- Панель управления Kia Ceed с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Kia Ceed , система вентиляции Kia Ceed , система кондиционирования Kia Ceed , система отопления Kia Ceed
- 17. Панель управления
- Замена панели управления
- Модификация с ручным управлением кондиционером воздуха и отопителем
- Модификация с автоматическим управлением кондиционером воздуха и отопителем
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Тема: Климат — контроль: режим авто.
- Климат — контроль: режим авто.
- Тема: Можно переделать кондиционер в климат ?
- Тема: Климат — контроль: режим авто.
- Климат — контроль: режим авто.
Панель управления Kia Ceed с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Ceed , система вентиляции Kia Ceed , система кондиционирования Kia Ceed , система отопления Kia Ceed
17. Панель управления
Замена панели управления
Модификация с ручным управлением кондиционером воздуха и отопителем
Внимание:
— При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.
— Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять защитный чехол (B) и рукоятку (A) рычага переключения передач.
3. Демонтировать декоративную накладку консоли (A) с помощью отвертки или специального съемника.
4. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.
5. Отсоедините разъем (A) индикатора.
6. Отсоедините разъем (A) выключателя электрического стояночного тормоза.
7. Выверните винты крепления и снимите лоток консоли (A).
9. Снимите нижнюю часть передней панели.
10. Снять корпус ящика для перчаток.
11. Выверните винты крепления и снимите центральную нижнюю панель (A) передней панели.
12. Отсоедините разъемы (A) блока управления отопителем и шланг (B).
13. Выверните винты крепления и снимите отопитель и контроллер (А) кондиционера с нижней центральной части обрамления центральной консоли (B).
14. Установка проводится в порядке, обратном порядку снятия.
Примечание:
— Проверьте правильность подключения разъема.
— Замените все поврежденные защелки.
Модификация с автоматическим управлением кондиционером воздуха и отопителем
Примечание:
Операции по замене панели управления модификации с автоматическим управлением кондиционером воздуха и отопителем аналогичны операциям по замене панели управления модификации с ручным управлением кондиционером воздуха и отопителем с учетом некоторых конструктивных особенностей.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л.
Мощность: 92 / 100 / 128 / 130 / 135 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Тема: Климат — контроль: режим авто.
Dukat
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
21 111
Климат — контроль: режим авто.
подскажите, пожалуйста, принцип работы климата.
Интересует вот что:
в данный момент на улице скажем так — не жарко. выставил 22 градуса. и смотрю — порой зажигается индикатор AC. то есть включается компрессор.
Это нормально? зачем. на улице не сыро, сухо. стекло не затягивало.
допустим — это нормально.
но можно где то отключить авто включение кондиционера? например подержав кнопку АС подольше? мне не к чему что бы сейчас он включался по своему усмотрению — пускай заданную Т держит в салоне и все.
sensey08
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
650 135
Miamao
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 34
Ребят, кто подскажет как толком пользоваться климатом? До этого была машина с обычным кондеем. Для меня все было просто. В любую температуру на улице я знал на сколько выставить положение заслонки (гор\хол) и когда включить кондей. Купил Сида с климатом, и я в нем не реже постоянно что то меняю, прибавляю, убавляю, включаю кондей и выключаю его. В данный момент при наружней температуре в среднем 10 градусов я выставляю АВТО (fast), +22 градуса, кондей ВКЛ, и он реально начинает дуть холодным воздухом, что я замерзать начинаю просто. Если оставить АВТО и выключить кондей, то жарко становится. В общем, что то пока я не могу подружиться с климатом никак. Обычно говорят «выставил темп. и забыл» вот у меня что то не получается нифига. Тем более в режиме АВТО нет возможности выбрать направления обдува, только тыкнешь что бы только в ноги, АВТО отключается. Уже были мысли «Лучшеб взял Комфорт, там обычный кондей без заморочек».
Макс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
60 31
Тема: Можно переделать кондиционер в климат ?
Svitosha
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
5 19
В России только один запрещающий дорожный знак — бетонный блок!
Pavel_RnD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
21 11
Да не много денег. Проблема в проводке, она другая. Наш кондер имеет практически все что есть в климате. Основное, что сложно сделать это заслонки, они есть. Осталось фотодатчик и блок с экранчиком. А вот проводка не подходит, найти бы инфу как ее доделать
Vyborjanin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 3
Началось! Так всегда- народ сэкономил, а потом локти кусает! Как бывщий участник ffclub форума всё это читал. Помниться народ форд фокусы 2 переделывали с кондиционера на климат, но там не было проблем с запчастями левыми (Всеволожск рядышком и народ мог позволить покупать дешовые запчасти и городить конструктора). Там разбирали всю торпеду , меняли радиатор кондиционера+ управление климатом+ рамку консоли + установка датчиков и их последующая колибровка это самое трудное. Овчинка выделки не стоит — легче авто продать и новое купуть!
maxifo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
221 7
Сообщение от Vyborjanin
Началось! Так всегда- народ сэкономил, а потом локти кусает! Как бывщий участник ffclub форума всё это читал. Помниться народ форд фокусы 2 переделывали с кондиционера на климат, но там не было проблем с запчастями левыми (Всеволожск рядышком и народ мог позволить покупать дешовые запчасти и городить конструктора). Там разбирали всю торпеду , меняли радиатор кондиционера+ управление климатом+ рамку консоли + установка датчиков и их последующая колибровка это самое трудное. Овчинка выделки не стоит — легче авто продать и новое купуть!
Вот те же самые мысли появились, когда прочитал название темы. Привычка переделывать авто еще с тазиков осталась. Но там понятно, комплектации были либо пустые, либо совсем пустые.
Сообщение от Vyborjanin
Началось! Так всегда- народ сэкономил, а потом локти кусает! Как бывщий участник ffclub форума всё это читал. Помниться народ форд фокусы 2 переделывали с кондиционера на климат, но там не было проблем с запчастями левыми (Всеволожск рядышком и народ мог позволить покупать дешовые запчасти и городить конструктора). Там разбирали всю торпеду , меняли радиатор кондиционера+ управление климатом+ рамку консоли + установка датчиков и их последующая колибровка это самое трудное. Овчинка выделки не стоит — легче авто продать и новое купуть!
Я, например, не экономил, а купил максималку на механике, а она комфорт завется. Автомат не хотел — динамика и расход оставляют желать лучшего. А вот от климата, не отказался бы, хотя не особо обламываюсь с кондеем. Просто, где сиид стОит 800 тысяч, там и выбор есть других авто в сопоставимых комплектациях. И за такую сумму я бы взял уже другой авто. Плохо, что Киа выбора особого не дает, мне не хватает в этой комплектации климата и системы стабилизации. Обидно, что в соплатформенном хундае в эти деньги эти вещи имеются. Так что если кто прокачает климат на комфорт, то буду только рад.
Тема: Климат — контроль: режим авто.
Dukat
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
21 111
Климат — контроль: режим авто.
подскажите, пожалуйста, принцип работы климата.
Интересует вот что:
в данный момент на улице скажем так — не жарко. выставил 22 градуса. и смотрю — порой зажигается индикатор AC. то есть включается компрессор.
Это нормально? зачем. на улице не сыро, сухо. стекло не затягивало.
допустим — это нормально.
но можно где то отключить авто включение кондиционера? например подержав кнопку АС подольше? мне не к чему что бы сейчас он включался по своему усмотрению — пускай заданную Т держит в салоне и все.
sensey08
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
650 135
Miamao
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 34
Ребят, кто подскажет как толком пользоваться климатом? До этого была машина с обычным кондеем. Для меня все было просто. В любую температуру на улице я знал на сколько выставить положение заслонки (гор\хол) и когда включить кондей. Купил Сида с климатом, и я в нем не реже постоянно что то меняю, прибавляю, убавляю, включаю кондей и выключаю его. В данный момент при наружней температуре в среднем 10 градусов я выставляю АВТО (fast), +22 градуса, кондей ВКЛ, и он реально начинает дуть холодным воздухом, что я замерзать начинаю просто. Если оставить АВТО и выключить кондей, то жарко становится. В общем, что то пока я не могу подружиться с климатом никак. Обычно говорят «выставил темп. и забыл» вот у меня что то не получается нифига. Тем более в режиме АВТО нет возможности выбрать направления обдува, только тыкнешь что бы только в ноги, АВТО отключается. Уже были мысли «Лучшеб взял Комфорт, там обычный кондей без заморочек».
Макс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
60 31