Контроль давления топлива киа соренто

Контроль давления топлива киа соренто

Сегодня решил проверить давление в системе подачи топлива.Снял шланг с бензонасоса на нагнитание и тройником с манометром подключился в линию.Завёл.Давление 2.6 бар.По мануалу должно быть 3.4.Может регулятор давения заклинил и давление через клапан уходит в обратку.?Странно что при таком давлении машина заводится .Конечно не болид,но провальчики при резком нажатии на педаль присутствуют.И езжу как будто с прицепом.Где копать?Кратковременно подключал манометр напрямую,давит 6 бар,что соответствует рабочему насосу.И ещё, на насосе две трубки.Где нагнетание,а где обратка?Я подключался к трубке, если смотреть на насос с права.Проверить где какая трубка было не когда ,надо было освобождать гараж.

shum &nbsp Сообщения: 401 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52 Откуда: Кстово.Нижегородская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010

Re: давление в рампе.

Это просто проверить. Постепенно пережимай обратку и смотри за давлением, так же можешь пережать трубку управлением клапана обратки.

Bad-Man &nbsp Сообщения: 95 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42 Откуда: Lugansk, Ukraine Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Bogdan Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2003 Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Читайте также:  Лампочки kia sorento 2014

Re: Низкое давление в рампе

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: Низкое давление в рампе

Тогда можно попробовать отключить патрубок управления регулятором, по идее давление должно зашкаливать. Это конечно при рабочем регуляторе.

Bad-Man &nbsp Сообщения: 95 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42 Откуда: Lugansk, Ukraine Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Bogdan Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2003 Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Низкое давление в рампе

При отключении трубки управления регулятором, давление в топливной рейке должно снизиться.
Чем выше обороты двигателя, тем ниже разряжение во впускном коллекторе и регулятор прикрывается, создавая повышенное давление в топливной рейке.
Наш бензонасос начинает свою работу совместно со стартером, раньше его зпускать нет смысла — нет ваккуума, регулятор в исходном состоянии — открытый. На момент пуска появляется малёх разряжение во впускном и регулятор начинает отрабатывать на закрытие. При пуске, давление в топливной гораздо ниже, нежели при работающем движке, а движок всё-таки запускается.
Нехватка давления в топливной, наверное будет сказываться только на высоких оборотах двигателя.

shum писал(а): не болид,но провальчики при резком нажатии на педаль присутствуют.И езжу как будто с прицепом.Где копать?

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: Низкое давление в рампе

shum &nbsp Сообщения: 401 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52 Откуда: Кстово.Нижегородская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010

Re: Низкое давление в рампе

Я вчера на своей отстегнул прицеп , — заменил ДМРВ. А всё начиналось с поисков причин образования ваккуума в баке, а закончилось заменой расходомера.

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: Низкое давление в рампе

shum &nbsp Сообщения: 401 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52 Откуда: Кстово.Нижегородская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010

Re: Низкое давление в рампе

Я здрейфил его мыть, в подсознании понимая что угроблю его.
Ну так всё и вышло, добил старый расходомер, обычной лёгкой продувкой с компрессора

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Помогите низкое давление в рампе

Вот уже год не могут мне решить эту проблему, появился возздух в системе, проверили мне от бака до фильтра, говорят все окей! Ошибка низкое давление, говорят надо поменять датчик подачи топлива на рампе, меняю, через неделю машина в аварийный режим встала, чек ошибка низкое давление, хорошо все понимаю, женщина в сервисе грех не развести. Разводят руками ничего не понимают, проверяют опять от бака до системы нигде нет никаких проблем, заключение: надо менять помпу ручной подкачки, ок ребята меняю, фиг проблема осталась! Разводят руками, психанула пприехала домой в гараж ставлю прозрачные трубки на вход и выход к помпе, вижу в помпу идет солярка без воздуха, на выходе с воздухом, еду к ним новое заключение: проблема в болте подкачки , крутят крутят, откручивают голову болту, заливают герметиком,. В итоге у меня теперь два датчика подачи топлива, две помпы в сборе, свернутый болт на герметике и моя любимая проблема! Помогите, мне пожалуйста, если сможете! А то ц меня такое чувство, что я приобрету новую профессию автослесаря, осталось уде не много)))

sorik2007 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:41 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ирина Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Низкое давление в рампе

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Низкое давление в рампе

sorik2007 писал(а): проблема в болте подкачки , крутят крутят, откручивают голову болту, заливают герметиком

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Низкое давление в рампе

sorik2007 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:41 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ирина Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Низкое давление в рампе

Здравствуйте!у меня такая проблема.машина 3,5 л 2003 года.бензин-газ. Так получилось что в дороге кончился газ(не по моей вине-другая история) и бензина мало оставалось.довёл до моргания лампочки.приехали на огород , встал немного под уклон , короче спустя время пришло время заводить , а она только стартером крутит и не заводится.немного схватывает потом вроде завелась но маленькие обороты 100-200..на газ давишь не реагирует и глохнет. откатили поровнее-спустя мин 20 завелась.поехали на заправку.по дороге на ходу один раз заглохли . сразу завелась.заправились бензином-газом всё стало хорошо.прошли выходные,утром на работу,завожу-опять не заводится вообще.просто крутит стартером.вечером пришёл завелась сразу.норм работает.второй раз завожу не заводится дальше..и так пару дней.заменил насос , фильтр. не помогло..может один раз завестись,норм работать.но дальше заводится не будет.со стороны рампы слышно как бегает бензин,такое ощущение что насос берёт его из бака и он туда возвращается.там где стоит клапан регулировки подачи топлива слышен странный звук(напоминает звук воды под давлением выходящая. )подозрение что он спускает давление и его нет чтобы завести машину.бензин уходит в бак.и ещё когда я добрался до него то вроде на нём не было вакуумного шланга.это может быть причиной?или клапан сам сломался. подскажите!поделитесь опытом.На газу машина постоянно заводится и работает..а на бензине не хочет . Простите если что не так!С уважением Роман!

Romka-sc &nbsp Сообщения: 32 Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:49 Откуда: Серпухов Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: бензин+газ

Re: Низкое давление в рампе

Всем привет!
И все-таки регулятор давления в рампе может быть виновником постепенного ухудшения разгонной динамики и увеличения расхода на пожилой машине. Выяснил это на своем опыте, до последнего не хотелось его менять, все-таки под 3000 стоит. Что с ним случилось за 11 лет жизни машины — скорее всего, ослабла пружина и\или клапан потерял герметичность, узнаю на вскрытии. Учитывая, что резиновая мембрана за этот срок наверняка задубела и рискует порваться, решился на замену.
35301-38320 REGULATOR — DELIVERY PIPE PRESSURE — номер для бензинок 2,4, заменителей не нашлось, только оригинал. (Кто все же нашел заменитель, отпишитесь, интересно!)
И немножко о замене.

Стоит регулятор в заднем торце топливной рампы, в довольно хреновоподлезаемом месте, крепится двумя болтами М6, под ключ на 10. Самый удобный инструмент для них — маленькая трещотка на 1\4 дюйма с торцевой головкой. Жаль, что у меня вчера такой под рукой не было, но тем не менее справился.
Перед откручиванием болтов и снятием шлангов обязательно стравите давление топлива, вынув реле или предохранитель топливного насоса FUEL, потом заведя двигатель и дав ему поработать до остановки. Снимите клеммы с АКБ и не курите потому что все равно, когда будете снимать открученный регулятор, из топливной рампы выльется самотеком небольшое количество бензина.
Установка нового регулятора вопросов не вызовет, единственное, надо соблюдать чистоту и аккуратность: закрутили болты, подсоединили шланги обратки и вакуума, подключили АКБ.
Далее я вставил на место реле бензонасоса и для проверки включил бензонасос напрямую через диагностический разъем под капотом (замкнув скрепкой 1 и 5 контакты) и с минуту внимательно следил за отсутствием подтекания бензина. Убрал скрепку, ключ на старт — пробная поездка

В общем, деньги потратил не зря, машина стала бодрее. Сегодня утром специально проверял холодный запуск, улучшение тоже есть. Что будет с расходом, посмотрю.
Фото постараюсь добавить чуть позже. Забыл уточнить, старый клапан держал давление чуть меньше 2,5 атмосфер, если верить моему манометру. Перед распилом все же проверю его для интереса еще раз другим прибором.

Добавлено через 3 часа 33 минуты 34 секунды:

alex324 &nbsp Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Источник

Оцените статью