Краш киа церато 2011

Результат краш-тестов KIA Cerato в США

Страховой институт безопасности дорожного движения США (Insurance Institute for Highway Safety) опубликовал результаты краш-тестов нового KIA Cerato. Благодаря высоким оценкам, полученным в ходе испытаний, модель была включена в список самых безопасных автомобилей в США и получила сертификат «Top Safety Pick».

Общая оценка безопасности автомобиля основывается на результатах краш-тестов, имитирующих лобовое и боковое столкновения, а также удар сзади. Кроме того впервые при подсчете баллов были учтены результаты тестов, демонстрирующих прочность крыши при опрокидывании автомобиля. Отдельно экспертами оценивалось оснащение автомобиля электронными системами контроля устойчивости.

Новый KIA Cerato показал один из лучших результатов, благодаря уникальному для своего класса набору стандартных средств активной и пассивной безопасности. Так, в США в оснащение Cerato входят активные подголовники передних кресел, подушки безопасности с функцией двухстадийного раскрытия, дисковые тормоза всех колес с системой ABS, система электронного распределения тормозного усилия, система электронной стабилизации, система распределения тягового усилия и датчики контроля давления в шинах.

«Автомобили марки KIA становятся все популярнее. В первую очередь, это связано с появлением новых моделей, в которых сочетаются качество, стиль и привлекательная цена, — говорит вице-президент по маркетингу KIA Motors America (KMA) Майкл Спрэг. – Сегодня, приобретая Cerato, покупатели марки KIA становятся обладателями автомобиля, оснащенного самыми современными системами безопасности. Результаты тестов, проведенных американским институтом IIHS доказали эффективность и надежность этих систем».

Читайте также:  Замена сайлентблоков задних продольных рычагов киа спектра

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Седан Kia Cerato получил высшие оценки за безопасность в США

Южнокорейский седан Kia Forte (в России он продается под именем Cerato) получил высшие оценки за безопасность по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). Эта модель уверенно выступила во всех испытаниях и получила дополнительные очки за систему стабилизации, идущую в «стандарте».

Южнокорейский седан Kia Forte, который в России продается под именем Cerato, получил высшие оценки за безопасность по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). Ранее оценки «Top Safety Pick» удостоились также псевдокроссовер Kia Soul и седан Hyundai Sonata.

Модель Kia Forte (Cerato) получила оценку «хорошо» при лобовом столкновении (нарекания вызвала лишь защита головы и шеи), при ударе сбоку, и за испытание, имитирующее переворот (удар в угол крыши в районе центральной стойки). Кроме того, дополнительные баллы этот автомобиль получил за наличие системы стабилизации, входящей в базовое оснащение.

Правда, высшая оценка за безопасность относится лишь к автомобилям, выпущенным после октября 2009 года — более ранние автомобили удостоились лишь оценки «приемлемо» за защиту задних пассажиров при боковом ударе. По результатам первого теста автомобиль был модернизирован, и теперь он обеспечивает лучшую защиту пассажиров.

В Европе модель Kia Forte не испытывалась — на европейском рынке она не продается. Известны лишь результаты испытаний предыдущего поколения Kia Cerato, которое выпускалось в кузове «хэтчбек»: на тестах Euro NCAP машина получила три звезды из пяти за защиту водителя и пассажиров при фронтальном и боковом ударе, и три звезды — за защиту детей в салоне.

Источник

Краш тесты КИА CERATO 2010-2016 сборник, ВИДЕО

KIA CERATO позиционируется как автомобиль класса «С». В России на данный момент можно купить модификацию 2013 года (Kia Cerato YD), краш тесты которой производили NHTSA, IIHS, ANCAP (по методики EuroNCAP). КИА Серато в других регионах имеет и другие наименования: в Северной Америке это KIA FORTE, в некоторых странах Азии KIA K3. Однако технических отличий они не имеют.
В ролике собраны все краш тесты, проведенные с участием КИА Серато с 2010 года.

#1 IIHS, 2016 год. KIA FORTE/CERATO получила максимальные оценки, кроме тестов с малым перекрытием где результат посредственный. Фронтальный удар с малым перекрытием «small overlap front» новый вид испытания защиты водителя и пассажира, и многие современный автомобили «С» класса показывают более низкие оценки.

IIHS KIA CERATO 2016

#2 ANCAP, 2013 год. Испытания ANCAP проводятся по методике EuroNCAP. Оценка 5 звезд из пяти возможных.

ANCAP KIA CERATO 2013

#3 NHTSA, 2014 год. Общая оценка 5 звезд, фронтальное столкновение с полным перекрытием 4 звезды, возможность переворота 4 звезды.

NHTSA KIA CERATO 2015

#4 IIHS, 2010 год. В этих краш тестах KIA FORTE получила высокую оценку безопасности и звание «TOP SAFETY PICK 2010», во всех испытаниях максимальная оценка безопасности.

IIHS KIA CERATO 2010

#5 NHTSA, 2010 год. Общая оценка 4 звезд, фронтальное столкновение с полным перекрытием 4 звезды, возможность переворота 4 звезды, боковой удар 4 звезды.

Источник

Тема: Краш-тест KIA Cerato 3 (YD)

Zeroing

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Zeroing вне форума

Новичок Регистрация 16.09.2014 Город Россия Сообщений 630 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Prestige Цвет black Год выпуска 2019 Images 352

Краш-тест KIA Cerato 3 (YD)

KIA Cerato 3 на днях прошла заваленный ранее краш-тест с частичном перекрытием, итоговая оценка специалистов — marginal, она означает, что испытание прошло на границе дозволенного, манекены получили травмы, но они серьезной опасности для жизни не представляют. Изменения в силовой конструкции кузова получили Церато 2015 модельного года, который в продажу поступили в 2014 году (не путать модельный год с обычным годом).
Видео доступно на ютубе с 16 сентября

Моделей, которые прошли данный краш-тест совсем немного, даже премиум-бренды, такие, как мерседес, ауди и бмв не сумели набрать необходимое кол-во баллов для его прохождения.

По остальным краш-тестам Церато набрал максимально возможные оценки.

С результатами всех испытаний вы также можете ознакомиться на официальной странице iihs http://www.iihs.org/iihs/ratings/veh. 015?print-view

Сказали спасибо Zeroing

mr.nick

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

mr.nick вне форума

Senior Member Регистрация 05.12.2014 Город Москва Сообщений 333 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium Цвет Metal Stream (MST) Год выпуска 2014

ЦитатаСообщение от Zeroing Посмотреть сообщение

KIA Cerato 3 на днях прошла заваленный ранее краш-тест с частичном перекрытием, итоговая оценка специалистов — marginal, она означает, что испытание прошло на границе дозволенного, манекены получили травмы, но они серьезной опасности для жизни не представляют. Изменения в силовой конструкции кузова получили Церато 2015 модельного года, который в продажу поступили в 2014 году (не путать модельный год с обычным годом).
Видео доступно на ютубе с 16 сентября

Моделей, которые прошли данный краш-тест совсем немного, даже премиум-бренды, такие, как мерседес, ауди и бмв не сумели набрать необходимое кол-во баллов для его прохождения.

По остальным краш-тестам Церато набрал максимально возможные оценки.

Источник

Киа Серато краш тест

Киа Серато краш тест Боковой тест при этом

ЛОБОВОЙ УДАР. На грудь манекена переднего пассажира пришлась более значительная нагрузка от ремня безопасности, чем на грудь водителя. Это было учтено при суммировании баллов за безопасность взрослых пассажиров. Отклонение педали тормоза назад угрожает голеностопу водителя, поэтому оценка была снижена. Несколько баллов эксперты сняли за наличие жестких элементов торпедо, представляющих собой источник опасности для коленей и бедер переднего пассажира.

БОКОВОЙ УДАР. При боковом ударе нагрузка распределилась по позвоночнику манекена неестественным образом, снизив показания датчиков на грудной клетке. В итоге автомобиль не набрал ни одного балла за защиту груди. В результате высокой нагрузки, которая пришлась на живот, защита этого участка тела получила 0,08 балла из 4 возможных. Производитель отказался от проведения дополнительного столбового теста, который показывает эффективность подушки безопасности типа «занавес», хотя оснащенность автомобиля позволяет его провести.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ. Не следует устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сиденье спиной по ходу движения, поскольку подушку безопасности отключить невозможно. При этом на предупредительную табличку об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения на переднем сиденье текст нанесен только на английском языке. Кроме того, она не видна при сложенном солнцезащитном козырьке. За ее наличие автомобиль не получил ни одного балла.

СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ. Бампер и передний край капота не набрали ни одного балла за защиту пешеходов. Зоны возможного удара головой взрослого пешехода также не обладают амортизирующим эффектом.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Driver and passenger front airbags; side impact airbags; head-protecting curtain airbags; front seatbelt pre-tensioners and load-limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in rear outboard seats; driver’s seatbelt reminder system; ABS, BAS (brake-assist system) and electronic brake-force distribution.

Киа Серато краш тест результате высокой нагрузки

Crash-тест Kia Cerato

  • Фронтальный тест — 10 (63%)
  • Боковой тест — 8 (45%)
  • Безопасность пешеходов — 8 (22%)
  • Безопасность детей — 35 (72%)
  • Общая оценка — 19

Оснащение системами безопасности: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для защиты туловища и для защиты головы, преднатяжители и система ограничения нагрузок передних ремней безопасности, система креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях, СНРБ водителя, АБС, система Brake Assist.

В серии краш-тестов, проведенной EuroNCAP в 2006 году, Kia Cerato показал осредственные результаты. В частности, за фронтальный тест автомобиль получил лишь 10 баллов. У экспертов возникли вопросы к конструкции передней панели и к сместившемуся в момент столкновения педальному узлу. Кроме того, датчики «пассажира» зарегистрировали значительное превышение нагрузки от ремня безопасности. На грудь манекена переднего пассажира пришлась более значительная нагрузка от ремня безопасности, чем на грудь водителя. Это было учтено при суммировании баллов за безопасность взрослых пассажиров. Отклонение педали тормоза назад угрожает голеностопу водителя, поэтому оценка была снижена. Несколько баллов эксперты сняли за наличие жестких элементов торпедо, представляющих собой источник опасности для коленей и бедер переднего пассажира.

Боковой тест при этом также был выполнен всего на 8 баллов. При боковом ударе нагрузка распределилась по позвоночнику манекена неестественным образом, снизив показания датчиков на грудной клетке, то есть в ситуации с живым человеком нагрузки на грудь будут еще больше. В итоге автомобиль не набрал ни одного балла за защиту груди. В результате высокой нагрузки, которая пришлась на живот, защита этого участка тела получила 0,08 балла из 4 возможных. Производитель отказался от проведения дополнительного столбового теста, который показывает эффективность подушки безопасности типа «занавес», хотя оснащенность автомобиля позволяет его провести.

В итоге автомобиль получил лишь 19 очков, что соответствует трем рейтинговым звездам.

За детскую безопасность автомобиль также получает 3 звезды. В боковом тесте уровень защиты оказался хорошим, чего не скажешь о лобовом. При фронтальном ударе нагрузки на грудь 1.5-летнего пассажира хотя и не достигли критических значений, но показатели датчиков довольно высоки, уровень защиты здесь низок. Кроме этого, у специалистов были и другие претензии. В этом автомобиле не следует устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сиденье спиной по ходу движения, поскольку подушку безопасности отключить невозможно. При этом на предупредительную табличку об опасности такой установки текст нанесен только на английском языке. Кроме того, она не видна при сложенном солнцезащитном козырьке. За ее наличие автомобиль не получил ни одного балла.

Киа Серато краш тест не получил ни одного

За безопасность пешеходов в случае столкновения оценки тоже оказались низкими. Бампер и передний край капота не набрали ни одного балла за защиту пешеходов. Зоны возможного удара головой взрослого пешехода также не обладают амортизирующим эффектом. В итоге — 8 баллов, соответствующие 1 звезде.

Данная модель автомобиля считается очень популярной среди своих братьев по производству, однако, не смотря на свою популярность, она несёт на себе ответственность за жизни многих людей. К сожалению, пока Kia Cerato не показала хороших результатов в тестах на безопасность.

Источник

Оцените статью