Крепление рулевой колонки киа рио

Рулевая колонка Kia Rio / K2 с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Rio , ремонт рулевого управления Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , рулевое управление Kia K Series , ремонт рулевого управления Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series

4. Рулевая колонка

Снятие и установка рулевой колонки

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля были установлены в положение прямолинейного движения.

3. Снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

4. Отсоединить разъем контактного диска.

5. Отвернуть болт крепления и снять рулевое колесо.

Внимание:
— При снятии рулевого колеса не стучать по нему молотком, поскольку это может повредить рулевую колонку.
— Не использовать болт крепления рулевого колеса повторно.

Примечание:
Момент затяжки: 44.1 — 49.0Н·м.

6. Снять кожух рулевой колонки (см. главу 19 «Кузов»).

7. Снять контактный диск (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

8. Выкрутить винты (А) и отсоединить разъем, после чего снять блок подрулевых переключателей.

9. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

10. Отвернуть болт карданного шарнира.

Примечание:
Момент затяжки: 32.4 — 37.3Н·м.

Внимание:
Не использовать болт карданного шарнира повторно.

11. Отсоединить разъем MDPS (A).

12. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.

13. Отвернуть гайки рулевой колонки.

Примечание:
Момент затяжки: 24.5 — 29.4Н·м.

14. Отвернуть болт крепления и снять узел рулевой колонки.

Примечание:
Момент затяжки: 53.9 — 58.8Н·м.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

16. Выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Разборка и сборка рулевой колонки

Снятие и установка карданного шарнира

1. Отвернуть болт крепления и отсоединить универсальный шарнир в сборе от рулевой колонки.

Примечание:
Момент затяжки: 49.0 — 58.8Н·м.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния рулевой колонки

1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.

2. Проверить соединительный подшипник на наличие повреждений и износа.

3. Проверить кронштейн регулировки наклона на наличие повреждений и трещин.

Компоненты электроусилителя рулевого управления

Снятие и установка контроллера электроусилителя рулевого управления

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю крышку приборной панели.

3. Отсоединить разъем электроусилителя MDPS (A).

4. Отвернуть болты крепления (А) и снять контроллер электроусилителя рулевого управления (MDPSECU).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

6. Проверить и отрегулировать углы установки колес (см. главу 16 «Подвеска»).

7. Выполнить калибровку ASP.

Снятие и установка электромотора MDPS

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

3. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.

4. Отвернуть гайки крепления рулевой колонки.

Примечание:
Момент затяжки: 24.5 — 29.4Н·м.

5. Отвернуть болт крепления и снять узел рулевой колонки.

6. Отвернуть болты крепления мотора MDPS.

Примечание:
Момент затяжки: 14.7 — 21.6Н·м.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4LC / G4FG

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.

Мощность: 99.7 / 123 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Снятие и установка рулевой колонки

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля были установлены в положение прямолинейного движения.

3. Снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

4. Отсоединить разъем контактного диска.

5. Отвернуть болт крепления и снять рулевое колесо.

— При снятии рулевого колеса не стучать по нему молотком, поскольку это может повредить рулевую колонку.
— Не использовать болт крепления рулевого колеса повторно.

Момент затяжки: 44.1 — 49.0Н·м.

6. Снять кожух рулевой колонки (см. главу 19 «Кузов»).

7. Снять контактный диск (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

8. Выкрутить винты (А) и отсоединить разъем, после чего снять блок подрулевых переключателей.

9. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

10. Отвернуть болт карданного шарнира.

Момент затяжки: 32.4 — 37.3Н·м.

Не использовать болт карданного шарнира повторно.

11. Отсоединить разъем MDPS (A).

12. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.

13. Отвернуть гайки рулевой колонки.

Момент затяжки: 24.5 — 29.4Н·м.

14. Отвернуть болт крепления и снять узел рулевой колонки.

Момент затяжки: 53.9 — 58.8Н·м.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

16. Выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Снятие и установка карданного шарнира

1. Отвернуть болт крепления и отсоединить универсальный шарнир в сборе от рулевой колонки.

Момент затяжки: 49.0 — 58.8Н·м.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния рулевой колонки

1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.

2. Проверить соединительный подшипник на наличие повреждений и износа.

3. Проверить кронштейн регулировки наклона на наличие повреждений и трещин.

Источник

Киа Рио 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Вам потребуются: торцовая головка «на 21», маркер.

Для диагностики и ремонта электронных систем пассивной безопасности (SRS) требуются специальное оборудование и оснастка. В случае выхода их из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Во избежание получения травм от несанкционированного срабатывания пиротехнических зарядов не проводите самостоятельно разборку элементов системы. Однако при ремонте рулевого управления, электрооборудования и кузова модуль подушки безопасности водителя может препятствовать проведению работ. При необходимости его снятия и установки работы можно провести самостоятельно, строго придерживаясь следующих правил эксплуатации системы.

Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи подождать не менее десяти секунд.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной гори-
зонтальной поверхности, облицовкой МОДУ’ ля вверх.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 *С. При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.

При первом включении зажигания после установки модуля подушки безопасности на автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.

4. . и отсоедините колодку проводов звукового сигнала.

5. Нанесите, любым удобным способом (например, маркером) метки на ступицу и на торец рулевого вала.
6. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

Гайку крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.

9. . и снимите рулевое колесо.

10. Установите рулевое колесо в порядке обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала.

11. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие рулевой колонки Kia Rio 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключ «на 12», торцовая головка «на 14», удлинитель, отвертка с плоским лезвием.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2. Снимите руль (см. тут).
3. Снимите кожух рулевой колонки (см. тут).

4. Снимите контактное кольцо подушки безопасности (см. тут).

5. Снимите подрулевые переключатели (см. тут).
6. Снимите нижний декоративный щиток панели приборов (см. тут).

7. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов

8. . и отсоедините колодку от контактной группы.

9. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

10. . и отсоедините колодку блока от переходной колодки.

11. Отожмите фиксатор и отсоедините держатель жгута проводов подрулевых переключателей, контактного кольца и замка зажигания.

12. Открутите стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира

13. . и снимите нижний шарнир с вала-шестерни рулевого механизма

14. Открутите болт нижнего крепления..

15. ..и открутите две гайки шпилек верхнего крепления рулевой колонки.

16. Снимите рулевую колонку.

17. Открутите стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира

18. . и снимите верхний шарнир промежуточного вала с рулевого вала.

При снятии промежуточного вала пометьте любым доступным способом взаимное расположение клеммового соединения верхнего карданного шарнира промежуточного вала и вала рулевой колонки.

19. Установите рулевую колонку, промежуточный вал и все детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник

Читайте также:  Цепь двигателя киа рио 2013
Оцените статью