Кнопка кондиционера kia spectra
Кто как решил проблему неработающей кнопки кондиционера? кнопка то исправная(прозванивается), но подсветка не горит и кондей не включается. Давление фреона в норме и датчики работают. Заправщики разводят руками, говорят блок виноват, как его ремонтировать(я его пропаял но эффекта не дало)?(У кого нибудь в Кургане есть спектра с кондеем? Мне бы блок рабочий подкинуть проверить, что это именно он)
все предохранители и реле целые. Давление в норме(система полностью целая утечек нет. Через реле подали(автоэлектрик) плюс на муфту и компрессор запустился(холод в салоне пошел). Дело не в этом, а как щас понял блок климата под замену(вообще не работает кнопка и даже не горит зеленым, полный ноль- хотя она должна гореть даже если система не заправлена или не работают датчики), тут в группе человек из Воткинска есть, продает за 2500 блок климата новый, думаю у него заказать
вы не правы, лампочка не должна гореть, если муфта не включается. Проверьте провод который идёт на муфту. В районе радиатора он проходит, было тоже самое, просто провод там порвался и всё
провод я тот видел, он плюсовой, поднимается с компрессора, проходит рядом с гуром и в районе радиатора соединяется штекером к гофре(рядом ещё фишка с штекером на вентилятор кондиционера) и гофра куда то уходит(видимо к мозгам)
ну вот, у меня было все тоже самое когда провод оборвало. Ни лампочка не загоралась, не муфта не включалась. Я не думаю, что вы так много жали на эту кнопку, что она аж сломалась
кнопку и дорожки на плате сегодня прозванивал, все целое, а вот кнопка приходит на микропроцессор pic16c54a, который в свою очередь вероятно не исправен
в двух группах искал инфу и как минимум у пяти человек была такая поломка и решением проблемы стала замена блока климата
на обратной стороне только дорожки, все дорожки прозвонил работают. Грешу на микропроцессор pic16c54a(именно к нему приходит дорожка от кнопки), а позже от этого процессора уходит сигнал на эбу
а позже с эбу приходит сигнал на лампочку кондиционера. Читал в группе, что даже если нет фреона или не работают датчики все равно при нажатии кнопки должна загорается лампа
много у кого была такая проблема минимум 5-6 человек(читал в двух группах), отделались заменой блока отопителя и вроде больше не ломались.
Такая же хрень с климатом. Я заметил, что если покрутить скорость обдува от 0 до 4 несколько раз то кондер включается. Бывает на холодном двигателе сразу как включишь запускается, а на горячую фиг. Фишки и провода целые. Судя по многочисленным отзывам заправлять не имеет смысла, хотя я 3 года эксплуатирую без заправки + до меня неизвестно сколько. К стати, сколько стоит заправить кондер?
Денис я решил таким образом, под бардачком к печке подходят провода. У меня оказывается просто раздолбалась фишка, поджал «мамы» и все заработало. Попробуйте. Я до последнего откладывал, не верил что дело в этом. Полез уже от безнадеги.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
1.5. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Рис. 1.8 . Системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – сопла обдува стекол боковых дверей; 2 – боковые сопла; 3 – сопла обдува ветрового стекла; 4 – центральные сопла; 5 – регулятор температуры воздуха; 6 – регулятор распределения потоков; 7 – клавиша управления режимов забора воздуха; 8 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (рис. 1.8), установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.
Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления систем отопления, вентиляции и кондиционирования.
Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла можно изменять поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении).
Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле включите рукояткой переключателя 1 один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.
Для изменения направления подачи воздуха выберите вращением (по часовой стрелке) рукоятки регулятора распределения потоков воздуха 2 один из следующих вариантов:
– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры 3. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.
Для поступления в салон наружного воздуха нажмите на кнопку режима забора наружного воздуха (в выключателе загорится контрольная лампа).
Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.
Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера — в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.
Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен).
Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.
В зависимости от различных комбинаций включения переключателей и регуляторов блока управления система отопления (кондиционирования) и вентиляции работает в следующих основных режимах:
– максимальный режим охлаждения (включен кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух;
– нормальный режим охлаждения (выключен кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется при поездках по городу и за его чертой при умеренно теплой погоде;
– режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Если включен кондиционер и выключен режим рециркуляции воздуха, в салоне обеспечивается послойное распределение потоков воздуха разной температуры: в верхнюю часть салона подается прохладный воздух, а к ногам водителя и пассажиров — подогретый. Если кондиционер выключен, то через центральные и боковые сопла в салон подается максимальное количество наружного воздуха;
– максимальный режим отопления (кондиционер выключен, режим рециркуляции воздуха должен быть включен). Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки;
– нормальный режим отопления (должны быть выключены кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления;
– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей (режим рециркуляции воздуха должен быть выключен, выключатель кондиционера может находиться в любом положении). Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха.
Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо один раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.