Коды ошибок киа оптима 2012

Коды ошибок KIA

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала

03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала

07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 – Датчик расхода воздуха

09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 – Датчик температуры всасываемого воздуха

12 – Датчик положения дроссельной заслонки

14 – Датчик атмосферного давления

15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 – Датчик положения клапана EGR

17 – Система обратной связи

18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи

19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи

20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи

21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи

24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи

25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи

34 – Клапан регулятора холостого хода

35 – Неисправность форсунки

36 – Повреждение датчика расхода воздуха

37 – Негерметичность системы впуска

41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.

48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи

57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 – Датчик числа оборотов двигателя

87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи

88 – Неисправность ППЗУ блока управления

99 – Аккумуляторная батарея

Источник

2. Самодиагностика

Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране настройки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать двухзначный код диагностированной проблемы. Коды отображаются в цифровом формате.

4. Если при проверке отображаются коды диагностированных проблем, следует устранить причины их возникновения.

Сообщение на экране Описание неисправности
0 В норме
11 Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 Обрыв в цепи датчика испарителя
18 Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки регулировки температуры – сторона водителя
20 Неисправность потенциометра заслонки регулировки температуры – сторона водителя
21 Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 Неисправность потенциометра заслонки режима
25 Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26 Неисправность потенциометра впускной заслонки
30 ОБРЫВ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
31 КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
32 Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
40 Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки обогревателя стекла
41 Неисправность потенциометра заслонки обогревателя стекла
45 Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
47 Ошибка сигнала CAN оборотов
48 Ошибка сигнала скорости автомобиля
49 Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50 Неисправность ионизатора на комбинации приборов
71 Сбой ECV
Позиция Неисправность Отказоустойчивость
1 Датчик температуры воздуха в салоне Обрыв цепи или короткое замыкание Управление со значением 25°C (77,0°F)
2 Датчик температуры окружающего воздуха Обрыв цепи или короткое замыкание Проверка при величине 20°C (67°F)
3 Датчик температуры испарителя Обрыв цепи или короткое замыкание Управление со значением –2°C (28,4°F)
4 ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ СМЕШИВАНИЯ ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА Обрыв цепи или короткое замыкание Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
5 ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА Обрыв цепи или короткое замыкание Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
6 ПОТЕНЦИОМЕТР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ Обрыв цепи или короткое замыкание Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.
7 ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ ОБОГРЕВА СТЕКЛА Обрыв цепи или короткое замыкание Закрытое положение фиксируется при выборе режима закрытия.
Закрытое положение фиксируется в других случаях.
8 Электрический регулирующий клапан ОТКРЫТ CF_Fatc_EcvFlt = 01H (неисправность) ECV выкл., кондиционер выкл., момент 0,2 Нм
9 ADS Обрыв цепи или короткое замыкание Управление со значением 0°C (32°F)
10 Ионизатор Диагностический вход ионизатора Не работает
11 C_SunRoofOpenState Нет приема Управление до значения закрытия
12 CF_Clu_переключатель режима движения 3 ч или отсутствие приема Сохранение последнего значения
13 HU_PhoneActivity Нет приема Сохранение последнего значения
14 HU_VRActivity Нет приема Сохранение последнего значения
15 TMU_IVRActivity Нет приема Сохранение последнего значения
16 TMU_PhoneActivity Нет приема Сохранение последнего значения
17 F_N_ENG Нет приема Управление до значения ошибки
18 N F_N_ENG=»Error» или отсутствие приема Управление со значением 0 об/мин
19 PUC_STAT Нет приема Управление до значения отсутствия отсечки топлива
20 RLY _ AC Нет приема Компрессор выкл. (ECV выкл.)
21 VS (скорость автомобиля) FFh или нет приема VS БУТ (от БУТ 2)
22 VS БУТ (скорость автомобиля, рассчитанная БУТ) FFh или нет приема Управление со значением 0 км/ч
23 ENG_CHR Нет приема Сохранение последнего значения
24 ENG_VOL Нет приема Сохранение последнего значения
25 MUL_CODE Нет приема Сохранение последнего значения
26 TQ_STND Нет приема Сохранение последнего значения
27 PV_AV_CAN FFh или нет приема Управление со значением 0%
28 TEMP_ENG FFh или нет приема Управление со значением –2°C (28,4°F)
29 R _ PAcnC (выходное значение датчика APT) FFh или нет приема Управление со значением 0 гПа (ECV выкл.)
30 Vбат FFh или нет приема Управление со значением 0 В
31 CF_Ems_IsgStat FFh или нет приема ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ISG OFF
32 R_TqAcnApvC FFh или нет приема Управление со значением 0 Нм (ECV выкл.)
33 CF_Tmu_AirconCtr Нет приема Сохранение последнего значения
34 CF_Tmu_DefrostCtr Нет приема Сохранение последнего значения
35 CF_Tmu_TempMd Нет приема Сохранение последнего значения
36 CF_Tmu_TempSet Нет приема Сохранение последнего значения
37 CF_Tcu_TarGr Нет приема Управление до значения N

Источник

Читайте также:  Комплектация redline kia ceed 2016
Оцените статью