Климат контроль датчик киа сид

Климат контроль датчик киа сид

1. Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля расположен в панели приборов.

2. Датчик температуры воздуха содержит терморезистор. При изменении температуры изменяется сопротивление датчика, и соответствующий сигнал передается блоку управления отопителем, который регулирует температуру воздуха, подаваемого в салон автомобиля.

3. Этот сигнал для регулировки температуры совместно с сигналами других датчиков используется для регулировки частоты вращения вентилятора и автоматического управления системой кондиционирования воздуха.

Проверка

2. Подсоедините омметр к контактам 2 и 4 разъема и убедитесь, что сопротивление датчика изменяется в соответствии с изменением температуры.

Температура, °С Сопротивление между контактами разъема 2 и 4, кОм
-30 509.600±4,0%
-15 216,100±3,2%
0. 97,710±2,4%
15 47,130±1,7%
25 30,000±1,2%
35 19,590±1,6%
50 10,810±2,2%

Замена

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снимите нижнюю панель с панели приборов.

4. Отсоедините электрический разъем от датчика. Выверните 2 винта (В) и снимите датчик с автомобиля.

5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Климат контроль датчик киа сид

За предоставленную информацию спасибо sensey08

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ

Экран мигнет три раза в течение 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.

00: В норме
11: Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12: Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13: Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14: Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
17: Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18: Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
20: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
21: Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22: Неисправность потенциометра заслонки режима
23: Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24: КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26: Неисправность потенциометра впускной заслонки
32: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
33: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
45: Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT)
47: Ошибка сигнала CAN оборотов
48: Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49: Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50: Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала
52: Короткое замыкание в цепи канального датчика вентиляционного канала
53: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала на уровне пола
54: Короткое замыкание канального датчика вентиляционного канала на уровне пола.

Отключение логики автоматического устранения запотевания авт

Отключение логики автоматического устранения запотевания автоматического климат-контроля

При нажатой кнопке AUTO 4 раза в течение 2 секунд нажать кнопку включения обогрева лобового стекла. Индикатор на кнопке включения обогрева лобового стекла мигнет 3 раза с интервалом в 0.5 сек. Логика устранения запотевания отключена.
Обратное включение выполняется аналогичным образом.

Примечание: При отключении/разрядке аккумулятора статус логики устранения запотевания сбрасывается.

Изменение единицы измерения температуры

Вряд ли кому понадобится в России, ибо после отключении/разрядки аккумулятора автоматически должна устанавливаться единица измерения в градусах Цельсия. Но вдруг пригодится.
Для перехода на единицу измерения температуры по Фаренгейту при нажатой кнопке OFF нажмите и не отпускайте кнопку AUTO в течение 3 секунд. Единица измерения изменится.
Возврат к единице измерения температуры по Цельсию выполняется аналогичным образом.

Re: Диагностика и настройка климат-контроля

Re: Диагностика и настройка климат-контроля

Re: Диагностика и настройка климат-контроля

Re: Диагностика и настройка климат-контроля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB © 2002, 2005, 2007, 2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Самодиагностика климат-контроля.

Член КИА клуба

Вот нарыл. Сам не пробовал, но может кому пригодится.

1. Процедура выполнения самодиагностики

2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности

00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности

(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности

(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.

4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17

24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25

32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

Тема: Климат — контроль: режим авто.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Климат — контроль: режим авто.

подскажите, пожалуйста, принцип работы климата.

Интересует вот что:
в данный момент на улице скажем так — не жарко. выставил 22 градуса. и смотрю — порой зажигается индикатор AC. то есть включается компрессор.
Это нормально? зачем. на улице не сыро, сухо. стекло не затягивало.

допустим — это нормально.
но можно где то отключить авто включение кондиционера? например подержав кнопку АС подольше? мне не к чему что бы сейчас он включался по своему усмотрению — пускай заданную Т держит в салоне и все.

Ребят, кто подскажет как толком пользоваться климатом? До этого была машина с обычным кондеем. Для меня все было просто. В любую температуру на улице я знал на сколько выставить положение заслонки (гор\хол) и когда включить кондей. Купил Сида с климатом, и я в нем не реже постоянно что то меняю, прибавляю, убавляю, включаю кондей и выключаю его. В данный момент при наружней температуре в среднем 10 градусов я выставляю АВТО (fast), +22 градуса, кондей ВКЛ, и он реально начинает дуть холодным воздухом, что я замерзать начинаю просто. Если оставить АВТО и выключить кондей, то жарко становится. В общем, что то пока я не могу подружиться с климатом никак. Обычно говорят «выставил темп. и забыл» вот у меня что то не получается нифига. Тем более в режиме АВТО нет возможности выбрать направления обдува, только тыкнешь что бы только в ноги, АВТО отключается. Уже были мысли «Лучшеб взял Комфорт, там обычный кондей без заморочек».

Soft и принудительно отключаете кондей, задаете 19-20 о С и все нормально

но при этом поддержание заданной температуры остается, как и автоматическое управление скоростью вентилятора

Последний раз редактировалось Макс; 16.04.2016 в 17:06 .

Тема: Климат — контроль: режим авто.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Климат — контроль: режим авто.

подскажите, пожалуйста, принцип работы климата.

Интересует вот что:
в данный момент на улице скажем так — не жарко. выставил 22 градуса. и смотрю — порой зажигается индикатор AC. то есть включается компрессор.
Это нормально? зачем. на улице не сыро, сухо. стекло не затягивало.

допустим — это нормально.
но можно где то отключить авто включение кондиционера? например подержав кнопку АС подольше? мне не к чему что бы сейчас он включался по своему усмотрению — пускай заданную Т держит в салоне и все.

Ребят, кто подскажет как толком пользоваться климатом? До этого была машина с обычным кондеем. Для меня все было просто. В любую температуру на улице я знал на сколько выставить положение заслонки (гор\хол) и когда включить кондей. Купил Сида с климатом, и я в нем не реже постоянно что то меняю, прибавляю, убавляю, включаю кондей и выключаю его. В данный момент при наружней температуре в среднем 10 градусов я выставляю АВТО (fast), +22 градуса, кондей ВКЛ, и он реально начинает дуть холодным воздухом, что я замерзать начинаю просто. Если оставить АВТО и выключить кондей, то жарко становится. В общем, что то пока я не могу подружиться с климатом никак. Обычно говорят «выставил темп. и забыл» вот у меня что то не получается нифига. Тем более в режиме АВТО нет возможности выбрать направления обдува, только тыкнешь что бы только в ноги, АВТО отключается. Уже были мысли «Лучшеб взял Комфорт, там обычный кондей без заморочек».

Soft и принудительно отключаете кондей, задаете 19-20 о С и все нормально

но при этом поддержание заданной температуры остается, как и автоматическое управление скоростью вентилятора

Последний раз редактировалось Макс; 16.04.2016 в 17:06 .

Источник

Тема: Климат контроль, неадекватная работа.

smile73

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

smile73 вне форума

6 19

Климат контроль, неадекватная работа.

Клич помощи. Всем привет форумчанам. Вопрос таков:сид 2013 года, ком-я престиж. Около 2Х месяцев назад климат стал очень странно работать. Выставляю температуру 20-22 на авто. Дует холодным воздухом, какое то время спустя начинает дуть просто горячим воздухом(попытка изменения температуры результата не даёт, только в Lo начинает дуть холодным, иногда помогает перезапуск авто). Проходит минута,2,5 начинает опять дуть холодным. Обращался к дилеру, первый раз сказали что да есть какая то проблема, бу решать. После диагностики сказали все ок, так надо. Второй визит к дилеру. Все ок. Теперь говорят что надо снять бампер и посмотреть радиатор кондиционера тип там шуба из грязи из за этого такая беда.
Прошу помощи как быть, сведующие люди помогите. Что отвечать дилеру, завтра вновь предстоит встреча. Какие вопросы задавать, на чем настаивать.
Пы.сы.:не уж то из за какой то шубы то холодно то горячо(ответ дилера из за шубы кондиционер не справляется с работой)
Прошу прощения за много букв.

Источник

Читайте также:  Hyundai palisade vs kia telluride
Оцените статью