Комплектация luxe kia ceed 2013

Отзыв владельца автомобиля Kia Cee’d 1.6AT Luxe 2013 2013

Достоинства: дизайн, эргономика, подогрев руля, комплектация, современное оснащение, цена
Недостатки: шумка колесных арок, обзорность плохая, управляемость не впечатляет, нет системы курсовой устойчивости

Недавно, а именно в марте текущего года я стал владельцем Киа Сид. Корейцев у меня еще не было, как и не было безпробежных леворуких иномарок. А вообще машин было много, крайний перед Сидом был Ниссан Блюберд Силфи 1,8л. 2003 года выпуска. Думаю, не стоит объяснять, почему пришла в голову идея прикупить новое авто. Искал С-класс, до 750-780 т.р. Параллельно протестил Поло седан, Рио, Солярис. Побрякушки. Во всех комплектациях. Сначала по инерции сунулся в салон Ниссан. Тиида и не понравилась и устарела она уже. В итоге после всех моих мытарств по салонам остановился на Фокус3 и собственно говоря Сиде. Других претендентов исключил по разным причинам. Но так как все мои умозаключения построены в основном на внешнем восприятии и коротких тестах, претендовать на объективность не могут, поэтому данную главу я хоть сначала и написал, потом решил удалить. Кстати в процессе поисков решил исключить все седаны, хэтчи и универсалы все же удобнее да и выглядят эффектней имхо. В итоге перевесил кореец. Фокус в сопоставимой комплектации в принципе не хуже, но внутри мне показалось места больше в Сиде, и не понравился мне фордовский робот. Хотя и то и другое уже потом при более детальном рассмотрении оказалась уже не таким очевидным. Сосед по гаражу приобрел себе Фокус, так что появилась возможность еще раз и более досконально сравнить. Но обо всем по порядку.

Не последнюю роль в выборе именно этой машины сыграл дизайн. Несмотря на азиатское происхождение, смотрится Сид вполне по-европейски. Тот же братец i30 не производит столь целостного и агрессивно-заряженного впечатления. Столь самобытный, яркий даже я бы сказал, дерзкий дизайн дорисовывает в воображении мощнейший мотор под капотом с огромным табуном лошадей. Другое дело, что это не совсем так, но об этом позже. Парковаться к бордюрам надо аккуратно. Передний свес довольно длинный и сам бампер расположен низко. Корма наоборот спортивно задрана и выглядит логичным продолжением морды и боковин. Как я уже писал, перед покупкой Сида пересмотрел практически весь сегмент, так вот не у каждого хэтча такая гармония. Зачастую получается, что фантазия дизайнеров заканчивается на передней части авто. Либо есть четкое ощущение, что от седана тупо отстегнули багажник, либо просто не хватает выразительности. Короче говоря, за дизайн новому Сиду твердая пятерка.

Читайте также:  Приложение для киа мохаве

Внутри все не плохо, качественные и не кажущиеся дешевыми материалы отделки, неплохой дизайн. К слову начальные комплектации смотрятся намного проще. Центральная консоль развернута к водителю. Компоновка далеко не инновационная, но очень удобная. Такая конфигурация мне понравилась больше чем массивное нависающее, хотя и продвинутое торпедо в Фокусе. Есть правда небольшой нюанс, у Фокуса торпедо плавно перетекает в двери, у Сида такой завершенности нет. Как я писал выше, одним из аргументов было то, что места для ног задних пассажиров больше чем у конкурентов. Это действительно так, но достигается это в том числе и более вертикальной и высокой посадкой, что ни есть очень хорошо. Спинки задние, вернее спинки и подушки заднего дивана складываются в стандартной пропорции 60:40, но ровного пола не получается, хотя ступенька меньше чем у Фокуса. Багажник для хэтча вполне вместительный, правда, порог высоковат. Марается задняя дверь очень быстро, и открыть ее не запачкав руки невозможно. Шумоизоляция хорошая, двигатель не слышно практически на любых оборотах, основной шум исходит от колес и немного от завихрения воздуха. По салону много емкостей для мелочевки, в дверях карманы под бутылки, сзади подлокотник с подстаканниками, между водителем и передним пассажиром вместительный бокс. Крышка она же и передний подлокотник сдвижная. Если в Фокусе взгляд притягивает неординарное торпедо, то в Сиде руль-джойстик. Сначала, кажется, что он просто перенасыщен органами управления. Однако привыкание происходит мгновенно, а пользоваться очень удобно. Блок на левой спице отвечает за мультимедиа, блок на правой спице за круиз-контроль. Нижняя левая часть управление телефоном, нижняя правая часть управление бортовым компьютером. Кнопки и качалки с приятным усилием и обратной связью срабатывания. Все логично и очень функционально. Продолжая тему руля, не могу не упомянуть о такой функции как подогрев. Казалось бы, простенькая опция, но ведь нет такого у большинства одноклассников. А сколько положительных эмоций холодным утром. Кстати прогревается салон довольно быстро, машина оборудована дополнительным электроотопителем. Климат контроль двухзонный, со своими обязанностями справляется неплохо, по крайней мере, в холода нареканий не было. Испытать кондиционер пока не представляется возможным, лето никак не наступает. Даже при беглом взгляде снаружи искушенный водитель поймет, что обзорность плохая. Заднее стекло расположено очень высоко, по диагонали видимость назад тоже ограничена. Возможно, для меня это просто непривычно после седана, а вот жена до истерики боится выезжать с забитых машинами парковок. Я тоже привыкнуть не могу, наверное, будем ставить камеру или сонары. Передние стойки сильно завалены и это тоже не способствует хорошему обзору. Маленькие окошки в стойках скорее элемент дизайна, нежели помощь в обзоре. К боковым зеркалам претензий нет, мертвые зоны минимальны. Салонное зеркало с автозатемнением, классная фишка. Для меня это новшество, как и датчики света и дождя. Очень удобно. Штатный подогрев передних сидений тоже в новинку, на предыдущих своих машинах колхозил с покупными попогрейками. Музыка по качеству звучания средненькая. Однако читает все форматы дисков, имеет USB и AUX входы, возможность подключить iPod. Ну и возможно поженить телефон через Bluetooth классная штука, которая для меня тоже новшество. По салону четверка, по оснащенности пятак.

Читайте также:  Дренаж люка киа соренто

На ходу Сид хорош, но не идеален. Мелкие ямки, стыки асфальта, рельсы проглатывает отлично. На более серьезных колдобинах скорость лучше сбрасывать. На асфальтовых выбоинах, лежачих работниках правопорядка, если не соблюсти скоростной режим подвесочку может пробить. Блюберд такого не допускал, хотя задние стойки тоже слабенькие. Фокус примерно такой же как Сид, ездил на нем не много, но вот стойки ни пробил ни разу, возможно просто щадил чужую машину. В целом подвеску можно охарактеризовать как собранную с небольшими кренами, умеренной жесткостью и склонной к работе в отбой в крайних ситуациях. Меня вот крены сильно не напрягают, а пробои это плохо. Отдельно хочу отметить заднюю подвеску, она независимая и на волнообразных неровностях ведет себя очень неплохо. Итоговая оценка за подвеску четверка с большим минусом. А хотелось бы, в этой номинации иметь жесткий пятак учитывая состояние наших дорог.

Рулевое управление — посредственно. Хуже, чем на Блюберте, и хуже, чем на Фокусе. Очень синтетический электроусилитель. Ноль нечеткий, обратная связь никакая. И это притом, что имеется офигенная казалось бы, функция — три режима работы усилителя. На практике хрень полная. Это явная недоработка. Нет системы курсовой устойчивости в моей комплектации. Тройка, и даже не твердая.

Теперь самое сердце машины двигатель и трансмиссия. Вот на этом месте сделаем comeback в начало текста. Мне очень не понравилась роботизированная коробка в Фокусе. Я при своем мнении так и остался, покатавшись на Фокусе соседа неоднократно. Автомат работает мягче, более предсказуемо, но туповато. 60км/ч это уже шестая передача. Коробка постоянно норовит перебраться на повышенную передачу. Если необходимо ускориться кик-даун в помощь. Но переход на несколько ступеней вниз не всегда приводит к нужному результату, то сразу вниз и тогда не хватает оборотов и опять происходит быстрый подъем вверх, то последовательно и нерасторопно. Короче, что четыре скорости на Блюберте, что шесть на Сиде разницы особой нет. Но и робот на Фокусе тоже не очень. Ручной режим Сида делает процесс интереснее, но не на столько что бы пользоваться им постоянно, игрушка. Движок на бумаге вроде бы самый интересный среди одноклассников такого же объема 1,6л. 129л.с./6300об, максимальный момент 157Нм/4850об. Но в этом месте опять возврат к началу текста. Как выглядит машина и как едет две большие разницы. Динамика не соответствует внешности. Однако это закономерно. 1,6л. атмосферник по-другому и не повезет, как бы ни хотелось. Неоправданные ожидания это чистой воды заслуга маркетологов. Расход топлива пока идет обкатка примерно 11л. в городе и около 7л. на трассе. Лью только 95 и только на знакомых заправках. Движок и коробка нареканий не вызывают но и восхищения тоже. По этой дисциплине четыре.

Читайте также:  Секретки kia sorento prime

То, что я выбрал эту машину, не жалею. Есть вопросы по ликвидности на вторичном рынке, надежности. Поживем, увидим.

Оценка отзыва — 4.2

Просмотрено 14606 раз
Проголосовало 37 человек

Источник

Kia › Pro_cee’d › 1,6 Luxe AT

Другие комплектации Pro_cee’d

Kia
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
1,6 Luxe AT добавить
1,6 Comfort MT бензиновый 1.6 130 механическая (6) добавить
1,6 Comfort AT бензиновый 1.6 130 автоматическая (6) добавить
1,6 Prestige AMT бензиновый 1.6 135 роботизированная (6) добавить
1,6 Premium AMT бензиновый 1.6 135 роботизированная (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Оцените статью