Кожаный салон kia rio x line

кожаный салон на X-Line

Всем привет, хочется услышать отзывы по кожаному салону Х-Лайна и его качеству, это настоящая кожа или дермантин ? Дышит ли через него кожа ?

Xline

Клуб

Всем привет, хочется услышать отзывы по кожаному салону Х-Лайна и его качеству, это настоящая кожа или дермантин ? Дышит ли через него кожа ?

Это эко кожа, летом естественно ткань лучше, но тут кто как привык. По коже нареканий пока нет, но машин с большим пробегом пока еще тоже нет

Vanya1980

New member

Оле

Member

catss

New member

Искуственная кожа.
Надел накидки на весь салон, зимой поверх стояли меховые накидки.
Как там поживает обивка салона — узнаю при продаже авто, когда сниму накидку.

А кожа, хоть какая, не дышит, так и так к ней прилипнешь потной спиной в жару. Поэтому предпочитаю прослойку между спиной и обивкой кресла.

Матвеев

New member

Дермантин это а не кожа, название ЭКО-кожа всего лишь маркетинг, для приятного восприятия, а «эко» даёт возможность использовать слово кожа. Проминается быстро, царапается, обязательно нужно прослойку, особенно летом и что бы при продаже был вид нормальный

Борис51

New member

Скажу так: салоны экокожа и ткань сами по себе разные на ощупь попой. Сидушки с «дерьмонтином» поудобнее и поприятнее для того, чтобы сидеть. Не только покрытие, но и наполнение разное. На лето ставлю накидки льняные, чтобы попа и спина не особо постели. Пылесосятся и чистятся отлично и легко. После чистки пенным очистителем смотрятся так, как будто из салона выехал. 77к накатал, царапин нет, как кто-то наговаривал.

Читайте также:  Замена лампочки поворотника киа рио 4 рестайлинг

Источник

Kia Rio X-line — 2019 — отзыв

¤ Да простят меня мужчины — это женская машина)) ¤ А точнее мамовоз, чуть с претензией на кросс ¤

Я всегда за то, чтобы отзывы на а/м писались спустя год-другой-третий. но про X-line многое понятно сразу и хотелось написать незамедлительно. Вытерпела полгода, а теперь наконец выскажусь-выпишусь)))

Самое главное для меня не внешние финтифлюшки, а то как машина рулится и едет, на этом и сфокусируюсь в отзыве, а остальное, вроде цвета, света, музыки и формы кнопок легко сделать под себя, поэтому такое буду пропускать)

Предшественник

Почти два декрета отъездила на Huyndai Solaris 1,6AT 123л.с. 2014г.в., оценив его экономичность, практичность и неприметность. При езде по сомнительным/нечищенным дорожкам не подводил ни разу и износу ему не было — кроме масла и фильтров за 5 лет ничего не менялось. Однако осенью 2019г. — ДТП и проводы колес, что стали как тапки, в последний путь.

В конце 2019г. планов менять а/м не было и цены на бюджетный сегмент а/м из четверки Kia Rio/Huyndai Solaris/VW Polo/Skoda Rapid на уровне 1млн.с хвостиком меня неприятно удивили. На их фоне рестайлинговый Kio Rio X-Line с увеличенным дорожным просветом показался интереснее всего).

Т.к. новый Solaris в привычной комплектации стоил не дешевле Rio X-line в комплектации попроще, а колдобины/нечищенные зимой дороги моя повседневность, выбор остался за последним.

Цена и место покупки

1,1млн. с доп.пакетами в салоне официального дилера Kia.

Внешность и комплектация

Простите, непотщусь переписывать описания этой модели, ограничусь самым основным: KIA Rio X-line 1,6AT 123л.с. 2019г.в. У меня самая простая комплектация из всех:

Самые главные для меня неприятности Comfort’a: отсутствие противотуманок, отсутствие автоматического открытия багажника с ключа, ну и задние барабанные тормоза, которые я давно считаю анахронизмом.

Внешность а/м — дело вкуса, отмечу следующее:

    спереди у X-line стандартная мордочка Kia Rio

Длина машины – 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто составляет 2600 мм.

  • самая симпатичная для меня часть X- lin’a — попка, отдаленно напоминает зад BMW X3, разве что трубы с одной стороны и полоска между фонарями присутствует.

Салон — «тряпка», у меня убран под чехлы.

По торпеде/кнопкам — простенько, но удобно достать/переключить. Руль/рычаг коробки в коже.

АИ-92 — для езды, АИ-95 — для полетов)

Расход в «город+трасса» зима — 9,1л, лето — 8,7л.

Главные преимущества:

  • Высокий клиренс, с которым мне покойней на нечищенных дорогах и при форсировании изрядных луж.

Лезем под машину с рулеткой – от земли до пыльника моторного отсека реальные 19 см, что соответствует паспортным данным. И пусть клиренс вырос лишь на ширину спичечного коробка, это полностью меняет восприятие автомобиля.

  • Высокая посадка. Известно, высоко сижу — далеко гляжу.
  • Способность хорошо ехать как в темпе moderato, так и выжать некоторое allegro.

Недостатки или особенности, на которые стоит обратить внимание:

  • вибрация в салоне на холостых и оборотах менее 1500rpm — удивила неподдельно, т.к. на Солярисе 2014г.в. с аналогичным двигателем ее не было. Раздражает в пробках/на светофоре. Объясняется прошивкой двигателя с учетом экологического стандарта Евро 5. Решается перепрошивкой.
  • ловит колею.При перестроении на трассе попадая в колею ходит как выскользнувший из рук медный таз. На скорости 100-110км это неприятно.
  • большая слепая зона дворников

Почему мамовоз?

При всех своих особенностях едет X-Line и по городу и по селу неплохо — ямки прощает, не скользит, рулится юрко и отзывчиво, при обгогах раздумчивость АКПП умеренная. Однако, это машина не для пошустрить, а скорее для утилитарных человеческих нужд — плановых перемещений из точки А в точку Б. А это все рядовые мамские задачи)

Опять же размер. Хотя водители-мужчины смотрятся в ней органично, в т.ч. и с ростом под 190см, но по факту даже если я с моими 164см сяду вразлежку, то притесню ребятню на галерке. и только доброе материнское сердце может заставить меня придвинуться ближе и подвыровнять спинку в менее удобное положение.

Поэтому в моих глазах это мамовоз, конечно, мамовоз.

Как бы не писал официальный сайт Киа, что Kia Rio X-Line это Вам не что-нибудь, а кросс-хэтчбек, передний привод и 15″ колеса это не про проходимость. Про проходимость — рама и 4х4 с АТ или МТ резиной))).

Рекомендую Kia Rio X-Line только тем, кому важен высокий клиренс при цене до млн.с небольшим и тем, кто готов мириться/привыкать к его особенностям.

Источник

Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство

Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство

При осмотре авто, в первую очередь, оценивается его внешний вид. Однако не меньшее значение имеет интерьер машины. Ведь он должен не только радовать глаз, но и быть комфортным.

Давайте же обратим внимание на салон КИА Рио Х Лайн, чтобы определить его достоинства и недостатки.

Дизайн

Внешний вид этого хэтчбека многим нравится. Стильная оптика, выверенные линии кузова, пластиковый обвес, опоясывающий его по кругу, и многие другие детали привлекают внимание. Но в интерьер сил было вложено не меньше.

Салон Kia Rio X-Line был взят с седана, а потому изменений тут минимум, за исключением задней части, разумеется. Дизайн не слишком витиеватый, все сделано довольно просто, но со вкусом.

Округлую торпедо в центре пересекает длинная вставка, которая, вместе с серебристыми элементами на руле, разбавляет сплошную массу черного пластика. 3-спицевая баранка придает толику спортивности, как и разная форма дефлекторов обдува в центре и по бокам.

Неплохо выполнена центральная консоль, причем она почти не выступает вперед, в отличие от многих конкурентов, той же Весты СВ, например.

Многие признают, что в данном ценовом сегменте именно у КИА Рио Х Лайн салон производит впечатление настоящей иномарки.

Салон КИА Рио Х Лайн Фото

Функциональность

Тут серьезных проколов не наблюдается, что неудивительно. Ведь в этом классе серьезно ошибиться – смерти подобно. Уровень конкуренции зашкаливает.

Руль удобен в охвате, да и клавиши на нем сгруппированы логично. Органы управления на центральной консоли и у рычага КПП расположены максимально продуманно. К ним легко дотянуться, да и селектор трансмиссии не перекрывает кнопки и регуляторы.

Очень радует приборная панель. В KIA отказались от модного нынче увлечения графикой и спортивных замашек. В результате получилась предельно ясная, отлично читаемая и вполне себе симпатичная приборка. Белые цифры на черном фоне, хорошая тарировка, тонкие красные стрелки, аналоговые указатели температуры и запаса топлива. Аккуратный бортовой компьютер между шкалами. В этом отношении салон КИА Рио Х Лайн просто лучший!

А вот обзорность так себе. Передние стойки не слишком широкие, но боковые зеркала мелковаты, что усугубляется небольшим проемом заднего стекла.

Можно отметить и удобный центральный тоннель, с подстаканниками и местом для смартфона.

Мультимедиа

С ней ситуация двоякая. С одной стороны, салон КИА Рио Х Лайн комплектуется современной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, 6 динамиками, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, а также Bluetooth. Однако если посмотреть на цены и комплектации, видно, что все это великолепие появляется на машинах, стоимостью свыше 1 000 000 рублей.

Все версии, что ниже, оснащаются простенькой аудиосистемой с маленьким экранчиком, без Bluetooth и с откровенно удручающим звучанием 4-х колонок.

Сиденья

Салон КИА Рио Х Лайн отличается неплохими сиденьями. Они достаточно мягкие, а еще можно выбрать несколько вариантов обивки, в зависимости от комплектации:

Кроме того, есть уютный задний диван с удобным профилем.

Однако имеются и минусы. Боковая поддержка могла бы быть и более выраженной. Нет регулировки поясничного подпора. В городе это особо не сказывается, но в дальнем пути все иначе.

В вину заднему дивану можно поставить тесноту. Да, двое тут поедут комфортно, если это не слишком высокие седоки, так как запас пространства в ногах не особо велик. А вот третьему будет откровенно неудобно. Кроме того, подогрев заднего сиденья доступен исключительно в дорогих комплектациях.

Материал

Да, пластик жесткий, но он качественный и у него хорошо подобрана фактура. Кроме того, спасает хорошее качество сборки и подгонки отдельных элементов. Не торчат углы и облой пластика, зазоры выверенные, скрипов и сверчков практически нет.

Багажник

Среди остальных плюсов можно отметить высоко открывающуюся пятую дверь, широкий проем и небольшой задний бампер. Все это облегчает загрузку и выгрузку.

Итог

У корейской модели немало конкурентов. Тем не менее, салон КИА Рио Х Лайн, если сравнивать его с Вестой СВ или Рено Сандеро, имеет серьезные преимущества. Простой, но стильный дизайн, качественная сборка, добротные материалы и вместительный багажник делают хэтчбек выгодной покупкой.

Из недостатков выделяется тесноватый второй ряд и тот факт, что мультимедиа и некоторые другие важные опции можно получить только в топовых комплектациях.

Если же принять во внимание технические характеристики и солидную внешность, стоит ли удивляться, что число желающих купить Kia Rio X-Line только растет.

Салон КИА Рио Х Лайн Видео

Источник

Оцените статью