Колонки киа рио 3 2015 года

Замена штатной акустики Киа Рио 3

Наверное, не секрет, что штатная акустика наших автомобилей не очень хорошего качества. После замены штатной головы дело осталось маленькое, приклеить двери и заменить обычные колонки.
Кто-то сочтет этот способ не совсем правильным, кто-то скажет, что нормальные колонки звучат отлично, но я решил пойти по этому пути.

1. Выберите столбец
Я выбрал колонки JBL cs760c. Прежде чем выбрать именно эти колонки, я просмотрел много отзывов. На YouTube есть даже видео с подробным описанием этих столбцов. В целом отзывов очень много и почти все положительные.
Я решил заменить передние и задние динамики, поэтому купил 2 пары динамиков одновременно.

2. Предметы, необходимые для установки динамика
В комплект поставки динамиков не входят аксессуары для установки.
Поэтому сразу купил акустический кабель вместе с колонками. Также были закуплены все необходимые разъемы.
Папа — 20 штук
Мама — 20 штук
Вилка — 20 шт
Папу можно купить в любом автосалоне. Но советую купить плагин castoram, так как в BI BI он стоит 15 рублей за штуку. А в кастораме 20 штук обойдутся в 50 руб.

Саморезы — 20 шт.
Саморезами прикрутим колонку к распорке.

Болт М5 25 см + шайбы — 12 шт.
Болтом с шайбой прикручиваем проставку к двери.

3. Проставки для динамиков.
Заказывала их человеку из Москвы, чтобы ничего не выращивать, вскоре после этого немного пожалела.

Если все это есть, можно приступать к замене штатной акустики
1. Снимите обшивку двери

2. Разберем стандартные динамики
Вот тут и начались первые проблемы. Стандартные динамики устанавливаются на заклепки. Чтобы удалить заклепки, я использовал кусачки. Где-то за час успел разобрать все нормальные колонки.

Читайте также:  Киа рио 2014 год комплектация комфорт аудио

3. Установка проставок
Все просто, единственное, что рекомендую — использовать для этого трещотку, с ней будет намного быстрее.

Читайте также: Медицинский осмотр при смене водительского удостоверения

4. Установите высокочастотные динамики в угловые накладки обивки двери
Для этого вам понадобится паяльник, с его помощью можно намного быстрее проделать отверстие для проводки в угловой площадке.
Вот как у меня это получилось:

5. Подготовил проводку
Увы, я не сфотографировал этот процесс.

6. Установка кроссоверов на двери
Решил прикрепить кроссоверы двухсторонним скотчем. Держится очень хорошо. Единственное — более тщательно выбирать место, чтобы оно не мешало обшивке двери. Пришлось заново наклеить.

7. Электропроводка
Разводку разводили под колонки, ничего сложного нет. Чтобы струны не болтались, я использовала Мадлен. Прекрасно прилегает прядям к телу.

9. Установка динамиков
Крепим динамики к распорным кольцам. Для этого используем саморезы.

10. Установите заднюю облицовку
Здесь начались очень серьезные проблемы. Обивка сидеть на месте не хотела. В конце концов я понял, в чем проблема. Проблема была в толщине проставок. Поскольку распорки состояли из двух слоев, пришлось откручивать верхний слой. В результате остается только один слой распорки. Слава богу, это никак не повлияло на стеклоподъемник. Единственное, что на фартуке — это дверь, когда окна полностью открыты, по окончании раздается своеобразный щелчок. Но при этом окно полностью опускается. Меня это никак не беспокоит.
Но все равно не приятно, когда покупаешь проставки, сделанные специально для Киа Рио, ничего менять не хочется и т.д. Поэтому, возможно, стоит установить универсальные проставки из магазина за 200 руб.

Отредактировав все заново, вы можете включить музыку и наслаждаться прекрасным звучанием новых динамиков.
Очень серьезное отличие качества звука от нормального. В конце концов, появился очень хороший бас. В целом, я просто счастлив, что внес это изменение.

Спасибо, что заглянули в мой БЖ
Решил вот тут поменять (пока переднюю) акустику

Читайте также: Электронные насосы для автомобилей

Из интернета
Основные технические данные
• Тип: 2-полосные компонентные динамики
• Состав: НЧ / СЧ динамик DV 165.3, твитер DT 24.3, кроссовер DX 300
• Диаметр низкочастотного / среднечастотного динамика: 165 мм (6 1/2 дюйма»)
• Низкочастотный / среднечастотный динамик: V-образный диффузор из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
• Подвеска низкочастотного / среднечастотного динамика: из эластичного термополиуретана (TPU)
• Магнит громкоговорителя НЧ / СЧ: высокоэффективный феррит D80 x 15 мм
• Катушка НЧ / СЧ: D25 мм, намотана медным проводом на каптоновую раму
• Корзина НЧ / СЧ динамиков: штампованная сталь
• Конус твитера: купол из полиэфиримида (PEI) 24 мм
• Магнит твитера: неодимовый (REN)
• Кроссовер в комплекте: HPF, 3,5 кГц, 12 дБ / окт
• Допустимая мощность (продолжительная / пиковая): 80/160 Вт
• Уровень чувствительности: 93 дБ / 2,83 В / м
• Частотный диапазон: 50-23000 Гц
• Номинальное сопротивление: 4 Ом
• Диаметр монтажного отверстия: 144 мм
• Монтажная глубина низкочастотного / среднечастотного динамика: 64 мм

Благодаря исключительно легкой системе движений Hertz демонстрирует очень высокую чувствительность — как среднечастотных, так и всей системы в целом, где маневренность твитера ничем не ограничена. Осевая и угловая АЧХ практически зеркальны, это гарантия сбалансированного звука в салоне. Нелинейные искажения малы на низких и средних частотах и ​​немного увеличены наверху, миниатюрный зуммер не из легких.

Толкать
Постараюсь по порядку. Не хотелось сразу покупать что-то дешевое, но тоже дорогое… Короче, все зависит от цены. Усилитель ставить не хочу, поэтому нет смысла брать усилитель без чего-то выше 70Вт, поэтому купил чуть больше — 80Вт .
Цена от 2800 до 3500, купил за 3000
В одном комплекте, понятным языком, 2 динамика, 2 твитера, 2 кроссовера .
Далее разобрал двери и просверлил заводские динамики (35W)

На простом листе обвела черновой узор, вырезала его, перенесла на фанеру, вырезала фанеру, зачистила неровности болгаркой.Сначала просверливала отверстие в центре дрелью, потом ножовкой попеременно, а потом снова с машинкой .

KIA RIO 2017 PREMIUM комплектация. Замена штатных динамиков в динамиках серии JBL CLUB

Мы установим:
Громкоговорители JBL CLUB 6500С (акустическая составляющая 16 см.) В передних дверях
Динамики JBL CLUB 6520 (коаксиальная акустика 16 см.) В задних дверях

Демонтаж штатной акустики

Читайте также: Инструкция для pandora d315

Акустика компонентов JBL CLUB 6500C
Двусторонняя автомобильная акустика. Максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового диффузора, резиновые кромки для долгой работы, а твитеры PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений. Внешние кроссоверы.

Коаксиальные колонки JBL CLUB 6520
Автомобильные динамики диаметром 165 мм. Коаксиальный, двунаправленный. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового диффузора, резиновые кромки для долгой работы, а твитеры PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений.

Комплект динамиков JBL CLUB

Для установки динамиков (на все двери) нам потребуются распорные кольца, чтобы динамик не мешал работе стеклоподъемника.

Положение установки твитера в входной двери.

Установлен динамик JBL CLUB 6520 (в задних дверях)

Коаксиальные и компонентные клубные колонки привносят легендарный звук JBL в большее количество автомобилей. Их компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а их высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами. Низкочастотные динамики Rugged Plus One, изготовленные из полипропилена, обеспечивают превосходные басы и чрезвычайно долговечны. Сбалансированные твитеры с полиэтилениминовым куполом воспроизводят ровные высокие частоты. Динамики доступны в широком диапазоне размеров: 90 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм, 165 мм, 150 x 200 мм и 100 x 150 мм, коаксиальные, 150 x 230 мм 3-полосные и 135 размеров компонентов, 165 мм и 150 мм x 230 мм, что делает они идеальный выбор для тех, кто хочет обновить заводские колонки.

Источник

Установка акустики на Киа Рио 3

Хоть автомобиль у нас и новый, проблемы, связанные со звучанием штатной аудиосистемы в нём, остаются старые. Сегодня я предлагаю рассмотреть бюджетный, но в то же время крайне эффективный способ доработки звучания штатного фронта. Динамики, установленные в дверь, как это обычно и бывает, оставляют желать лучшего, следовательно, вывод один : заменять штатную 16 см акустику на что-то более мощное и эффективное и добавлять твиттеры в уголки зеркал. Начнем с 16 см (а если быть точным, то 16,5 см акустики).

Те, кому уже доводилось снимать передние обшивки и установленные динамики знают, что производитель оставил нам не так много места и речь в первую очередь идёт о посадочной глубине. Дело в том, что если мы опустим стекло, то увидим, что расстояние от плоскости отверстия для динамика до стекла составляет всего 40 мм. На моей памяти, динамиков в стандартном 16,5 см исполнении с такой посадочной глубиной просто не существует в природе. Правда здесь есть один маленький нюанс : штатные динамики установлены в данное отверстие через проставки, которые тоже имеют свою толщину. Само-собой, раз уж мы решились на переделки, то не будет лишним учесть толщину того материала, из которого мы будем изготавливать новые проставки. Предлагаю стандартное решение – фанера толщиной 21 мм. Таким образом, наши критерии выбора увеличиваются и мы уже начинаем выбирать среди динамиков с посадочной глубиной 60 мм. Таких моделей, к слову, крайне мало, но они есть. Ural Bulava Neo 165 динамик, имеющий не только маленькую глубину и крайне легкий вес, но и обладающий высокой громкостью звучания. В уголки зеркал, для того, чтобы добавить высоких частот, отлично впишется как по звучанию, так и по своей концепции твиттер с маленькой посадочной глубиной и высоким качеством звучания. Данное решение позволит кратно улучшить восприятие звучания системы на верхних частотах и добавит натуральности. Естественно, нам потребуется усилитель. Он выполнит как свою непосредственную роль – улучшение громкости и качества звучания, так и второстепенную: возможность поканальной фильтрации. Для этих целей подойдет маленький четырехканальный усилитель. Таким образом, уложившись в сумму в 13 тысяч рублей, мы сможем получить максимально эффективное, компактное, легкое и громкое решение для замены штатной акустики в Киа Рио 3.

Источник

Оцените статью