Климат контроль киа рио 3 рестайлинг установка

Установка климат контроля

да не стоит она таких денег, на авито много раз видел за 2500р. да на разборках. Желающим могу кинуть в л.с. сайт магазина (Москва) где видел за 2500р. Сам там вчера подлокотник за 3000р. купил с престижа.

DeNNos

Участник тусовки

Renatus

Участник тусовки

может кто подскажет, сколько может обойтись фишки климата и привода заслонки? Предложили мне один вариант за 1500 за фишку, по мне так это очень дорого и не стоит таких денег. Так как на климате две фишки, то общая цена с фишкой привода заслонки уже заоблачная в 4500. За эту сумму можно целиком купить проводку для климата.

randy

Участник тусовки

может кто подскажет, сколько может обойтись фишки климата и привода заслонки? Предложили мне один вариант за 1500 за фишку, по мне так это очень дорого и не стоит таких денег. Так как на климате две фишки, то общая цена с фишкой привода заслонки уже заоблачная в 4500. За эту сумму можно целиком купить проводку для климата.

Покупал по объявлению на авито.ру главный (подторпедный) жгут за 2500. К досаде была оборвана фишка M50 — на датчик солнца, провода были целы. Плюс за доставку ТК, плюс 500р съездить до терминала ТК. У того же продавца купил и блок за 4тр и подрулевой за 1000. Да, и с датчиком он меня намахал — вместо датчика прислал индикатор.

Читайте также:  Климат контроль киа рио 3 обозначения

Renatus

Участник тусовки

Покупал по объявлению на авито.ру главный (подторпедный) жгут за 2500. К досаде была оборвана фишка M50 — на датчик солнца, провода были целы. Плюс за доставку ТК, плюс 500р съездить до терминала ТК. У того же продавца купил и блок за 4тр и подрулевой за 1000. Да, и с датчиком он меня намахал — вместо датчика прислал индикатор.

блок сейчас можно очень недорого купить ))) а за жгут конечно не дорого взяли, хотя мне целый то особо не нужен, подумал взвесил все и решил, что буду наращивать провода. Конечно можно найти подходящие пины и просто напрямую без разъемов соединить, но тут придется подумать на счет фиксации. Если ссылка на объявление осталось или электронная почта, то буду рад если напишешь

randy

Участник тусовки

блок сейчас можно очень недорого купить, а за жгут конечно не дорого взяли, хотя мне целый то особо не нужен, подумал взвесил все и решил, что буду наращивать провода. Конечно можно найти подходящие пины и просто напрямую без разъемов соединить, но тут придется подумать на счет фиксации. Если ссылка на объявление осталось или электронная почта, то буду рад если напишешь

Так и я буду наращивать. Но отдельно фишек я не нашел. А собирать на отдельных клеммах — очень заморочный, а главное — небезопасный вариант. А переписку с тем продавцом я почистил. Ищи на avito

Renatus

Участник тусовки

Так и я буду наращивать. Но отдельно фишек я не нашел. А собирать на отдельных клеммах — очень заморочный, а главное — небезопасный вариант. А переписку с тем продавцом я почистил. Ищи на avito

Renatus

Участник тусовки

Покупал по объявлению на авито.ру главный (подторпедный) жгут за 2500. К досаде была оборвана фишка M50 — на датчик солнца, провода были целы. Плюс за доставку ТК, плюс 500р съездить до терминала ТК. У того же продавца купил и блок за 4тр и подрулевой за 1000. Да, и с датчиком он меня намахал — вместо датчика прислал индикатор.

может кто знает возможно ли целиком заменить подторпедную проводку на люксе с механикой, проводкой от престижа с автоматом, при условии установки климата? или придется что-то дополнять?

Renatus

Участник тусовки

Так и не дождался в очередной раз ответа. Нашел ответы на все вопросы. Нельзя заменить один жгут на другой, ввиду многих несоответствий в комплектациях, да и лишний раз спалить авто не хочется. Попытаюсь собирать из двух (родного и с климатом) один жгут (благо нашел еще одну схожую подробную инструкцию), а заодно поставлю реостат с проводкой для панели супервижн. Всем Спасибо, кто проявил участие и отвечал на вопросы

randy

Участник тусовки

IMG00048_s.jpg

Ну, не знаю, может я такой криворукий, но за 3 часа поменять нереально. С одним только приводом промахался часа полтора – подлезть туда с шурупом и отверткой это полная камасутра. Провел уже два «сеанса» по 8 часов и пока езжу вот так:

Проводка не доделана, блок держится на соплях.

Вот безжизненное тело с изъятыми органами:
IMG00044_s.jpg
А вот донорский орган, приготовленный для пересадки:
IMG00046_s.jpg

А теперь по существу.
В инструкции Вячеслава есть существенный косяк (если, конечно, он сам так делал).
Он FET M49 3-й вывод (масса) подключил к M33-A выв 25, который, в свою очередь, к бывшему M06-B -32. А это провод сечением 0,3. А штатно – сечение 3. Меньше в 10 Раз!
А вот M33-B -16 (масса) – к бывшему M06-A -1 – это и есть толстенный провод на массу для резистора-транзистора.
Себе то я делал толстый с толстым, тонкие — с тонким.

Источник

Установка климат контроля

17- это новая б/у от 12, могу попробовать подогнать б/у за за пол цены новой,в пределах скажем 7-8коп.

да не стоит она таких денег, на авито много раз видел за 2500р. да на разборках. Желающим могу кинуть в л.с. сайт магазина (Москва) где видел за 2500р. Сам там вчера подлокотник за 3000р. купил с престижа.

Lёх@

Завсегдатай

Вячеслав dj11222, панель с корпусом вместо старой стала идеально,или колхозить пришлось.И куда девать кнопку рециркуляции салона.
И где ты такие цены видел(подскажи),я у китайцев дешевле 6 -ти найти не могу.

Вячеслав dj11222

Участник тусовки

не хочу делать рекламу другим, скинул в лс

панель села идеально (она же родная, заводская); кнопка на панели климата есть
а что с китая можно заказать новые детали по эти ценам? или это б/у? кинь ссылочку в лс если не трудно

mifart

Участник тусовки

не хочу делать рекламу другим, скинул в лс

панель села идеально (она же родная, заводская); кнопка на панели климата есть
а что с китая можно заказать новые детали по эти ценам? или это б/у? кинь ссылочку в лс если не трудно

Тоже очень интересует данная тема. Можно тоже ссылку в л.с?
Можно по мере накопления непоняток, я буду задавать вопросы?

DmitryN

Guest

да, всё верно, это она
сколхозить не получится. на EMEXе ещё хотел заказывать — 400р. стоила, но привезли в подарок)

это обратный клапан другим словом)))он всасывает воздух,что позволяет точно мерить темпиратуру в салоне))))

randy

Участник тусовки

это обратный клапан другим словом)))он всасывает воздух,что позволяет точно мерить темпиратуру в салоне))))

Нет там никакого клапана. Там какая-то хитропопая аэродинамика.
У меня, некстати, тоже не всё гладко. Прислали с аспиратором, но без насадки. На фото есть, у меня нет.

DmitryN

Guest

Евгений Буянцев

Новичок

randy

Участник тусовки

Вячеслав dj11222

Участник тусовки

Да это он и есть, сейчас по каталогу перепроверил. Не знаю как так получилось, сорри за неточность(хотя, насколько я помню — переписывал номер с блока).
972504Y210WK если быть точнее (по каталогу, опять же).
Блок управления климатом бывает всего 1-го вида на до-рестайл. Главное что-бы блок был как на фото
Как изменить ошибку в шапке кто знает?

Источник

Установка климат контроля

Решил заменить ручное управление кондиционером на климат контроль.

Для этого потребовалось:
1. Блок управления климатом с фишкой (если не будет фишки, будет ОЧЕНЬ сложно собрать) 972504Y210WK
2. Фотодатчик 972534Y300 (можно без фишки, нужно всего 2 пина вставить в старую)
3. Транзистор FET 971791R000 (фишка не нужна; подходит старая, с резистора)
4. Привод заслонки отопителя 971611JAA0 (лучше с фишкой)
5. Рычаг заслонки отопителя 971491R010
6. Трубка системы вентиляции 972361G000

провод, паяльник, клеммы «мама» маленькие.

IMG_20150312_160924.jpgIMG_20150312_160947.jpgIMG_20150312_172537.jpgIMG_20150318_121738.jpgDSC_1485.jpg

DSC_1466_01.jpg

Разбираем, вынимаем старый блок управления (не буду объяснять как это сделать, в интернете полно информации по этому поводу) и начинаем перепаивать старую фишку. Все схемы здесь https://kiario.club/shema.php (лучше распечатать и взять с собой).

Перепаиваем транзистор M49 (наращиваем провода)
схема
IMG_20150321_233404.jpgDSC_1477.jpg

Наращиваем и перепаиваем привод заслонки отопителя (Актюатор температуры) M48
схема
IMG_20150321_233412.jpgDSC_1478.jpg

Далее перепаиваем фишку M33-B
схема
IMG_20150321_233423.jpgDSC_1470.jpgDSC_1480.jpg

DSC_1479.jpg

Далее проводим важный провод от M33-A (15R) к I/P-B (16R), без него вентилятор будет
работать на всю. Вёл в блок предохранителей, там было пустое место пришлось вставлять контакт. Блок лучше снять.

Потом ведём фотодатчик, выковырнуть его можно с помошью кредитки, провода можно протянуть без снятия торпедо.
схема
IMG_20150321_233434.jpgDSC_1467.jpgDSC_1475.jpg
Клеммы я брал от компьютера, фото
DSC_1472.jpgDSC_1474.jpg

Ну и в финале ведём провод к датчику температуры, можно провести где идёт основной жгут проводов от двигателя.
IMG_20150321_233442.jpgIMG_20150321_130200.jpgIMG_20150321_130212.jpg

Прикручиваем транзистор (со стороны бардачка, внизу), привод заслонки отопителя (со стороны бардачка) и меняем рычаг, выкручиваем заглушку трубки системы вентиляции (над приводом заслонки) и ставим трубку. Придётся покорячится, нужна маленькая отвёртка.
DSC_1481.jpgDSC_1482.jpgDSC_1483.jpgDSC_1487.jpgDSC_1488.jpg

IMG_20150321_140141.jpg

Всё делается без снятия торпедо и занимает около 3х часов времени.

Источник

Оцените статью