Кондиционер на киа рио 2014г

Как включить кондиционер на Киа Рио 3?

Скорее всего, тепло, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из лучших функций вашего Kia Rio 3 — кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся проверить этот процесс, который, хотя и прост, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы обнаружим как включить кондиционер на киа рио 3? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Kia Rio 3, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Киа Рио 3?

Кондиционер вашего Киа Рио 3 работает примерно так же, как и ваш холодильник, на самом деле, он работает с компрессор и газовая система хладагента который в зависимости от своего состояния (жидкость или газ) будет излучать холод. Эта система работает по замкнутому контуру. Вот основные элементы, которые обеспечат правильную работу кондиционера вашего Киа Рио 3:

  • Компрессор: Это важный компонент вашей системы кондиционирования воздуха, он контролирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и возврата в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагнетательный вентилятор будет подвергать жидкость под давлением высокой температуре, которая заставит ее превратиться в газ, и во время этого переключения будет генерироваться холод, который будет направляться в салон через испаритель.
Читайте также:  Есть ли на киа рио кикдаун

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер вашего Киа Рио 3.

Как включить кондиционер на Киа Рио 3?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на киа рио 3? Хотя эта задача не так сложна для большинства из вас, было бы жаль не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включить кондиционер вручную на Киа Рио 3

На Киа Рио 3 есть два типа кондиционера, ручной кондиционер и автоматический кондиционер, мы начнем с самого распространенного из двух, ручной кондиционер, эта форма кондиционера на Киа Рио 3 — это то, что мы могли бы назвать дешевый. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству опций, но у вас уже будет возможность освежить воздух в салоне автомобиля. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, нагнетаемого вашей системой. Чтобы включить кондиционер вашего Kia Rio 3, вам нужно будет включить кнопку A/C вашего Kia Rio 3, затем установить вентиляцию и температуру вашего Kia Rio 3.

Включите автоматический климат-контроль на Киа Рио 3.

Наконец, мы откроем как включить автокондиционер на киа рио 3. Хотя этот метод очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам наслаждаться холодным воздухом с дополнительным комфортом. В отличие от кондиционера с ручным управлением, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в салоне, а система автоматически регулирует ее достижение. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать разные температуры в соответствии с зонами вашего Kia Rio 3. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашего Kia Rio 3, вам просто нужно будет включить кнопку кондиционера на вашей системе вентиляции, затем выбрать температуру, которую вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Kia Rio 3.

Читайте также:  Модели двигателя киа рио 2012

Несколько рекомендаций по использованию кондиционера вашего Киа Рио 3

    • Когда вы садитесь в свой Kia Rio 3, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в Киа Рио 3 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить работу компрессора кондиционера и избежать появления запаха влаги в салоне. Если вы заметили в своем Киа Рио 3 неприятный запах из-за кондиционера, не откажите себе в удовольствии просмотреть нашу статью на эту тему.
    • Включайте кондиционер вашего Киа Рио 3 регулярно, в том числе и зимой, чтобы он работал правильно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вы хотите больше руководств по Kia Rio 3, перейдите на наш Kia Rio 3 категория.

    Источник

    Кондиционер на киа рио 2014г

    После зимы обнаружил, что кондиционер не работает. Кнопка загорается, но холод не идет.
    При нажатии на кнопку холостые обороты не растут, но я не замечал, по-моему, они и раньше не росли.
    Подскажите, как самому диагностировать — проблема с компрессором или фреон вышел? Реально ли это сделать самому при том что все мои познания ограничиваются заменой лампочек/воздушных фильтров?

    Машина 2013 года, в 2016 была в аварии, менялись все патрубки, заправляли систему фреоном, всё было нормально, прошлое лето отъездил отлично. Стоит климатик.

    Получил 1604 Отдал 6867

    Сообщение от Seekeer
    После зимы обнаружил, что кондиционер не работает. Кнопка загорается, но холод не идет.
    При.

    Лампочка горит!!а обгонная муфта работает.
    Капот откройте и посмотрите,компрессор работает?
    Какая температура на улице?

    Вот так должна включаться муфта компрессора!!

    @Seekeer, Коды неисправностей:

    00 — В норме
    11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
    12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
    13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
    14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
    17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
    18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
    19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
    20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
    21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
    22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
    25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
    26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
    32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
    33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
    45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
    46 —
    47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
    48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
    49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
    50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

    Источник

    Кондиционер на киа рио 2014г

    Получил 103 Отдал 8

    согласен с последними тремя постами! Летом солнце раскаляет переднюю панель, стекла, если они затонированы и ваще все, до чего лучи доходят. Если машина темная, так и корпус греется не хило!
    Получается печка и кондер в одном помещении! И тут уж кто кого!
    Потому и воздух в салоне часто бывает нездоровый, влажно-душный.

    Получил

    4

    На юге, как известно жаркое лето. И в нашем городе это не исключение. Кондиционер в последние время стал меня, мягко так сказать радовать не холодный воздух, а когда температура стала доходить выше +36 так вообще гнал горячий воздух, будто работает печка. Так как машине пошел третий год, было решено заправить фрионом, и поменять масло в компрессоре. Как оказалось фриона было ровно столько сколько надо. После заправки, стал чуть лучше работать кондиционер. Но при температуре близкой к +40 с включенным кондиционером стал моментально греться двигатель, при выключении тут же остывал. Соответственно и воздух горячий начинал идти из дефлекторов.
    Это предистория.
    Перейду к описанию самой промывки радиаторов.
    Потребовался следующий инструмент: головки на 12, 10, 8 ; крестовая отвертка.
    Алгоритм всей процедуры:
    1. Снимаем бампер. Необходимо из подкапотного пространства открутить 4 болта и 2 клипсы. Внутри арок по одному болты. Снизу выкручиваем 8 клипс. Теперь бампер у нас держится только на одних защелках. Аккуратно снимаем с защелок от углов бампера с арок. Лучше делать вдвоем, но одному тоже можно все это проделать. Не забываем отсоединить ПТФ, у кого они есть.Тут все стандартно.

    2. Необходимо снять усилитель, с каждой стороны сверху и снизу 8 балтов. Откручиваем их, вынимаем крепление для проводки под клаксон и снимаем усилитель.

    болты сверху усилителя

    болты снизу усилителя

    3. Дальше нужно освободить радиаторы от пластиковых кожухов, они состоят из трех деталей

    Откручиваем 4 болта. Сверху

    По два болта с каждой стороны

    Откручиваем клаксон, тк будет нам мешать при раскрытии радиаторов, и снизу под клаксоном датчик.

    4. Вынимаем первый радиатор из защелок с правой стороны и открываем будто книжку, подложив что-либо по радиатор.

    Наша книжка

    5. Нам откроется прелесть наших дорог)

    Снаружи радиатор кондиционера

    Изнутри радиатор кондиционера

    И кульминация радиатор двигателя

    Как видим причина «такой» работы кондиционера и охлаждения двигателя видна не вооруженным глазом)))
    6. Я использовал керхер, и обычную пену для кузова. Многие боятся пользоваться сильным напором, чтобы не помять сетки радиатора. Я мыл обычной струей которой мою машины и НИЧЕГО НИГДЕ на радиаторе не погнулось! Промыл напором воды, запенил, и так в 3 подхода.

    7. В итоге получаем чистые радиаторы.

    Все собираем в обратной последовательности.
    По первым ощущениям кондиционер стал сразу же дуть прохладный воздух не двигаясь, а не как раньше после пары минут движения, воздух стал свежим и будто более чистым. Я понимаю что чистота воздуха зависит от фильтра салонного, но таковы мой субъективные ощущения. И к слову данная операция у дилера стоит 1500 руб., время затраченное на все про все 1,5 часа)))
    Всем чистого прохладного воздуха в салоне.

    Ответить 4

    Источник

Оцените статью