Кондиционер киа рио в жару

Отзывы о работе кондиционера

Так правильно: климат — это перемешивание горячего воздуха с холодным. Выставив 22, горячего воздуха (от печки) идёт больше, поэтому и дольше.

Поэтому тем у кого салон плохо охлаждается советую не ленится покрутить ручку и выставлять температуру похолоднее или на минимум.Вот если даже на самом холодном режиме будет плохо охлаждать,то надо искать неисправность,и лучше начать с чистки радиатора.

Евгеша84

Участник тусовки

Полностью вас поддержу)
Хуже чем на рио климатической установки я еще не встречал. Раньше я думал, что алгоритм работы климат-контроля, а точнее управление распределения потоками воздуха у всех идентично, а неет, это не так.
Перед рио эксплуатировал форд фокус2 с климатом, так там у меня вообще претензий не было. Воздух в авто режиме дул всегда туда, куда нужно.
У меня рио рестайл, климат, покупал с новья у дилера и сразу заметил негатив. Так вот работает он по алгоритму видимо пьяного корейца, который составлял программу управления работы климата.
При температуре около 0+5 градусов, в авто режиме дует только в ноги. А то, что идет дождь и лобовое запотевает, кореец видимо об этом не подумал и решил программой не направлять поток воздуха на лобовое..
При температуре +20 и выше, дует только в лицо и то, что в длительной поездке от этого высыхает слизистая глаза и глаза начинают болеть, кореец этого тоже не знает. Регулировка передних жалюзей воздуховодов не помогает, все равно потоком дует в сторону глаз. А если все перекрыть, то мотор печки начинает гудеть, выхода свободному потоку воздуха нет.
В результате в холодную и прохладную погоду у меня всегда в ручном режиме включено в ноги и на лобовое, а в теплую и жаркую погоду только на лобовое.
И напрашивается вопрос, и зачем мне такой климат?

Читайте также:  Kia rio в прокат

Ну и самый недостаток, который корейцы до сих пор так и не устранили на рестайле, это замерзание испарителя в теплую погоду при длительной поездке(3-5 часов и более) по трассе, что я и обнаруживал. Т.е. например, выставлено авто режим + 24, на улице около +30, при набранной температуре в салоне, вентилятор по дисплею имеет второе положение(по черточкам) и проходит около 3 х часов, вдруг начинаю замечать, что в салоне становится жарко, а ветилятор дует на всю.. Испаритель замерзает, вентилятор протолкнуть воздух через замерзший импаритель не может и просто начинает от этого гудеть. Решение проблемы, выключаем кондей, ждем минут 10-15, как растаит испаритель и включаем снова, вуаля, все работает и поступает воздух в салон. Либо изначально в ручном режиме выставляем положение вентилятора не ниже 4 -го положения(черточки по дисплее) и тогда испаритель не успевает замерзнуть(покрыться льдом) от большого прохождения теплого воздуха через него.
Это проверено не однократно на личном опыте. Ездил к дилеру по этой проблеме, все как один заверяют, что на рестайле быть такого не может. А проявить я физически им не могу, это ведь часа 3-4 надо ехать по трассе

Это еще раз для меня доказывает, что лучше на рио иметь обычный кондей.
PS на момент покупки я хотел себе купить комплектацию на автомате и фары с линзами, но к моему сожалению в таких комплектациях только климат. Кондей выбрать было нельзя.

Источник

Куда вы направляете обдув кондея в жару?

Сегодня в Ульске был первый по-настоящему жаркий день +28. Машина с климатом (и кондеем втч) у меня первая, и я столкнулся с таким вопросом — куда климату оптимальней дуть? Экспериментировал с климатом пол дня, и к вечеру остановился вот на чём: температурная шайба выкручена на холод до конца, скорость обдува стоит на 3х делениях, а направление обдува поделено между лицом и ногами. Возможно холод распределялся-бы по салону равномерней, если направить обдув на лобовое, или лобовое/ноги, но сначала решил тут поспрошать. Просто не раз видел лопнувшие лобовые стёкла от кондея (горизонтальная трещина внизу лобового стекла от стойки до стойки).

Читайте также:  B250000 kia rio ошибка киа

KENT

Старики-разбойники

Сегодня в Ульске был первый по-настоящему жаркий день +28. Машина с климатом (и кондеем втч) у меня первая, и я столкнулся с таким вопросом — куда климату оптимальней дуть? Экспериментировал с климатом пол дня, и к вечеру остановился вот на чём: температурная шайба выкручена на холод до конца, скорость обдува стоит на 3х делениях, а направление обдува поделено между лицом и ногами. Возможно холод распределялся-бы по салону равномерней, если направить обдув на лобовое, или лобовое/ноги, но сначала решил тут поспрошать. Просто не раз видел лопнувшие лобовые стёкла от кондея (горизонтальная трещина внизу лобового стекла от стойки до стойки).

Ставишь в харю, боковые дефлекторы на окна направляешь, центральные по вкусу. Ну естественно вверх задираем. Так будет весь салон равномерно охлаждаться.
В ноги смысла нет ставить, ибо физика =)

Источник

Куда вы направляете обдув кондея в жару?

Я даже пожалел о том,что климат взял,а не люкс с кондеем.режимом авто уже давно не пользуюсь даже зимой.постоянно подкручиваю сам и скорость и температуру.

зимой стремно с обычной печкой. я лично зимой рад что климат, поставил какую надо и забыл.. а с печкой то холодно, то жарко вот и дрочишь

Vova85

Завсегдатай

я зимой помимо температуры ещё направления всегда меняю,в режиме авто он на стекло мало дует а потом в ноги переключает.стекло не оттает.да и когда только ноги то дольше согреваешься,я когда оттает стекло делаю салон-ноги.

Варвар59

Бывалый

нельзя направлять потоки на людей. большинство из них могут заболеть. климатик чаще всего направляет холодный воздух в центральные воздуховоды и я направляю их максимально вверх. холодный воздух затем, кто учился в школе, а не штаны протирал — помнят, опускается вниз. и при таком направлении кстати и задним пассажирам прохлады перепадает.

Vova85

Завсегдатай

я пробовал направлять вверх, долго охлаждает и температуру ниже делать приходится.я направляю не на себя а около себя.на счет того что холодный воздух опускается я знаю,но пока он опустится сварится можно.

Dolphin

Бывалый

нельзя направлять потоки на людей. большинство из них могут заболеть. климатик чаще всего направляет холодный воздух в центральные воздуховоды и я направляю их максимально вверх. холодный воздух затем, кто учился в школе, а не штаны протирал — помнят, опускается вниз. и при таком направлении кстати и задним пассажирам прохлады перепадает.

Если уж о физике-конструкторы киа должны были подумать об объеме фреона и производительности кондея,который не справляется с объемом салона.если машина тонирована,то сзади намного холоднее,чем на водЯтельском сидении.

Источник

Куда вы направляете обдув кондея в жару?

Кондиционер в рио охлаждает только на максимальном холоде и оборотах, но это чревато соплями и простудой.

Кондей ВСЕГДА работает с одинаковой производительностью.
Все зависитэот вентилятора и-печки. И распределения потоков.

Vova85

Завсегдатай

вот мне например неприятно ехать когда дует сильным потоком,поэтому я и направляю воздух в салон чтоб быстрее охладится и климат сбавит обороты до 2-3 делений тогда и прохладно и не продувает.а если он дует в потолок,то на маленькой скорости вентилятора обдува совсем не чувствуется и становится жарко.

boris-pozhoga

Участник тусовки

Направляю возле себя или вверх т.к. если в тебя дует после такой жары и в холод — можно запросто что-ниб прихватить. Дети так сразу. О Но когда один еду, иногда направляю на себя. иногда приятно.

Самсонов

Новичок

Бывалый

Завсегдатай

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Ну это не всегда эффективно, если едешь\стоишь в пробках днём в ясный солнцепёк 25гр.ц. и выше, то чтоб охладить салон, приходится на повышенные обороты крутить вентилятор. Ну хотя кому как. Я лично использую 2 режима. Либо обдув с торпедо либо ноги и торпедо. Притом все дефлекторы направленны максимально вверх, центральные прямо, боковые на стёкла. При этом, не дует на водит\пассаж. и можно использовать вентилятор на минимальных оборотах. Если сильная жара, ноги в кроссовках\туфлях или же ещё едут пассажиры сзади то включаю торпедо\ноги. Ещё быстрее охлаждается и приятно ногам (если конечно пассажиры или я не в сандалях).

@lex@nder

Участник тусовки

В идеале я оставляю машину в состоянии AC на макс + рециркуляция + вентилятор на 2 + обдув в лицо.

Из этого состояния делаю автозапуск. Пока иду до машины (7-8 мин) в ней уже становится очень приятно. Наверное цвет тоже решает на жаре.

Если финт ушами с а-запуском не прокатил, то первые несколько минут еду так, чтобы обороты были 2500-3000 чтобы разогнать фреон компрессором при этом:

кондер на макс + обдув на стекло + рециркуляция + вентилятор на 2

Через некоторое время убавляю кондер на 30-40% в зависимости от жары и все тип топ: в салоне приятно, а мотор не задушен.

Надо бы еще заднюю полусферу в 35ку заклеить.

Evgen_tmb

Завсегдатай

Через некоторое время убавляю кондер на 30-40% в зависимости от жары и все тип топ: в салоне приятно, а мотор не задушен.

Кондер нельзя убавить, он либо работает, либо нет, это ты просто заслонкой теплый воздух в поток подмешиваешь. Я в таких случаях скорость вентилятора на единичку ставлю.

San4esRio

Завсегдатай

Мил человек, а объясните ка мне, тоже владельцу Люкса, где это вы регулируете % мощности кондиционера? Ручкой подачи горячего воздуха в салон?
Т.е. поворачивая ручку в красную зону, вы думаете, что убавляете мощность кондёра?

Megaheal

Местный

Климат, хетч. Машина стоит на солнце, на улице 30-35 градусов (старлайн показывает в машине +72). Завожу, AUTO, ставлю 16 градусов, вывод из передних дефлекторов (настроены почти на максимум вверх), выхожу из машины, открываю задние окна и багажник. Через 2-3 минуты в салоне становиться уже весьма не плохо. Далее еду, один из дефлекторов направляю на себя, по мере замерзания (когда холодный поток в грудь бьет и становиться не комфортно) прибавляю по 0,5 градуса. Если сразу после выезда попадаю в пробку, то включаю забор воздуха из салона (быстрее охлаждается), но на долго не включайте, становиться не комфортно.
Спустя 3 лета для меня этот вариант оказался лучшим.

Источник

Куда вы направляете обдув кондея в жару?

Я даже пожалел о том,что климат взял,а не люкс с кондеем.режимом авто уже давно не пользуюсь даже зимой.постоянно подкручиваю сам и скорость и температуру.

зимой стремно с обычной печкой. я лично зимой рад что климат, поставил какую надо и забыл.. а с печкой то холодно, то жарко вот и дрочишь

Vova85

Завсегдатай

я зимой помимо температуры ещё направления всегда меняю,в режиме авто он на стекло мало дует а потом в ноги переключает.стекло не оттает.да и когда только ноги то дольше согреваешься,я когда оттает стекло делаю салон-ноги.

Варвар59

Бывалый

нельзя направлять потоки на людей. большинство из них могут заболеть. климатик чаще всего направляет холодный воздух в центральные воздуховоды и я направляю их максимально вверх. холодный воздух затем, кто учился в школе, а не штаны протирал — помнят, опускается вниз. и при таком направлении кстати и задним пассажирам прохлады перепадает.

Vova85

Завсегдатай

я пробовал направлять вверх, долго охлаждает и температуру ниже делать приходится.я направляю не на себя а около себя.на счет того что холодный воздух опускается я знаю,но пока он опустится сварится можно.

Dolphin

Бывалый

нельзя направлять потоки на людей. большинство из них могут заболеть. климатик чаще всего направляет холодный воздух в центральные воздуховоды и я направляю их максимально вверх. холодный воздух затем, кто учился в школе, а не штаны протирал — помнят, опускается вниз. и при таком направлении кстати и задним пассажирам прохлады перепадает.

Если уж о физике-конструкторы киа должны были подумать об объеме фреона и производительности кондея,который не справляется с объемом салона.если машина тонирована,то сзади намного холоднее,чем на водЯтельском сидении.

Источник

Оцените статью