Кондиционер киа рио 2002

Конденсатор кондиционера КИА РИО 1

При подборе проверьте, что год выпуска автомобиля общий, с годом обозначенным у детали.
Также заострите внимание, подбирая конденсатор кондиционера KIA Rio — 1 поколение /, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.

Конденсатор кондиционера для КИА РИО 1: 2001, 2002 годов выпуска.

Наряду с рабочим компрессором кондиционера, важную роль играет и конденсатор кондиционера. Часто его называют радиатор кондиционера, что тоже является верным обозначением детали.
На многих автомобилях радиаторы кондиционера для рестайлинга и дорестайлинга разные, поэтому при выборе обязательно обращайте внимание на год выпуска автомобиля.

Мы советуем дополнительно проверять по VIN совместимость выбранной детали с Вашим авто.

Неисправность конденсатора непросто выявить, поскольку хладагент из системы выходит незаметно и газ незаметен человеческому глазу. Даже опрессовка системы иногда не приводит к нужному результату, т.к. при наличии небольшого отверстия в трубках или радиаторе, давление в течение долгого времени будет на уровне нормы.

Более того, ёмкость системы в дорестайлинге и рестайлинге может отличаться у некоторых марок. Информация о ёмкости часто указана на передней панели и при заправке необходимо это тоже учитывать. Недостаточное количество хладагента не обеспечит полноценную работу климат-контроля или кондиционера.

Своевременная замена радиатора кондиционера КИА РИО 1 позволит не вспоминать о том, что на улице и в салоне может быть жарко, и позволит держать приемлемую температуру для Вас и Ваших пассажиров.

Мы доставляем товары в каждую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.

В каталоге предложены товары производителей, таких как: POLCAR, Jiahong, SIGNEDA.

Что бы заказать запчасть, нажмите на кнопку «купить» у товара и потом указать контактные данные в корзине.
Если, у товара активна ссылка «уведомить», то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, когда он он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.

Для актуализации остатков товаров на складах обновляем наличие и цены каждые 6 часов.

Возникли вопросы? Позвоните нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются помочь с решением.

Источник

Система кондиционирования воздуха автомобиля Kia Rio 1 (DC, 2000-2005)

Описание системы кондиционирования воздуха
Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе.

Технические данные системы кондиционирования воздуха
Кондиционер Элемент Спецификация Компрессор тип 10PA 15C тип масла и объем, см 3 ND–OIL8, 120 Ремень привода компрессора кондиционера тип 4PK диаметр шкива, мм 125 Датчик двойного давления S/W высокое давление, psi (кг/см 2 ) 455±28 (32,0±0,2).

Контур системы кондиционирования воздуха
Расположение элементов системы кондиционирования воздуха на автомобиле 1 – всасывающая трубка; 2 – вентилятор конденсатора; 3 – трубка; 4 – датчик двойного давления; 5 – приемник/ сушилка; 6 – более холодная труба; 7 – испаритель; 8 – крышка.

Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками, для.

Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. Затяните болты и гайки требуемым моментом. Размер Момент затяжки, Н·м Обычные болты и гайки 4Т 7Т М6 4–6 7–11.

Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования
Перед разъединением элементов системы кондиционирования воздуха необходимо подготовить инструменты и приспособления для обслуживания системы таким образом, чтобы оставлять разъединенными элементы системы на как можно меньшее время. При разъединении.

Проверка эксплуатационных характеристик
1. Установите манометр на коллектор. 2. Пустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 2000 мин –1 и установите режим максимального охлаждения, при высокой частоте вращения вентилятора. 3. Откройте все окна или двери. 4.

Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров
При цикле охлаждения, работающем нормально, давление, показываемое манометрами в коллекторе должно быть 21–28 psi со стороны низкого давления и 206–213 psi со стороны высокого давления. Входная температура должна быть в пределах 30–35°C с.

Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера
1. Щупом проверьте зазор сцепления компрессора кондиционера между втулкой сцепления и шкивом. Зазор: 0,36–0,65 мм 2. Проверьте зазор в трех точках по периметру шкива. 3. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, установив прокладку.

Проверка сцепления компрессора кондиционера
1. Дополнительными проводами соедините контакт сцепления компрессора кондиционера с положительной клеммой аккумуляторной батареи, а корпус компрессора кондиционера с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. 2. Если сцепление работает нормально.

Масло для смазки компрессора кондиционера
Масло для смазки компрессора кондиционера циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха, при значительной утечке хладагента, добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на.

Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера
1. Остановите двигатель, разрядите систему кондиционирования воздуха и снимите компрессор кондиционера. 2. Слейте масло из компрессора кондиционера. 3. Измерьте объем слитого масла. Если он меньше 70 см 3 , значит, имеется незначительная утечка.

Воздушный фильтр испарителя — снятие
Комбинированный фильтр задерживает частицы пыли и запахи. Снятие 1. Снимите вещевой ящик. 2. Снимите крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр. Внимание! При эксплуатации автомобиля в сильно запыленной местности, проверку и замену воздушного.

Датчик двойного давления
Датчик низкого давления выключит компрессор кондиционера, если давление в системе очень низкое. Датчик высокого давления выключит компрессор кондиционера, если давление в системе очень высокое. Характеристика датчика двойного давления Давление, psi.

Компрессор кондиционера — снятие и установка
1. На автомобилях без усилителя рулевого управления ослабьте болт A крепления механизма натяжения, ослабьте регулировочный болт В и снимите ремень привода компрессора кондиционера. 2. На автомобилях с усилителем рулевого управления ослабьте болты A.

Проверка конденсатора
1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. 2. Если пластины забиты, промойте их струей чистой воды и продуйте сжатым воздухом. 3. Если погнуты пластины, выровняйте их пассатижами и отверткой. 4. Проверьте места.

Проверка вентилятора конденсатора
1. Проверьте работу вентилятора конденсатора. 2. Проверьте состояние электрического разъема жгута проводов. 3. Убедитесь, что вал двигателя вентилятора вращается при подаче напряжения 12 В на контакты разъема двигателя вентилятора.

Проверка приемника сушилки
1. Проверьте все соединения приемника/ сушилки на отсутствие утечек. 2. При работе двигателя на ускоренной частоте холостого хода и включенной системе кондиционирования воздуха, проверьте температуру на входе и выходе. 3. Если разность температур.

Проверка термостатического датчика (термистора)
Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессора кондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении. 1. Снимите вещевой ящик. 2. Пустите двигатель. 3. Включите кондиционер. 4. Тестером.

Проверка двигателя вентилятора
Дополнительными проводами подайте напряжение от аккумуляторной батареи к контактам и разъема двигателя вентилятора. Если двигатель вентилятора вращается, значит, он исправен.

Проверка блока резисторов двигателя вентилятора
1. Отсоедините разъем от блока резисторов. 2. Измерьте сопротивление между контактами разъема. 3. Если величины сопротивлений отличаются от требуемых, замените блок резисторов. Контакты Сопротивление, Ом 3–1 0,35 3–2 0,8 3–4 1,48

Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля
Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля расположен на панели приборов. Переключатель обеспечивает подачу свежего воздуха в салон автомобиля или включает режим рециркуляции воздуха. Проверка Вход Выход 2 1 свежий воздух/ режим рециркуляции –.

Панель управления системой кондиционирования воздуха
Назначение контактов разъема панели управления системой кондиционирования воздуха Разъем Контакт Назначение Главный разъем 1 ILL( ) 2 ILL(–) 3 «масса» 4 зажигание 5 свежий воздух 6 режим рециркуляции 7 вентилятор 8 A/C 9 A/C выбор 10 задний обогрев.

Источник

Описание системы кондиционирования воздуха

Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращается в жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку, где от него оделяется вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке отопителя в салоне автомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразное состояние и уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразный хладагент поступает к компрессору и цикл повторяется снова.

Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с.

Вентилятор продувает воздух через сердечник испарителя, в результате чего увеличивается поток охлажденного воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Частота вращения вентилятора определяется положением переключателя вентилятора и блоком резисторов.

Компрессор кондиционера является первичным элементом системы кондиционирования воздуха. Если компрессор кондиционера выходит из строя, то отсутствует сжатие и перемещение хладагента по контуру системы кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.

Сцепление компрессора кондиционера включает компрессор. Сцепление имеет электромагнитное управление.

Конденсатор установлен перед радиатором. Вентилятор конденсатора увеличивает поток воздуха через конденсатор.

Блок вентилятора/ испарителя содержит двигатель вентилятора, реле кондиционера, сердечник испарителя и расширительный клапан.

Сердечник испарителя выполняет функции охлаждения и осушки воздуха. При охлаждении воздуха влага из воздуха осаждается на испарителе и в салон автомобиля поступает охлажденный сухой воздух.

Расширительный клапан позволяет жидкому хладагенту под высоким давлением расширяться, входя в испаритель. Клапан пропускает определенное количество жидкого хладагента, чтобы исключить затопление испарителя.

Осушенный воздух может быть повторно нагрет, проходя через радиатор отопителя. Радиатор отопителя нагревается проходящей через него горячей охлаждающей жидкостью.

В приемник/ сушилку поступает жидкий хладагент от конденсатора, где из него удаляется вода и затем хладагент поступает к испарителю.

Система кондиционирования заправлена хладагентом R-134a.

Источник

Читайте также:  Схема предохранителей киа рио 2016 года
Оцените статью