Колодки тормозные задние киа рио 4 барабанные какие лучше

Тормозные колодки на KIA RIO 4 FB (2017-2018-2019-2020)

Согласен, можно было и покататься, но меня смущал пробег и хотел ещё осенью менять, залез туда и толщина было чуток побольше. вот и решил когда переобуваться буду и поменять весной. Да и на море собираемся ехать летом. Пружинки закалал, спасибо за номера

xv00st

Новичок

2020-04-26 15-43-25.JPG

Поставил колодки HSB HP0068:

Сменил родные колодки на 37,5 тык. После них тормоза кажутся несколько ватными, конечно, не такими острыми, но привыкаешь.
Проездил неделю, пока ничего не скрипит, не пищит, правда я торцы смазывал смазкой для суппортов.
Цена у этих колодок очень даже демократичная (1059 р в Автодоке), есть отверстия для пружинок.

Gelen80

Новичок

Сейчас заменил передние колодки на SP1399A (Hi-Q), проехал пока меньше километра, по этому сказать пока нечего, но скрипа нет. Цена 1200.
Родные имели толщину 2,5-3 мм, скрипуны почти начали цеплять. Пробег 51700, коробка автомат.

Проехал на них 10 тысячь, колодки вполне устраивают. Никаких звуков не издают, эффективность торможения не отличается от оригинальных, износ не проверял.

chudostrov

Новичок

Нашёл в нэте такие варианты задних колодок с отверстиями под пружины:
SP1846 с прорезью
SP1845 без прорези
Подойдут на Х-лайн с задним дисковыми тормозами.

AndrewOST

Завсегдатай

Нашёл в нэте такие варианты задних колодок с отверстиями под пружины:
SP1846 с прорезью
SP1845 без прорези
Подойдут на Х-лайн с задним дисковыми тормозами.

Читайте также:  Передняя часть киа рио 2016

Arast

Новичок

Всем добрый день. А какие рекомендуются на барабанного типа задние колодки. А то тут все дисковые рекомендуют. А у меня барабанного типа. А то я не могу разобраться со скрежетом каким то.. как будто металл по металлу трется. Ну не может такого быть.на сто заменили и диск тормозной. И колодки. И задние колодки.. а что то трется так неприятно при торможении

Источник

12 лучших тормозных колодок для Киа Рио

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Корейские и китайские автопроизводители заботливо относятся к своим потребителям. Они стремятся выпускать идентичные детали, которые подходят к нескольким моделям или маркам авто. Ярким примером является тандем Киа Рио и Хендай Солярис. На обе эти легковушки устанавливаются одни и те же тормозные колодки. Кроме того, автозаводы дают официальное разрешение на производство деталей многим производителям, которые не входят в состав концернов. Поэтому владельцам автомобилей можно самостоятельно выбирать запчасти для ремонта или технического обслуживания, исходя из их стоимости или технических характеристик. Эксперты провели ряд испытаний, чтобы определить реальные возможности тормозных колодок разных производителей.

Рекомендации по выбору тормозных колодок

  1. Длина тормозного пути. В первую очередь определяется величина тормозного пути, который показывает эффективность торможения. Чем меньше эта величина, тем лучше работают тормозные колодки.
  2. Стабильность торможения. Со временем любые колодки начинают изнашиваться, это касается в первую очередь фрикционных накладок. Когда длина тормозного пути остается постоянной при разной толщине накладок, то эксперты говорят о стабильности торможения.
  3. Рабочая температура. Тормозные колодки при нажатии на педаль тормоза прижимаются рабочей поверхностью к диску или барабану. Образуется сильное трение, благодаря которому происходит замедление вращения колес. Но трущиеся детали сильно нагреваются. Важно, чтобы при достижении рабочей температуры не увеличился износ накладок или тормозных дисков. Одни колодки разогревают узел до 350°С, при использовании других моделей рабочая температура может достичь 600°С.
  4. Экстремальное торможение. Во время движения автомобиля происходит охлаждение тормозных дисков и колодок. Но если применять экстренное торможение, то происходит резкое разогревание, что приводит к ускоренному износу деталей. Такой стиль езды выдерживают далеко не все запчасти. Эту особенность учитывали эксперты при подборе в рейтинг претендентов.
  5. Необходимость обкатки. После замены тормозных колодок часто производители рекомендуют совершить обкатку. Она требуется для равномерного прилегания к поверхности тормозного диска. Чем меньше срок обкатки, тем быстрее можно будет эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. Самые современные детали можно использовать на все 100 даже без притирки.

Мы отобрали в обзор 12 лучших тормозных колодок для Киа Рио. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших тормозных колодок для Киа Рио

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших тормозных колодок для Киа Рио 1 KIA 581014LA00 и 583021RA30 1500 ₽
2 BOSCH 0986494563 1709 ₽
3 Hankook Frixa S1H27 и S1H26R 2549 ₽
4 VALEO 301021 1279 ₽
5 FINWHALE V1017 980 ₽
6 Sangsin SP1399 и SP1401 1425 ₽
7 Mando Передние MPH46 и MPK37 1089 ₽
8 TRW GDB3548 и GDB3494 1477 ₽
9 NiBK PN-0537 1753 ₽
10 Hsb HP0047 и HP0046 616 ₽
11 FENOX BP 4315 928 ₽
12 ADR 250311 650 ₽

KIA 581014LA00 и 583021RA30

KIA 581014LA00 И 583021RA30

Автомобили Киа Рио оснащаются на заводском конвейере тормозными колодками KIA 581014LA00 и 583021RA30. Они рекомендуются производителем авто при обслуживании и ремонте. Эксперты отмечают высокое качество деталей, советуя обратить внимание на несколько моментов. Колодки не нуждаются в обкатке, им не требуется притирка. Накладки не разогревают тормозной диск даже в случае интенсивного движения по городу. Степень износа находится на допустимом нормативами уровне (0,33 мм). Также при проведении испытаний порадовала стабильность тормозного пути, которая не зависит от степени износа колодок. Запчасти становятся победителем нашего рейтинга.

Некоторых отечественных автомобилистов не устраивает высокая цена оригинальных запчастей, поэтому они ищут более доступную альтернативу.

Достоинства

  • не требуется притирка накладок;
  • стабильный тормозной путь;
  • не греется диск;
  • медленный износ.

Недостатки

Источник

Оцените статью