может похвастать самобытным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а для России предлагается только с бензиновыми моторами.

KIA Seltos (2023) на IronHorse.ru ©

Новый-старый KIA Seltos

Рестайлинговый субкомпактный SUV дебютировал 15 июля 2022 года на автосалоне в Пусане. После модернизации автомобиль преобразился снаружи и внутри, а также получил более производительный турбодвигатель в связке с гидромеханическим «автоматом».

KIA Sorento 4 (2023) на IronHorse.ru ©

«Четвёртый» KIA Sorento

Среднеразмерный SUV четвёртого поколения официально презентовали 18 марта 2020 года в ходе прямой трансляции из Сеула. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным и просторным салоном, обладающий производительной технической «начинкой».

KIA Seltos (2019-2022) на IronHorse.ru ©

Недорогой паркетник KIA: Seltos

Этот субкомпактный SUV впервые был представлен 20 июня 2019 года в Индии, а его европейская версия дебютировала спустя месяц. Автомобиль может похвастать красивым дизайном экстерьера и интерьера, современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

KIA Soul 3 (2023) на IronHorse.ru ©

Третье «издание» KIA Soul

Субкомпактный паркетник третьей генерации дебютировал в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это – яркий внешне автомобиль с современным и практичным салоном, широким выбором модификаций и солидным набором опций.

KIA Telluride на IronHorse.ru ©

Корейский великан: KIA Telluride

Полноразмерный SUV в серийном виде дебютировал в январе 2019 года на международном автосалоне в Детройте, но до этого несколько раз демонстрировался в виде концепта. Это – брутальный внешне «исполин» с современным салоном, мощным мотором и богатым оснащением.

KIA Sorento 3 Prime (2015-2020) на IronHorse.ru ©

Prime’альный KIA Sorento

3-е воплощение среднеразмерного SUV дебютировало летом 2014 года… а осенью 2017-го подверглось плановому рестайлингу. «Прайм» может похвастать: красивой и солидной внешностью, добротным и вместительным салоном, мощными моторами, современной техникой и богатым оснащением.

Источник

Kia Sportage

История Когда в начале 1990-х в компании Kia начали подумывать о создании модели, обладающей хорошей проходимостью по бездорожью, взгляд инженеров был обращен в сторону соседней Японии. Тамошний автопром давно расцвел буйным цветом и покорял одни рынки за другими. В качестве платформы для будущего кроссовера был выбран… микроавтобус Mazda Bongo. У «донора» позаимствовали не только базу, но и двигатель, элементы трансмиссии. Для Kia это был достаточно бюджетный вариант, ведь в те годы компания плотно сотрудничала с альянсом Ford/Mazda, выпуская для американской компании дешевые комплектующие. Первое поколение кроссовера Kia Sportage сошло с конвейера в 1994 году. Машина действительно оправдывала свое название благодаря стремительному, спортивному дизайну экстерьера. Автомобиль был рассчитан на молодую аудиторию, которым по душе путешествия не только по широким асфальтированным автострадам, но и по легкому бездорожью. У Sportage был довольно приличный дорожный просвет (200 мм), небольшие свесы, мощные, как для своего времени, моторы (два бензиновых 2.0 литровых и один дизельный, таким же объемом). Базовые версии модели имели задний привод, оборудовались 5-ступенчатой механической КПП, а более дорогие комплектации оснащались подключаемым полным приводом , 4-ступенчатой автоматической и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Помимо пятидверного кроссовера, Kia выпускала двухдверный Sportage со снимаемой матерчатой крышей. Колесная база такого внедорожного «кабриолета» была короче, чем у кроссовера. Для азиатских рынков компания выпускала Sportage Grand – удлиненную версию кроссовера, у которой, за счет увеличенной колесной базы, был очень вместительное багажное отделение, а запасное колесо помещалось на двери багажника. Первый фейслифт модель пережила в 1996 году. Изменения коснулись, в основном, передней части автомобиля – «ребра» решетки радиатора из вертикальных стали горизонтальными. Также изменения коснулись переднего бампера: он стал однообъемным, без выпуклых «клыков». В дальнейшем первая генерация еще дважды переживала рестайлинг (в 1998 и 2001 годах), и каждый раз изменения касались лишь внешнего вида машины. Так, в 1998 году дизайнеры Kia решили вернуть модели вертикальные «ребра» решетки радиатора, правда, в отличие от первой версии их было не четыре, а три, и прикрывали они три горизонтальных ребра. Форма фар головного света, задних фонарей оставалась прежней. Не изменялась и техническая «начинка» автомобиля. Модель по-прежнему оснащалась проверенными 2.0 литровым бензиновыми и дизельным двигателями. А вот в сфере пассивной безопасности Sportage 1998 года стал своего рода «пионером» — это был первый в мире автомобиль, который оснащался коленной подушкой безопасности для водителя. Второе поколение Kia Sportage было представлено публике в 2005 году. Машина преобразилась полностью, кроме того, ее начали собирать за пределами Южной Кореи – в Словакии, Китае, России и Украине. Изменился как дизайн экстерьера (теперь Sportage был похож на своего «собрата» Hyundai Tucson) и интерьера (появились новые, более удобные кресла, улучшилось качество материалов отделки салона, видоизменилась приборная панель и рулевое колесо), так и техническое оснащение автомобиля. Базой для обновленного кроссовера послужила платформа Hyundai Elantra 2005 модельного года. Машина увеличилась в габаритах – выросла длина (до 4351 мм), ширина (до 1800 мм), высота (1695 мм) и колесная база (до 2630 мм), что позволило сделать салон Sportage более просторным и комфортабельным для пассажиров. Кроме того, увеличился до 210 мм дорожный просвет, что сделало автомобиль более привлекательным для покупателей, живущих за городом. Изменения коснулись формы фар головного света (их стали изготовлять из поликарбоната, а не из стекла, как у предыдущей генерации) и задних фонарей. Машину начали оснащать передними противотуманными фарами, для чего в бампере появились соответствующие отверстия. Были модернизированы 2.0 литровые бензиновый (серия Beta) и дизельный (с непосредственным впрыском) двигатели — они стали мощнее, но в то же время экономнее расходовали топливо. А также появился новый шестицилиндровый 2.7 литровый бензиновый мотор серии Delta (от Hyundai) мощностью 176 лошадиных сил. Если первые два двигателя работали в паре с 4-скоростной автоматической или 5-скоростной механической коробкой передач, то 2.7 литровый мотор компоновали с новой 6-скоростной «механикой». В 2008 году модель пережила первый для поколения фейслифт. Вслед за «собратом» Hyundai Tucson, у Sportage-2008 была видоизменена решетка радиатора, исчезли узкие боковые молдинги и указатели поворотов с передних крыльев. В 2010 году была презентована третья генерация Kia Sportage. И вновь, как это было с предыдущим поколением, это был совершенно новый как с дизайнерской, так и с инженерной точки зрения автомобиль. Экстерьер Над внешним обликом третьего поколения Sportage трудился известный по своей многолетней работе в Audi и Volkswagen Петер Шрайер. Разработанный им стиль оформления передней части автомобиля, прозванный «тигриным оскалом», применяется на всех современных моделях Kia. Не стал исключением и Sportage – «гантельная» решетка радиатора (кстати, у американской и европейской, в том числе и российской версии модели они визуально отличаются, что видно на фото), новая форма капота, зауженные фары головного света и заходящие на дверь багажника задние стоп-сигналы характерны и для других моделей Kia. Sportage для рынка СШАКроме того, изменилась и увеличилась форма передних противотуманных фар (у европейской версии) а также боковых зеркал (у обоих версий). Также машина выросла в габаритах: кузов модели стал длиннее (4445 мм), шире (1855 мм), увеличилась колесная база (2640 мм). Естественно, увеличился объем салона – он стал просторнее «в плечах». А вот высота уменьшилась до 1645 мм, так что пассажирам заднего ряда, особенно если их рост превышает 180 см, ездить не очень комфортно. Интерьер Как уже упоминалось выше, благодаря выросшим габаритам салон автомобиля удалось сделать просторнее и комфортнее. Видоизменились формы передних сидений (появилась выраженная боковая поддержка) и заднего дивана. В салоне появилось множество ниш для мелочевки, в том числе – и в широком переднем подлокотнике. Измененная панель приборов упрятана, как у остальных современных моделей Kia, в «колодцы». Креативная форма торпедо отличает Sportage от других моделей марки. Технические характеристики Для российского рынка Sportage предлагается с тремя двигателями – 2.0 литровым бензиновым мощностью 150 «лошадок» и 2.0 литровыми дизельными. Один атмосферный, мощностью 136 л.с., а второй турбированный, выдающий 184 лошадиные силы. Моторы работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», и оснащаются передним или полным приводом. На рынок Северной Америки машина поставляется с двумя двигателями: 2.0 литровым турбодизелем мощностью 176 «лошадок» и бензиновым 2.4 литровым мощностью 260 лошадиных сил. Моторы работают в паре с 6-скоростными автоматической или механической КПП на выбор. Для азиатских рынков Sportage оснащается 1.6 литровым бензиновым мотором или 1.7 литровым турбированным дизелем, которые компонуются с 6-ступенчатыми «автоматом» и «механикой». Подробнее

I 1993 – 2006

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник открытый

II 2004 – 2008

Внедорожник 5 дв.

II Рестайлинг 2008 – 2010

Внедорожник 5 дв.

III 2010 – 2014

Внедорожник 5 дв.

III Рестайлинг 2014 – 2016

Внедорожник 5 дв.

IV 2016 – 2018

Внедорожник 5 дв.

IV Рестайлинг 2018 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Источник

Автомобили Kia

Kia – компания родом из Южной Кореи, которая специализируется на выпуске различной автомобильной техники. Это одна из самых старых автомобильных компаний из Южной Кореи, начала свое существование с 1944 года. С начала существования занималась выпуском и продажей велосипедов и называлась Kyungsung Precision Industry. Производитель добивается определенных успехов и открывает дополнительный завод, при этом переименовываясь в Kia Industrial Company. Компания продолжила выпуск велосипедов, при этом создав несколько модельных линеек. Когда спрос на велосипеды стал недостаточным для планов развития компании Киа переориентируется на изготовление моторной техники. Первым продуктом стал мотоцикл С-100, и только потом был создан трехколесный грузовичок и небольшая машина. Следующие модели стали возможны благодаря заключению договора с Маздой. В 1972 году производитель получает лицензию и начинает выпуск первого двигателя внутреннего сгорания собственной разработки. Это послужило новому качественному скачку в развитии компании, и в 1974 году был выпущен первый экспортный автомобиль — Kia Brisa. Начиная с 1981 года Киа налаживает выпуск коммерческих автомобилей и все больше развивается в других сегментах автомобильного рынка. Также, выходу на международный рынок поспособствовал союз с американским производителем автомобилей — Фордом, который имеет 10% акций корейского производителя. Несколько лет назад KIA отпраздновала юбилейный 10 000 000-й автомобиль, а на сегодняшний день их машины предлагаются более чем в 170 странах мира. Подробнее

Источник

Оцените статью