Кнопка лок киа соренто

Кнопка лок киа соренто

Очень мало инфы про кнопку Lock не только на форумах соренто, но и просто в интернете. Расскажите по пдробней пожалуйста. Что можно, что нельзя делать?

Мне нра драйве написали якобы нельзя ее отключать при поворотах, типа коробка может накрыться. Так ли это?

И помогает ли эта lock при заезде на бордюры? Скажем есть бордюр, есть соренто, бордюр скользкий, одно колесо уже на нем, а другое прокручивается и не залазит! Поможет ли lock взабраться в таком случае? Можно ли включать лок при большой скорости?

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

-при большой скорости-выше 40 сам отключится и наоборот.
-про бордюр можете и сами проверить..
-а про поворот-зачем во время поворота ее отключать? надо на дорогу смотреть в это время

zxcvb71 &nbsp Сообщения: 2432 Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26 Откуда: Обнинск Благодарил (а): 271 раз. Поблагодарили: 40 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd «МУРЗИК»

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

мне так рассказали, типа если нечаянно нажать при поворотах.

Читайте также:  Замена телевизора киа сид 2008

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

zxcvb71 &nbsp Сообщения: 2432 Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26 Откуда: Обнинск Благодарил (а): 271 раз. Поблагодарили: 40 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd «МУРЗИК»

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Mirovoy писал(а): хорошо, предположим взять и спецом выключить лок при поворотах, что реально ахтунг будет?

Наверно ни кто еще не пробовал. Может ты первый попробуешь? А будем знать ответ на вопрос.
На самом деле, эта кнопка — хрень. В аварийном режиме как то можно доехать. Точно не помню. Помню, что запомнил, лучше ей не пользоваться и не нажимать.

kostello &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 6522 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:56 Откуда: СерпуховГрад Благодарил (а): 223 раз. Поблагодарили: 1144 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Че за бред то? Ничего не будет, это электромуфта, чему там ломаться ?

Добавлено через 59 секунд:
И это! Забыл написать, если при езде задним ходом сложить второй ряд сидений, то катализатор прогорит!

ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT

Maddik &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 4443 Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54 Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 100 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Денис, в общем я в повороте не нажимал-жена неделю ездит с кнопкой включенной-по городу. скорость невыше 60.пока замечаний нет. в мануале тоже неприпомню ограничений,но полистаю на досуге

zxcvb71 &nbsp Сообщения: 2432 Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26 Откуда: Обнинск Благодарил (а): 271 раз. Поблагодарили: 40 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd «МУРЗИК»

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

ЗАЗ Таврия, ГАЗ-2401, ВАЗ-2107, WV Passat B4, KIA Shuma II, KIA Sportag II, KIA Sorento R, Smart, Honda Pilot II, KIA PICANTA, KIA SOUL, KIA Mohave

lepila &nbsp Сообщения: 1618 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51 Откуда: Москва, ВАО, Черкизово Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2016 Доп. информация: Стал трактористом, KIA SOUL в максималке

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Mirovoy писал(а): хорошо, предположим взять и спецом выключить лок при поворотах, что реально ахтунг будет?

Прям как только нажмёшь смотри в заднее зеркало как из под машины гайки да шестерёнки на дорогу посыпались
А если серьёзно, то всякие переключения связанные с работой различных механизмов, не только авто, нужно выполнять в «состоянии покоя», если иное не придусмотренно инструкцией.

dr_slam &nbsp Сообщения: 1508 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15 Откуда: Moscow Благодарил (а): 1301 раз. Поблагодарили: 391 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

dr_slam писал(а): всякие переключения связанные с работой различных механизмов, не только авто, нужно выполнять в состоянии покоя

я бы добавил — умиротворения.

Off : Вот я, сегодня, с утра разнервничался из-за поломаных щитков перед колесами передними и перепутал кнопки LOCK и ESP OFF Чуть с дороги не убрался

много всякого железа, все и не упомнишь. 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->. -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
«Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!» ©

максат &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 1032 Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50 Откуда: москва Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 64 раз. Имя: максим Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

на самом деле просто хотел собрать в этой теме как можно больше инфы про эту загадочную кнопку)) скоро буду ТО2 проходить, попытаюсь вытрясти инфу про нее у официалов(уже подготовил щипцы, утюг, паяльник и стропон для самых молчаливых)

вот что мне написали на драйве:
електромагнитная муфта, рулем крутить нельзя — если сильно покрутишь и выключишь лок — получишь удар по коробке, можно вывести ее из строя, отсутствие дифференциала — в поворотах на локе одно колесо проезжает больше нежели противоположное, ничем не компенсируется…потому руль прямо в локе, и едем вперед назад=) или же в жестком болоте\снегу — где сантиметры разницы компенсируются за счет проскальзывания колес…или както так=))))0

Плюс ко всему написали на твердых покрытиях нельзя использовать.

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Mirovoy писал(а): вот что мне написали на драйве:електромагнитная муфта, рулем крутить нельзя — если сильно покрутишь и выключишь лок — получишь удар по коробке, можно вывести ее из строя, отсутствие дифференциала — в поворотах на локе одно колесо проезжает больше нежели противоположное, ничем не компенсируется…потому руль прямо в локе, и едем вперед назад=)

Mirovoy писал(а): или же в жестком болоте\снегу — где сантиметры разницы компенсируются за счет проскальзывания колес…или както так=))))

Вот, именно поэтому, и сделали АВТО отключение LOCK на скорости свыше 40 км/ч.

А на хрена тебе блокировать межосевой дифф на твердом покрытии?

Пы. Сы. Пы. Сы. На СорентоРе даже проушины бусировочной сзаду не предусмотрено.

много всякого железа, все и не упомнишь. 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->. -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
«Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!» ©

максат &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 1032 Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50 Откуда: москва Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 64 раз. Имя: максим Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

«Талые» у тебя какие то советчики на Драйве, сразу видно доктора наук от полного привода и доценты кафедры бездорожья. Вроде как разумные слова есть, но сказаны они ни к месту.
Получается у них нельзя вообще ничего включать, ни ЛОК, ни фары, и ни дай бог включишь на асфальте радиВо! А то все сломается, заезжаешь в гараж, ждешь когда наступит состояние покоя и умиротворения и только ТОГДА. тайком, на уровне громкости 1-2, чтоб не сгорели динамики, проводка до динамиков, приемник, клеммы, кнопки радио и т.д., можно насладиться шипением радива!
А еще лучше открой книжку по эксплуатации авто, даю 99.99% что там все написано как и что можно включать. А еще лучше почитай на википедии чем отличается межосевая блокировка и межколесная, что такое электромуфта, что такое коробка передач, а что такое раздаточная коробка и какие они бывают, сможешь потом на драйве козырять нормальными ответами на их бредни. И заодно скинь на драйве советчикам почитать, чтобы больше такого не писали.
А еще поищи на форуме, а можешь в гугле, есть гифка как работают дифференциал.

ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT

Maddik &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 4443 Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54 Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 100 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Если найдешь его. Есть просто электромуфта на заднем редукторе. Которая включается автомотически при пробуксовке передней оси. Кнопка включает без мозгов до 40 км при наборе скорости уходит в авто режим.

Алексей Омск &nbsp Сообщения: 3110 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57 Откуда: омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 79 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Источник

Кнопка лок киа соренто

Ну вот Алексей! Все испортил, а как же тяга к знаниям? а как же самообучение и расследование неизвестных глубин знаний?

ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT

Maddik &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 4443 Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54 Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 100 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Opposit &nbsp Сообщения: 239 Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:52 Откуда: Москва Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Черный престиж

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

В общем, закрепим!
Что мы имеем:

1)при большой скорости-выше 40 сам отключится и наоборот.
2)На наших машинах блокируется ТОЛЬКО межосевой дифф (электромуфта). межколесные — свободные всегда.
3)Есть просто электромуфта на заднем редукторе. Которая включается автомотически при пробуксовке передней оси.

Пишу как понял, если что-то не правильно, поправьте.
Если нужно подключить заднюю ось(скажем впереди сугроб или еще какая нечисть), включаем кнопку Lock. У нас работают все 4 колеса.
То есть, он в принудительном порядке заставляет все четыре колеса работать с одинаковой скоростью, одновременно, даже в тех условиях, когда одно из колес находится в подвешенном состоянии. При этом блокировка межосевого дифференциала позволяет сохранять крутящий момент и распределять его на все четыре колеса между передними и задними колесами.
Если мы не включаем lock и попадаем в такую ситауцию, что передние колеса у нас прокручиваются, то у нас автоматически сама подключается задняя ось и опять 4 колеса гребут.

Re: Кнопка Lock, закрепить материал!

Источник

Оцените статью