Климат контроль киа сид 2019

Тема: Кондиционер/Климат контроль

Vadim K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vadim K. вне форума

0 0

Кондиционер/Климат контроль

Всем привет! Меня зовут Вадим, и я собираюсь стать счастливым обладателем Kia Cee’d II поколения

В общем у меня к вам вопрос. Читая очередную статью о тесте нового Сида, я наткнулся на одну интересную вещь!

Из числа ноу-хау особенно стоит выделить электронно-управляемую систему кондиционирования воздуха. Мы с вами знаем, что включенный кондиционер пагубно сказывается на мощности автомобиля и расходе топлива. В KIA Cee’d второго поколения это не так. Здесь работа системы климата никак не влияет ни на расход горючки, ни на динамику.

Кто может пояснить, так ли это на самом деле? Или же это просто тонко настроенный кондей, который не так сильно, но всё же влияет на мощность/расход? На тест драйве ездил только с климатом, и эсобо этого не заметил. Вот, хотелось бы разобраться в ситуации

sddfa

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sddfa вне форума

0 1

ЦитатаСообщение от Vadim K. Посмотреть сообщение

Всем привет! Меня зовут Вадим, и я собираюсь стать счастливым обладателем Kia Cee’d II поколения

В общем у меня к вам вопрос. Читая очередную статью о тесте нового Сида, я наткнулся на одну интересную вещь!

Кто может пояснить, так ли это на самом деле? Или же это просто тонко настроенный кондей, который не так сильно, но всё же влияет на мощность/расход? На тест драйве ездил только с климатом, и эсобо этого не заметил. Вот, хотелось бы разобраться в ситуации

лично я особой разницы не замечаю по поводу динамики.. (у меня не климат, а просто кондей) а по поводу бенза — еще идет обкатка, поэтому он итак не понятно скока ест))))

Источник

Тема: Климат — контроль: режим авто.

Dukat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dukat вне форума

21 111

Климат — контроль: режим авто.

подскажите, пожалуйста, принцип работы климата.

Интересует вот что:
в данный момент на улице скажем так — не жарко. выставил 22 градуса. и смотрю — порой зажигается индикатор AC. то есть включается компрессор.
Это нормально? зачем. на улице не сыро, сухо. стекло не затягивало.

допустим — это нормально.
но можно где то отключить авто включение кондиционера? например подержав кнопку АС подольше? мне не к чему что бы сейчас он включался по своему усмотрению — пускай заданную Т держит в салоне и все.

sensey08

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sensey08 вне форума

650 135

Miamao

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Miamao вне форума

11 34

Ребят, кто подскажет как толком пользоваться климатом? До этого была машина с обычным кондеем. Для меня все было просто. В любую температуру на улице я знал на сколько выставить положение заслонки (гор\хол) и когда включить кондей. Купил Сида с климатом, и я в нем не реже постоянно что то меняю, прибавляю, убавляю, включаю кондей и выключаю его. В данный момент при наружней температуре в среднем 10 градусов я выставляю АВТО (fast), +22 градуса, кондей ВКЛ, и он реально начинает дуть холодным воздухом, что я замерзать начинаю просто. Если оставить АВТО и выключить кондей, то жарко становится. В общем, что то пока я не могу подружиться с климатом никак. Обычно говорят «выставил темп. и забыл» вот у меня что то не получается нифига. Тем более в режиме АВТО нет возможности выбрать направления обдува, только тыкнешь что бы только в ноги, АВТО отключается. Уже были мысли «Лучшеб взял Комфорт, там обычный кондей без заморочек».

Макс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Макс вне форума

60 31

Источник

Тема: Климат — контроль: режим авто.

Dukat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dukat вне форума

21 111

Климат — контроль: режим авто.

подскажите, пожалуйста, принцип работы климата.

Интересует вот что:
в данный момент на улице скажем так — не жарко. выставил 22 градуса. и смотрю — порой зажигается индикатор AC. то есть включается компрессор.
Это нормально? зачем. на улице не сыро, сухо. стекло не затягивало.

допустим — это нормально.
но можно где то отключить авто включение кондиционера? например подержав кнопку АС подольше? мне не к чему что бы сейчас он включался по своему усмотрению — пускай заданную Т держит в салоне и все.

sensey08

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sensey08 вне форума

650 135

Miamao

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Miamao вне форума

11 34

Ребят, кто подскажет как толком пользоваться климатом? До этого была машина с обычным кондеем. Для меня все было просто. В любую температуру на улице я знал на сколько выставить положение заслонки (гор\хол) и когда включить кондей. Купил Сида с климатом, и я в нем не реже постоянно что то меняю, прибавляю, убавляю, включаю кондей и выключаю его. В данный момент при наружней температуре в среднем 10 градусов я выставляю АВТО (fast), +22 градуса, кондей ВКЛ, и он реально начинает дуть холодным воздухом, что я замерзать начинаю просто. Если оставить АВТО и выключить кондей, то жарко становится. В общем, что то пока я не могу подружиться с климатом никак. Обычно говорят «выставил темп. и забыл» вот у меня что то не получается нифига. Тем более в режиме АВТО нет возможности выбрать направления обдува, только тыкнешь что бы только в ноги, АВТО отключается. Уже были мысли «Лучшеб взял Комфорт, там обычный кондей без заморочек».

Макс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Макс вне форума

60 31

Источник

Тема: Климат контроль, неадекватная работа.

smile73

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

smile73 вне форума

6 19

Климат контроль, неадекватная работа.

Клич помощи. Всем привет форумчанам. Вопрос таков:сид 2013 года, ком-я престиж. Около 2Х месяцев назад климат стал очень странно работать. Выставляю температуру 20-22 на авто. Дует холодным воздухом, какое то время спустя начинает дуть просто горячим воздухом(попытка изменения температуры результата не даёт, только в Lo начинает дуть холодным, иногда помогает перезапуск авто). Проходит минута,2,5 начинает опять дуть холодным. Обращался к дилеру, первый раз сказали что да есть какая то проблема, бу решать. После диагностики сказали все ок, так надо. Второй визит к дилеру. Все ок. Теперь говорят что надо снять бампер и посмотреть радиатор кондиционера тип там шуба из грязи из за этого такая беда.
Прошу помощи как быть, сведующие люди помогите. Что отвечать дилеру, завтра вновь предстоит встреча. Какие вопросы задавать, на чем настаивать.
Пы.сы.:не уж то из за какой то шубы то холодно то горячо(ответ дилера из за шубы кондиционер не справляется с работой)
Прошу прощения за много букв.

Источник

Тема: Кондиционер/Климат контроль

Vadim K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vadim K. вне форума

0 0

Кондиционер/Климат контроль

Всем привет! Меня зовут Вадим, и я собираюсь стать счастливым обладателем Kia Cee’d II поколения

В общем у меня к вам вопрос. Читая очередную статью о тесте нового Сида, я наткнулся на одну интересную вещь!

Из числа ноу-хау особенно стоит выделить электронно-управляемую систему кондиционирования воздуха. Мы с вами знаем, что включенный кондиционер пагубно сказывается на мощности автомобиля и расходе топлива. В KIA Cee’d второго поколения это не так. Здесь работа системы климата никак не влияет ни на расход горючки, ни на динамику.

Кто может пояснить, так ли это на самом деле? Или же это просто тонко настроенный кондей, который не так сильно, но всё же влияет на мощность/расход? На тест драйве ездил только с климатом, и эсобо этого не заметил. Вот, хотелось бы разобраться в ситуации

sddfa

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sddfa вне форума

0 1

ЦитатаСообщение от Vadim K. Посмотреть сообщение

Всем привет! Меня зовут Вадим, и я собираюсь стать счастливым обладателем Kia Cee’d II поколения

В общем у меня к вам вопрос. Читая очередную статью о тесте нового Сида, я наткнулся на одну интересную вещь!

Кто может пояснить, так ли это на самом деле? Или же это просто тонко настроенный кондей, который не так сильно, но всё же влияет на мощность/расход? На тест драйве ездил только с климатом, и эсобо этого не заметил. Вот, хотелось бы разобраться в ситуации

лично я особой разницы не замечаю по поводу динамики.. (у меня не климат, а просто кондей) а по поводу бенза — еще идет обкатка, поэтому он итак не понятно скока ест))))

Источник

Читайте также:  Рольф в химках киа
Оцените статью