Когда нулевое то на киа

ТО-0 нужно ли делать ? (нулевое техническое обслуживание — замена масла на 1000км)

Побеседовав с менеджером он намекнул что следующее Техническое Обслуживание не через 15000км, а через 1000, типа нулевое ТО, и оно какое-то необязательное, а по желанию. Кто будет его проходить ? и что оно в себя включает ?

andreyko

Человек-Легенда

поменяю масло сам примерно на 2500 км. не помешает.

а дилеров ну их на. с их ценами

JYK

Старожил

А, разве кроме замены масла они не должны проверить работы всех агрегатов, затянуть, при необходимости, подвеску, проверить уровни жидкостей?

JYK

Старожил

Escoolup

Guest

Не понимаю, за что «рубиться»? Руки из того места растут? Машину жалко и денег жалко? Вперед: покупаешь синтетику (по паспорту) и после 1000 км — сливаешь заводское, заливаешь сам свое. Кто на сервисе узнает к 15000 что там бултыхается?

JYK

Старожил

покажите в мануале хоть одну строчку про ТО-0, и я его сделаю! не нашли?? так нахер его делать, инженеры же не дураки там.

KillBill

Резидент

инженеры, инженеры, а законы физики никто не отменял, детали в двигателе новые, друг к другу притачиваются, нано-стружка образуется, лучше заплатить 3000 тысячи и сменить масло с фильтром

Читайте также:  Цвета для киа церато

Ярослав

Новичок

покажите в мануале хоть одну строчку про ТО-0, и я его сделаю! не нашли?? так нахер его делать, инженеры же не дураки там.

Согласен.
Вот лично мое мнение. Народ еще не отошел от отечественного автопрома, когда все сами в каких-то гаражах у дяди Васи. Новая машина, на гарантии, вот за.ер Вам туда лесть. Не думаю что м ы с Вами больше понимаем чем инженеры на заводе.
ТО-0 такой же развод как и обязанность ставит допы у ОД.
ИМХО, не притендующее на истину!

KillBill

Резидент

как мне объяснил менеджер, ТО-0 это промежуточная замена масла, стоит около двух с половиной тысяч и хуже для машины от этого не будет

Источник

СТОИТ ЛИ ПРОХОДИТЬ НУЛЕВОЕ ТО НА КИА СПОРТЕЙДЖ?

СТОИТ ЛИ ПРОХОДИТЬ НУЛЕВОЕ ТО НА КИА СПОРТЕЙДЖ?

И так, вы стали обладателем нового автомобиля. Конечно, радости нет предела, но не стоит забывать и о плановом прохождении ТО для беспроблемной эксплуатации и сохранения гарантии на автомобиль.

Чаще всего, сразу же после покупки менеджер салона предлагает Вам приехать через некоторое время и пройти нулевое ТО на Киа Спортейдж, да в принципе и на любой другой автомобиль. Стоит, все же, отметить то, что не все дилеры настаивают на данной процедуре. Хотя нельзя сказать, что именно дилер является инициатором, часто это прихоть/возможность заработать для самого менеджера.

Стоит ли на него соглашаться?

Конечно, новый двигатель находится в режиме обкатки. В данный момент в нем образуется огромное количество мелких частиц, которые явно не продлят срок эксплуатации мотора. Именно поэтому, лучше всего сменить масло при пробеге в 3000 км. и ездить спокойно.

Другое, распространенное мнение, что сейчас технология изготовления моторов позволяет не проходить обкатку вообще. Нельзя с этим не согласиться, ведь не зря сетка регламентного обслуживания и ТО Киа Спортейдж не содержит отметки о нулевом ТО. Рекомендации сервисной книжки мы как раз может рассматривать как руководство к действию (согласно ей, Вы должны приехать на ТО только к пробегу в 15 000 км.).

Нулевое ТО на Киа Спортейдж — список работ

Здесь все достаточно интересно, ведь в регламенте нет списка того, что Вам должны сделать. Конечно, в идеальном случае, должна быть проведена протяжка всех узлов и агрегатов, контроль залитых жидкостей и диагностика автомобиля. Но в большинстве случаев нулевое ТО = замена масла в двигателе.

Как поступить ?

На самом деле, здесь все просто. Гарантия на Ваш автомобиль составляет 150 000 км. будьте уверенны, что заводом изготовителем все прекрасно просчитано и этот пробег Ваш Киа Спортейдж легко «осилит» (с учетом проведения регламентных процедур обслуживания каждые 15 000 км.)

Если Вы собираетесь ездить на автомобиле гораздо дольше — обязательно делайте нулевое ТО, оно действительно продлит ресурс Вашего двигателя.

И ни в коем случае не обращайте внимание на уговоры менеджера. Поступайте только так, как считаете нужным и Ваш главный советчик в этом деле — сервисная книжка Вашего автомобиля.

Источник

Нулевое ТО Киа Селтос

Нулевое ТО Киа Селтос

Обслуживание

Стоит ли тратить свое время на нулевое то Киа Селтос, которое рекомендуется провести на пробеге всего в две тысячи километров и какие последствия настигнут счастливых обладателей новенького кроссовера, если проигнорировать это требование? Этим вопросом задается куда большее количество потенциальных покупателей, чем может показаться на первый взгляд. И мы знаем конкретный ответ на него, которым и готовы поделиться.

Когда ехать на ТО

Первое ТО Киа Селтос проводится, когда автомобиль проезжает первые 1000-2000 километров или через 1-2 месяца после покупки, смотря что наступает раньше. По сути, это тот самый период, когда заканчивается обкатка городского внедорожника и водителю становятся очевидны какие-то недостатки, недоработки, не замеченные до момента покупки.

Этого принципа концерн Kia придерживается в отношении всех моделей, выпускаемых в последние годы. И как следствие, удается быстро отслеживать возможный заводской брак, принимать меры к его устранению, при необходимости – даже отзывать машины с продажи, если одна и та же проблема прослеживается на многих транспортных средствах в партии.

Важно отметить: В официальном регламенте обязательного нулевого технического осмотра не существует. Он носит рекомендательный характер, поэтому отказ от прохождения не повлечет за собой снятие гарантийных обязательств и другие неприятные последствия.

Перечень работ

Естественно, что глубокую диагностику на совершенно новом кроссовере проводить смысла нет, поэтому перечень работ, а вместе с ней и цена нулевого технического обслуживания, будет небольшой. Обычно речь идет только о замене масла в двигателе и масляного фильтра.

Некоторые дилеры берут на себя поверхностный осмотр главных узлов автомобиля: приводных ремней, высоковольтных проводов, шлангов, патрубков, топливной системы. Другие, настаивают на платных профилактических мероприятиях, но они точно будут лишними. Зря потратите время и деньги, набивая карманы сервисных центров.

Что действительно стоит сделать, приехав на ТО-0, так это рассказать о собственных беспокойствах, например, постороннем шуме, проблемах в электрике, задать вопросы по эксплуатации, ответы на которые не удалось найти в буклете о правилах пользования. Дилер поможет определить, с чем связан недостаток и быстро устранить его. Если же недовольств совсем нет, нулевое обслуживание можно пропустить.

Как проходит

Процедура большей частью зависит от сервисного центра, но в большинстве случаев она занимает буквально пару часов. За это время дилер успевает:

  • Заменить масло в двигателе и масляный фильтр – этот этап проходят абсолютно во всех СЦ. Более того, если желания посещать их не возникло, провести проверку и замену придется самостоятельно, чтобы исключить забивание фильтра посторонними частицами с нового силового агрегата.
  • Проверить количество тормозной жидкости и антифриза.
  • Проверить масло в коробке переключения передач, если речь идет об автомате.
  • Поверхностно осмотреть подвеску и электрику.

Иногда специалисты бегло осматривают состояние салона и кузова, но большая часть внимания уделяется именно мотору.

Важно отметить: Если у водителя возникли вопросы или недовольства по поводу использования кроссовера, их решение дилер также обязан взять на себя во время промежуточного технического обслуживания.

Стоимость

Ее, как и конкретный состав работ, предусматривает сам дилер. Совершенно точно можно сказать только одно: цена на нулевое ТО будет в несколько раз меньше, чем на все последующие. Средняя стоимость по стране составляет 3500-5500 рублей и большая часть суммы складывается из замены масла и масляного фильтра.

Вам не запрещается отказаться от всех прочих работ, если представитель сервисного центра начет настаивать на дополнительных тратах. Поэтому выбирайте подходящий СЦ с минимальной стоимостью замены масла и фильтра и сможете сэкономить. Обсудите список работ и сумму, которую придется за них заплатить до передачи городского внедорожника, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Важно отметить: Поскольку ТО-0 не прописан в регламенте, провести его можно и в стороннем сервисном центре. Там цена гарантировано ниже, чем у официалов.

Можно ли привезти свои запчасти

В этой части ответ на вопрос будет не так однозначен. С одной стороны, производитель Kia Seltos не запрещает использование собственных материалов (в случае с нулевым техобслуживанием речь идет о масле и масляном фильтре), если они соответствуют рекомендациям. Это значит, что вы вправе принести с собой масло для двигателя и попросить залить в силовой агрегат именно его, исключив из строки стоимости траты на расходник.

С другой стороны, если процедура проходит в официальном дилерском центре, специалисты обязательно поставят в книжку ТО отметку, что владелец попросил использовать его материалы и запчасти. Потенциально эта отметка опасна тем, что приведет к отказу от гарантийных обязательств в случае поломки. Никто вам не скажет заранее, как будут развиваться события в вашем конкретном случае и подстраховаться в этом случае невозможно.

Есть и третья сторона. Как уже говорилось выше, проходить нулевое техническое обслуживание у официалов вообще не обязательно. Вы можете обратиться в любой сторонний СЦ, в том числе гаражный, с просьбой залить принесенное с собой масло и установить фильтр. В этом случае отметку в книжку никто не поставит. Правда материалы все равно должны соответствовать рекомендациям производителя, ведь факт нарушения вскроется при любой тщательной проверке.

В принципе, при наличии навыков, заменить масло и фильтр можно самостоятельно. Но если у вас есть такая финансовая возможность, обратитесь к своему дилеру, не экономьте на потенциальных проблемах с гарантией. Несколько тысяч рублей этого не стоят, учитывая, что автомобиль совершенно новый на рынке и вероятные его недостатки еще могут быть не выявленными.

Вопросы

Владимир, 25 лет (Набережные Челны)

Если пропустил нулевое ТО, когда все-таки задуматься о замене масла в двигателе? Только на 15 тысячах, когда придет время ТО-1?

Лучше проверить масло и фильтр до достижения отметки в 7000 километров пробега. Не забывайте, что Киа Селтос и его российские двигатели – новички на рынке. Об их проблемах еще может быть не заявлено экспертами.

Константин, 28 лет (Чебоксары)

Какие требования к маслу в Кие Селтос?

Источник

Нулевое ТО

Избранный

Типа замена масла после обкатки двигателя (за 6тр это конский ценник), предлагается дилерами только у нас в России, дополнительный заработок.

Алексей

Соуловод

Мне в салоне сразу сказали что ТО-0 это только посмотреть общее состояние автомобиля и если будут жалобы на работу то по ним пройтись. Замена масла только по желанию владельца и конечно за его счет.

neprostogluk

SoulStar

Big_Batonchik

Член клуба

Любимчик

Лена

Член клуба

И у меня бесплатно нулевое. Ничего не беспокоит , ну и фиг с ним. Масло на пятерке можно и самому поменять.

Алексей

Соуловод

Mihalych70

SoulMaster

Алексей

Соуловод

Mihalych70

SoulMaster

тогда точно не пойду. жидкости в ясный день я и сам гляну, ошибки OBDшкой считать тоже нет проблем. Тем более, что их там и нет, иначе чек бы загорелся.

Алексей

Соуловод

тогда точно не пойду. жидкости в ясный день я и сам гляну, ошибки OBDшкой считать тоже нет проблем. Тем более, что их там и нет, иначе чек бы загорелся.

Mihalych70

SoulMaster

bazvalera

Новичок

Alex78

Член клуба

Любимчик

Big_Batonchik

Член клуба

Любимчик

Коллеги, нулевое ТО я сделал. Сделал именно с заменой масла.

Мне обошлось что-то около 3000 руб, но я платил только за масло. Всё остальное было в подарок от дилера.

Масло вылилось чёрное-черноё, со странным запахом, чисто оработка. Сотрудники сервиса подтвердили, что на заводе бывает льют всякую непонятную дрянь.

Итак моё мнение — надо делать и обязательно с заменой масла.

Источник

Оцените статью