Код ошибки р2191 киа

Катализатор

Всем привет.
В этом БЖ я расскажу как катализатор чуть не ушатал мотор.
Предыстория: Возвращаюсь ночью домой по трассе, еду 100-120км/ч. впереди ремонт дороги, все останавливаются, по толкались примерно минут 15 и снова поехали, тут я стал замечать что машина тяжеловато стала набирать скорость, как-будто кто-то её держит за задний бампер. Тогда и мысли о катализаторе не возникало, в голове промелькнула мысль «может бенз не очень?» -«да не, на Шелле же заправлялся, все норм должно быть». приехал домой, на след утро снова в Мск на работу.
Утром завел как обычно с автозапуска, тронулся на работу и тут я стал замечать что машина не набирает более 4тыс. оборотов, и с каждым километром все хуже и хуже. И так машина не набирала более 1.5тыс. оборотов. Даю газу, а машина не едет и захлебывается, и появился рёв при нажатии на газ, скидываю ногу с педали, еду накатом нажимаю педаль в натяг машина еле еле набирает, начинаю прибавлять газу машина начинает тупить.Расход вырос на 2литра. не стал я ее мучать, остановился заглушил на аварийку и ждал отца пока он оттащит меня домой.
я заправляюсь только на проверенных заправках:
Shell
ГазпромНефть
Роснефть
Лукойл

Выскочил чек Р2191
Расшифровка ошибки:
P2191 Система слишком обедн. при более высокой нагрузке (Несколько) (Емкость 1)
Причины:
1.Утечка воздуха
2.Ненормальное давление топлива
3.Заедание клапана PCV
4.Закоксовывание инжекторов(форсунок)

Читайте также:  Новый киа соренто 2011

Во многих источниках пишут о поломке Топливного насоса, и только на СолярисКлаб была похожая ситуация с катализатором.
Купил в Би-Би головку с прорезью для откручивания датчика Force 22мм
Артикул — 44322
Стоимость — 450р
открутив датчик, тут стало все понятно смотрим фото.
завел машину без датчика, вся пыль выскочила и остатки керамики болтались в банке.
до ближайшего сервиса 20 км, пришлось самому откручивать и выбивать катализатор.
Были заказаны прокладки
58521 2B010 прокладка коллектора 429р — Не пригодилась, старая была норм.
28751 3S000 прокладка приемной трубы. 305р
Катализатор я выбил сам Варварским способом, собрал все обратно и поехал на чип Евро-2 от Паулюса к Андрею vk.com/rcchip
После чипа машина поехала чуть бодрее особенно с низов.

Пламягаситель вваривать пока не стал, поезжу так. Пахнет бензином только на холодную. Звук выхлопа не нравится, как будто старое ведро.
1.jpg
2.jpg
Видно что есть трещина
3.jpg
4.jpg
Цена вопроса: 3 500 ₽

Источник

Код ошибки р2191 киа

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Ошибка P2191

Ошибка P2191

Заправился я тут на газпроме по скидке. Официальном. Была половина бака. Влил еще 30 литров.
Приехал домой. А тром машина как-то хреново завелась. Не с пол пинка и как-то как карбюраторные, с расколбасом. Не предал особо значения. Прокатился километров 50 не глуша. Запарковался на несколько часов. Завелась точно так-же плохо. Уже чет заподозрил.
На следующий день, машина не завелась с первого раза. Крутит стартером резво но вообще не хватает. Выключаю, включаю снова и сразу завожусь. Мысли. Дерьмовое топливо. Уже как-то нарывался на подобное. Прокатился по делам и поехал в гараж. За все это время, машину глушил и заводил раз 5. Всегда заводилась хреново. Приехал в гараж. Пока ехал, вылезла ошибка 2191. В баке уже литров 35 наверно осталось. С матом, кое как, слил около 25 литров. Стрелка показывала половину от четверти. Поехал на другую заправку. Залил 95 шелла. На заправке машина легко завелась. Приехал домой. Заглушил. Завел. Хреново заводится. Решил поменять свечи на новые, так как они у меня были. Поменял. И машина вообще перестала заводиться. Крутит стартером и вообще не хватает. Мысль. Может форсунки засрались. Снял рампу. Выдернул форсы. Подключил к карб клинеру и помыл. Первый пшик не очень. Но тут же шел хороший ровный распыл. Пока рампа снята, включил зажигание, топливо резво льется. Померить давление нечем. Собрал все обратно. Не заводится. Ошибок нету. Плясал вокруг. Бил в бубен. На улице в тени под 40. Устал. Плюнул. Через часок выхожу. Не заводится. Решил продуть камеру сгорания. Жмем газ в палас и крутим стартером. Секунда перерыва и пробую стартануть. Все завелось идеально. Глушу. Жду с минуту. Пробую завести. С расколбасом, заводится. Глушу и иду гулять. Минут через 20-30 пробую еще раз. Крутит стартером, без вспышек. Повторяю продувку и запускаю без вопросов.
Катушки проверил. Кажет около 2х ом.
Какие мысли? Куда копать?
Слитое топливо на вид, чистое. Динамика не пропала. Пару раз на старте легкий провал был. До 6000 крутится. Ну когда заводится =)
Такое ощущение, что не хватает давления топлива.

Читайте также:  Масло 0w30 киа спектра

Добавлено через 59 минут 40 секунд:
Днем, пока катался, снял пару графиков с катализаторов. Судя по ним, явно перелив топлива был. Но это до того, как я мыл форсунки.

Добавлено через 15 часов 4 минуты 37 секунд:
Сегодня снял МАФ. С виду чистый. Продул карб клинером на всякий. Снял график его работы. Адекватный.
Почистил клапан картарных газов. Пока там ковырялся. Чистый. Работает.
Залез в бак. Снял насос. Сетка чистая. Несколько соринок. Грубой очистки, промыл. Глянул на подачу с насоса. Вроде дует. Как хорошо, проверить нечем. Увы.
Снял показатели коррекции топлива. Коррекция на уровне 20-30%. Т.е. мало топлива в смеси. И комп увеличивает его. После сброса вначале короткосрочно. Потом в постоянку вносит.
Пока под подозрением насос. Надо искать где померить. Знает кто, сколько он должен качать?

Добавлено через 1 день 2 часа 8 секунд:
Нашел манометр и померил. При включении зажигания, качает до 1.6-1.8 атм. При работающем моторе, картина не меняется. Разобрал еще раз насос. Промыл. Сетка грубой очистки чистая. Но в самой колбе, слил мусор (на фото ниже). Там песок, пластиковая стружка, не понятные масляные пузыри. Грязь. Решил сменить фильтр на насосе (бублик). Старый не вскрывал. Бросил в гараже пока.
Все собрал. При включении зажигания, давление в стенку ( ну в манометр без протока) сразу выше 4 атм. Дальше сорвало трубку =)
Сбросил ошибку компом. Скинул клемму с акб, чтоб сбросить коррекцию по топливу.
Заводится как обычно. Коррекция плавает +-2-4%. Всем сочувствующим, спасибо =)

AndyMatrix &nbsp Сообщения: 449 Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07 Откуда: СПб, Мск. Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 41 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Ошибка P2191

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Ошибка P2191

Кстати я его тоже проверял (Все что проверил, сразу и не вспомнить). Правда без фильтра. Потреблял он 2,5 А.
Что нарыл по нему. Давление 3,5 бара. 120 литров в час.

AndyMatrix &nbsp Сообщения: 449 Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07 Откуда: СПб, Мск. Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 41 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Ошибка P2191

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Ошибка P2191

Goreloff &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 15 янв 2017, 22:52 Откуда: Королев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Источник

Тема: Ошибка P2191 бедная смесь на высоких нагрузках.

Navin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Navin вне форума

0 0

Ошибка P2191 бедная смесь на высоких нагрузках.

Если кто-то сталкивался с ошибкой P2191, подскажите, кто как решал. Двигатель 2.4 GDI. Возможно специалисты подскажут.
Причин, как мне сказали в сервисе может быть великое множество. Начали устранить: поменяли насос в баке, поменяли тнвд, поменяли лямбда-зонд, проверили подсос воздуха дымом. Итог один, после каждой манипуляции с машиной скидываем ошибку, через 40-50 км появляется снова. А тут на днях на ходу чек погас . Радости не было предела, расход опустился, и поехала тачка мягче. Но через 300-350 км. Чек загорелся опять. Фиг поймёшь! Все разводят руками. Ещё при диагностике написано, что «адаптация при частичной нагрузке 24%» говорят это много. Короче подскажите с большей долей вероятности в чем может быть причина, а то так придётся пол тачки поменять))

dab

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

dab вне форума

ОптимаФан ( 18863 )

382 121

ЦитатаСообщение от Navin Посмотреть сообщение

пропусков зажигания нет? с форсунками все нормально? поездить на 100 бензине после чистки форсунок и посмотреть, как вариант.

Navin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Navin вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от dab Посмотреть сообщение

пропусков зажигания нет? с форсунками все нормально? поездить на 100 бензине после чистки форсунок и посмотреть, как вариант.

dab

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

dab вне форума

ОптимаФан ( 18863 )

382 121

@Navin, надо подключать сканер и ехать мониторить что происходит в момент появления ошибки в реальном времени. может какая форсунка помирает? если форсунки и свечи нормальные и до ошибки нет пропусков по цилиндрам — значит катализатору пришел конец. вообще тут вариантов масса, т.к. ошибка сама по себе слишком универсальная.

Navin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Navin вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от dab Посмотреть сообщение

@Navin, надо подключать сканер и ехать мониторить что происходит в момент появления ошибки в реальном времени. может какая форсунка помирает? если форсунки и свечи нормальные и до ошибки нет пропусков по цилиндрам — значит катализатору пришел конец. вообще тут вариантов масса, т.к. ошибка сама по себе слишком универсальная.

Катализатор удалил ещё год назад и до этого времени всё было хорошо. Про универсальность ошибки я в курсе и некоторые варианты уже исключены заменой: модуль насоса, тнвд, лямбда, промыты форсунки и поменяны свечи.

dab

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

dab вне форума

ОптимаФан ( 18863 )

382 121

Источник

Оцените статью