Компрессор для шин киа

KIA Mohave Club

Спустило колесо, и я с огорчением обнаружил что мой старый «нонейм» компрессор работает минут 20, пока доведет давление до паспортных 2,2. При том что прокол спускал более суток, т.е. при накачке этим можно было пренебречь. Глянул в инет, там вроде не плохой Беркут R17 (только не привык к клеммам подключать).
Может кто посоветовать по этому вопросу, может какие другие лучше-удобнее?

Багряша Мохавод Сообщения: 749 Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48 Имя: Александр Комплектация: Дизель, пневма, максималка Дата рождения: 02.08.1962 Откуда: Спб Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Багряша Мохавод Сообщения: 749 Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48 Имя: Александр Комплектация: Дизель, пневма, максималка Дата рождения: 02.08.1962 Откуда: Спб Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Игорь,а мне казалось у тебя 17-й Беркут.
Сам я тоже пользую 14-й и Аir man , с аналогичными характеристиками.
Но боюсь тяжело ему будет с нуля колесо 18″ радиуса накачать.
А для подкачки колёс и резервной системы пневмы отлично подходит.

killahertz Мохавод Сообщения: 876 Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59 Имя: Михаил Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма Откуда: Москва Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Качок или Беркут — самые нормальные. Особенно для 17-18 колес. Длина провода 4 с лишним метра, хватает всю муху обойти не вытаскивая провода из прикуривателя. Работает тихо, не прыгает (в отличие от китайских ноу неймов), и самое ГЛАВНОЕ- манометр показывает правильные значения (что рудко для компресоров). Сравнивал с поверенным в Ростесте манометром.

Yan Сообщения: 1269 Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57 Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург. Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

У меня Air Man Hawk. Всем доволен. Со всем справляется;) Хотя в последнее время предпочитаю на заправке шины подкачивать.

Читайте также:  Kia spectra синий цвет

GARIK Мохавод Сообщения: 212 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 00:14 Комплектация: дизель, пружины, 8-АКП Контактная информация:

killahertz писал(а): Качок или Беркут — самые нормальные. Особенно для 17-18 колес. Длина провода 4 с лишним метра, хватает всю муху обойти не вытаскивая провода из прикуривателя. Работает тихо, не прыгает (в отличие от китайских ноу неймов), и самое ГЛАВНОЕ- манометр показывает правильные значения (что рудко для компресоров). Сравнивал с поверенным в Ростесте манометром.

У меня Беркут 17 для наших шин вполне достаточно , соглашусь с выесказанным, достойный аппарат, удобен в использовании, доже само изготовление и комплектоность нравиться.

Creeta Мохавод Сообщения: 7332 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52 Имя: Мансур Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах Дата рождения: 17.07.1961 Откуда: Ижевск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

Joker Мохавод Сообщения: 77 Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:32 Имя: Влад Комплектация: Дизель, пружины/Белый перламутр+Беж GG54 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 2 раза Контактная информация:

killahertz писал(а): Качок или Беркут — самые нормальные. Особенно для 17-18 колес. Длина провода 4 с лишним метра, хватает всю муху обойти не вытаскивая провода из прикуривателя. Работает тихо, не прыгает (в отличие от китайских ноу неймов), и самое ГЛАВНОЕ- манометр показывает правильные значения (что рудко для компресоров). Сравнивал с поверенным в Ростесте манометром.

У меня Беркут 17 для наших шин вполне достаточно , соглашусь с выесказанным, достойный аппарат, удобен в использовании, доже само изготовление и комплектоность нравиться.

Спасибо всем за советы, похоже остановлюсь на Беркут 17 — мне он по «картинкам» и описанию тоже понравился, ну и с учетом накачки с «0»

Гоша Мохавод Сообщения: 1776 Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49 Имя: Игорь Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Источник

Оцените статью