Кнопка кондиционера kia spectra

Кнопка кондиционера kia spectra

Кто как решил проблему неработающей кнопки кондиционера? кнопка то исправная(прозванивается), но подсветка не горит и кондей не включается. Давление фреона в норме и датчики работают. Заправщики разводят руками, говорят блок виноват, как его ремонтировать(я его пропаял но эффекта не дало)?(У кого нибудь в Кургане есть спектра с кондеем? Мне бы блок рабочий подкинуть проверить, что это именно он)

все предохранители и реле целые. Давление в норме(система полностью целая утечек нет. Через реле подали(автоэлектрик) плюс на муфту и компрессор запустился(холод в салоне пошел). Дело не в этом, а как щас понял блок климата под замену(вообще не работает кнопка и даже не горит зеленым, полный ноль- хотя она должна гореть даже если система не заправлена или не работают датчики), тут в группе человек из Воткинска есть, продает за 2500 блок климата новый, думаю у него заказать

вы не правы, лампочка не должна гореть, если муфта не включается. Проверьте провод который идёт на муфту. В районе радиатора он проходит, было тоже самое, просто провод там порвался и всё

провод я тот видел, он плюсовой, поднимается с компрессора, проходит рядом с гуром и в районе радиатора соединяется штекером к гофре(рядом ещё фишка с штекером на вентилятор кондиционера) и гофра куда то уходит(видимо к мозгам)

ну вот, у меня было все тоже самое когда провод оборвало. Ни лампочка не загоралась, не муфта не включалась. Я не думаю, что вы так много жали на эту кнопку, что она аж сломалась

кнопку и дорожки на плате сегодня прозванивал, все целое, а вот кнопка приходит на микропроцессор pic16c54a, который в свою очередь вероятно не исправен

Читайте также:  Замена лобового стекла киа оптима 2016

в двух группах искал инфу и как минимум у пяти человек была такая поломка и решением проблемы стала замена блока климата

на обратной стороне только дорожки, все дорожки прозвонил работают. Грешу на микропроцессор pic16c54a(именно к нему приходит дорожка от кнопки), а позже от этого процессора уходит сигнал на эбу

а позже с эбу приходит сигнал на лампочку кондиционера. Читал в группе, что даже если нет фреона или не работают датчики все равно при нажатии кнопки должна загорается лампа

много у кого была такая проблема минимум 5-6 человек(читал в двух группах), отделались заменой блока отопителя и вроде больше не ломались.

Такая же хрень с климатом. Я заметил, что если покрутить скорость обдува от 0 до 4 несколько раз то кондер включается. Бывает на холодном двигателе сразу как включишь запускается, а на горячую фиг. Фишки и провода целые. Судя по многочисленным отзывам заправлять не имеет смысла, хотя я 3 года эксплуатирую без заправки + до меня неизвестно сколько. К стати, сколько стоит заправить кондер?

Денис я решил таким образом, под бардачком к печке подходят провода. У меня оказывается просто раздолбалась фишка, поджал «мамы» и все заработало. Попробуйте. Я до последнего откладывал, не верил что дело в этом. Полез уже от безнадеги.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

1.5. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

Рис. 1.8 . Системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – сопла обдува стекол боковых дверей; 2 – боковые сопла; 3 – сопла обдува ветрового стекла; 4 – центральные сопла; 5 – регулятор температуры воздуха; 6 – регулятор распределения потоков; 7 – клавиша управления режимов забора воздуха; 8 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (рис. 1.8), установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления систем отопления, вентиляции и кондиционирования.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла можно изменять поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении).

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле включите рукояткой переключателя 1 один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения направления подачи воздуха выберите вращением (по часовой стрелке) рукоятки регулятора распределения потоков воздуха 2 один из следующих вариантов:

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры 3. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Для поступления в салон наружного воздуха нажмите на кнопку режима забора наружного воздуха (в выключателе загорится контрольная лампа).

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера — в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен).

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей и регуляторов блока управления система отопления (кондиционирования) и вентиляции работает в следующих основных режимах:

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

– максимальный режим охлаждения (включен кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух;

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

– нормальный режим охлаждения (выключен кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется при поездках по городу и за его чертой при умеренно теплой погоде;

– режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Если включен кондиционер и выключен режим рециркуляции воздуха, в салоне обеспечивается послойное распределение потоков воздуха разной температуры: в верхнюю часть салона подается прохладный воздух, а к ногам водителя и пассажиров — подогретый. Если кондиционер выключен, то через центральные и боковые сопла в салон подается максимальное количество наружного воздуха;

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

– максимальный режим отопления (кондиционер выключен, режим рециркуляции воздуха должен быть включен). Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки;

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

– нормальный режим отопления (должны быть выключены кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления;

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей (режим рециркуляции воздуха должен быть выключен, выключатель кондиционера может находиться в любом положении). Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо один раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Оцените статью