Кроссоверы киа 2012 года

Содержание
  1. Киа Спортейдж «с рук» – один из самых надежных кроссоверов с богатым оснащением и невысокой ценой
  2. Мы определили ваши точные действия, если экипаж ГИБДД едет на вызов несколько часов
  3. Что делать, если нужно развернуться, а поворот налево под запретом? Так вы точно не получите штраф
  4. Новый 3-рядный кроссовер Li L9 2023 года с запасом хода 1300 км уже в России — полный обзор
  5. Популярное за неделю
  6. Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
  7. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  8. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  9. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  10. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  11. Комплектации и цены
  12. Comfort
  13. Classic
  14. Luxe
  15. Prestige
  16. Premium
  17. Технические характеристики
  18. Дизайн
  19. Итоги
  20. Фото
  21. Видео тест-драйв
  22. Kia Sportage — 2012 — отзыв
  23. Идеальная внешность кроссовера, скрывающая множество недостатков. С какими поломками вы столкнетесь за время пользования самым красивым кроссовером.

Киа Спортейдж «с рук» – один из самых надежных кроссоверов с богатым оснащением и невысокой ценой

Мы определили ваши точные действия, если экипаж ГИБДД едет на вызов несколько часов

Что делать, если нужно развернуться, а поворот налево под запретом? Так вы точно не получите штраф

Новый 3-рядный кроссовер Li L9 2023 года с запасом хода 1300 км уже в России — полный обзор

Популярное за неделю

Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

  1. Комплектации и цены
  2. Технические характеристики
  3. Дизайн
  4. Итоги
  5. Фото
  6. Видео тест-драйв
Читайте также:  Масляный фильтр kia picanto 2017

В 2010 году корейская марка сменила поколение компактного кроссовера. Киа Спортейдж 2012 года отличается от предшественника современным дизайном, который вобрал в себя самые актуальные элементы спортивного стиля. Здесь собраны воедино покатая крыша с массивной задней стойкой и сильный наклон ветрового стекла. Внешностью он обязан Питеру Шрейеру, бывшему дизайнеру крупнейших немецких брендов Ауди и Фольксваген. Продажи SUVа стартовали еще в 2010 году, после того, как он был презентован на Московском автомобильном салоне. На данный момент эта модель считается ходовой на вторичном рынке. Дело в том, что третье поколение выпускалось в различных генерациях: с передним и полным приводом, в основу которого легла многодисковая муфта и гидроусиление управления с возможностью блокировки заднего дифференциала. Средняя стоимость 835 000 рублей.

Комплектации и цены

Comfort

Базовая комплектация Comfort представлена с минимальным дизельным вариантом на 136 л.с. и 150-сильным бензиновым. Последний имеет возможность совмещения с механической коробкой, дизель – исключительно с «автоматом». Тяжелотопливная и бензиновая модификации 2012 года уходит на вторичном рынке в среднем за 810 000 рублей.

Classic

Комплектация Classic обладает схожим списком доступного оборудования, но комплектуется исключительно 2,0-литровым бензиновым агрегатом на 150 л.с. При этом средняя цена увеличивается примерно на 10 000 рублей относительно «Комфорта». В список основного оснащения вошли:

  • Аудиосистема;
  • Бортовой компьютер;
  • Легкосплавные диски и полноразмерная запаска;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Противотуманные фары;
  • Рейлинги на крыше;
  • Центральный замок;
  • Электропривод боковых зеркал и пр.

Luxe

Шире всего технические возможности представлены в комплектации Luxe. Доступен дизельный 136-сильный мотор по цене примерно 820 000 рублей и 2,0-литровые бензиновые со всеми видами доступных трансмиссий. Средняя стоимость увеличивается незначительно.

Prestige

В комплектацию Prestige вошли эти же моторы, но без возможности установки механической коробки.

Читайте также:  Киа кредит в россии

Premium

Флагманская комплектация Premium расширяет возможности дизельного двигателя, который способен выдать 184 лошадиные силы. Бензиновый остается таким же, без возможности установки МКПП. Стоимость флагманской версии возрастает до 850 000 рублей на вторичном рынке. Компактный внедорожник пополняется следующими функциями и опциями:

  • Бесключевой запуск двигателя;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Кожаная обивка салона;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Система охлаждения в перчаточном ящике;
  • Тонировка задних стекол от производителя и пр.

Технические характеристики

В основу Kia Sportage 2012 года выпуска легла полностью независимая «тележка». Конструкция предусматривает пружинную подвеску типа МакФерсон, которая усилена стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя представлена рычажно-пружинной конструкцией. Стоит отметить, что на задней стойки появились телескопические гидроамортизаторы. На всех колесах дисковые тормоза, спереди с дополнительным охлаждением. За маневренность отвечает реечный электроусилитель.

Доступные двигатели:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор на 150 л.с. оснащается системой изменения фаз и геометрией выпуска, распределением впрыска, двумя распределительными валами и цепным приводом ГРМ. Разница модификаций позволяет выбрать оптимальную динамику разгона. По технической документации время на достижение 100 км/ч составит от 10,4 до 10,7 секунды. Предельная скорость 182 км/ч. Владельцы оценили не высокий расход в 7,5 и 7,9 литров в смешанном цикле.
  • 2,0-литровый дизельный силовой агрегат позволяет выдать 136 л.с. Он включает в себя турбину, высокотехнологичные пьезофорсунки и систему common-rail. Крутящий момент равен 320 Нм, а разгон увеличивается до 11,3-12,1 секунды, при этом максимальная скорость остается на том же уровне. Расход от 5,7 до 6,9 литров ГСМ.
  • Начиная с 2011 года в продаже появился дизельный мотор на 115 л.с. и 225 Нм, который позволяет экономичнее расходовать топливо – до 5,3 литров в смешанном цикле. В это же время к дилерам приходит модификация с турбированным 184-сильным двухлитровым объемом. Время разгона «бьет» предыдущие версии, разгоняя кроссовер до «сотни» за 9,8 секунды. Средний расход 7,1 литра.
Читайте также:  Киа sportage в наличии

Корейский компактный SUV оснащается как полным, так и передним приводом. Первый работает по система «4×4 on-demand». Другими словами, в режиме спокойной городской езды, система перебрасывает все усилия на переднюю ось. В случае проскальзывания колес автоматически подключается задний привод. Можно настроить распределение тяги по принципу 50/50.

Дизайн

Компактный и стильный кроссовер делает уверенную заявку на премиальность. В очертаниях исчезает предшествующая угловатость, появляются мягкие линии, динамика. В отличие от предыдущего поколения, здесь прослеживаются спортивные черты. К ним относят сильный наклон лобового стекла, приземленную крышу, аккуратный задний спойлер. К этому времени автоконцерн уже обзавелся фирменной радиаторной решеткой, поэтому «нос» узнаваем в автомобильном потоке.

Салон сильно отличается в зависимости от выбранной комплектации. Начальная выглядит скромно и не позволяет вольностей в ожидании чего-то современного. С увеличением цены появляется улучшенная акустическая система, климат-контроль, оригинальная отделка сидений.

Итоги

Высокая цена на вторичном рынке объясняется оснащением кроссовера надежными двигателями, которые, несмотря на длительный срок эксплуатации, остаются на ходу и не доставляют неудобства хозяину. Средняя цена на вторичном рынке составляет 835 000 рублей. Отзывы уверенно зачисляют к преимуществам отличную управляемость, ожидаемую маневренность, надежность тормозной системы. В вопросе, что выбрать, лучше рассматривать минусы. К недостаткам модели относят тесный салон, жесткую подвеску и слабое лакокрасочное покрытие.

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Kia Sportage — 2012 — отзыв

Идеальная внешность кроссовера, скрывающая множество недостатков. С какими поломками вы столкнетесь за время пользования самым красивым кроссовером.

Пришло время сделать небольшой обзорный отзыв на самый красивый паркетник (по моему мнению, естественно), пусть вас не смущает то, что я женщина, с машиной возилась я наравне с мужем (спортивный интерес).

Приобрели мы свой Спортейдж (далее Sport) с пробегом 62 тыс.км. в максимальной комплектации с полным фаршем в 2014 году, в салоне Ставрополя по Трейд-Ин, он обошелся тогда в 840 тыс+30 тыс.резина Michelin Latitude Cross

-самая лучшая резина,ее пришлось купить сразу же,тк машина шла на зимней с неоригинальными дисками. К слову, на оригинальных дисках 17″ Sport смотрится круто, но не стали тратиться еще и на них, сезонно перекидывая резину. На кроссовер пересели с седана, и правильно говорят, у кого есть кроссовер, седаны больше не признАет. Сразу нашёлся миллион плюсов:

  • Высокая, проходимость куда лучше 15см клиренса седана
  • Красивая, стильная, пожалуй, самая красивая внешность авто

Спустя полгода эйфория от пользования прошла и началось копание, поиск нюансов во владении.

Конечно, 2-литрового двигателя этой машине МАЛО! и 150 лошадей для нее мало, при обгоне двигатель ревёт и S не сразу идет в отрыв.

Первым делом было решено обесшумить кузов.

Т.к. у нашего Sport панорамная крыша, обесшумка была не полной, однако, все равно, была очень заметна разница до/после. Делали сами, управились за неделю.

Из-за того, что сборка была российская (Калининград), были недоделки, которые встретились на этапе обесшумки, болт-крепление водительского сиденья на 90% был вырван из днища, то есть, держался на оставшихся 10% хрупкого металла. Я больше чем уверена, если залезть в любой другой Sport,можно будет увидеть такую же картину.

Спустя год застучала подвеска. Пришлось выложить 25 тыс в ходовую, и тогда пришло осознание, насколько дорого обслуживать корейца на Юге Руси. Спустя полгода заметили, что задние арки подозрительно сели и нависли над колесами в сравнении со Sportами поздних годов выпуска.

Оказалось, что пружины просели, и остается либо терпеть, либо покупать новые пружины, либо ставить проставки. На 1 раз порядочные владельцы заменили пружины, «ну вроде повыше стала», но спустя пару месяцев зад снова начал просидать. Тогда уже пришлось установить проставки от российских жигулей (они, как ни странно, идеально подошли), арки приподнялись и зад в целом выглядел уже не так уныло. Подвеска полностью перебиралась и менялась 2 раза за 5 лет владения автомобилем.

Затем, единожды попав в грязь, и завязнув там основательно, встал вопрос, почему наш кроссовер 4WD не ведет себя как внедорожник, начали «копать». Оказалось, что в редукторе слизало шлицы переключения полного привода, самостоятельная замена стоила 8000 руб. Дело в том, что даже не пользуясь полным приводом, его необходимо обслуживать, менять масло. За последующие 50 тыс пробега шлицы снова слизало так, что ни о каком полном приводе к моменту продажи и речи не шло.

Затем после зимы перестала открываться «крыша»,

вернее, она открывалась, но не закрывалась. Было перепробовано очень много различных смазок (спасибо форумам автовладельцев), но салазки упорно не хотели продвигать тяжелую крышу из каленого стекла. Пришлось решать вопрос механически. Задвигать крышу рукой и пользоваться панорамой и люком только на проветривание и для эстетики (когда ездили в горы).

Кстати, крыша в зимнее время была очень грязной, перед долгими поездками приходилось натирать ее, до первых осадков, само собой.

Штатная мультимедийная система-это что-то среднее между тамагочи и приставкой ЭЛЕКТРОНИКА-2, в которой волк ловил яйца.
С ней нельзя сделать ничего,кроме как пальчиком по сенсору переключить песню. Ну и по загруженным картам полазить.

Еще лобовое стекло постоянно ловило камни, сначала меняли на оригинальное, с обогревом дворников и всеми приблудами, но после очередного камня, как назло, спустя пару месяцев после установки оригинального стекла, поняли, что на стёклах мы разоримся и последующие 2 стекла стояли неоригинальные за 2500 руб.

Обзор с водительского сиденья был на 3 балла, левая стойка постоянно мешала обзору и не давала увидеть пешеходов, идущих по зебре (каждый раз обходилось без дтп).

Летом (при температуре выше 20) автоматика закрывания дверей давала сбой, солнце перегревало какой-то узел и при нахождении внутри, в течение минуты раздавались щелчки срабатывания блокировки замков, это решилось обесшумкой, опять же.

Кондиционер в жару не справлялся с температурой, на режиме охлаждения было едва заметно, что кондёр работает.

Эта машинка хорошо ездила в отпусках, она проехала все черноморское побережье до Абхазии и весь Кавказ, мы побывали на ней во всех республиках СК. К марту пробег составлял 117 тыс.км. Машина обслуживалась каждые 6 мес. На тот момент (с 90 тыс пробега) заливалось зеленое масло Ликви Моли с молигеном каждые 6-7000 км, но несмотря на это нам впервые послышались пинки в коробке автомат и нетипичные звуки в двигателе. Начались поиски причин. Как оказалось, двигатели типа G4KD, которые стоят во всех автомобилях Кия и Хёндай, произведенных до 2018 г.в., являются дефективными и подразумевают ход до 100 000 км. У некоторых автовладельцев эти неприятности случались и в 40 тыс км пробега, у других в 60. Все дело в не проработанном механизме охлаждения 3 и 4 форсунок двигателя, из-за этого в цилиндрах и на поршнях образуются задиры, что может привести к декомпрессии и поломке двигателя. Это самая большая болячка двигателей этого типа. Быстро смекнув, что дело пахнет жареным, было принято решение спешно готовить машину к продаже.

Несмотря на все эти минусы и нюансы, я очень любила Sport, он ассоциировался у меня со свободой.

Я не знаю, стоят ли все эти минусы покупки. Тем более, как по мне, новый Спотрейдж (после 2017 г.в.) потерял свою индивидуальность. Из-за внешности я бы его точно не купила. Если вы рассматриваете к покупке кроссовер (ну вдруг), то лучше выбрать японца (как сделали мы), но об этом в моем следующем обзоре.

Источник

Оцените статью