- Совершенно другой Kia Sportage вышел в продажу в России: характеристики и цена на кроссовер
- В России появилась новая альтернатива LADA Vesta с приятным ценником
- Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление
- В Россию все же вернулась новая Hyundai Creta, но ее цена сильно изменилась
- Популярное за неделю
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
- Другой кроссовер Kia Sportage: рестайлинг и мощная версия
- Цена на Sportage Ace в России. Дизайн, двигатель, оснащение
- Размеры кузова
- Внедорожный дизайн
- Двигатель и тяговые характеристики
- Функционал
- Продажи в России
- Дополнено: Китайский Kia Sportage претерпел рестайлинг
- Дополнение
Совершенно другой Kia Sportage вышел в продажу в России: характеристики и цена на кроссовер
В России появилась новая альтернатива LADA Vesta с приятным ценником
Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление
В Россию все же вернулась новая Hyundai Creta, но ее цена сильно изменилась
Популярное за неделю
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
Что касается изменений, которые произошли с салоном Kia Sportage Ace 2023, то здесь можно отметить установку новой передней панели с более современным селектором переключения передач. Кроме того, изменилась форма многофункционального рулевого колеса. Перед водителем установлен 7,0-дюймовый цифровой щиток приборов, а рядом возвышается «парящий» 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Примечательно, что они не объединены под одним стеклом, как у стандартного Sportage, а имеют раздельную конструкцию. Особый шарм интерьеру придает декоративная вставка яркого цвета на центральной консоли, повторяющая дизайн экстерьера.
Оснащение автомобиля включает в себя технологию Baidu Smart Netlink 3.0, навигационную систему, круиз-контроль, камеры видеообзора кузова, блок беспроводной зарядки мобильных телефонов, контроль за «слепыми» зонами и массу сервисов, отвечающих за безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. В России Киа Спортейдж Асе 2023 доступен исключительно с 2,0-литровым атмосферным мотором, который выдает 161 лошадиную силу мощности при 193 Н*м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической КПП и переднеприводной трансмиссией. При этом в Китае более дорогие версии паркетника комплектуются 200-сильный турбированным агрегатом объемом 1,5 литра. Его уровень тяги равен 253 Н*м. С таким двигателем в паре работает «робот» на 7 скоростей. В нашей стране за покупку корейской модели покупателям придется отдать около 3,23 млн рублей.
Говоря о стандартном Sportage, то этот кроссовер также пока доступен на российском рынке. Правда, его сборка на калининградском заводе «Автотор» уже была прекращена. Автомобиль предлагается в семи комплектациях по цене от 2,85 до 4,04 млн рублей. Пятая генерация паркетника построена на платформе Hyundai-Kia N3, а ее габариты составляют 4660х1865х1600 мм. Расстояние между осями равно 2755 мм. В нашей стране кроссовер представлен с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и 2,5-литровым мотором на 190 л.с. Оба бензиновые. В качестве трансмиссии выступают МКПП и АКПП, а привод может быть как передним, так и полным. В других странах корейской модели также полагаются другие бензиновые агрегаты, два дизеля и гибрид. Кроме того, в Китае кроссовер вышел с новым 1,5-литровым турбодвигателем на 200 л.с. и 253 Н*м тяги.
Другой кроссовер Kia Sportage: рестайлинг и мощная версия
Игорь Владимирский
Пока «глобальный» Sportage находится в процессе смены поколения (новый кроссовер пятой генерации появился только на корейском рынке), его китайский тезка пережил плановое обновление. Напомним, что знакомый нам Sportage в КНР известен под названием Kia KX5, а имя Sportage здесь с 2018 года используется для более простой и доступной машины, построенной на платформе «глобального» кроссовера третьего поколения. Обновленный китайский кроссовер называется Kia Sportage Ace, и объем доработок у него весьма обширный.
Передняя часть кузова полностью новая, из-за чего даже общая длина машины разом выросла с 4460 до 4530 мм. Фары хитрой формы имеют четырехсекционные диодные прожекторы и визуально объединены с широкой решеткой радиатора. Корма тоже серьезно переделана: вместо горизонтальных фонарей теперь вертикальные, а площадка для госномера переехала с бампера на пятую дверь.
Интерьер остался узнаваемым, но и здесь многое изменилось. Вместо восьмидюймового экрана медиасистемы установлен широкоформатный тачскрин на 10,25 дюйма, поэтому его рамка больше не возвышается над козырьком приборов. Сама мультимедийка — с новой операционной системой Baidu, расширенным онлайн-функционалом и голосовым управлением.
Комбинация приборов по-прежнему с семидюймовым цветным экраном, но рядом с ним теперь не стрелочные шкалы, а цифровые. Пульт климат-контроля теперь сенсорный, изменен центральный тоннель. Из опций, как и прежде, есть подогрев всех сидений, панорамная крыша, автопарковщик, системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Но шторка в багажнике так и не появилась.
Базовый мотор прежний — это двухлитровый атмосферник мощностью 161 л.с., но механической коробки передач больше нет: теперь только шестиступенчатый «автомат». А концепция турбоверсии пересмотрена. Если прежде она имела двигатель 1.4 T-GDI (140 л.с.) и преподносилась как «экономичная», то теперь это «подогретый» вариант GT-Line с новым мотором 1.5 T-GDI (200 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом».
Такой кроссовер имеет другую решетку радиатора, более агрессивный передний бампер и контрастный декор. Привод, как и раньше, только передний. Максимальная скорость — 200 км/ч против 186 у атмосферной версии (такая же была и у прежней модели с турбомотором 1.4), но другие динамические параметры компания не приводит.
Производством «альтернативного» кроссовера Kia Sportage Ace занимается совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia. Машины уже появились в продаже по цене от 21600 долларов, хотя дорестайлинговый вариант был существенно дешевле (от 18500 долларов). Для сравнения: «старший» кроссовер Kia KX5 (то есть «глобальный» Sportage уходящего поколения) здесь стоит минимум 25 тысяч долларов. За пределы КНР местный Sportage Ace поставлять не будут.
Цена на Sportage Ace в России. Дизайн, двигатель, оснащение
В России покупателям предлагают городской кроссовер, который продолжает быть востребованным даже на вторичном рынке, в интересном, «свежем» облике.
Это новый, рестайлинговый Kia Sportage Ace 2023 года. По дизайну, силовому и техническому оснащению он не похож на глобальную и актуальную в РФ модификации, так как был выпущен брендом только в Китае. Стоимость этого Sportage оказалась дешевле, чем можно было ожидать для такого уровня оснащения.
Размеры кузова
Автомобиль по параметрам и характеристикам относится к классу C ─ компактные кроссоверы с достаточно большим салоном и багажным отделением.
Габариты кузова модели Ace: в длину ─ 4,53 м, в ширину ─ 1,85 м, в высоту ─ 1,69 м, а расстояние между осями колес ─ 2,64 м. Грузовое отделение достаточно большое и оснащено дверью без электрорегулировки. Внутри мягкая отделка, удобный органайзер и докатка с инструментами.
Внедорожный дизайн
Хотя кроссовер компактный, производитель выбрал для китайской версии автомобиля внедорожный стиль экстерьера. Внешне машина воспринимается крупной и выносливой.
Высокие колесные арки, большие воздухозаборники и решетка на бампере с вертикальными ламелями, плавно переходящая в оптику, легкий силуэт «Х», угловатые очертания и рельефные линии на капоте и боковых стенках придают машине более агрессивный вид, чем у версии из российского модельного ряда. Поэтому кроссовер производит впечатление небольшого внедорожника.
Интерьер салона оформлен просто, но элегантно и не банально. Кресла отделаны коричневой экокожей с перфорацией. Декоративные вставки такого же цвета есть на дверных картах и центральном тоннеле. Приборная панель изготовлена из качественного винила с имитацией строчки.
Из оснащения в салоне 2 дисплея, мультируль с кожаной отделкой и блоками управления для мультимедиа и круиза, а также кнопки на дверной карте для регулирования стекол и боковых зеркал. Салон очень просторный, с комфортными мягкими креслами, подлокотниками в первом и втором рядах, а также уютным и теплым дизайном.
Двигатель и тяговые характеристики
Кроссовер оснащен надежным агрегатом, не требовательным к обслуживанию, топливу и устойчивым к условиям на российских дорогах. В нем установлен обычный двигатель без турбонаддува, который называют «атмосферным». Но он имеет хорошие силовые возможности.
- Объем: 2.0 л (бензиновый).
- Производительность: 150 л.с.
- Трансмиссия: КПП автомат с приводом на переднюю ось.
Функционал
Автомобиль оснащен полезной электроникой:
- 2 монитора: цифровой для показателей приборов и дисплей с аккуратным тачскрином для других опций.
- Штатная система навигации.
- Климат-контроль с управлением через дисплей.
- Оптика с автоматической настройкой.
- Удаленное включение двигателя.
- Интеллектуальная система круиза.
- Парктроник.
- Помощь на подъемах, контроль слепых зон и другие ассистенты.
- Большая панорамная крыша.
Покупателю нужно учитывать, что машина адаптирована под китайского покупателя и его местные условия. Поэтому не имеет обычного зимнего пакета (руль, сиденья, стекла и зеркала не имеют отдельных систем обогрева). Но в салоне есть обдув теплым воздухом через дефлекторы.
Продажи в России
Альтернативный вариант кроссовера можно заказывать у дилеров, которые поставляют автомобили по системе параллельного импорта.
В продаже есть только один вариант комплектации с топовым оснащением. Цена в России на Sportage Ace в сборке под Китай начинается от 3,2 млн рублей. Если сравнивать с текущей стоимостью на все комплектации поколения для РФ (от 2,8 до 4 млн р), этот стоит меньше, чем можно было ожидать, учитывая его отсутствие в официальном каталоге бренда.
Дополнено: Китайский Kia Sportage претерпел рестайлинг
Ace («туз») демонстрируется в топовом исполнении GT Line на зубастых шинах Black Bear All Terrain II (225/60 R18). После замены решётки и бамперов, фар и фонарей длина выросла на 70 мм (до 4530).
Спортейджем в Китае называют перелицованный Hyundai ix35 второго поколения, тогда как знакомый нам «четвёртый» Sportage носит в КНР имя KX5. Компактный кроссовер с приставкой Ace, представленный сегодня в Гуанчжоу фирмой Dongfeng Yueda Kia, — это не пятая генерация для всего мира, а рестайлинг близнеца «тридцать пятого». У паркетника изменился дизайн носа и кормы, светотехника и интерьер, скрытый за тонировкой стёкол.
Текущий китайский Sportage (4460×1850×1695 мм, между осей 2640), как и ix35, оснащается атмосферником 2.0 (161 л.с., 193 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», турбочетвёркой 1.4 (140 л.с., 242 Н•м) с семидиапазонным «роботом». Привод только передний.
Дизайнеры KIA умеют натягивать новую кожу на старые кости, пример тому — обновлённый Mohave. Теперь Sportage напоминает Sorento и Seltos, но не Telluride. Багажную дверь пришлось поменять из-за вертикальных фонарей. Раздвоенный выпуск с диффузором и клиренс в 180 мм были раньше.
По данным СМИ, в арсенале Спортейджа появились новый турбомотор 1.5 (200 л.с.) и комплекс Drive Wise с автоторможением и адаптивным круиз-контролем (это считается автопилотом второго уровня). Журналисты залезли под днище и увидели там прежние Макферсоны с задней многорычажкой, поэтому от шасси новаций не ожидается. Интрига с оборудованием в салоне сохранится по полноценной премьеры (20 или 22 ноября). Говорят, диагональ центрального тачскрина выросла с восьми до 10,25 дюйма, а цифровая приборка осталась семидюймовой.
Дополнение
Продажи обновлённого Спортейджа Ace в КНР начнутся, как выяснилось, только в мае. Между тем сертификация принесла фотографии серийного паркетника, который отличается от выставочного образца не только новым логотипом KIA. Изменились структура решётки, форма переднего бампера, а также огни и защитная пластина в заднем.
Название модели на корме перенесено под номерной знак. Теперь известны точные размеры: 4530×1850×1670 мм, колёсная база — 2640.
Нет сомнений, что текущий атмосферник 2.0 G4NJ (161 л.с., 193 Н•м) остаётся в строю вместе с «механикой» и «автоматом». Турбомотор 1.5 в сертификате не упоминается, но местные СМИ уверены в его появлении. Вероятно, это двигатель Smartstream 1.5 T-GDI, который на европейском Сиде развивает 160 л.с., 253 Н•м в паре с «роботом» 7DCT.