- технические характеристики Kia Ceed sw с 2010 года Универсал
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Новый Kia Ceed: турбомотор и строптивый робот — зачем они нам?
- технические характеристики Kia Ceed с 2009 года Хэтчбек
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Ceed с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации Kia Ceed с 2009 года
- Тест-драйвы
технические характеристики Kia Ceed sw с 2010 года Универсал
Технические характеристики Kia Ceed sw 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT | 1591 | (122)/6200 | Рядный — 4 | (154)/4200 | Инжектор | Бензин |
1.6 MT | 1591 | (126)/6200 | Рядный — 4 | (154)/4200 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1.6 AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.6 MT | Передний привод | 6-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.6 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 12.2 |
1.6 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 12.2 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1.6 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1.6 AT | Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15 |
1.6 MT | Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT | 4470 | 1790 | 1525 | 1538/1536 | 2650 | 150 | 534/1664 |
1.6 MT | 4470 | 1790 | 1525 | 1538/1536 | 2650 | 150 | 534/1664 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1.6 AT | 1317 | — | — |
1.6 MT | 1317 | — | — |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.6 AT | 187 | 12.2 | — |
1.6 MT | 192 | 11.1 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT | 8.3 | 5.7 | 6.6 | — | Бензин |
1.6 MT | 7.9 | 5.3 | 6.2 | — | Бензин |
Новый Kia Ceed: турбомотор и строптивый робот — зачем они нам?
В России С-сегмент сдувается: из-за спада продаж ряд моделей даже покинули наш рынок. Но Kia Ceed словно не чувствует кризисных времен – спрос на него стабильно высок. В конце лета модель второго поколения передает эстафетную палочку новому Сиду. И «За рулем» делится первыми впечатлениями о горячей новинке.
Повод: знакомство с новым поколением хэтчбека Kia Ceed.
Место действия: испанская Малага и ее окрестности.
Впечатления: внешность новичка для меня сюрпризом не стала, ведь Ceed показали еще в марте, на Женевском автосалоне. Однако весной информации по технике было немного, сейчас же раскрыты все карты.
Автомобиль стал более технологичным и прогрессивным. В его кузове стало больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Ради лучшей шумоизоляции Ceed получил дополнительные звукопоглощающие элементы на полу, колесных арках и моторном щите – в салоне стало заметно тише во всех режимах движения.
Кузов стал ниже и шире – это придало ему больше атлетичности. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,304 – по современным меркам показатель далеко не рекордный. Для сравнения, у пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А-класса – 0,25.
В Европе все бензиновые модификации – с турбонаддувом. Для России, к счастью, сохранили старые добрые атмосферники. Базовый 1,4-литровый агрегат на тест не привезли. Ну и ладно – все равно его доля в общей гамме продаж не превышала десяти процентов.
А вот то, что на тесте не было 1,6-литровой 128-сильной модификации, озадачило – ведь на нее приходится львиная часть спроса. Организаторы привезли в Малагу только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором. В связке с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями (атмосферникам полагается традиционный автомат). К двигателю претензий нет: уверенная тяга, приятный звук. А вот робот озадачил своей строптивостью – порой переключает передачи невпопад и с заметными рывками.
Интерьер новой модели отличает «торчащий» из центральной консоли экран мультимедиа. В средних комплектациях он 7-дюймовый, в топовой – 8-дюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.
Объем багажника хэтчбека увеличился на 15 литров и достиг 395 литров. Погрузочная высота сократилась на 87 мм.
Управляемость хороша. Прежний Ceed тоже неплохо держался на дуге, но реактивного усилия на руле ему недоставало. Теперь баранка насыщена обратной связью, всегда чувствуешь то, что происходит с колесами.
Динамика добротная, но более всего впечатлил ездовой комфорт. Если прежнюю машину критиковали (и мы в том числе) за неважную плавность хода, то теперь по этой части к Сиду нет никаких нареканий. Те дорожные неровности, что изредка встречались на маршруте, подвеска проглатывала на ура. Надеемся, и на российских дорогах она проявит себя во всей красе.
В отличие от большинства европейских одноклассников, даже у самых доступных модификаций Сида задняя подвеска многорычажная – во многом благодаря ей машина кажется столь комфортабельной.
Перспективы: новый Kia Ceed удался! Принципиально новый уровень комфорта и управляемости, современная электроника, внушительное количество модификаций и относительно доступные цены – у него есть хорошие шансы и дальше быть самой популярной моделью в классе.
Оценка: с каждым поколением Сид становится все более сильным игроком в С-сегменте. Машина первого поколения была хороша, но в целом недотягивала до лидеров. Во второй генерации Ceed стал добротным середнячком. Нынешнее поколение модели претендует на лидерство!
Подробности: ЗР, 2018, №9
технические характеристики Kia Ceed с 2009 года Хэтчбек
Технические характеристики Kia Ceed 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 1582 | 85(115)/4000 | L4 (рядное расположение) | 255/1900 | Common Rail | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 1582 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 235/1750 | Common Rail | Дизель |
2,0 CRDi | 1991 | 103(140)/4000 | L4 (рядное расположение) | 304/1800 | Common Rail | Дизель |
1,4 16V | 1396 | 66(90)/6000 | L4 (рядное расположение) | 136/5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 16V | 1591 | 90(122)/6200 | L4 (рядное расположение) | 154/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V | 1975 | 105(143)/6000 | L4 (рядное расположение) | 186/4600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.4 MT | 1396 | (109)/6200 | Рядный — 4 | (137)/5000 | Инжектор | Бензин |
1.6 AT | 1591 | (122)/6200 | Рядный — 4 | (154)/4200 | Инжектор | Бензин |
1.6 MT | 1591 | (126)/6200 | Рядный — 4 | (154)/4200 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 CRDi (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 CRDi | Передний привод | 6-МКПП | |
1,4 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1.4 MT | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.6 MT | Передний привод | 6-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.4 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
1.6 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
1.6 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 CRDi (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,4 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.4 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.6 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 195/65R15 |
1,6 CRDi (90 лс) | 195/65R15 |
2,0 CRDi | 195/65R15 |
1,4 16V | 195/65R15 |
1,6 16V | 195/65R15 |
2,0 16V | 205/55R16 |
1.4 MT | Передние колёса: 185/65 R15, Задние колёса: 185/65 R15 |
1.6 AT | Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15 |
1.6 MT | Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 4265 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | — | 340 |
1,6 CRDi (90 лс) | 4265 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | — | 340 |
2,0 CRDi | 4265 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | — | 340 |
1,4 16V | 4265 | 1790 | 1480 | 1554/1539 | 2650 | — | 340 |
1,6 16V | 4265 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | — | 340 |
2,0 16V | 4265 | 1791 | 1481 | 1549/1539 | 2649 | — | 340 |
1.4 MT | 4260 | 1790 | 1480 | 1538/1536 | 2650 | 150 | 340/1300 |
1.6 AT | 4260 | 1790 | 1480 | 1538/1536 | 2650 | 150 | 340/1300 |
1.6 MT | 4260 | 1790 | 1480 | 1538/1536 | 2650 | 150 | 340/1300 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 1267 | 1820 | 553 |
1,6 CRDi (90 лс) | 1367 | — | — |
2,0 CRDi | — | — | — |
1,4 16V | 1163 | 1710 | 547 |
1,6 16V | 1163 | 1710 | 547 |
2,0 16V | 1241 | 1770 | 529 |
1.4 MT | 1263 | 1710 | 447 |
1.6 AT | 1291 | 1730 | 439 |
1.6 MT | 1291 | 1710 | 419 |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 188 | 11.5 | 0.33 |
1,6 CRDi (90 лс) | 172 | 13.8 | 0.33 |
2,0 CRDi | — | — | 0.33 |
1,4 16V | 180 | 13 | 0.33 |
1,6 16V | 192 | 10.8 | 0.33 |
2,0 16V | 205 | 10.4 | 0.33 |
1.4 MT | 180 | 13 | — |
1.6 AT | 187 | 11.9 | — |
1.6 MT | 192 | 10.8 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 5.7 | 4.2 | 4.7 | 126 | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 5.7 | 4.2 | 4.7 | 125 | Дизель |
1,4 16V | 7.2 | 5.1 | 5.8 | 139 | Бензин |
1,6 16V | 8 | 5.4 | 6.4 | 152 | Бензин |
2,0 16V | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 170 | Бензин |
1.4 MT | 7.2 | 5.1 | 5.8 | — | Бензин |
1.6 AT | 8.9 | 5.8 | 6.9 | — | Бензин |
1.6 MT | 7.8 | 5.3 | 6.1 | — | Бензин |
Цены Kia Ceed с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации Kia Ceed с 2009 года
Тест-драйвы
Cee’d в арсенале Kia появился в конце 2006 года. Для корейцев этот проект знаковый. Cee’d – машина, созданная по европейским канонам для европейцев в немецком дизайн-центре Kia во Франкфурте. Автомобиль – прорыв: передовая техника, гармоничный силуэт, чистые поверхности, благородные линии. Сee’d построен на созданной с нуля платформе, которую он делит…
Поиграть в гольф хочется каждому. однако достичь настоящих высот в игре аристократов удается не всякому. Так и с Гольф-классом. Попасть в него стремится каждый автопроизводитель, но стать по-настоящему серьезным игроком получается не у всех. Кому это удалось в большей степени, мы и попытаемся выяснить Участники теста1) Mazda3 — 770 000 руб.2)…
Корреспондент «Колес» узнал, насколько более «питательным» стал обновленный Kia Cee`d в сравнении с предшественником.Предыдущее поколение модели сee`d мне нравилось своей поистине детской непосредственностью. Машина буквально купалась в противоречиях, взвизгивая в поворотах скользкими шинами «Кумхо», как месячный щенок, что так стремится понравиться всем. Хотите спортивности? «Уииии» — скрипели покрышки, и подвеска…