Колонки на киа соренто 2007

Замена штатных динамиков.

Прошлый владелец авто, сменил родную магнитолу на китайскую, на андроиде. Новый же владелец столкнулся с тем, что вся акустика играла ужасно. Часть динамиков не работала совсем, в остальных был сильный фон. Первым делом нашли причину, ею оказалось короткое замыкание из-за поломавшегося широкополосника в задней двери. Это привело к сгоранию одного из каналов магнитолы и появлению наводок во всех остальных. После ремонта магнитолы было решено сменить все динамики. Всё равно их звучание более чем на троечку оценить было нельзя. Вялые средние частоты и гудящий мидбас. Все «прелести» дешевых штатных динамиков. А в нынешнее время другие и не ставят, пытаясь экономить даже на мелочах (бизнес класс конечно не в счет).

Кстати, пару слов о самой магнитоле. Цена порядка 20 тыс. Есть всё: навигация, блютуз, DVD, множество входов под различные гаджеты. Но работает отвратительно. Флэшки не читает по непонятной причине. А если и прочтет, то всё равно не воспроизводит. Кнопки имеют большой люфт, срабатывают не каждый раз. Сенсор тоже не блещет точностью реакции. По настройкам звука всё очень скромно. На столько скромно, что настраивать почти нечего. Это информация для размышления тем, кто думает о приобретении не дорогого «китайца» на андроиде. Вернемся к акустике.

Читайте также:  Kia carnival 2004 двигатель

В данной работе не предполагалась серьезная подготовка дверей для правильного звука, поэтому ограничились изготовлением и установкой проставочных колец. Это дало не только дополнительную жесткость динамикам, но и максимально приблизило их к обшивке двери, тем самым весь звук будет идти в салон. Так как акустика работает без внешнего усилителя, то смена штатной проводки не потребовалась. Для защиты акустических кабелей внутри дверей от механических повреждений (перетирания, порезов) применили «змеиную кожу». Контакты защитили от короткого замыкания и влаги.

На тыл были установлены мидбасы Dynamic State CM-16.1v2 . За счет своей высокой чувствительности даже от малой мощности они играют очень громко, добавляя общей громкости в салоне.

На фронт встала компонентная акустика Power Bass S-60C. Хороший вариант с уклоном на качество звука. Приятное, сбалансированное звучание во всем диапазоне от 60 герц. Кстати пищалки вместо штатных встали идеально. место позволяет.

Разбор панели для извлечения магнитолы.

установка задних динамиков

Источник

Колонки на киа соренто 2007

Славяныч &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 10:15 Откуда: СПБ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: размер динамиков для соренто

16,5см. родные динамики у Сорика, спереди компоненты, сзади коаксиалы. Крепление родных на 3-х дырках через 120градусов, а не на 4-х через 90 градусов, как у всех нормальных динамиков.
При замене нужно или делать подиумы или подбирать динамики с тонким магнитом т.к. расстояние до опущенного стекла маленькое, так же отверстие под корзину в двери небольшое, POLK MOMO к примеру не войдут в родные дырки без подиумов.
Твитеры новых динамиков можно оставить в штатных местах, но подобрать их с поворотными обоймами, чтобы была возможность повернуть их на стекло для работы «на отражение». В задние двери можно поставть только мидбасы вообще без каких-либо пищалок с отсечкой частот выше 3,5кГц.

Re: размер динамиков для соренто

Славяныч
Я ставил Moral -звук просто афигенный. стоя тоже красиво- комплект на перед-8000-9000 рэ примерно.

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 330 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: размер динамиков для соренто

Славяныч &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 10:15 Откуда: СПБ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: размер динамиков для соренто

Евген81 писал(а): Славяныч
Я ставил Moral -звук просто афигенный. стоя тоже красиво- комплект на перед-8000-9000 рэ примерно.

-SV- &nbsp Сообщения: 90 Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:39 Откуда: Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008

Re: размер динамиков для соренто

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 330 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: размер динамиков для соренто

Сейчас сделал фронт на Focal, без усилителя. Очень достойный звук, правда, как всегда, делали под них подиумы и шумку дверей. Стоят они поменьше Morel, но играют не сказать, что хуже

Re: размер динамиков для соренто

по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.

nicky &nbsp Сообщения: 714 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: размер динамиков для соренто

Re: размер динамиков для соренто

Коллеги, подскажите, что встает без доработок в двери, желательно список 5-6 моделей динамиков.
Просто мне хочеться поменять родные.
И второй вопрос, обшивку двери надо снимать, или через решетки динамиков все можно заменить?

IGGI &nbsp Сообщения: 466 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:56 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: полный корейский фаршмак, аэрография на капоте, Сиби, лифт, на конях хт

Re: размер динамиков для соренто

Я менял (не собственноручно ) на акустику Helix H 236P Precision в передние двери, и Helix E104 Esprit — в задние.

Источник

Готовые комплекты для Kia Sorento 1 Рестайлинг (2006 — 2011)

Ниже представлен полный список готовых решений по автозвуку для Kia Sorento 1 Рестайлинг (2006 — 2011). Решения включают комплекты оборудования и необходимых дополнительных аксессуаров с установкой. Все цены актуальны и окончательны, никаких дополнительных оплат не потребуется (исключение – наличие заводского усилителя). Решения собраны из различных конфигураций оборудования – передней и задней акустики, сабвуфера и усилителей. На любые вопросы мы готовы ответить по телефону, через кнопки заказа и обратной связи, через онлайн-чат.

Выберите свой автомобиль и интересующий комплект

Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.

Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.

  • Нужен ли вам сабвуфер? — Да/Нет/Нужен только сабвуфер
  • Какой сабвуфер вам нужен? — Пассивный/Активный (если ранее выбрано «Да»)
  • Нужен ли вам усилитель? — Да/Нет
  • Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? — Да/Нет

Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер

Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона — басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант «Нужен только сабвуфер».

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер — готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.

Салонные динамики — важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить «Нет».

Усилитель — компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет «выжать» из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.

Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.

Поможем выбрать комплект

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.

Нет вашего автомобиля?

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.

Пассивный или активный?

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток — более громоздкая конструкция.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество — более компактная конструкция.

Источник

Оцените статью