Кнопка tcs киа церато

Кнопка tcs киа церато

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы

Четвертое поколение автомобиля популярного класса «С» по европейской классификации KIA Cerato дебютировало в 2004 году, причем сначала появился седан, а чуть позже пятидверный хэтчбек. Cerato в переводе с греческого означает «пик» или «рог». В Северной Америке, а также на ряде других рынков автомобиль носит название Spectra, а в Корее — Cerato Euro. Уже в сентябре 2004 года автомобиль начал продаваться на европейском рынке.
KIA Cerato построен на одной базе с Hyundai Elantra, но отличается от неё габаритными размерами: 4480 мм в длину, 1735 в ширину, 1470 в высоту, колёсная база составляет 2610 мм. В разработку автомобиля были вложены весьма скромные по нынешним временам средства — 220 млн. евро.

Автомобиль KIA Cerato

KIA Cerato отличается лаконичным, сдержанным стилем. Элегантные фары и выступающие передние колесные арки добавляют внешности автомобиля оригинальности, а широкие и сильно наклоненные задние стойки вкупе с небольшим с виду багажником придают автомобилю динамичность.

Автомобиль KIA Cerato

Интерьер соответствует экстерьеру. Качественно отделанный, просторный и удобный салон оборудован всем, что необходимо для комфортных поездок. Материалы отделки не самые дорогие, но подогнаны практически идеально и выглядят вполне презентабельно.

Автомобиль KIA Cerato

Багажный отсек довольно вместительный — 345 литров. Если же дополнительно сложить сиденья заднего ряда, нажав на кнопку под крышкой багажника, автомобиль сможет перевозить грузы довольно больших объемов.
Силовые агрегаты переднеприводного KIA Cerato представлены двумя бензиновыми двигателями с системой VVT, регулирующей фазы газораспределения объемом 1,6 и 2 л и мощностью 106 и 143 л. с. соответственно, а также двумя дизелями common-rail объемом 1,5 л и 2 л мощностью 102 и 113 л. с. соответственно. Стоит отметить, что на легковых KIA дизельные двигатели и система VVT появились впервые. В 2007 году дизельный силовой агрегат объемом 1,5 л линейки двигателей был заменен на 1,6 литровый аналогичной конструкции.
Все двигатели могут комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробками передач.
В базовой комплектации автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления, системой кондиционирования, тормозными системами ABS, EBD и Brake Assist, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, центральным замком и электростеклоподъемниками передних дверей. При желании можно заказать также дополнительную установку бортового компьютера, кожаный салон, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев зеркал, климат-контроль, боковые подушки безопасности и электронные системы BAS и TCS.
В 2007 году выпуск KIA Cerato в кузове хэтчбек был прекращен.
KIA Cerato/Spectra — оптимальный городской автомобиль для каждодневных поездок.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций KIA Cerato / Cerato Euro / Spectra, выпускаемых с 2004 года:

Читайте также:  Автомобиль киа в шымкенте
Kia Cerato Sedan
1.6
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1599
Дверей: 4
КП: мех., авт.
2.0
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1975
Дверей: 4
КП: мех., авт.
1.5 CRDi
Годы выпуска: 2005 – 2007
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1493
Дверей: 4
КП: мех., авт.
1.6 CRDi
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1582
Дверей: 4
КП: мех., авт.
2.0 CRDi
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1991
Дверей: 4
КП: мех., авт.
Kia Cerato Hatchback
1.6
Годы выпуска: 2004 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1599
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2.0
Годы выпуска: 2004 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1975
Дверей: 5
КП: мех., авт.
1.5 CRDi
Годы выпуска: 2005 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1493
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2.0 CRDi
Годы выпуска: 2004 – 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Объем двигателя: 1991
Дверей: 5
КП: мех., авт.

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

TCS в автомобиле Hyundai, Мазда, Kia: что это такое

Каждый автовладелец транспортного средства заботится о безопасности своих пассажиров, поскольку старается передвигаться на автомобиле максимально осторожно на скользком дорожном покрытии.

При неблагоприятных условиях на пути водителю помогает преодолеть контроль устойчивости ТСS – активная антипробуксовочная система, устанавливаемая на моделях транспортных средств, таких как: Hyundai, Мазда, Kia. В нее входят комплексные механизмы и электронные компоненты безопасности, которые предотвращают проскальзывание колес

Принцип работы системы

В основу ТСS входят датчики, которые регулируют состояние и расположение колес, их скорость и уровень проскальзывания.

При буксировании колеса электронный контроль исключает потерю сцепления и преодолевает проскальзывание несколькими способами:

  • подтормаживает с помощью буксирующих колесных опор при скорости до 80 км/час;
  • уменьшает крутящий момент двигателя автомобиля при скорости более 80 км/ч, где действуют элементы управления двигателя, изменяя уровень вращения;
  • комбинирует первые два варианта.

В ТСS устранения пробуксовки колес входят компоненты для работоспособности электронного управления:

  • насос подачи жидкости в тормозной системе;
  • переключаемый электромагнитный клапан;
  • клапан высокого давления.

Они входят не только в каждое колесо, но и в гидравлический блок АВS противобуксовочной системы, где управляют торможением в пределах указанного уровня с помощью встроенной программы, подключают к функции, если скорость машины более 80 км/час.

Преимущества ТСS

Плюсы антипробуксовочной системы:

  • при попадании автомобиля на заснеженной дороге включается электронный контроль. Придает машине устойчивость и помогает проскальзывающему колесу притормозить, поскольку с помощью ТСS выполнить это можно при сильном гололеде, не позволяя авто сделать «лишние движения»;
  • уменьшает износ шин.

ТСS ставится на транспортных средствах с антиблокировочной системой. Применяют обе при показаниях одних и тех датчиков, что обеспечивает колесам предельное сцепление с опорной поверхностью. Отличительное свойство ТСS от АВS: первая мгновенно притормаживает колесо, а АBS затормаживает колесо. При необходимости автовладелец может отсоединить ее с помощью кнопки включения и отключения электронного управления, которая располагается на бортовой панели.

При ее отключении подсвечивается индикатор «TCS Off», но, когда такой кнопки нет, система отсоединяется, если извлечь предохранитель. Однако лучше этим не пренебрегать. Популярность ТСS позволяет повысить уровень безопасного передвижения автомобиля за счет контроля сцепления и улучшения управляемости при скоростном режиме.

Источник

TCS (Система управления тягой) Kia Cerato

Система управления тягой не оказывает никакого воздействия на автомобиль до тех пор, пока блок управления не обнаружит, что одно или оба передних колеса вращаются быстрее задних колес. В это время электронный блок управления тормозной системой (ЕВСМ) передает сигнал блоку управления двигателем на уменьшение крутящего момента, передаваемого ведущим колесам. Блок управления двигателем выполняет это путем уменьшения момента впрыска топлива или выборочным отключением топливных форсунок. Одновременно ЕВСМ притормаживает передние колеса. В результате чего уменьшается частота их вращения. Как только передние колеса начинают вращаться с такой же частотой как и задние колеса, система TCS прекращает функционировать. Если при функционировании системы управления тягой осуществляется притормаживание только одного переднего колеса, большая часть крутящего момента передается от двигателя ко второму переднему колесу, в результате чего увеличивается тяговое усилие автомобиля.

Kia Cerato TCS Система управления тягой , фото 1

Система работает на дороге, где отличаются коэффициенты трения различных колес. При функционировании TCS в комбинации приборов загорается контрольная лампа TCS.

EBD (Электронное распределение тормозного усилия)

EBD дополнительно применяется вместо регулятора давления, чтобы идеально распределить давление к передним и задним тормозам, для предотвращения блокировки задних колес при интенсивном торможении.

В антиблокировочной системе тормозов (ABS) для регулирования давления тормозной жидкости в контуре задних тормозов во время торможения используется электронное управление посредством управляющих электромагнитных клапанов задних тормозных механизмов, которые срабатывают в соответствии с интенсивностью торможения автомобиля и степенью пробуксовки передних и задних колес, которая определяется по сигналам, получаемым от датчиков частоты вращения колес автомобиля. Система распределения тормозных усилий (EBD) — это система управления, обеспечивающая высокое качество управления торможением автомобиля с целью уменьшения тормозного пути и улучшения его управляемости.

Поскольку система обеспечивает оптимальное усилие на задних тормозах независимо от нагрузки на автомобиль и состояния поверхности дороги, система снижает требуемое усилие на педали тормоза, особенно когда автомобиль тяжело нагружен или при движении по дорогам с покрытием, характеризующимся высоким коэффициентом сцепления.

Поскольку нагрузка на передние тормоза снижена, то, соответственно, снижается температура накладок тормозных колодок во время торможения и уменьшается их износ.

Нет больше необходимости использовать регулятор давления задних тормозов.

Источник

Оцените статью