Кнопка завода на киа

Кнопка Старт (engine start ), заводить двигатель с кнопки, смарт-ключ

При открывании передней двери кнопка запуска и остановки двигателя подсвечивается для удобства пользования.
Подсветка гаснет примерно через 30 секунд после закрытия двери.
Варианты состояния кнопки запуска и остановки двигателя OFF (Выключено)
• Автомобиль с механической коробкой передач Чтобы остановить двигатель (положение START/RUN) или выключить подачу питания в электросистему автомобиля (положение ON), остановите автомобиль и нажмите кнопку ENGINE START/STOP.
• Автомобиль с автоматической коробкой передач Чтобы остановить двигатель (положение START/RUN) или выключить питание электросистемы автомобиля (положение ON), нажмите кнопку ENGINE START/STOP при положении рычага селектора P (Парковка). Если нажать кнопку запуска и остановки двигателя в то время, как рычаг селектора находится не в положении P, кнопка запуска и остановки двигателя перейдет не в состояние OFF, а в состояние ACC.
При нахождении кнопки запуска и остановки двигателя в положении OFF рулевое колесо блокируется, чтобы предотвратить угон автомобиля. Блокировка происходит при открывании двери. Если рулевое колесо не заблокировано должным образом при открывании двери водителя, включается звуковой сигнал напоминания. Попробуйте заблокировать рулевое колесо еще раз. Если выполнить операцию все же не удается, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA. Если кнопка запуска и остановки двигателя находится в положении OFF при открывании водительской двери, рулевое колесо не заблокируется и включится сигнал напоминания. В этом случае закройте дверь. Рулевое колесо заблокируется, а сигнал напоминания выключится Если рулевое колесо не разблокируется, кнопка запуска и остановки двигателя не будет работать должным образом. Удерживая кнопку запуска и остановки двигателя нажатой, покачайте рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы ослабить фиксацию блокировки.
• Если кнопка запуска и остановки двигателя не переходит в состояние ACC, покачайте рулевое колесо из стороны в сторону, удерживая кнопку нажатой, чтобы ослабить фиксацию блокировки.
• При переходе кнопки запуска и остановки двигателя в состояние OFF двигатель должен остановиться Остановить двигатель (состояние START/RUN) или выключить питание электросистемы автомобиля (состояние ON) можно только при неподвижном автомобиле. В аварийной ситуации можно остановить двигатель и перевести кнопку запуска и остановки двигателя в состояние АСС при движении автомобиля, нажав кнопку запуска и остановки двигателя и удерживая ее не менее 2 секунд. Того же результата можно добиться, нажав эту кнопку при раза подряд в течение 3 секунд. Если движение автомобиля продолжается, можно попытаться запустить двигатель без нажатия педали тормоза, нажав кнопку запуска и остановки двигателя при нахождении рычага селектора в положении N («Нейтраль»). ACC (Дополнительное оборудование)
• Автомобиль с механической коробкой передач Не нажимая педаль сцепления, нажмите кнопку ENGINE START/STOP (находящуюся в состоянии OFF).
• Автомобиль с автоматической коробкой передач Не нажимая педаль тормоза, нажмите кнопку запуска и остановки двигателя (находящуюся в состоянии OFF). Рулевое колесо разблокируется, и станет возможным включение электрооборудования автомобиля. Если кнопка запуска и остановки двигателя находится в состоянии ACC свыше 1 часа, она автоматически обесточивается для предотвращения чрезмерной разрядки аккумуляторной батареи. ON (Зажигание включено)
• Автомобиль с механической коробкой передач Не нажимая педаль сцепления, нажмите кнопку ENGINE START/STOP (находящуюся в состоянии ACC).
• Автомобиль с автоматической коробкой передач Не нажимая педаль тормоза, нажмите кнопку запуска и остановки двигателя (находящуюся в состоянии ACC). Можно проверить работу контрольных ламп перед запуском двигателя. Не оставляйте кнопку запуска и остановки двигателя в положении ON на длительное время. Аккумуляторная батарея может разрядиться, поскольку двигатель не работает. ВНИМАНИЕ Остановить двигатель (состояние START/RUN) или выключить питание электросистемы автомобиля (состояние ON) можно только при неподвижном автомобиле. В аварийной ситуации можно остановить двигатель и перевести кнопку запуска и остановки двигателя в состояние АСС при движении автомобиля, нажав кнопку запуска и остановки двигателя и удерживая ее не менее 2 секунд. Того же результата можно добиться, нажав эту кнопку при раза подряд в течение 3 секунд. Если движение автомобиля продолжается, можно попытаться запустить двигатель без нажатия педали тормоза, нажав кнопку запуска и остановки двигателя при нахождении рычага селектора в положении N («Нейтраль»). START/RUN (Запуск/работа)
• Автомобиль с механической коробкой передач Чтобы запустить двигатель, нажмите педали тормоза и сцепления, а затем нажмите кнопку ENGINE START/STOP. Трансмиссия при этом должна находиться в положении N (Нейтраль).
• Автомобиль с автоматической коробкой передач Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза, а затем нажмите кнопку ENGINE START/STOP. Трансмиссия при этом должна находиться в положении P (Парковка) или N (Нейтраль). Для обеспечения максимальной безопасности запускайте двигатель при нахождении трансмиссии в положении P (Парковка).
К СВЕДЕНИЮ Если нажать кнопку ENGINE START/STOP, не нажав педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач), двигатель не запустится, а состояние кнопки запуска и остановки двигателя будет меняться в следующем порядке: OFF –> ACC –> ON –> OFF или ACC.
К СВЕДЕНИЮ Если оставить кнопку запуска и остановки двигателя в положении ACC или ON на длительное время, аккумуляторная батарея может разрядиться. Ни в коем случае не нажимайте кнопку запуска и остановки двигателя при движении автомобиля. Это может вызвать ухудшение эффективности рулевой и тормозной систем и привести к дорожнотранспортному происшествию.
• Противоугонная блокировка рулевой колонки не является заменой стояночного тормоза. Прежде чем покинуть водительское сиденье, проследите за тем, чтобы рычаг селектора был установлен в положение P (Парковка). Стояночный тормоз должен быть надежно задействован, а двигатель – остановлен. Если не принять эти меры предосторожности, может начаться неожиданное самопроизвольное движение автомобиля.
• При движении автомобиля ни в коем случае не пытайтесь дотянуться до кнопки запуска и остановки двигателя или другого органа управления сквозь рулевое колесо. Наличие руки в этой зоне может вызвать потерю управления автомобилем и дорожнотранспортное происшествие с тяжелыми травмами или гибелью людей.
• Не помещайте незакрепленные предметы в области водительского сиденья. При движении автомобиля такие предметы могут сместиться и помешать водителю управлять автомобилем, что может привести к дорожно-транспортному происшествию Управляя автомобилем, носите соответствующую обувь. Неподходящая обувь (высокие каблуки, лыжные ботинки и пр.) может помешать вам пользоваться педалями тормоза, акселератора и сцепления (при наличии). Электронный ключ можно носить при себе или оставить его в автомобиле.
• Если кнопка запуска и остановки двигателя находится в состоянии ACC или более «высоком», то при открывании любой двери система выполняет проверку наличия электронного ключа. Если электронный ключ находится в автомобиле, начнет мигать индикатор или индикатор отсутствия ключа. И если все двери будут закрыты, сигнал напоминания будет работать в течение 5 секунд. Сигнал предупреждения отключится с началом движения автомобиля. Держите электронный ключ при себе. Если аккумуляторная батарея разряжена или если электронный ключ не работает должным образом, двигатель можно запустить, нажав кнопку запуска и остановки двигателя электронным ключом. Не удерживайте кнопку запуска и остановки двигателя нажатой более 10 секунд, за исключением случая перегорания предохранителя стоп-сигналов Не удерживайте кнопку запуска и остановки двигателя нажатой более 10 секунд, за исключением случая перегорания предохранителя стоп-сигналов

Читайте также:  Регулятор тормозных усилий kia spectra

kia_rio_new_2012_2011_6.jpg

это так называемый смарт-ключ, метка без которой автомобиль с кнопки не заведется

Источник

Установка кнопки запуска двигателя (Start Engine)

Очередной колхозинг)))
Решил скрыть заглушку от нового мафона, установив кнопку запуска двигателя.
Сама кнопка Pivot. Made in japan. Стоит 500 рублей.
Комплектация: Блок управления, кнопка.
Установка не сложная.
Черный и красные провода подрубаем к соответствующим, один синий к зеленому, другой к белому (он же стартер). От замка зажигания перекусываем белый провод! Таким образом, с ключа машину уже не завести.

10.jpg

Диаметр кнопки слегка меньше чем штатная кнопка, но вроде не критично
Сперва приводим ключ в положение ON, затем жмем кнопку (прям как на honda civic 5d).
В будущем, очень хочется вообще избавиться от ключа, чтобы была полноценная система Smart key или аналогичная. Но стоимость этой системы — отпугивает (около 60000 рублей). Но хочется добиться хотя бы запуска двигателя в одно касание ну или даже остановку двигателя. Да и от замка зажигания избавиться вовсе. Такой кит уже можно взять тысячи за 3, но как подружить ее с сигналкой — это уже второй вопрос.
Кнопка может быть установлена на любой автомобиль, т.е. вообще на любой
Осталась еще одна заглушка, на том месте где должна быть кнопка выключения ESP. Какие ваши предложения? Что можно туда еще поставить?
Видео прилагается.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HruetNdoxQU;

Kirill_ug

Участник тусовки

Зачет. 5+ за работу. А вот цена полноценного смарт кей не такая уж и огромная, пообщайся на эту тему с tjagafarov — он себе ее установил.

гoсть

Старики-разбойники

Очередной колхозинг)))
Решил скрыть заглушку от нового мафона, установив кнопку запуска двигателя.
Сама кнопка Pivot. Made in japan. Стоит 500 рублей.
Комплектация: Блок управления, кнопка.
Установка не сложная.
Черный и красные провода подрубаем к соответствующим, один синий к зеленому, другой к белому (он же стартер). От замка зажигания перекусываем белый провод! Таким образом, с ключа машину уже не завести.

Посмотреть вложение 28492
Диаметр кнопки слегка меньше чем штатная кнопка, но вроде не критично
Сперва приводим ключ в положение ON, затем жмем кнопку (прям как на honda civic 5d).
В будущем, очень хочется вообще избавиться от ключа, чтобы была полноценная система Smart key или аналогичная. Но стоимость этой системы — отпугивает (около 60000 рублей). Но хочется добиться хотя бы запуска двигателя в одно касание ну или даже остановку двигателя. Да и от замка зажигания избавиться вовсе. Такой кит уже можно взять тысячи за 3, но как подружить ее с сигналкой — это уже второй вопрос.
Кнопка может быть установлена на любой автомобиль, т.е. вообще на любой
Осталась еще одна заглушка, на том месте где должна быть кнопка выключения ESP. Какие ваши предложения? Что можно туда еще поставить?
Видео прилагается.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HruetNdoxQU;

ну тут вы немного не разобрались ибо у меня уже давно такая система стоит.
итак что не так
1) вся система смарт кей стоит 8500 (у нас в магазосервисе по крайней мере). в комплект не входит ручка дверей (с кнопкой, от премиума). лично я ручку брал в питере в цвет за 1500 (ну договорился), при этом будет еще и автозапуск (увы на дальнюю дистанцию не берет, только метров 100), и сигналка.
2) ключ в замок нужен что бы разблокировать замок руля. обычно выпиливается металическая часть ключа, вставляется и тогда замок не блокируется
3) лично у себя функцию запуска с ключа оставил, просто переделал все провода, а блокиратор убрал, потому ключ мне как бы и не нужен для запуска двига
4) двери запираются сами при удалении от авто
5) для реализации смарткея в части запуска с кнопки нужно что бы был обходчик (в комплекте) и болванка с чипом в нем (тут либо изготавливать либо жертвовать одним ключом — все как при АЗ)
6) можно и без руски дверей пользоваться системой. разница будет только в том, что открытие будет с кнопки брелка а не с кнопки двери, все остальное без изменений (сам без ручки с кнопкой 2 месяца ездил).

вот как то так. суммарные расходы на установку в сертифицированном центре с учетом приобретения оборудования не превышает 20.000 (в москве, в других регионах как правило поменьше ибо цены на установку ниже). мне так вообще 15 встало (тоже не сам ставил а у спецов).

Источник

Оцените статью